Страница 3 из 11

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 25.04.2011 19:22
Aqua
Мда.. расход явно озадачил... И габариты..
Я эту машину не смотрела, думала она хоть метра 4 будет - нифика - 3,6м ..и в городе больше 170 коонечно... из-за расхода? а чем плох бензин в ашке?

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 25.04.2011 19:28
Aqua
Ну расход если реально 11л по городу - это конечно жаль, но могу сказать, что я на такси сейчас трачу за 2,5 дня в рабочую неделю столько же сколько с/на работу на этой, с расходом самого дорого бензина+15% на повышение на всю раб. неделю. И на такси езжу тока в одну сторону. Редко в обратную..Обратно - обчественный траспорт.
Неее.. меня таким расходом не напугать. Че-нить пострашнее расскажите мне про нее, чтоб я задумалась?

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 25.04.2011 19:31
sidney
Я бы все-таки ушел в отдельную тему, а то придет модератор и надает всем по рукам :-)
Хотя бы сюда - Обсуждаем Ашку или W168
а чем плох бензин в ашке?
Болезнь типа фирменная, ДМРВ называется. Почитайте
плохо заводится. нужна помощь!
Глохнет на холостом ходу

Хотя у меня дизель, про проблемы зажигалок я не очень наслышен. Думаю другие по-больше расскажут

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 08.06.2011 12:57
dmut
во первых строфах своего письма спешу доложить вам... что W168 A170CDI проектировали криворукие уроды. как ЭТО может называться мерсом - непонятно. ковыряюсь в своих машинах сам и вроде местами могу отличать, где сделано конструктивно правильно, и где сделано для обогащения сервисменов.
я жутко разочарован в своей недавно взятой ашке.
кто-нибудь сам воздушный фильтр двигла менял на A170? поделитесь впечатлениями, ибо мне для этого пришлось снять весь впускной коллектор. по ходу обнаружил в нем суровые залежи маслоговнилина.
дебильную "самиздатовскую" книгу читал, появилось желание скрестить авторов книги с немецкими инженеграми.
кто нибудь в этой конфе сам в дизельной ашке ковыряется? есть вопросы.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 08.06.2011 13:00
Stas
dmut писал(а):во первых строфах своего письма спешу доложить вам... что W168 A170CDI проектировали криворукие уроды. как ЭТО может называться мерсом - непонятно. ковыряюсь в своих машинах сам и вроде местами могу отличать, где сделано конструктивно правильно, и где сделано для обогащения сервисменов.
я жутко разочарован в своей недавно взятой ашке.
кто-нибудь сам фильтр двигла менял на A170? поделитесь впечатлениями. дебильную "самиздатовскую" книгу читал, появилось желание скрестить авторов книги с немецкими инженеграми.
кто нибудь в этой конфе сам в дизельной ашке ковыряется? есть вопросы.
У меня 2 ашки! все фильтры с заменой масла 40 мин. Основная часть время на слив масла.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 08.06.2011 13:05
sidney
dmut писал(а):кто-нибудь сам фильтр двигла менял на A170?
Ну да.. Голова на 27 и вперед.
dmut писал(а):кто нибудь в этой конфе сам в дизельной ашке ковыряется? есть вопросы.
Да все потихоньку. чего там сложного то?

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 08.06.2011 13:07
dmut
sidney писал(а):
dmut писал(а):кто-нибудь сам фильтр двигла менял на A170?
Ну да.. Голова на 27 и вперед.
не, я про воздушный
sidney писал(а):
dmut писал(а):кто нибудь в этой конфе сам в дизельной ашке ковыряется? есть вопросы.
Да все потихоньку. чего там сложного то?
воздушный коллектор снимал? чистил? как "на коленке" проверить нормальную работу датчика давления турбины и работу EGR? есть подозрение что комп не подозревает, что EGR давно умер.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 08.06.2011 13:14
dmut
Stas писал(а):У меня 2 ашки! все фильтры с заменой масла 40 мин. Основная часть время на слив масла.
Stas, как воздушный фильтр менял?

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 08.06.2011 13:21
6A3AP
Я не Стас но расскажу.
Снимаешь патрубок со впускной, отодвигаешь бачок с омывайкой.
Откручиваешь пробку воздушного фильтра, достаешь пробку, достаешь фильтр.
Сборка в обратной последовательности.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 08.06.2011 13:42
dmut
6A3AP писал(а):Я не Стас но расскажу.
Снимаешь патрубок со впускной, отодвигаешь бачок с омывайкой.
Откручиваешь пробку воздушного фильтра, достаешь пробку, достаешь фильтр.
Сборка в обратной последовательности.
у меня так не получилось, снимал весь воздушный коллектор. в следующий раз буду менять "настойчивее" )))

ещё вопрос - если входной коллектор весь забит смесью масла с сажей, то что нужно чистить, кроме собственно его самого? куда мог распространиться этот говнилин из впускного коллектора? есть подозрение что неправильно работает турбина и EGR. хотя диагностика у официалов в шабанах ничего не выявила.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 08.06.2011 13:44
sidney
куда мог распространиться этот говнилин из впускного коллектора?
EGR еще. Тоже чистить, после чистки проверить работает ли.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 08.06.2011 13:48
6A3AP
Мне тоже чистка такая предстоит. Во впускной мягкий асфальт...

Я ещё не смотрел, но там какие то прокладки понадобятся?

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 08.06.2011 13:52
sidney
Ага, понадобятся. Четыре сдвоенные, под каждую пару труб.
EPC далеко, на память фиг помню. Повезло - у дяди Васи было в наличии

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 08.06.2011 14:00
dmut
6A3AP писал(а):Мне тоже чистка такая предстоит. Во впускной мягкий асфальт...

Я ещё не смотрел, но там какие то прокладки понадобятся?
две таких A6680980065 для впускного
A6680980180 и A6680980165 для EGR

http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.asp ... 07b7f6bf59
sidney писал(а):
куда мог распространиться этот говнилин из впускного коллектора?
EGR еще. Тоже чистить, после чистки проверить работает ли.
что именно чистить в EGR и как его потом проверить?

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 08.06.2011 14:08
6A3AP
Корпус ЕГР по моему также на резиновом кольце.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 08.06.2011 15:00
Stas
6A3AP писал(а):Я не Стас но расскажу.
Снимаешь патрубок со впускной, отодвигаешь бачок с омывайкой.
Откручиваешь пробку воздушного фильтра, достаешь пробку, достаешь фильтр.
Сборка в обратной последовательности.
Я даже бачок не трогаю

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 08.06.2011 15:03
Stas
под впуск, есть у нас...

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 08.06.2011 15:14
sidney
что именно чистить в EGR и как его потом проверить?
Снимать и отмывать до блеска внутренности клапана керосином. Потом проверять шток ходит или нет.
Минут 40 времени работы на снять-помыть-поствить. Ну может час (я не профи)

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 08.06.2011 15:16
dmut
Stas писал(а):под впуск, есть у нас...
почем? неужели дешевле экзиста?
sidney писал(а):
что именно чистить в EGR и как его потом проверить?
Снимать и отмывать до блеска внутренности клапана керосином. Потом проверять шток ходит или нет.
Минут 40 времени работы на снять-помыть-поствить. Ну может час (я не профи)
шток должен ходить от руки или к нему 12в подавать? в других моих машинах клапан только под питанием работал, рукой не проверишь.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 08.06.2011 16:22
sidney
dmut писал(а): шток должен ходить от руки или к нему 12в подавать? в других моих машинах клапан только под питанием работал, рукой не проверишь.
не надо 12v - трубочку надеть и ртом туда-сюда погонять.