Страница 3 из 3

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 25.07.2012 10:43
sidney
Интереса ради - 210-й больше денег тянул?

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 25.07.2012 11:24
6A3AP
Да нищебродство самое что ни на есть )))

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 25.07.2012 16:47
VovoS
sidney писал(а):Интереса ради - 210-й больше денег тянул?
W210 мне обходился дешевле в обслуге, но тут надо учитывать, что менялось до меня в W210 и W203. Хотя 210 проехал 70000км, а этот (203) только 38000км и уже опережает 210-го по ремонтам.

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 25.07.2012 17:00
VovoS
alex-37 писал(а):Фленнор, ОСАР, ФЕБИ... :ne_ne_ne:
6A3AP писал(а):Да нищебродство самое что ни на есть )))
Не буду оправдываться, по поводу каждой детали, но хотя бы один из Вас может обосновать на своем опыте чем плох фленнор, осар или феби.
Я лично уверен, что всем в уши налили, что кроме оригинала или лемфердера ничего не ходит и все собирают свои кровные на хотябы того же лемфердера. Я конечно соглашусь, что лемфердер может и хорош, но еще надо купить с "совой" (про которую мало кто знает), а не туже подделку. А сколько тупо едуд и переливают свои старые рычаги, все же в инете пишут, что они выхаживают как минимум половину оригинала.

Я лично на своих машинах экспериментирую и не пытаюсь переплачивать деньги только за производителя.

Раньше я вообще покупая две эдентичные детали на разные стороны авто всегда брал разных производителей, что бы на будущее узнать на своем опыте (а не бабка на лавочке сказала), что выходит дольше (с учетом случайности конечно). К примеру, на W202 верхние шаровые с рычагом которые в сборе - левый лемфердер стоил 125у.е., а правый взял толоссе за 58 у.е. и оба отъездили без замены по 97000км (дальше машину продал).

Всем удачи в выборе запцацок.

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 25.07.2012 17:03
sidney
Повторюсь...
sidney писал(а):Интереса ради - 210-й больше денег тянул?

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 25.07.2012 17:09
VovoS
sidney писал(а):Повторюсь...
sidney писал(а):Интереса ради - 210-й больше денег тянул?
Повторюсь
VovoS писал(а):
sidney писал(а):Интереса ради - 210-й больше денег тянул?
W210 мне обходился дешевле в обслуге, но тут надо учитывать, что менялось до меня в W210 и W203. Хотя 210 проехал 70000км, а этот (203) только 38000км и уже опережает 210-го по ремонтам.
Дешевле в обслуге - значит меньше денег тянул.

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 25.07.2012 17:21
sidney
Ах черт, я не каким-то волшебным образом пропустил ответ
Понятно, спасибо.

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 24.10.2012 21:04
VovoS
sidney писал(а):
VovoS писал(а): Не "китайскую" - все из перечисленного списка made in Germany. И еще раз повторюсь, я все проверяю на своем опыте, кое что из этого списка я уже поменял. :)
Интересно, кстати, было бы лицезреть обновленный список. А то я на своей в этом году поменял плавающие да купил разъем для телестарта вебасты в багажник (доустанавливаю все...). Правда пробеги у меня далеко не твои, 9тыс с марта всего.
Обслуживание W203_4.jpg
Коротенько по списку:
1. Плавающие можно было не менять, были целые. Просто левый начал иногда немного рыпеть, вот и поменял сразу парой.
2. Подвесной тоже не надо было менять. Подшипник купил (оказался нормальный), кардан сняли - ну не собирать просто так обратно... Я все не могу определится откуда у меня гул при 70-80 км/час (правда не всегда), вот и меняю все подряд потихоньку, так как никто 100% не может ответить что гудит. Следующий под замену наверное редуктор :-) .
3. Левый нижний рычаг спереди (раньше купил Flennor) еще не стучал, но на СТО при диагностике подвески сказали, что он скоро застучит, так как люфт маленький уже был. Вот и поменял на Meyle, так как те Meyle, которые уже менял без нареканий и намека на скорый уход.
4. Шайбы под форсунками менял и форсунки отдавал на диагностику, так как шайба под 2-ой форсункой начала пропускать "кокс" на ружу, вот и решил сразу делать все форсунки одним махом. Распылители на форсунках оказались нормальными, поэтому форсунки только настроили на "положенные" параметры работы.

P.S.: Когда отрегулировали форсунки, уменьшилась вибрация двигателя на холостых оборотах, двигатель стал тише работать, но почему-то расход (не реальный, а по борт.компу) увеличился где-то на 0,2-0,3 л/100км по трассе. :nez-nayu:

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 30.10.2012 20:52
X3_nuBoBap
А где форсунки делали? Бош-сервис?

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 30.10.2012 21:05
VovoS
X3_nuBoBap писал(а):А где форсунки делали? Бош-сервис?
Да. На Бош-сервисе на ул. Промышленная, 13. Только снимал и шайбочки под форсунки менял у ребят с Инженерной.
Я там и насос топливный прошлой осенью переуплотнял - цена адекватная и делают хорошо.

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 03.03.2013 21:13
VovoS
Итак продолжим
Обслуживание W203_5.jpg
P.S.: После последнего ремонта подвески, по крайней мере пока, нет гула и вибрации. :ya_hoo_oo: Если не проявится и в дальнейшем вибрация и гул, значит проблема была не в редукторе, а в полуоси или подшипнике.

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 03.03.2013 21:28
Max_rulez
что-то похожее и меня ждет в ближайшее время :ny_tik:
диски
ролики
плавающие
форсунки и т.д.
надо готовить зеленые "енотики" на обслугу свойго друга.

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 03.03.2013 21:34
VovoS
Max_rulez писал(а):надо готовить зеленые "енотики" на обслугу свойго друга.
К сожалению без этих "енотиков" авто не становится лучше... :-)

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 04.03.2013 08:44
alex-37
24.10.2012г - замена плавающих
03.03.2013г - ОПЯТЬ замена плавающих??? :sh_ok:
Между заменами и 10т не проехал... :ne_ne_ne:

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 04.03.2013 23:16
VovoS
alex-37 писал(а):24.10.2012г - замена плавающих
03.03.2013г - ОПЯТЬ замена плавающих??? :sh_ok:
Между заменами и 10т не проехал... :ne_ne_ne:
И что мне надо было еще на них поездить, пусть еще немножко порыпели бы? :-)

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 31.03.2013 18:33
VovoS
Последний списочек обслуживания в связи с продажей моей "лягушки":
Обслуживание W203_6.jpg
Ну и так пару фоток напоследок на тему почему мерсы ржавеют. :-)
Фото-0486.jpg
Фото-0487.jpg
P.S.: Фоткал на пол пути до Гомеля от Минска 04.03.2013.

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 31.03.2013 22:32
sidney
Я примерно такой же неделю назад в РБ вернулся
Списки с ремонтами не удаляй, там много чего полезного есть :)

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 31.03.2013 23:41
VovoS
sidney писал(а):Я примерно такой же неделю назад в РБ вернулся
Списки с ремонтами не удаляй, там много чего полезного есть :)
Я то удалять не буду, пущай для истории сохранится.