Страница 3 из 12
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Добавлено: 15.02.2012 19:17
bronik
Последний пост топикстартера, поверг меня в некоторое смятение. Неужели электрический догреватель имеет такой магический эффект и способен поднять температуру охлаждайки аж на 40 градусов. Для этого был проведен эксперимент.
Авто: С200CDI, 2004 год, Т модель, 646 мотор.
Время непрерывной стоянки: с 10-00 до 16-00, 6 часов.
Маршрут движения: от ПТО Мотель по трассе М1, далее на МКАД в сторону Уручье, по внутреннему кольцу.
Состояние догревателя: В положении OFF.
Температура за бортом: -8,5 градусов Цельсия (градусник штатный, не поверенный).
Максимальная скорость движения: Не более 95 км/час.
Ну, что поехали.
1. Водохранилище Птичь, проехали 2 км., температура двигателя 50 градусов.
2. Щемыслица, проехали 5 км 800 метров, температура 70 градусов.
3. Развязка МКАД, проехали 9 км., температура 80 градусов.
4. МКАД возле авторынка Малиновка, проехали 12 км., температура 90 градусов и так до Логойского тракта.
В принципе результат вполне ожидаемый, который в очередной раз убедил меня в том, что двигатели CDI вполне могут нагреваться самостоятельно. Предполагаю, что в ответ услышу реплику Станиславского "Не верю!", поэтому добро пожаловать на тест.
Далее об эффекте, который дает картонка перед радиатором. Скорее всего, вам не приходилось ездить на чудесных автомобилях отечественного автопрома, которые были оснащены вентилятром с прямым приводом, не отключаемым в принципе. Так вот, это чудесное приспособление, помогло мне "закипятить" ИЖ 2715, в простонародье именуемый "каблук", при 15 градусах мороза.
Удачи на дорогах!
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Добавлено: 15.02.2012 20:11
SPuRS
alex-37 писал(а):bronik писал(а):
А не поставить вам картонку пред радиатором и проехать кружок по кольцевой. Симптом, когда машина остывает на скорости, очень красноречиво указывает на то, что охлаждающая жидкость идет по большому кругу, т.е. через радиатор,
а это термостат. 
Я сейчас начну очень громко ругаться матерно и буду жостка забанен Геннадием на долгие века.
Почитайте всё внимательно. Термостат отпадает. Не буду даже пытаться рукоблудить с картонками. Хотя гипотетически она может помочь поднять температуру градуса на полтора при работающем термостате.

Попробуйте при прогреве выключить климат в принципе, я со старта с 8км в уручье до поворота на Калиновского стабильно до 90 так прогреваюсь. Кстати, ради эксперемента можно заглушить термостат и посмотреть как прогреется, тока внимательно надо

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Добавлено: 15.02.2012 22:49
Stas
bronik писал(а):
Маршрут движения: от ПТО Мотель по трассе М1....
К дяде Косте гонял?

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Добавлено: 15.02.2012 23:21
alex-37
bronik, Вы меня убили своим постом. Я теперь вообще не понимаю что делать и куда копать.
SPuRS писал(а):Попробуйте при прогреве выключить климат в принципе, я со старта с 8км в уручье до поворота на Калиновского стабильно до 90 так прогреваюсь. Кстати, ради эксперемента можно заглушить термостат и посмотреть как прогреется, тока внимательно надо

Ну, покупать мерседес что бы выключить климу.... Сомнительная идея. Да и клима дует еле-еле пока мотор не нагреется до определённой температуры. Не, это не решение. По поводу термостата: проверено - не в нём проблема.
Не ну теперь что, машину продать? Что за хрень?
Как так может быть что у одного без подогревателя нагревается до 90, а у другого с нагревателем - нет!
отсаётся убиться апстену.

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Добавлено: 15.02.2012 23:56
VovoS
alex-37 писал(а):Как так может быть что у одного без подогревателя нагревается до 90, а у другого с нагревателем - нет!
Вот и я про тоже - проблема не в подогревателе. ИМХО.
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Добавлено: 16.02.2012 00:45
Gonza
Так ... перестаем тут панику паниковать!
Паша конечно молодец, что проверки тут проверял ... Но что-то тут не чисто...
Видимо забыл, что выезжало авто во время обеда

или ехал 95 км/час на первой передаче
Тут дело в том, что я со своими 6 котлами
скорее усрусь, чем через 2 км согрею авто до 50 градусов даже не выключая вебасту !!!
Вот такая она правда жизни.
VovoS писал(а):alex-37 писал(а):Как так может быть что у одного без подогревателя нагревается до 90, а у другого с нагревателем - нет!
Вот и я про тоже - проблема не в подогревателе. ИМХО.
Ну тогда видно не внимательно читали...
Советую перечитать еще раз и начать верить своим глазам,ушам и мозгам!
Gonza писал(а):...
Состав системы :
1. Самый главный нагреватель - мотор
2. Дополнительный подогреватель (есть на ВСЕХ CDI моторах!!!)
3. Webasto (опция)
4. "Сантехника" - патрубки, радиатор
5. Термостат
6. Помпа
7. Дополнительный насос
Ну что из списка должно греть ваш авто? Правильно - п.1-3 (в дальнейшем для удобства будем считать что п.3 в авто отсутствует)
Что может "процессу нагревания" помешать? Правильно - неисправные п.1-3 или все остальное.
Теперь по порядку:
п.1 - отметаем как бред - заведенный мотор не может не греться хоть как-нибудь!
п.2 -
именно он отвечает за достижение рабочей температуры и
ВСЕГДА попадает под подозрение как нерабочий!!!
п.3 - пока вычеркиваем, НО... не забываем, что если она у вас
установлена, но
нерабочая, то она все равно остается подключенной к системе охлаждения, а ее "тушка" (корпус) является "нехилым радиатором" !!!
п.4 - ну едвали трубки могут как-то влиять на "недогрев"

Радиатор конечно влияет, но на ходу, при полностью рабочей системе - авто НЕ ОСТЫВАЕТ! !!
п.5 -
тоже что и п.2, но легко проверяется.... при температуре ОЖ градусов до +50-ти трогаем "самый верхний" патрубок радиатора (ближе к радиатору). Если теплый или горячий - термостат в утиль! Покупаем новый на 92 градуса
п.6 - перед тем как перестанет выполнять свои функции - издает "нечеловечески-скрежещущие" звуки. Так что вычеркиваем.
п.7 - имеет смысл рассматривать его работоспособность только на ХХ. Т.е. если авто не греется или вообще остывает в движении - это пункт вычеркиваем.
Ну и что осталось из списка?
Готов за интерес проверить ПЯТЬ негреющихся автосов на предмет обнаружения неисправных доп.отопителей!

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Добавлено: 16.02.2012 02:39
VovoS
Gonza писал(а):Так ... перестаем тут панику паниковать!
...
VovoS писал(а):alex-37 писал(а):Как так может быть что у одного без подогревателя нагревается до 90, а у другого с нагревателем - нет!
Вот и я про тоже - проблема не в подогревателе. ИМХО.
Ну тогда видно не внимательно читали...
Советую перечитать еще раз и начать верить своим глазам,ушам и мозгам!
Gonza писал(а):...
Состав системы :
1. Самый главный нагреватель - мотор
2. Дополнительный подогреватель (есть на ВСЕХ CDI моторах!!!)
3. Webasto (опция)
4. "Сантехника" - патрубки, радиатор
5. Термостат
6. Помпа
7. Дополнительный насос
...
Ну и что осталось из списка?
...
Паники та вроде и нету - по крайней мере у меня
Я не сомневаюсь в чьем-то профессионализме и вроде читаю нормально, но на всякий случай перечитал еще раз...
Объясните тогда мне пожалуйста:
Gonza писал(а):...
Ты же сам отвечаешь ...
alex-37 писал(а):1. Термостат меняный, при тебе же Лёша поставил бехр на 92 градуса. И там же был проверен - патрубок холодный при 50-55 градусах. С новым вернетом машина вела себя так же. Термостат отпадает.
Значит остается -
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ!!!
...
Гена, ты же ведь помнишь с каким упорством я хотел отключить себе этот долбаный подогреватель - и таки добился своего...
На холостых авто не грею, да и фиг его (cdi) на холостых прогреешь без Webasto и электрического отопителя. Грею только под нагрузкой, т.е. при езде.
В моем авто до меня сняли дополнительный насос (п.7), Webasto нету (п.3), Дополнительный подогреватель я сам отключил (п.2). Остаются пункты 1, 4, 5 и 6. На предыдущем моем авто W210 была таже ситуация и присутствовали теже пункты 1, 4, 5 и 6. У автора (
alex-37), насколько я все внимательно читаю, тоже отсутствуют пункты 3 и 7, но присутствует пункт 2, который якобы под сомнением и именно из-за него паника.
Что у нас с автором разного в системе охлаждения и что так мешает ему прогреть авто до рабочей температуры?
Я езжу почти каждый день и в -25 тоже ездил и нормально грелся до рабочей температуры.
Или я что-то не понимаю, или тогда объясните мне что я не дочитал...
С
alex-37 не знаком и авто его не видел. Все мои рассужения только на общем знании устройства системы охлажения (как пример W203).
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Добавлено: 16.02.2012 09:55
alex-37
VovoS писал(а):
Что у нас с автором разного в системе охлаждения и что так мешает ему прогреть авто до рабочей температуры?
Я езжу почти каждый день и в -25 тоже ездил и нормально грелся до рабочей температуры.
Или я что-то не понимаю, или тогда объясните мне что я не дочитал...
Во-во, и мне объясните, и я уже ничего не понимаю.
Кстати от температуры воздуха сильно не зависит, что в -25 что в -10 - максимум до 60 нагреваюсь. Правда вчера поездил долго по городу - и перешёл таки заветную черту в 70 градусов. Где-то 72 набрала. Но ненадолго. НА кольцевой опять упала до 60 где-то. По городу ездил весьма активно.
Сегодня поездил с утра без режима авто на климе и вентилятор ставил на малые обороты. Никакой разницы. 60...62 - предел температуры в городе сегодня получился.
Gonza писал(а):п.2 - именно он отвечает за достижение рабочей температуры и ВСЕГДА попадает под подозрение как нерабочий!!!
Гена, вот убей меня лаптем, почему тогда у Вовоса машина прогревается до рабочей БЕЗ подогревателя, а у меня с подогревателем - фигушки?
А можно как-то по ВИНу определить в чём собственно может быть разница?
Ну например взять ВИН машины Вовоса и моей. Два одинаковых авто и одним и тем же мотором как я понял.
И сравнить систему охлаждения. Может тогда проще будет найти зарытую собаку. И особенно внимательно сравнить объёмы технических жидкостей, радиаторы и т.д.
Мой ВИН на всякий случай:
WDB2032061F394973
пысы: Слово
термостат произносить при мне
тихо.

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Добавлено: 16.02.2012 13:13
Gonza
alex-37 писал(а):Гена, вот убей меня лаптем, почему тогда у Вовоса машина прогревается до рабочей БЕЗ подогревателя, а у меня с подогревателем - фигушки?
Ну и кто тебе сказал, что он у него отключен?
Спроси у него как он проверял...
Этож так достать человека надо было...
Не выносите мне мозг пожалуйста!
Вот Вам всем схема на W203
Все что Вам нужно знать:
2. Резервуар ОЖ
3. Радиатор
4. Термостат
5. Помпа
N33/2 - дополнительный отопитель
8. Печка в салоне
M13 - циркуляционный насос
Движение ОЖ начинается от
5 ->
мотор с доп.отопителем ->
8 и далее по малому кругу
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Добавлено: 16.02.2012 13:26
alex-37
Гена, ты уж прости за вопросы... Ну не могу я забить болт на проблему - вот и хочу разобраться.
Если у Вовоса подогреватель таки НЕ отключен - тогда всё встаёт на свои места. Но он-то утверждает что он отключил его. Физически как я понял - через кнопку. Или я его с кем-то путаю?
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Добавлено: 16.02.2012 13:50
Gonza
alex-37 писал(а):Гена, ты уж прости за вопросы... Ну не могу я забить болт на проблему - вот и хочу разобраться.
Если у Вовоса подогреватель таки НЕ отключен - тогда всё встаёт на свои места. Но он-то утверждает что он отключил его. Физически как я понял - через кнопку. Или я его с кем-то путаю?
Да он мог отключить что угодно (например стеклоподъемник), а думать, что это он отключил отопитель!
Я конечно утрирую...., но откуда такая слепая вера ?
Вот тебе пример от меня:
Я сам сегодня затестил Ваши "косяки"
Утро 6:30, температуры: -18 на улочке, -8 - ОЖ, -6 - салон
Вебаста на ночь не включалась.
Маршрут: 1) Сенница-Лошица (6 км), 2) Лошица-Чапаева (11 км)
Я грелся до +5 охлаждайки и проехал 2 км по деревне, потом 4 - колцьевая
Так вот приехав в Лошицу у меня была температура +58 !!!
А самое главное -
Я ЗАБЫЛ ОТКЛЮЧИТЬ ВЕБАСТУ (она влючается автоматически, если не принять меры) !!!
А еще более главнее -
У МЕНЯ 100% НЕРАБОЧИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ
Вот и делайте выводы!!!
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Добавлено: 16.02.2012 14:13
alex-37
Gonza писал(а):
Так вот приехав в Лошицу у меня была температура +58 !!!
А самое главное - Я ЗАБЫЛ ОТКЛЮЧИТЬ ВЕБАСТУ (она влючается автоматически, если не принять меры) !!!
А еще более главнее - У МЕНЯ 100% НЕРАБОЧИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ
Вот и делайте выводы!!!
1. Судя по 58- совпадает с моим показателем.
2. Гена, я не верю что в твоём авто может что-то не работать.
Ладно, коллектор один черт снимать - там парни и проверят.
А сколько сие счастье денег стОит (подогреватель в смысле)? Новый я в курсе-стоимость равна небольшой боеголовке земля-вохдух. Б/у интересует.
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Добавлено: 16.02.2012 14:18
sidney
alex-37 писал(а):
2. Гена, я не верю что в твоём авто может что-то не работать.
Не работает. Он сам как-то поднимал тему на форуме, то ли чинить собирался, то ли еще что-то
У него вебасто есть, зачем ему еще кипятильник?...
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Добавлено: 16.02.2012 14:26
alex-37
sidney писал(а):alex-37 писал(а):
2. Гена, я не верю что в твоём авто может что-то не работать.
Не работает. Он сам как-то поднимал тему на форуме, то ли чинить собирался, то ли еще что-то
У него вебасто есть, зачем ему еще кипятильник?...
Ну, те же заветные 58градусов получаются...
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Добавлено: 16.02.2012 14:33
bronik
Gonza писал(а):
Маршрут: 1) Сенница-Лошица (6 км), 2) Лошица-Чапаева (11 км)
Я грелся до +5 охлаждайки и проехал 2 км по деревне, потом 4 - колцьевая
Так вот приехав в Лошицу у меня была температура +58 !!!
А самое главное - Я ЗАБЫЛ ОТКЛЮЧИТЬ ВЕБАСТУ (она влючается автоматически, если не принять меры) !!!
А еще более главнее - У МЕНЯ 100% НЕРАБОЧИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ
Вот и делайте выводы!!!
Гена, ты не ответил на самый главный вопрос: Падение температуры ОЖ двигателя во время движения по трассе, это неисправность догревателя или что-то другое?

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Добавлено: 16.02.2012 14:54
Gonza
bronik писал(а):Гена, ты не ответил на самый главный вопрос: Падение температуры ОЖ двигателя во время движения по трассе, это неисправность догревателя или что-то другое?

А ты не ответил, как ты умудрился
трезвый, ехать
по кольцевой на машине
Ирины Владимировны 95 км/ч на
первой передаче?
Я думаю, что это комплекс "косячков" скорее связанных с производительностью "сантехники" и возможно с догревателем.
У меня вот например в авто температура на кольцевой не падает, а скорее растет... Хотя 6 котлов - нифига не бюджетно-тестовый вариант.
А вот теперь что касается картонок!!!
Не нужно заблуждаться, что картонкой Вы закрываете радиатор...
ВЫ ЗАКРЫВАЕТЕ ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ПОТОКА ОФИГЕННО ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА !!!
А еще ...
Ну скажите мне, когда в эту ветку придет кто-нибудь взрослый и спросит:
"Пацаны! А у вас у всех залита одинаковая ОЖ? А если нет, то какими "пиписками" Вы тут меряетесь?"
Вот к примеру у меня залито, то что должно быть залито! Оригинал!!!
И думаю разница была бы существенная, если бы я залил жидость из банки с надписью "СамыйОхереннаяОЖдляМерседеса" выпущенную на заводе "СмолевичДимедролГлюколь"

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Добавлено: 16.02.2012 15:01
alex-37
Гена, из косячков у меня остаётся только догреватель. Больше нечему.
На счёт картонки согласен - даже при исправном термостате скорее всего даст эффект.Так что попробую.
По поводу остывания на трассе закономерность поймал - просто при движении в городе постоянно режим разгона,т.е.напряг для мотора. На трассе он посути отдыхает - вот и температура может падать если её нечем греть кроме мотора. Да и в добавок скорость встречного потока воздуха (очень холодного) возрастает и чудно обдувает всё что находится ЗА радиатором.
По поводу ОЖ - машина оттуда. Ариометр показывает -40. Трогать не буду. да и не думаю что он принципиально влияет на температуру мотора.
Кстати, а мерседес не предлагает заглушки в бампер на зимнее время? Например у пежо/ситроен позаводу машина может комплектоваться такими вставками в бампер. При температуре ниже +10 градусов ставишь и катаешься.
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Добавлено: 16.02.2012 15:08
Gonza
На всякий случай скажу
ВСЕ ЧТО Я ПИШУ В ЭТОЙ ТЕМЕ ОТНОСИТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО К ТВОЕМУ АВТО !!!
ЭТО ТЕОРИЯ!
Я ХОЧУ ЧТОБЫ ВЫ МОЗГ ВКЛЮЧИЛИ!
А то позамерзали уже ...
Мне вот Паша в личку такие "гадости" пишет, что и повторить не возьмусь

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Добавлено: 16.02.2012 15:13
alex-37
Gonza писал(а):На всякий случай скажу
ВСЕ ЧТО Я ПИШУ В ЭТОЙ ТЕМЕ ОТНОСИТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО К ТВОЕМУ АВТО !!!
ЭТО ТЕОРИЯ!
Я ХОЧУ ЧТОБЫ ВЫ МОЗГ ВКЛЮЧИЛИ!
Гена, всё понимаю, стараюсь делать выводы и т.д. Спасибо за полезнейший ликбез.
Просто тема актуальна как мне кажется - и надо добить её полностью.
И эта - я не мёрзну, печка греет. А вот мотору холодновато.
Я уже грешным делом подумал - и не пи.....врёт ли температурный датчик? Надо другой подкинуть ради эксперимента.
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Добавлено: 16.02.2012 15:53
Gonza
alex-37 писал(а):Gonza писал(а):На всякий случай скажу
ВСЕ ЧТО Я ПИШУ В ЭТОЙ ТЕМЕ ОТНОСИТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО К ТВОЕМУ АВТО !!!
ЭТО ТЕОРИЯ!
Я ХОЧУ ЧТОБЫ ВЫ МОЗГ ВКЛЮЧИЛИ!
Гена, всё понимаю, стараюсь делать выводы и т.д. Спасибо за полезнейший ликбез.
Просто тема актуальна как мне кажется - и надо добить её полностью.
И эта - я не мёрзну, печка греет. А вот мотору холодновато.
Я уже грешным делом подумал - и не пи.....врёт ли температурный датчик? Надо другой подкинуть ради эксперимента.
Ну вот!
Наконец-то пошли нормальные варианты проверок!
А то "убъюсьАпСтенку"
