Страница 3 из 7
					
				Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
				Добавлено: 19.06.2013 14:41
				 dron_ad
				Gonza писал(а):dron_ad писал(а):Добрый день. w211 E320 2003 г.в.
Подскажите, как решить проблему.
Ошибка следующая: С223С Гидравлическая неисправность: Регулятор давления, переднее левое колесо.
На сервисе говорят, что подходит замена блока SBC, так ли это? Симптомы такие: появился стучок в суппорте спереди, на сервисе - это объясняют низким давлением, хотя проверяли давление на все суппорта и оно было везде примерно 6,8 бар, держало без перебоев.
На машине уже менялся этот блок на версию 35.2005 (0054319712).
что-то можно сделать или только замена?
Когда последний раз меняли тормозную жидкость?
 
я не менял ,езжу около года, что было до меня - дело тёмное, я поэтому и поехал на сервис, заменить тормозуху, но сделали диагностику и сказали, что просто выброс денег на ветер. Ошибок на приборке нет, работает исправно, напрягал только стук суппорта, сервис профильный, мастер опытный - говорит,что если начали стучать суппорта, то тысяч через 7-10 блок умрёт...
Давление по всем 4 контурам - 69 бар.
 
			
					
				Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
				Добавлено: 20.06.2013 18:16
				 Gonza
				dron_ad писал(а):...сервис профильный, мастер опытный - говорит,что если начали стучать суппорта, то тысяч через 7-10 блок умрёт...
У нас тут тоже таких "профильных" десятка полтора ... 

Немедленно меняй тормозную + обязательная проверка на воздух в системе (ты должен присутствовать!!!), после этого сразу же проверяй толщину тормозных дисков ...
Замена (прокачка) тормозной делается ТОЛЬКО СТАРОМ !!!
Все это намного дешевле нового или бу блока и в 50% случаев помогает.
Спроси у опытного мастера сколько блок уже работает.
 
			
					
				Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
				Добавлено: 21.06.2013 14:05
				 dron_ad
				Gonza писал(а):dron_ad писал(а):...сервис профильный, мастер опытный - говорит,что если начали стучать суппорта, то тысяч через 7-10 блок умрёт...
У нас тут тоже таких "профильных" десятка полтора ... 

Немедленно меняй тормозную + обязательная проверка на воздух в системе (ты должен присутствовать!!!), после этого сразу же проверяй толщину тормозных дисков ...
Замена (прокачка) тормозной делается ТОЛЬКО СТАРОМ !!!
Все это намного дешевле нового или бу блока и в 50% случаев помогает.
Спроси у опытного мастера сколько блок уже работает.
 
Спасибо, буду пробовать, 60 тыс. всегда успею потратить, в "профильный" не поеду, остаются только официалы, но они скорее всего в ремонтную зону не пустят, я так понимаю, сначала систему прокачают Старухой и после этого ещё нужно сделать тест на "воздух в системе", т.е. -это отдельная операция?
 
			
					
				Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
				Добавлено: 26.07.2013 10:44
				 dron_ad
				Заменил жидкость - ошибка пропала, проверил через неделю - не появилась, смазал направляющие в суппортах - шум и стук пропал...
			 
			
					
				Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
				Добавлено: 11.12.2013 13:13
				 sidney
				Ну поздравляю... На бессмертный труд Гонзы уже начинают ссылаться в своих статьях автомобильные сайты  
 
 
Статья "Mercedes-Benz CLS (C219): удачный эксперимент" - 
http://www.abw.by/news/156604/
Можно найти фразу 
... которые приводили к тому, что машина оставалась практически без тормозов, гидроблок системы имел лимит срабатываний, ...
и полюбоваться ссылкой на 
W211: SBC - ничего кроме правды! 
			
					
				Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
				Добавлено: 11.12.2013 23:05
				 Gonza
				sidney писал(а):Ну поздравляю... На бессмертный труд Гонзы уже начинают ссылаться в своих статьях автомобильные сайты  
 
 
Статья "Mercedes-Benz CLS (C219): удачный эксперимент" - 
http://www.abw.by/news/156604/ 
Ой стыдоба то какая!  
 
 
Интеллигентные люди зайдут, читать будут, а там про пиво и сосиски и ... фрау!  
 
   
   
 
Хорошо хоть до нецензурщины и антисоветчины не дошло.  
 
  
 
			
					
				Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
				Добавлено: 17.12.2013 15:35
				 KalDun
				Ребят, подскажите как понять суппорта стучат? Во время торможения? или просто при езде? и как определить что именно они стучат...((
			 
			
					
				Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
				Добавлено: 16.01.2014 23:58
				 XATTABikus
				Добрый вечер всем. Хочу поинтересоваться, много ли известно случаев отказа работы блока SBC по этим причинам:
- недостаточное напряжение питания (генератор, два акума и т.д.) – нет давления - нет тормозов!!!
- сгорели предохранители – нет давления – нет тормозов!!!
- сгорела обмотка – нет давления – нет тормозов!!!
- стерлись щетки – нет давления - нет тормозов!!!
?????
Как я понял стертые щетки это неминуемый процесс и как следствие замена блока. Остальные проблемы часто встречаются ??
			 
			
					
				Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
				Добавлено: 17.01.2014 08:58
				 Gonza
				XATTABikus писал(а):Добрый вечер всем. Хочу поинтересоваться, много ли известно случаев отказа работы блока SBC по этим причинам:
1 недостаточное напряжение питания (генератор, два акума и т.д.) – нет давления - нет тормозов!!!
2 сгорели предохранители – нет давления – нет тормозов!!!
3 сгорела обмотка – нет давления – нет тормозов!!!
4 стерлись щетки – нет давления - нет тормозов!!!
?????
5 Как я понял стертые щетки это неминуемый процесс и как следствие замена блока. Остальные проблемы часто встречаются ??
Однако и вопросы же ты задаешь.
Много ли случаев известных для кого?
Вот примерно для меня в процентах:
1. 10
2. 0
3. никто обмотку специально не проверял и думаю не будет
4. 80
свой вариант: 10% - неисправности самого блока управления (стабилизаторы, гАрЭлыЯ чЫпЫ и т.д.)
5. Именно "неминуемый процесс"
 
			
					
				Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
				Добавлено: 17.01.2014 09:04
				 Kuzya_33
				Геннадий, я тут почитал... Возникла мысль... а щетки можно поменять? т.е. у меня рабочий sbc, перепрошитый Вами... Пока все гут...но может перестраховаться? или лучше не мешать ему работать?
			 
			
					
				Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
				Добавлено: 17.01.2014 14:57
				 XATTABikus
				Gonza писал(а):XATTABikus писал(а):Добрый вечер всем. Хочу поинтересоваться, много ли известно случаев отказа работы блока SBC по этим причинам:
1 недостаточное напряжение питания (генератор, два акума и т.д.) – нет давления - нет тормозов!!!
2 сгорели предохранители – нет давления – нет тормозов!!!
3 сгорела обмотка – нет давления – нет тормозов!!!
4 стерлись щетки – нет давления - нет тормозов!!!
?????
5 Как я понял стертые щетки это неминуемый процесс и как следствие замена блока. Остальные проблемы часто встречаются ??
Однако и вопросы же ты задаешь.
Много ли случаев известных для кого?
Вот примерно для меня в процентах:
1. 10
2. 0
3. никто обмотку специально не проверял и думаю не будет
4. 80
свой вариант: 10% - неисправности самого блока управления (стабилизаторы, гАрЭлыЯ чЫпЫ и т.д.)
5. Именно "неминуемый процесс"
 
Спасибо, именно это я и хотел узнать.
 
			
					
				Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
				Добавлено: 22.02.2014 16:53
				 NIK7919
				Добрый вечер! Успел купить W-211 E-270 CDI. Уважаемый автор, Вы слышали что нибудь про новый блок? Как я понял их 3 вида 004  005 и вот новый 008 про который мне сказали что он вообще вечный... Поехал к дилерам потому что загорелся сервис брейк. Но мне сказали что дело в лягушке. И действительно сервис брейк загорается очень редко, сейчас уже и вообще не пишет. Действительно ли Сервис брейк может реагировать на лягушку?
			 
			
					
				Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
				Добавлено: 22.02.2014 21:46
				 Gonza
				NIK7919 писал(а):Добрый вечер! Успел купить W-211 E-270 CDI. Уважаемый автор, Вы слышали что нибудь про новый блок? Как я понял их 3 вида 004  005 и вот новый 008 про который мне сказали что он вообще вечный... Поехал к дилерам потому что загорелся сервис брейк. Но мне сказали что дело в лягушке. И действительно сервис брейк загорается очень редко, сейчас уже и вообще не пишет. Действительно ли Сервис брейк может реагировать на лягушку?
да
 
			
					
				Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
				Добавлено: 23.02.2014 14:10
				 NIK7919
				А про 008?
			 
			
					
				Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
				Добавлено: 24.02.2014 20:59
				 Gonza
				NIK7919 писал(а):А про 008?
по 008 пока тишина ...
Они же новые еще. Но как бы там ни было, еще никто не придумал электродвигатель без щеток!  
 
 
Поэтому говорить о "вечности" не приходится 

 
			
					
				Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
				Добавлено: 25.02.2014 07:29
				 NIK7919
				Спасибо! Действительно все печально. Почему интересно мерс меняет блоки SBC? Если уж так лажанулись по полной, так надо сразу ставить туда ABR. Ни как я такого от мерса не ожидал...
			 
			
					
				Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
				Добавлено: 25.02.2014 08:20
				 Gonza
				NIK7919 писал(а):Спасибо! Действительно все печально. Почему интересно мерс меняет блоки SBC? Если уж так лажанулись по полной, так надо сразу ставить туда ABR. Ни как я такого от мерса не ожидал...
Меняет, потому что выходят из строя, а под ABR просто нет места (вакуумный усилитель некуда влепить) 

 
			
					
				Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
				Добавлено: 01.03.2014 12:05
				 NIK7919
				И еще один вопрос, если можно? При замене тормозной жидкости, надо ли диактивировать SBC? Т.е это надо делать у официалов или  можно на любой станции? Заранее благодарю!
			 
			
					
				Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
				Добавлено: 01.03.2014 13:25
				 Gonza
				NIK7919 писал(а):И еще один вопрос, если можно? При замене тормозной жидкости, надо ли диактивировать SBC? Т.е это надо делать у официалов или  можно на любой станции? Заранее благодарю!
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
 
			
					
				Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
				Добавлено: 01.03.2014 21:26
				 NIK7919
				Большое спасибо!