Страница 3 из 4

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 25.05.2010 21:33
Gonza
Stas писал(а):
aslBerkut писал(а):Проблему решили. Был лишний воздух в системе, что то там открутили, почистили клапан, который был загрязнен и все стало ОК, кол-во воздуха пришло в норму. Уже отъездил с ремонта почти 1000 км, глюка больше не было. Спасибо Гонзе, очень точно в глюке похоже разобрался!
Он этот "воздух" скоро без компа будет определять :-)
Без компа нельзя!
Без компа очень дорого получается! ;;-)))

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 08.06.2010 21:21
K_Vadim
Здравствуйте! Вот я не пойму, у них это что, врожденный дефект?) У меня W211 2.7CDI 2002 г. Периодически (2-3 раза за пол года) появлялись те же симптомы - не поднимались обороты выше около 2000, правда связи с температурой наружного воздуха не заметил. Между каждым случаем - связи никакой, все в разных условиях, разве что перед двумя из них было резкое нажатие на педаль газа, но не до кик-дауна. Впоследствии при проверке на компьютере, показало несколько сохраненных ошибок - что-то вроде низкого давления в подаче топлива и высокого напряжения на датчике положения педали газа. Когда был последний случай, немного поэкспериментировал: вручную скинул передачи на пониженную - при нажатии на педаль обороты поднимались до примерно 3000 - 3200, но динамики обычной не было. Так может и мне чего-нибудь присоветуете?)
А! Вспомнил - еще один раз (не во время аварийного режима) загорался "чек енжин", при последующем глушении-заводке этот "джеки чан" пропал и больше не появлялся) Может это добавит что-то в клиническую картину)

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 08.06.2010 21:42
IgorScorp
Ну не надо сразу клиники, просто после диагностики, которую Вам делали, должны были сказать, что надо сделать, чтобы подобное не повторилось вновь... Вам что-то сказали?! Если нет - вэлкам! Как минимум потребуется повторная диагностика и дальше по ходу "пьесы".

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 08.06.2010 22:06
K_Vadim
IgorScorp писал(а):Ну не надо сразу клиники, просто после диагностики, которую Вам делали, должны были сказать, что надо сделать, чтобы подобное не повторилось вновь... Вам что-то сказали?! Если нет - вэлкам! Как минимум потребуется повторная диагностика и дальше по ходу "пьесы".
Там где делали, ничего не сказали, кроме как приехать на диагностику, когда двигатель будет в "аварии". Это должны были сказать, или что-то еще можно сделать?

P.S. Извиняюсь за OFF, но почему форум не работает корректно с оперой? Какой-то программный сбой или это что-то с моим компом?

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 08.06.2010 22:11
danila69
K_Vadim писал(а): P.S. Извиняюсь за OFF, но почему форум не работает корректно с оперой? Какой-то программный сбой или это что-то с моим компом?
что-то с оперой.

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 08.06.2010 22:15
IgorScorp
надо кукисы почистить и все будет ок, на самом деле, по собственному опыту, опера иногда глючит не только с этим форумом, но возможность удобного и быстрого отключения картинок, при ограниченном канале, превалирует :) На работе пользую оперу, дома Firefox - нигде проблем нет. Почисти Cookies.

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 08.06.2010 22:30
K_Vadim
Ок, попробую, но в опере даже зарегистрироваться не смог :sh_ok: , и после входа сразу выбрасывает.

Ну так а по теме-то как, что делать-то? :-)

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 08.06.2010 22:38
IgorScorp
Делать диагностику и дальше смотреть, что можно сделать. Читай личку.

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 09.06.2010 18:29
Kuznechik
IgorScorp писал(а): На работе пользую оперу, дома Firefox - нигде проблем нет. Почисти Cookies.
+1

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 17.12.2010 20:21
Kuznechik
Всем привет. Откатал семь месяцев, уже и забыл про свою первую проблему со своим первым дизельком... а она, зараза, снова проявилась :nez-nayu: . Залез под машину, дотянулся рукой до мотора привода заслонок, отсоединил тягу привода от заслонок, попробовал повернуть заслонки вручную - туговатенько, видно опять та же гарь...
Есть идея,но нужен грамотный совет. А что если заслонки вообще снять? Парни,если есть умные мысли на этот счёт - поделитесь, буду очень признателен.

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 17.12.2010 22:45
Gonza
Kuznechik писал(а):Всем привет. Откатал семь месяцев, уже и забыл про свою первую проблему со своим первым дизельком... а она, зараза, снова проявилась :nez-nayu: . Залез под машину, дотянулся рукой до мотора привода заслонок, отсоединил тягу привода от заслонок, попробовал повернуть заслонки вручную - туговатенько, видно опять та же гарь...
Есть идея,но нужен грамотный совет. А что если заслонки вообще снять? Парни,если есть умные мысли на этот счёт - поделитесь, буду очень признателен.
Снять то можно ...
Но что-то мне подсказывает - лучше ведь от этого не станет!

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 17.12.2010 23:00
Kuznechik
Gonza писал(а): Снять то можно ...
Но что-то мне подсказывает - лучше ведь от этого не станет!

у меня с турбины чуток масло подбрасывает,подозреваю что это возможная причина закоксованности,правда от замены до замены (7-8 тыс.) не доливаю,при замене старое масло находится на границе минимума,а новое заливаю чуть меньше границы максимума.
Не могу понять предназначение этих заслонок,видно знаний в башке мало,но смотрю на другие автосы - так их вообще там нет... Понятно,конечно,что ликвидировать их - затея не особо мудрая :) ,хотелось бы понять их предназначение,что бы как то предвидеть возможные последствия. Gonza,твои разъяснения как обычно очень нужны, если время и желание есть,поделись мыслью

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 18.12.2010 01:09
VovoS
У меня W210 2.7cdi 1999 г.в. рестайл.
После покупки авто поехал на диагностику. Была ошибка что не работает моторчик заслонок впускного коллектора и масса (много) воздуха. Хотя авто ехало превосходно. Меня конечно сразу успокоили, что моторчик скорее всего цел, а просто надо почистить впускной коллектор, типо закоксовалось. После разборки оказалось, что заслоноки под замену. Так как отдельно они не продаются, а денег на коллектор я пожалел и перед этим пролазив сутки по инету решил тупо выбросить заслонки. В нете по мерсам на тот момент я ниче не наше про заслонки, а вот по БМВ многие выбрасывают, там типа говорят что они ломаются и летят в цилиндры и каюк движку. Была не была...

Выбросил заслонки и поехал далее бороздить просторы. Никаких нареканий на работу движка не было. Я езжу, а не летаю - поэтому и потерю мощности я тоже не ощутил. Но... проехав тысяч этак 12, авто в один прекрастный момент при разгоне более 2200 не набирает. И начался у меня опять дипресняк. То набирает, то нет более 2200. Поехал на диагностику. Гена вооще сказал: "А как ты ездишь то?!". Комп выдал ошибки на моторчик заслонок впускного коллектора, датчик расхода воздуха и опять же масса (много) воздуха. Я конечно "фома не верующий" и без 100% уверенности не буду ниче менять. Вот и поехал я далее. После того уже 3000 км наматал ниче не меняя. Конечно скажете убьешь авто, срочно на ремонт. Но Гена сказал: "Ставь заслонки и тода будем разбираться че у тя воздуха много". Типа воздух через заслонки завихривается.
Вот и хочу счас выточить новые заслонки и поставить обратно.

Достал я тода наверное Гену, ну уж извини я еще с этой же проблемой обращусь, надеюсь не пошлешь... :) .

Но за последнюю неделю съездил я в Крупки, Пинск и Могилев и заметил: если при разгоне авто движок не набирает более 2200 оборотов, то если разгонять далее после преодоления 110-115 км/ч авто с той же уверенностью разгоняется и обороты поднимаются и до 2500 и 2700. и после этого у меня нет проблемы с оборотами до тех пор пока не попаду в город и после скорости 60-70 км/ч и нескольких светофоров опять начинаются проблемы с оборотами.
Так вот не могу понять, если не работает датчик или моторчик или оба, авто не при разгоне не набирает более 2200 оборотов, то почему на пятой когда соотношение скорость/обороты подходят к пиковой отметке (2200 об/мин двигателя) движок без кокого либо напряга набирает более 2200 оборотов? :nez-nayu:

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 18.12.2010 07:24
Kuznechik
вот и меня вся эта канитель происходит на небольшой скорости :nez-nayu: .Причём,как и год назад,замечаю,что при сильном морозе и сухом воздухе - всё путём,как только температура подает в области -5 ,и влажность воздуха увеличивается - начинается.

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 18.12.2010 11:55
VovoS
Kuznechik писал(а):вот и меня вся эта канитель происходит на небольшой скорости :nez-nayu: .Причём,как и год назад,замечаю,что при сильном морозе и сухом воздухе - всё путём,как только температура подает в области -5 ,и влажность воздуха увеличивается - начинается.
Вот и у меня почти такая же закономерность. И началась проблема с оборотами как раз перед морозами.

После 01.01 поеду всетаки ремонтироваться - проверю все контакты, проводку и работу моторчика (что-то мне подсказывает что он у меня рабочий).
До этого хочу взять погонять день-два другой датчик расхода воздуха, таким образом можно будет исключить или наоборот определить хотябы одну составляющую этого гемора.

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 18.12.2010 20:54
Kuznechik
парни,так какую всё таки функцию выполняют заслонки?

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 24.12.2010 22:25
major.39
Есть подозрение, что не работает одна из шести форсунок. Можно ли на работающем двигателе отключать управляющее напряжение на форсунке, путём размыкания разъемов? Двигатель 320 CDI (613-й).

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 24.12.2010 23:31
Stas
major.39 писал(а):Есть подозрение, что не работает одна из шести форсунок. Можно ли на работающем двигателе отключать управляющее напряжение на форсунке, путём размыкания разъемов? Двигатель 320 CDI (613-й).
Если она не работает, то вы его не заведете!!! А если отключить на работающем, то мотор сразу себя заглушит.
А на диагностику нельзя???

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 24.12.2010 23:47
major.39
На другом ресурсе посетовал на большой расход (20 литров на сотню в городе, снежная каша, средняя скорость 15-20 км/час, процентов 25 стоял в пробках. Фильтра все свежие, масло тоже. После покупки менял датчик расхода воздуха и положения коленвала. В сентябре по трассе за 2000км комп показал расход 5,7. Сейчас двигатель работает устойчиво, в -15 заводится с пол-тыка). Один из форумчан предположил что не работает одна из форсунок, добавив что на шестицилиндровом двигателе это практически не заметно по работе движка. В CDI пока не очень ориентируюсь. Официалы за диагностику запросили 2600 руб. Как то не хочется отдавать только за подтверждение предположения. Есть еще сервис с бошевским диагностическим оборудованием, но не знаю определит ли оно проблему.

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 24.12.2010 23:59
Stas
на 20 литров может действовать:
1. Вебаста
2. Расходомер воздуха
3. Форсунки грязные/изношенные (могут лить больше чем надо)
все это можно увидеть на Диагностике подключив только один разъем!!!
НА Диагностику!!!
И туда, где есть "Стар"
Тот кто вам посоветовал отключить - ламер!