Страница 3 из 3
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Добавлено: 08.04.2010 13:31
sidney
Edvard писал(а):
А вот с этого места поподробнее

Я тоже его знаю, только со слов другого человека, которому его опять-таки посоветовал... Ну я думаю вы поняли, кто посоветывал, не будем об этом.
Где-то в районе выезда на Брест, если я не ошибаюсь. Была проблема с этой иллюминацией на A-классе тоже - Gonza его послал... На развал послал. Проблема решилась.
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Добавлено: 08.04.2010 13:59
Gerbera♥
sidney писал(а):Gerbera - а Вы зачем ник поменяли? ;) Или на том форуме Gerbera занято было?
Может и не занято, просто так захотелось

Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Добавлено: 08.04.2010 23:57
Gonza
Gerbera♥ писал(а):sidney писал(а):Gerbera - а Вы зачем ник поменяли? ;) Или на том форуме Gerbera занято было?
Может и не занято, просто так захотелось

Заканчиваем флуд!!!
Трепаццо тут: Парковка
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Добавлено: 05.06.2011 10:58
Prost
Тоже загорелись, даже когда машина стоит на месте. Подскажите, кто может помочь в Минске.
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Добавлено: 24.10.2011 19:33
sidney
Gonza писал(а):sidney писал(а):
Gonza писал(а):
1. Ты кода прямо-прямо едишь, как руль стоит?
2. В каком состоянии рулевая рейка и наконечники?
3. На лете уже переобулся?
О, уже интереснее. Версии пошли.
1. Визуально - да. Но "на глаз" в этом мерсе видимо ничего не делается.
2. На рулевой есть поперечный люфт, если ты про это (сказали на еще одном форуме, что это может быть причиной). Порядка 3-5 мм.
3. Да
Определенно надо опять в Минск. У нас развал/схождение на нее не берутся делать :(
В общем смысл что искать дальше примерно понял, при ближайшей оказии стукнусь в аську или сюда еще раз - может посоветуешь, куда подъехать проверить рулевую - к вам или еще в какое место в Минске. Спасибо!
Вот! Наконец-то инфа поперла!
1. Приводишь в порядок рулевую рейку (у нас можно)
2. Бягом на развал в Минске (знаю человека, как от Бога делает)
3. Бягом ко мне
И 99% будешь аки мАлАдой ездить ... если до этого не сломаешь, что-нить добираясь к датчикам ABS

Геннадий! Разъясните плиз малограмотному (начинающие мы)!
Значит рейку в порядок привел (у коллег в гаражах)... Подключили чудо-прибор, АшиПки успешно скинулись, проехал по гаражам без зажженных лампочек на приборке аж целых 150 метров!! Потом загорелось все опять, опять поехали на прибор, подключили, посмотрели, написало - C1401-016, A7/3m1 (гидравлический блок ESP).
После жаркого обсуждения по аське мне было носом указано на документ ad42.45-p-6000-04a. Открываем, читаем (прицепленная картинка №1)
Вроде как понятнее некуда - возмите прибор, ткните в 57 и 47 ногу, посмотрите, что получится. Ладно... Ищем распиновку этого самого N47-5, находим ad42.45-p-2000-03a. (прицепленная картинка №2).
Смотрим... Ёпта, выходов всего 48! Я наверное чего-то решительно в этой жизни не понимаю, но где искать 57???
PS - там есть еще некая гнездовая коробка, 126-контактная (описано в ad42.45-p-2000-03GC) - это может она имелась ввиду?
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Добавлено: 26.10.2011 14:04
sidney
Смотрим... Ёпта, выходов всего 48! Я наверное чего-то решительно в этой жизни не понимаю, но где искать 57???
По аське...
2:52:28 PM добрый человек: тебе НЕ НУЖНО ЗНАТЬ про 57,47,46 !!!
2:53:16 PM добрый человек: тебе нужны 2.23, 2.13, 2.12
2:54:58 PM добрый человек: пример:
"N47-5 2.23"
N47-5 - блок управления
2 - номер разъема на этом блоке
13 - номер контакта в этом разъеме
-----------------------------
вАпросы ёсть?
Ну как бы и все... Про
2 - номер разъема на этом блоке
я был не в курсе совершенно. Спасибо этому доброму незнакомцу, тему можно закрывать, а я пошел попрактикуюсь в работе с контрольно-измерительными приборами.
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Добавлено: 26.10.2011 14:12
Gonza
А "Добрый человек" тебе пожелал, что нить не упалить?
Я же его знаю ... Он жеж ржать будет до Рождества Христова
Потом поможет починить ... но ржать не перестанет ...
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Добавлено: 26.10.2011 14:29
sidney
Gonza писал(а):А "Добрый человек" тебе пожелал, что нить не упалить?
Не, про "упалить" я ему сам написал -
3:00:29 PM sidney: ... Спасибо, пойду мерять
3:00:39 PM sidney: может повезет и сожгу что-нить
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Добавлено: 06.12.2014 21:56
BELKA
IGOR,можете мне сбросить контакты Дяди Васи, о котором раньше на форуме писали, может он поможет наконец-таки решить проблему ABS+BAS+ESP. Поменяли стартер на новый и загорелись эти лампочки, теперь не знают как исправить. Не знаю уже к кому обращаться.
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Добавлено: 07.12.2014 00:44
IgorScorp
BELKA писал(а):IGOR,можете мне сбросить контакты Дяди Васи, о котором раньше на форуме писали, может он поможет наконец-таки решить проблему ABS+BAS+ESP. Поменяли стартер на новый и загорелись эти лампочки, теперь не знают как исправить. Не знаю уже к кому обращаться.
Клубный СЕРВИС - Там все контакты есть! )
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Добавлено: 09.12.2014 16:08
yurick
Если отключали аккумулятор, то надо прописать датчик положения руля, иначе будут гореть
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Добавлено: 07.08.2015 00:53
борик
Здравствуйте братья! Я новичок из Москвы. Прошу совета. A200, W169, WDD1693331J007369/. Ездит дочка. Доездилась до сильного скрежета - оказался передний правый ступичный подшипник -в хлам. Люфт колеса был очень большой. Поменяли подшипник. Теперь табло кажет: ABS,ESP,BAS - идите на воркшоп. Машина больше 120км/час не разгоняется. Что это-датчик, гребенка или что похуже? Можно ли и как прозвонить датчик АБС? На своей а/м прозванивал (КИА) там все просто. Здесь не знаю куды глядеть. Заранее благодарю за дельные подсказки. Да кстати, аккумулятор отключал на часок, думал ошибка уйдет. Не ушла.
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Добавлено: 13.08.2015 08:23
Gonza
борик писал(а):Здравствуйте братья! Я новичок из Масквы. Прошу совета. A200, W169, WDD1693331J007369/. Ездит дочка. Доездилась до сильного скрежета - оказался передний правый ступичный подшипник -в хлам. Люфт колеса был очень большой. Поменяли подшипник. Теперь табло кажет: ABS,ESP,BAS - идите на воркшоп. Машина больше 120км/час не разгоняется. Что это-датчик, гребенка или что похуже? Можно ли и как прозвонить датчик АБС? На своей а/м прозванивал (КИА) там все просто. Здесь не знаю куды глядеть. Заранее благодарю за дельные подсказки. Да кстати, аккумулятор отключал на часок, думал ошибка уйдет. Не ушла.
Могли тупо неправльно установить или подшипник или датчик.
Что по диагностике?
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Добавлено: 17.08.2015 21:46
борик
Приношу свои извинения за долгое отсутствие -был вне интернета- сегодня съездил на диагностику. Электрик после нескольких манипуляций сканером объявил о неисправности датчика АБС именно того, где меняли подшипник, т.е. передний правый. Поехал на авторынок. Датчик-оригинал, цена конская. От 6800руб. до 5600руб. На экзисте 5680р.(себе на КИА покупал- новый 1500 руб.) Купил.Вернулся на тот же сервис. Парень быстро поставил новый датчик. Старый датчик был сточен с одной стороны как лезвие ножа. Стал обнулять ошибки, а они блин выскакивают снова. АБС, ЕСП, БАС. Короче пришли к выводу, что датчик не видит ступицу и следовательно, вероятнее всего подшипник поставили не той стороной. Приехал к мастерам, менявшим подшипник, они конечно поупирались, что такого быть не может, но согласились разобрать и посмотреть в след. субботу. Теперь прошу объяснить. Я этот подшипник видел. У него с одной стороны была как бы медная обойма, а с другой что-то типа черного пластика. Какой стороной к датчику должен быть установлен подшипник правильно? А то с одной стороны людей обвинять зря не хочется, а с другой стороны денег жаль конечно, ведь придется, как мне объяснили подшипник покупать еще раз.Если виноваты они, то за их счет, они вроде не возражают.
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Добавлено: 26.10.2015 18:43
борик
Gonza писал(а):Могли тупо неправльно установить или подшипник или датчик
Так и вышло. Нашел этого установщика. Объяснил что и как. Он конечно на дыбы - этого быть не может и т.д и т.п. Потом остыл
и предложил съездить к друзьям в другой сервис (сам он уже ушел из автомехаников).Решили- если он виноват- ремонт и подшипник за его счет, если все стоит правильно - я плачу. Ну, короче, он заплатил за всё. Подшипник был поставлен не той стороной. Почему решил написать. Все должны знать:При замене ступичных подшипников проверяйте, чтобы ставили намагниченной поверхностью к датчику АБС.
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Добавлено: 27.10.2015 13:39
Gonza
борик писал(а):Gonza писал(а):Могли тупо неправльно установить или подшипник или датчик
Так и вышло...
Такие косяки сплошь и рядом. Опыта у людей маловато.
Вот помню золотые времена, когда народ тупо за Ашки не брался вААще ...
А теперь все кому не лень!
