Хочется ML w163 2,7CDI
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz M,GL,GLK-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz M,GL,GLK-class
- funky
- Мастер
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W163 ML500
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
400cdi был геморный вроде как только на геликах, если я правильно Гену понял.
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
Большой и не простой мотор от того и проблемы.
Здесь немного написано http://mb-info.ru/motor/628/628.htm
Здесь немного написано http://mb-info.ru/motor/628/628.htm
- funky
- Мастер
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W163 ML500
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
ну да на хофмане говорили что моторчик большой потому чуть ли не каждый ремонт требует вывешивания.
- schmeisser
- Гуру
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
Это и удивляет. На мылах 2003-4 годов баранка и приборка аля 1998. На лупарях и то поменяли, а тут более новая модель, и на тебе...6A3AP писал(а):Руль другой поставить не получится, там все другое.
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
по поводу, что надо вывешивать мотор на МЛ 400 это глупости, да и как можно называть проблемным ,то чем не пользуешься ? сам эксплуатирую МЛ400 уже год, проехал 45000 а по поводу ремонта могу сказать одно не мотор проблемный а не знание сервисменов проблемное ,ну а если к мотору добраться кого интересует могу рассказать как это сделать за 15 мин.
-
- Студент
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29.07.2011 08:28
- Город: Сморгонь
- Сейчас езжу на: W211 E220 cdi
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
Мерсоводы, как считаете, стоит ли для повседневной езды менять W210 2001 2,2 cdi на W163 2002-2003 г..2.7 cdi. Езжу 25-30 тыщ в год...Город/трасса 50/50... Просто возникла мысль поменять автос, собственно и задумался....Читаю обзоры различных журналов и сайтов - МЛ в 163 кузове ругают и опускают, почитаю отзывы и коментарии под теми самыми статьями - вроде народ хвалит... Муки выбора они такие.....))) хотелось бы услышать людей, которые их ремонтируют...Не чаще ли других мерседесов МЛы приезжают на ремонт? Ну и рад буду услышать мнение о этой машине (рестайлинг, мотор 2,7). Спасибо за понимание))
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
1. Если езда не по сельской местности, то нет, менять не стоит. Будет одно разочарованиеKuzya_33 писал(а):Мерсоводы, как считаете, стоит ли для повседневной езды менять W210 2001 2,2 cdi на W163 2002-2003 г..2.7 cdi. Езжу 25-30 тыщ в год...Город/трасса 50/50... Просто возникла мысль поменять автос, собственно и задумался....Читаю обзоры различных журналов и сайтов - МЛ в 163 кузове ругают и опускают, почитаю отзывы и коментарии под теми самыми статьями - вроде народ хвалит... Муки выбора они такие.....))) хотелось бы услышать людей, которые их ремонтируют...Не чаще ли других мерседесов МЛы приезжают на ремонт? Ну и рад буду услышать мнение о этой машине (рестайлинг, мотор 2,7). Спасибо за понимание))
2. 99% обзоров либо проплачены, либо находятся в "ладу" с хозяином ресурса разместившего этот обзор.
3. Никогда не спрашивай совета у людей, которые чинят авто. Они ОЧЕНЬ РЕДКО видят их не поломанными

4. Сча должны подтянуться владельцы ...
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
Какой в этом смысл, если:Gonza писал(а):4. Сча должны подтянуться владельцы ...
Gonza писал(а): 2. 99% обзоров либо проплачены, либо находятся в "ладу" с хозяином ресурса разместившего этот обзор.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
Я уже начинаю бояться людей пьющих неВодкуIgorScorp писал(а):Какой в этом смысл, если:Gonza писал(а):4. Сча должны подтянуться владельцы ...Gonza писал(а): 2. 99% обзоров либо проплачены, либо находятся в "ладу" с хозяином ресурса разместившего этот обзор.

Смысл? Так данный ресурс предназначен и проплачен, чтобы писать про эМэЛьки !!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
И ты давай не увиливай, а начинай ...Gonza писал(а):Я уже начинаю бояться людей пьющих неВодкуIgorScorp писал(а):Какой в этом смысл, если:Gonza писал(а):4. Сча должны подтянуться владельцы ...Gonza писал(а): 2. 99% обзоров либо проплачены, либо находятся в "ладу" с хозяином ресурса разместившего этот обзор.![]()
Смысл? Так данный ресурс предназначен и проплачен, чтобы писать про эМэЛьки !!!
"1. Стойки стабилизатора ... это полный ...."
А в остальном ...
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
А что тут скажешь?! Строго отвечая на вопросы автора...
1. Внедорожные качества: это только кажется, что в городе, да и 99% за городом они не нужны, НО это только пока в Вашем авто их нет, а когда они есть - очень радуют!
Однажды пришлось потягать двух местных клубней, после сарделек на Боровой в феврале - они тоже были рады, что у меня ML
2. Надежность: в сравнении с 210-м - значительно более надежен. Пример: я проехал на своем за год 40 тыщ., по подвеске заменил только рулевые тяги с наконечниками и втулки и стойки стабов (переднего и заднего)! Никаких рычагов и шаровых - тьфу, тьфу, тьфу! И это при том, что машина пускай и не часто, но все-таки используется во внедорожных условиях - даже в городе те же бордюры, которых 210-й и не видел никогда.
3. Постоянный полный привод - уже стал привычкой, особенно зимой.
4. Высокого сижу, далеко гляжу
5. Размеры багажника и салона
6. Динамика - касается моего конкретного экземпляра. В 2,7 ты такого не получишь, хотя после 2,2, конечно, тебе будет хватать динамики
если это можно так назвать, а когда полностью загрузишь машину (багаж+пассажиры) будешь говорить себе "ну так машина же полностью загружена, конечно поэтому и едет так!"
Сравнивай разгон до 100 км/ч: твой 210-й - 10,7 сек., ML270cdi - 12.2 сек., ML400cdi - 8,1 сек. (бензиновые не беру в расчет - это совсем другая "история")
7. ML почему-то не гниет - удивлен этому и рад!
Минусы:
1. бОльшие эксплуатационные расходы: касается в основном затрат на топливо, шины, мойку. Не то, чтобы напрягает, просто глупо радоваться возросшим расходам
2. Комфорт в сравнении с 210-м да и, наверное, с любым приличным седаном: особенно ощущается на моделях ML270cdi, ML320, ML350. Причина - легкие моторы, а подвесочка жестковата, вот и получается "козлячая машина". На авто с бОльшими моторами комфорт отличается в лучшую сторону от "младших" собратьев за счет более "плотной" загрузки подвески. Это не мое очковтирательство - так сказали два бывших владельца ML270cdi и ML350, покатавшись со мной на моем ML400cdi.
Откуда ж я знаю, стоит ли тебе менять - я поменял и рад этому по многим причинам:Kuzya_33 писал(а):Мерсоводы, как считаете, стоит ли для повседневной езды менять W210 2001 2,2 cdi на W163 2002-2003 г..2.7 cdi. Езжу 25-30 тыщ в год...Город/трасса 50/50... Просто возникла мысль поменять автос, собственно и задумался....Читаю обзоры различных журналов и сайтов - МЛ в 163 кузове ругают и опускают, почитаю отзывы и коментарии под теми самыми статьями - вроде народ хвалит... Муки выбора они такие.....))) хотелось бы услышать людей, которые их ремонтируют...Не чаще ли других мерседесов МЛы приезжают на ремонт? Ну и рад буду услышать мнение о этой машине (рестайлинг, мотор 2,7). Спасибо за понимание))
1. Внедорожные качества: это только кажется, что в городе, да и 99% за городом они не нужны, НО это только пока в Вашем авто их нет, а когда они есть - очень радуют!


2. Надежность: в сравнении с 210-м - значительно более надежен. Пример: я проехал на своем за год 40 тыщ., по подвеске заменил только рулевые тяги с наконечниками и втулки и стойки стабов (переднего и заднего)! Никаких рычагов и шаровых - тьфу, тьфу, тьфу! И это при том, что машина пускай и не часто, но все-таки используется во внедорожных условиях - даже в городе те же бордюры, которых 210-й и не видел никогда.
3. Постоянный полный привод - уже стал привычкой, особенно зимой.
4. Высокого сижу, далеко гляжу

5. Размеры багажника и салона

6. Динамика - касается моего конкретного экземпляра. В 2,7 ты такого не получишь, хотя после 2,2, конечно, тебе будет хватать динамики


7. ML почему-то не гниет - удивлен этому и рад!

Минусы:
1. бОльшие эксплуатационные расходы: касается в основном затрат на топливо, шины, мойку. Не то, чтобы напрягает, просто глупо радоваться возросшим расходам

2. Комфорт в сравнении с 210-м да и, наверное, с любым приличным седаном: особенно ощущается на моделях ML270cdi, ML320, ML350. Причина - легкие моторы, а подвесочка жестковата, вот и получается "козлячая машина". На авто с бОльшими моторами комфорт отличается в лучшую сторону от "младших" собратьев за счет более "плотной" загрузки подвески. Это не мое очковтирательство - так сказали два бывших владельца ML270cdi и ML350, покатавшись со мной на моем ML400cdi.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- funky
- Мастер
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W163 ML500
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
ML классная машинка, честно пересев с S500 W220 у меня двойственное чувство, с одной стороны после эски мылька просто табуретка, но при всем при этом я не хочу назад эску, т.к. с задним приводом, с клиренсом, с нашими дорогами и проблемой с парковкой лучше конечно подходит МЛ, эску взял бы как вторую машинку ездить по городу и далеко за его пределы, а если куда залезть или стройматериалов забить пол машины так - это МЛка в помощь. Единственное пришел холод и мой 5-литровый мотор и постоянный полный привод начали напоминать о себе завлекая меня на заправку раз в неделю иногда два раза, с расходом 20 литров не поспоришь )
Сразу рекомендую поставить трубы сзади и спереди, меня жаба все душит, но был бы целее, мне уже бампер солмали задний, сначала пунто напал, потом галант денег подвез как-то в городе. Были бы трубы, было бы меньше проблем, по крайней мере у меня )))
Сразу рекомендую поставить трубы сзади и спереди, меня жаба все душит, но был бы целее, мне уже бампер солмали задний, сначала пунто напал, потом галант денег подвез как-то в городе. Были бы трубы, было бы меньше проблем, по крайней мере у меня )))
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
Понты дороже всего поэтому надо брать 
Умиляют только кадры которые потом услышав что шаровая LIM стоит порядка 70$, спрашиваю что подзяшэуле...
А втулки стабов комплект порядка 100евро так вообще неподъемный груз и повод купить уебанский Febest.
Потом резина Федерал ну и дальше вы поняли...

Умиляют только кадры которые потом услышав что шаровая LIM стоит порядка 70$, спрашиваю что подзяшэуле...
А втулки стабов комплект порядка 100евро так вообще неподъемный груз и повод купить уебанский Febest.
Потом резина Федерал ну и дальше вы поняли...

-
- Студент
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29.07.2011 08:28
- Город: Сморгонь
- Сейчас езжу на: W211 E220 cdi
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
funky, спасибо за Ваш коментарий...
6A3AP, не считаю 163й МЛ с мотором 2,7 понтовой машиной...Настало время менять авто...ищу альтернативу 210му, поэтому и приглядываюсь к семейству мерседес. 211й есть в пользовании, поэтому его я буду рассматривать в последнюю очередь. Както так...
6A3AP, не считаю 163й МЛ с мотором 2,7 понтовой машиной...Настало время менять авто...ищу альтернативу 210му, поэтому и приглядываюсь к семейству мерседес. 211й есть в пользовании, поэтому его я буду рассматривать в последнюю очередь. Както так...
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
Что-то я не пойму, Вова, ты сам завел эту тему - "Хочется ML w163 2,7CDI", а после того, как все таки не купил начинаешь синить на ML?! Не по-товарищески как-то... Или ты считаешь, что стоимость запцацек на ML и на 202-й должны быть одинаковыми?!6A3AP писал(а):Понты дороже всего поэтому надо брать
Умиляют только кадры которые потом услышав что шаровая LIM стоит порядка 70$, спрашиваю что подзяшэуле...
А втулки стабов комплект порядка 100евро так вообще неподъемный груз и повод купить уебанский Febest.
Потом резина Федерал ну и дальше вы поняли...
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
Да почему синить? Я из опыта говорю как есть, лемовскую шаровую за все время на МЛ у меня купил 1 или 2 человека, все остальные берут калл. И это много чего касается. Народ берет машину но не может её достойно обслуживать.
- funky
- Мастер
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W163 ML500
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
предлагаю ему темную устроитьIgorScorp писал(а):Что-то я не пойму, Вова, ты сам завел эту тему - "Хочется ML w163 2,7CDI", а после того, как все таки не купил начинаешь синить на ML?! Не по-товарищески как-то... Или ты считаешь, что стоимость запцацек на ML и на 202-й должны быть одинаковыми?!6A3AP писал(а):Понты дороже всего поэтому надо брать
Умиляют только кадры которые потом услышав что шаровая LIM стоит порядка 70$, спрашиваю что подзяшэуле...
А втулки стабов комплект порядка 100евро так вообще неподъемный груз и повод купить уебанский Febest.
Потом резина Федерал ну и дальше вы поняли...

- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
"Может не надо?!" С )))) Просто Вова очень импульсивный чел ))) А ваще у нас все так - причиной всему неплатежеспособный спрос - спрос есть, а платежеспособности нетfunky писал(а):предлагаю ему темную устроитьIgorScorp писал(а):Что-то я не пойму, Вова, ты сам завел эту тему - "Хочется ML w163 2,7CDI", а после того, как все таки не купил начинаешь синить на ML?! Не по-товарищески как-то... Или ты считаешь, что стоимость запцацек на ML и на 202-й должны быть одинаковыми?!6A3AP писал(а):Понты дороже всего поэтому надо брать
Умиляют только кадры которые потом услышав что шаровая LIM стоит порядка 70$, спрашиваю что подзяшэуле...
А втулки стабов комплект порядка 100евро так вообще неподъемный груз и повод купить уебанский Febest.
Потом резина Федерал ну и дальше вы поняли...


А ML действительно не сильно дешевый автос ;) но, ссуко, цепляет!
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
Особенно 400CDI + умная подвеска )А ML действительно не сильно дешевый автос ;)