Страница 4 из 5

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Добавлено: 01.08.2011 13:01
6A3AP
Скорее наоборот

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Добавлено: 30.08.2011 13:49
gucci_man
машинка очень хорошая....пока в ней всё устраивает....бензиновая...ваще сказка....вот ток в последнее время напрягает че на заправках нет 95 бензина

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Добавлено: 30.08.2011 13:52
gucci_man
если у кого есть вопросы по машине спрашиваете

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Добавлено: 27.09.2011 23:35
Sergeyka4matic
gucci_man писал(а):если у кого есть вопросы по машине спрашиваете
есть болезнь - в один момент перестает включаться зажигание и заводится.
Легкого решения пока нет....Завтра буду пробовать на пациенте

ЗЫ: Уже 5ая цешка такая....

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Добавлено: 15.01.2012 21:37
VooDoo
езжу на w204 c200K 2007г.в. пол-года и никаких проблем, с зажиганием все в порядке. Машина очень шустрая, подходит для города очень. Всем кто присматривается - советую. За время эксплуатации болезней не обнаружено.

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Добавлено: 15.01.2012 21:55
6A3AP
VooDoo были до этого мерсы? Качество устраивает? Салон не скрипит? Задние колонки не пердят? Проблем с оптикой и зажиганием не было? Сколько пробег?

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Добавлено: 17.01.2012 15:01
alex-37
Товарищ прикатил на продажу 204 1.8 компрессор 5-АКПП.
ну что сказать, современно, приятно. Но машина жестковата. Не по мерсовски жестковата. Очень хвалил автомат. И мотор тоже - прям балдел от него.
Салон. У него элеганс в светлом кожзаме. И пробег 25 тысяч(правда и денег постоил немало). Конечно - это ощущение новой машины ни с чем не сравнить. И к тому же в светлом цвете салон выигрывает перед тёмным.
Но центральная консоль - не очень. Напоминает опель начала 200-х.
Вот рейсталовый 204 в салоне куда поинтереснее.

Внешне согласен - очень классно смотрится.

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Добавлено: 17.01.2012 15:23
alex-37
YAKUSH писал(а):Что на W204, что на E211 рейстал стоят автоматы 7-G-троник. Они то как по надежности????
Неправда, не на всех моторах.

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Добавлено: 12.06.2012 10:17
VooDoo
schmeisser писал(а):они в -15 уже не заводятся. Хоть новые гарантийные, хоть б.у.
Не знаешь, не говори. Все там норм заводится и при -25.

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Добавлено: 14.06.2012 11:36
alex-37
VooDoo писал(а):
schmeisser писал(а):они в -15 уже не заводятся. Хоть новые гарантийные, хоть б.у.
Не знаешь, не говори. Все там норм заводится и при -25.
дизеля с блютеком (или как там его) не заводятся ниже -13...-15. Замерзает сама жижа для прожига, перестаёт впрыскиваться и мотор в аварию.

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Добавлено: 15.06.2012 10:38
Gonza
alex-37 писал(а):
VooDoo писал(а):
schmeisser писал(а):они в -15 уже не заводятся. Хоть новые гарантийные, хоть б.у.
Не знаешь, не говори. Все там норм заводится и при -25.
дизеля с блютеком (или как там его) не заводятся ниже -13...-15. Замерзает сама жижа для прожига, перестаёт впрыскиваться и мотор в аварию.
Тэк-с ...
Камрады!
Перестаем тут дублировать "Интренет-знания-о-ремонте-автомобилей".

В наших легковых Bluetec автосах НИКАКАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЖИЖА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ !!! :a_g_a:
Это вам не пЫжо-рено! :dan_ser:

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Добавлено: 15.06.2012 11:46
alex-37
Гена, а AdBlue куда заливается по-твоему?
И кстати то что льётся в пежо/ситроен - совсем другая жижа (хотя принцип тот же - синтетическая мочевина в основе), она не замерзает и машины с ФАПом ведут себя прекрасно. Это проверено и мною лично и не только мною. Ездят годами без проблем. :ni_zia: А у рено вот как раз и нету ничего - там ДПФ.

http://www.slavtb.ru/arhive/17-adblue-bluetec

очень полезная ссылка. И про систему и про то как замерзает эта дрянь при -11,5С

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Добавлено: 15.06.2012 12:34
SPuRS
alex-37 писал(а):Гена, а AdBlue куда заливается по-твоему?
И кстати то что льётся в пежо/ситроен - совсем другая жижа (хотя принцип тот же - синтетическая мочевина в основе), она не замерзает и машины с ФАПом ведут себя прекрасно. Это проверено и мною лично и не только мною. Ездят годами без проблем. :ni_zia: А у рено вот как раз и нету ничего - там ДПФ.

http://www.slavtb.ru/arhive/17-adblue-bluetec

очень полезная ссылка. И про систему и про то как замерзает эта дрянь при -11,5С
бле.... какие адблю... у тебя актрос :-) ?

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Добавлено: 15.06.2012 13:59
alex-37
SPuRS писал(а): бле.... какие адблю... у тебя актрос :-) ?
Я же просил почитать ссылку... всю.... а не только первые три строчки. :du_ma_et:
DaimlerChrysler первой в серию вывел автомобили с системой, которая предполагала впрыск в выпускной тракт искусственной мочевины AdВlue. Концерн выпустил на дороги опытные образцы с мочевинной технологией Bluetec в 2002 году. Испытатели гоняли машины по дорогам Европы и Америки на протяжении нескольких месяцев, прежде чем поняли, что система дееспособна и может применяться на серийных автомобилях. В начале 2005 года серийные дизельные грузовики концерна оснащались такими системами. Затем технология постепенно перекочевала на автобусы. Не так давно к ним присоединились и легковушки, к примеру, внедорожник Mercedes-Benz GL или Mercedes E 320 CDI BlueTec.
Всего около 0,1 литра на 100 километров — расход искусственной мочевины. Это означает, что 20-литрового бака с AdBlue, вполне хватает на пробег более 20 тысяч километров. Следовательно, запас можно пополнять каждый раз при выполнении планового ТО. Ситуация аналогичная и с грузовиками, только жидкости на километр пути уходит больше.
У «жидкостной» Bluetec есть и недостатки. Речь не только о цене — система крайне прихотлива к качеству топлива и способна нормально работать только на солярке с минимальным содержанием серы. Эта система также доставляет лишние хлопоты при обслуживании. И ещё одна трудность — раствор AdВlue замерзает уже при минус 11,5°С.
На Mercedes GL 320 Bluetec, а также Bluetec Jeep Grand Cherokee Engineering Concept и других легковушках с мочевинной технологией бак с реагентом ушёл в подполье.
Кароч вся Энергия зимой заставлена как женевский автосалон когда температура падает ниже -13...-15. Потому как с 2008 года их есть в мерседесах легковых.

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Добавлено: 16.06.2012 07:33
Gonza
alex-37 писал(а):Потому как с 2008 года их есть в мерседесах легковых.
Стоп стоп стоп!
Ты тут воду не мути, а пиши конкретно с какого года, на каких кузовах и все такое ... :ni_zia:
Их действительно есть, но из легковых - это только W212 (я не считаю ML и R-классы легковушками)!!! :a_g_a:
К слову сказать, весь этот "колхоз" называется сча - BlueEFFICIENCY
А что делать парням на W211 E300 Bluetec? ::yaz-yk:
alex-37 писал(а):Кароч вся Энергия зимой заставлена как женевский автосалон когда температура падает ниже -13...-15.
А может это энергетики ищут куда в 211-е залить эту самую мочевинку? ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Добавлено: 18.06.2012 09:21
alex-37
Гена, я про адблю в целом а не конкретно о 211. Может некорректно выразился.
Просто меня уже понесло на обобщенные темы. Виноват.

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Добавлено: 03.08.2012 04:27
Sergeyka4matic
alex-37 писал(а):Гена, я про адблю в целом а не конкретно о 211. Может некорректно выразился.
Просто меня уже понесло на обобщенные темы. Виноват.
да все ок у пиплов. Все заводится. /Если адблю заканчивается, на приборке пишет. Заезжаешь на запраку и доливаешь. Но мен в целом вся эта возня очень не нравится. Крыша поехала на природоохране. А тут вдруг после 14 лет исследований оказалось что дизель вреднее бензина! А далее что и гибриды вреднее чем современные бензинки. Вот тебе и экология.

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Добавлено: 09.08.2012 00:09
kosolapyi
Господа 204 брать предпочтительнее с каким двигателем?
если отбросить расходы на заправку и динамику и выбирать между дизелями с200, с220, с250, и бенз с180, с200
какой мотор будет менее геморойным и долговечным.
проблема с глюком зажигания в каких версиях авто? слышал что только в первых годах выпуска 2007-2008, это так?

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Добавлено: 09.08.2012 00:28
alex-37
kosolapyi писал(а):Господа 204 брать предпочтительнее с каким двигателем?
если отбросить расходы на заправку и динамику и выбирать между дизелями с200, с220, с250, и бенз с180, с200
какой мотор будет менее геморойным и долговечным.
проблема с глюком зажигания в каких версиях авто? слышал что только в первых годах выпуска 2007-2008, это так?
Бери бензу. И 1.8компрессор классно едет. И при этом расход гуманный. И автомат на них ещё 5-ступенчатый не глючный.
Товарищ такого пригонял на продажу, средний расход получился меньше 7 на 100 пока пригнал. Едет классно, динамика отличная и тянет с низов отменно. В общем если не совсем стрисракер - оптимально.
Дизеля С200 С220 и С250 это вроде как один и тот же мотор 2.2, только разная мощность,

Re: W204!? Стоит ли покупать?

Добавлено: 09.08.2012 12:03
SPuRS
alex-37 писал(а): И автомат на них ещё 5-ступенчатый не глючный.
И в чем глючность 7g ? Не более, чем в других мерсоавтоматах, а едит значительно мягче.