Re: W204!? Стоит ли покупать?
Добавлено: 01.08.2011 13:01
Скорее наоборот
Никто кроме как не там .... :)
https://www.mercedes-club.by:443/forums/
https://www.mercedes-club.by:443/forums/viewtopic.php?t=1401
есть болезнь - в один момент перестает включаться зажигание и заводится.gucci_man писал(а):если у кого есть вопросы по машине спрашиваете
Неправда, не на всех моторах.YAKUSH писал(а):Что на W204, что на E211 рейстал стоят автоматы 7-G-троник. Они то как по надежности????
Не знаешь, не говори. Все там норм заводится и при -25.schmeisser писал(а):они в -15 уже не заводятся. Хоть новые гарантийные, хоть б.у.
дизеля с блютеком (или как там его) не заводятся ниже -13...-15. Замерзает сама жижа для прожига, перестаёт впрыскиваться и мотор в аварию.VooDoo писал(а):Не знаешь, не говори. Все там норм заводится и при -25.schmeisser писал(а):они в -15 уже не заводятся. Хоть новые гарантийные, хоть б.у.
Тэк-с ...alex-37 писал(а):дизеля с блютеком (или как там его) не заводятся ниже -13...-15. Замерзает сама жижа для прожига, перестаёт впрыскиваться и мотор в аварию.VooDoo писал(а):Не знаешь, не говори. Все там норм заводится и при -25.schmeisser писал(а):они в -15 уже не заводятся. Хоть новые гарантийные, хоть б.у.
бле.... какие адблю... у тебя актросalex-37 писал(а):Гена, а AdBlue куда заливается по-твоему?
И кстати то что льётся в пежо/ситроен - совсем другая жижа (хотя принцип тот же - синтетическая мочевина в основе), она не замерзает и машины с ФАПом ведут себя прекрасно. Это проверено и мною лично и не только мною. Ездят годами без проблем.А у рено вот как раз и нету ничего - там ДПФ.
http://www.slavtb.ru/arhive/17-adblue-bluetec
очень полезная ссылка. И про систему и про то как замерзает эта дрянь при -11,5С
Я же просил почитать ссылку... всю.... а не только первые три строчки.SPuRS писал(а): бле.... какие адблю... у тебя актрос?
DaimlerChrysler первой в серию вывел автомобили с системой, которая предполагала впрыск в выпускной тракт искусственной мочевины AdВlue. Концерн выпустил на дороги опытные образцы с мочевинной технологией Bluetec в 2002 году. Испытатели гоняли машины по дорогам Европы и Америки на протяжении нескольких месяцев, прежде чем поняли, что система дееспособна и может применяться на серийных автомобилях. В начале 2005 года серийные дизельные грузовики концерна оснащались такими системами. Затем технология постепенно перекочевала на автобусы. Не так давно к ним присоединились и легковушки, к примеру, внедорожник Mercedes-Benz GL или Mercedes E 320 CDI BlueTec.
Всего около 0,1 литра на 100 километров — расход искусственной мочевины. Это означает, что 20-литрового бака с AdBlue, вполне хватает на пробег более 20 тысяч километров. Следовательно, запас можно пополнять каждый раз при выполнении планового ТО. Ситуация аналогичная и с грузовиками, только жидкости на километр пути уходит больше.
Кароч вся Энергия зимой заставлена как женевский автосалон когда температура падает ниже -13...-15. Потому как с 2008 года их есть в мерседесах легковых.У «жидкостной» Bluetec есть и недостатки. Речь не только о цене — система крайне прихотлива к качеству топлива и способна нормально работать только на солярке с минимальным содержанием серы. Эта система также доставляет лишние хлопоты при обслуживании. И ещё одна трудность — раствор AdВlue замерзает уже при минус 11,5°С.
На Mercedes GL 320 Bluetec, а также Bluetec Jeep Grand Cherokee Engineering Concept и других легковушках с мочевинной технологией бак с реагентом ушёл в подполье.
Стоп стоп стоп!alex-37 писал(а):Потому как с 2008 года их есть в мерседесах легковых.
А может это энергетики ищут куда в 211-е залить эту самую мочевинку?alex-37 писал(а):Кароч вся Энергия зимой заставлена как женевский автосалон когда температура падает ниже -13...-15.
да все ок у пиплов. Все заводится. /Если адблю заканчивается, на приборке пишет. Заезжаешь на запраку и доливаешь. Но мен в целом вся эта возня очень не нравится. Крыша поехала на природоохране. А тут вдруг после 14 лет исследований оказалось что дизель вреднее бензина! А далее что и гибриды вреднее чем современные бензинки. Вот тебе и экология.alex-37 писал(а):Гена, я про адблю в целом а не конкретно о 211. Может некорректно выразился.
Просто меня уже понесло на обобщенные темы. Виноват.
Бери бензу. И 1.8компрессор классно едет. И при этом расход гуманный. И автомат на них ещё 5-ступенчатый не глючный.kosolapyi писал(а):Господа 204 брать предпочтительнее с каким двигателем?
если отбросить расходы на заправку и динамику и выбирать между дизелями с200, с220, с250, и бенз с180, с200
какой мотор будет менее геморойным и долговечным.
проблема с глюком зажигания в каких версиях авто? слышал что только в первых годах выпуска 2007-2008, это так?
И в чем глючность 7g ? Не более, чем в других мерсоавтоматах, а едит значительно мягче.alex-37 писал(а): И автомат на них ещё 5-ступенчатый не глючный.