Страница 4 из 4

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 10.01.2011 12:12
Gonza
MedWedz писал(а):
Gonza писал(а): Практически правильно...
Просто скидываются данные "обучения".
А то что ты называешь "режимом адаптации" - в мерсах не включается и не выключается - он постоянно включен!
Я так понимаю для профилактики можно иногда настройки адаптации можно скидывать, и если получится, то можно и, так называемым, гугловским способом (ключь зажигания vs педаль газа)?
Типа "народный способ" - невсегда прокатывает :)
А компом - 100%

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 11.01.2011 10:15
MedWedz
скинул вчера настройки и. поменял масло, действительно, поехала лучше, и переключения мягче стали.

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 20.03.2014 21:01
zecsd
При плавном разгоне иногда машина не знает какую передачу включить, т.е. переключается с 1 на 2 и обратно (особенно заметно при езде в пробках) , при более активной езде такого нет. Масло в АКПП поменял(частично 4 или 5 литров) две недели назад, думал из-за масла дергается. проблема осталась, может попробовать сброс адаптации?

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 21.03.2014 11:34
Gonza
zecsd писал(а):При плавном разгоне иногда машина не знает какую передачу включить, т.е. переключается с 1 на 2 и обратно (особенно заметно при езде в пробках) , при более активной езде такого нет. Масло в АКПП поменял(частично 4 или 5 литров) две недели назад, думал из-за масла дергается. проблема осталась, может попробовать сброс адаптации?
да, подъезжайте

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 21.03.2014 11:37
zecsd
Gonza писал(а):
zecsd писал(а):При плавном разгоне иногда машина не знает какую передачу включить, т.е. переключается с 1 на 2 и обратно (особенно заметно при езде в пробках) , при более активной езде такого нет. Масло в АКПП поменял(частично 4 или 5 литров) две недели назад, думал из-за масла дергается. проблема осталась, может попробовать сброс адаптации?
да, подъезжайте
Понял, спасибо. Только я не знаю куда ехать ((

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 17.06.2014 00:11
ragI-0ka
А на 7G-tronic можно делать сброс адаптации?? Совсем не нравится как себя ведет автомат!!!! Дергается, а при включения задней двойной удар!!!

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 20.06.2014 12:57
Gonza
ragI-0ka писал(а):А на 7G-tronic можно делать сброс адаптации?? Совсем не нравится как себя ведет автомат!!!! Дергается, а при включения задней двойной удар!!!
можно, но похоже в твоем случае - не поможет.
поможет диагностика коробки

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 20.06.2014 16:59
ragI-0ka
Gonza писал(а):
ragI-0ka писал(а):А на 7G-tronic можно делать сброс адаптации?? Совсем не нравится как себя ведет автомат!!!! Дергается, а при включения задней двойной удар!!!
можно, но похоже в твоем случае - не поможет.
поможет диагностика коробки
На диагнастике ничего не показывает!!! Всё ровно, ни каких ошибок!! Диагностику делали StarDiagnosi

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 20.06.2014 17:25
sidney
ragI-0ka писал(а):
Gonza писал(а):
ragI-0ka писал(а):А на 7G-tronic можно делать сброс адаптации?? Совсем не нравится как себя ведет автомат!!!! Дергается, а при включения задней двойной удар!!!
можно, но похоже в твоем случае - не поможет.
поможет диагностика коробки
На диагнастике ничего не показывает!!! Всё ровно, ни каких ошибок!! Диагностику делали StarDiagnosi
В новополоцке? А кто делал? (можно в личку)

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 18.03.2015 10:46
Vermut3
Вот нагуглил:
1
Для начала, попробуй скинуть память коробасу. Делается так:

1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается


2

http://www.oldmerin.net/board/index.php ... #entry3080 72

1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.


Кто что скажет?

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 19.03.2015 18:09
viktor211
Vermut3 писал(а):Вот нагуглил:
1
Для начала, попробуй скинуть память коробасу. Делается так:

1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается


2

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=28331&
st=0&p=308072&#entry3080 72

мне не помогло!

1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.


Кто что скажет?

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 19.03.2015 20:40
Der Meister
Vermut3 писал(а):Вот нагуглил:

Кто что скажет?
вроде уже был ответ от Gonza
Gonza писал(а): Как?
1. Диагностическим прибором (советую)
2. Есть народный способ - погуглите (но не советую! Во-первых может не получиться, а во-вторых, Вы после этого весь инет испишите, что это все фикция и самовнушение)

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 05.03.2017 18:42
ilya12345
mercedes w212 2.2cdi акпп 2009гв, наблюдаются лёгкие подёргивания стрелки тахометра(примерно пару миллиметров вверх и винз) при любой постоянной скорости, особенно заметно на трассе при 98км/ч (круиз включён). на холостых - всё ок, ничего не дёргается). Подскажите кто с этим сталкивался? И посоветуйте к кому подъехать для диагностики желательно кобрин - брест.

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 06.03.2017 08:54
Gonza
ilya12345 писал(а):mercedes w212 2.2cdi акпп 2009гв, наблюдаются лёгкие подёргивания стрелки тахометра(примерно пару миллиметров вверх и винз) при любой постоянной скорости, особенно заметно на трассе при 98км/ч (круиз включён). на холостых - всё ок, ничего не дёргается). Подскажите кто с этим сталкивался? И посоветуйте к кому подъехать для диагностики желательно кобрин - брест.
Нужно ехать на машине с компом и смотреть скорости на колесах

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 06.03.2017 09:04
ilya12345
Gonza писал(а):
ilya12345 писал(а):mercedes w212 2.2cdi акпп 2009гв, наблюдаются лёгкие подёргивания стрелки тахометра(примерно пару миллиметров вверх и винз) при любой постоянной скорости, особенно заметно на трассе при 98км/ч (круиз включён). на холостых - всё ок, ничего не дёргается). Подскажите кто с этим сталкивался? И посоветуйте к кому подъехать для диагностики желательно кобрин - брест.
Нужно ехать на машине с компом и смотреть скорости на колесах
посоветуйте кого с компом, желательно в районе кобрин-брест

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 06.03.2017 10:04
VovoS
Gonza писал(а):
ilya12345 писал(а):mercedes w212 2.2cdi акпп 2009гв, наблюдаются лёгкие подёргивания стрелки тахометра(примерно пару миллиметров вверх и винз) при любой постоянной скорости, особенно заметно на трассе при 98км/ч (круиз включён). на холостых - всё ок, ничего не дёргается). Подскажите кто с этим сталкивался? И посоветуйте к кому подъехать для диагностики желательно кобрин - брест.
Нужно ехать на машине с компом и смотреть скорости на колесах
Гена, вроде не правильно ты советуешь. :-)
У человека тахометра, а не спидометра, стрелка подергивается. Тем более на холостых спидометр вообще лежит, поэтому речь идет именно о тахометре. Может я чего не знаю, но колеса тут точно не при чем.
Но ехать на компьютер в любом случае.

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 06.03.2017 11:58
Gonza
VovoS писал(а):
Gonza писал(а):
ilya12345 писал(а):mercedes w212 2.2cdi акпп 2009гв, наблюдаются лёгкие подёргивания стрелки тахометра(примерно пару миллиметров вверх и винз) при любой постоянной скорости, особенно заметно на трассе при 98км/ч (круиз включён). на холостых - всё ок, ничего не дёргается). Подскажите кто с этим сталкивался? И посоветуйте к кому подъехать для диагностики желательно кобрин - брест.
Нужно ехать на машине с компом и смотреть скорости на колесах
Гена, вроде не правильно ты советуешь. :-)
У человека тахометра, а не спидометра, стрелка подергивается. Тем более на холостых спидометр вообще лежит, поэтому речь идет именно о тахометре. Может я чего не знаю, но колеса тут точно не при чем.
Но ехать на компьютер в любом случае.
Точно!
Наверно еще не проснулся :)

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 06.03.2017 17:09
ilya12345
посоветуйте к кому подъехать, желательно кобрин - брест

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 07.03.2017 21:39
ilya12345

вот примерно так только интенсивность подёргивания поменьши и w212