Страница 5 из 6

Re: История одного w203

Добавлено: 11.12.2014 15:57
ewgen1984
ODB писал(а):
ewgen1984 писал(а):В родной панели была кнопка "Ac off" сейчас вместо неё "Ac off / REST". Может у кого есть возможность по vin посмотреть!?
открываешь капот и ищешь там этот насос, он должен на бачке расширительном стоять
Сложно искать что-то если не знаешь как оно выглядит! :smu:sche_nie:

Re: История одного w203

Добавлено: 11.12.2014 16:37
sidney
Блин, Женя!
Ну какой у тебя REST, если твоя машина для рынка Саудовской Аравии была? :)
Не будет эта опция работать. Я конечно не Гонза, но в моем понимании нужно
1) купить моторчик
2) врезать его в контур ОЖ
3) провести проведку из переднего САМа
4) закодировать САМ

Тогда наверное что-то заработает.

Моторчик вот так выглядит - http://allegro.pl/pompa-obiegowa-obiegu ... 03702.html
Стоит на бачке ОЖ.

Re: История одного w203

Добавлено: 11.12.2014 19:53
ewgen1984
Вот такое под капотом. Кронштейн для насоса, если я правильно представляю!!! :-(

Re: История одного w203

Добавлено: 11.12.2014 21:34
Gonza
ewgen1984 писал(а):Вот такое под капотом. Кронштейн для насоса, если я правильно представляю!!! :-(
Совершенно точно. Именно в этом "полумесяце" должен быть насос.
Но Сидней правильно глаголил. Включается он через передний САМ. Проводок бесхозный на два круглых контакта поищи в том районе ...
И теперь вопрос, а вкурит ли САМ твой новый блок климата?
Однако: "И опыт, сын ошибок трудных ..."
В общем нужно пробовать.

Re: История одного w203

Добавлено: 12.12.2014 00:39
ewgen1984
Gonza писал(а): И теперь вопрос, а вкурит ли САМ твой новый блок климата?
Однако: "И опыт, сын ошибок трудных ..."
В общем нужно пробовать.
Вперед! К новым приключениям!!! :na_met_le:

Ну, тогда будем думать так:
Задача N1 - поставить-таки сигналку, ну а к следующей зиме утеплять авто попогреем и REST.

Интересные опции (ака Sidney):
249 - автоматически затемняемые зеркала
876 - подсборка внутрисалонного освещения (частично)
611 - Courtesy lamps for front doors (подсветка при открытии передних дверей)

Из модных не родных примочек думаю что поставится система опускания боковых зеркал при парковке.

По технической части на очереди замена свечей зажигания, передних рычагов и тормозных колодок.

Полезные мелочи для тех кто заморачивается:
Раз: http://www.drive2.ru/l/4872410/
Два: http://www.drive2.ru/l/4997927/

Re: История одного w203

Добавлено: 21.12.2014 14:07
ewgen1984
Итак!! Отчет о проведенной работе готов!!!
Рестайл салона w203 :bra_vo:

Re: История одного w203

Добавлено: 21.03.2015 21:18
ewgen1984
Еще история с выводами назрела.
На чем ездит мой авто?
1. Бензин.
В РБ - самый обычный 95й. Везде примерно одинаковой цены и одинакового качества. Качество так-себе, цена тоже, но в целом на 4балла.
В РФ (Москва) - разница в цене на всех заправках разная, да и цена тоже различается очень существенно. Опробовав несколько заправок и около 8ми разных 5х бензинов сделал выбор.
Езжу на ГазПром 95 G-drive. Незнаю как он там что чистит и как на что влиет, но на нем авто показал рекордные 6,6л на трассе, при том что на бензине с беларуских АЗС расход 6,9-7,0. И динамика у G-drive как-то приятнее.

2. Масло.
Масло - наше всё!
Последний раз менял масло сам. Поставил неправиьно резинку в фильтре и постепенно за не полные 100км пробега залил в 3 приема больше 4х литров нового масла, недоумевая что-же не так с авто :ny_tik:
В итоге, запасы масла, которое я всегда лью закончились и после того как поставил всё на место и машина попросила долить еще 1 литр масла пришлось долить такое-же, но уровнем ниже. (было Shell Helix Ultra 5w40 долил Shell HX8 5w40)
Ну и соответственно задался вопросом: Масло более дешевое, но тоже не говняха, вроде :ne_vi_del: Что я теряю?
Накануне мне друг авторейсер, который гоняет ралли настоятельно продвигал масло фирмы MOTUL. Говорил, что движок от него просто блестит и т.п. и т.д. Но почему-то не верил. В итоге начал рыть инет по теме масел.
Коротко для чайников, типа меня:
Есть допуски. Допуски это важно. Нет допуска - масло не лить, бо может быть большой :ups:
какие допуски имеют какие масла тут: http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... chbegriff=
Допуски есть первичной заливки (что первый раз на заводе в чистый движок льют) и есть сервисные масла (всё что льется при замене)

Допуски для движка М271:
Масла первичной заливки не рассматриваем, бо движки уже походили не мало.
По сервисным:
229.1 - НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ в 271м, только в движках до 2002г.
229.3 - можно применять в 271. (в моем случае Shell HX8 5w40)
229.31 - можно применять в 271. НО оно в большей степени разработано для дизельных движков!! Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях ( но только : М266 , М271 ) . Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 271 Evo, 112 , 113 , 272 , 273 , 276 , 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 запрещено!! Это моторное масло из-за своих свойств может реально повредить движки из этого списка!
229.5 - можно применять в 271. Это более современные масла, которые лучше чистят движок и дают ПОДТВЕРЖДЕННУЮ этим допуском экономию топлива на 1,8% по сравнению с 229.3. НО! Данные масла содержат гораздо большее количество щелочи, для большей очистки двигателя. И это приводит к тому, что на машинах с бумажным фильтром данное масло нужно менять НЕ РЕЖЕ 10.000км. Т.к. щелочь практически гарантированно повредит бумагу в фильтре и она "поплывет" в движек. Данное масло дороже, но лучше и менять его нужно чаще (в моем случае Shell Helix Ultra 5w40).
229.51 - можно применять в 271. Разработано оно так-же как и 229.31 для дизельных движков, но также для бензиновых М266 , М271 , М271Evo. А вот в бензиновых 112 , 113 , 272 , 273 , 276 , 278 и 275 использовать запрещено.

Из всего этого получается, что я делал себе во вред. Покупал более дорогое масло, которое к 10.000 пробега "усаживало" мой бумажный фильтр и подвергало риску мотор. Хотя при этом движок вел себя очень приятно и наверняка классно чистился. Но, более дешевое масло с допуском 229.3 является более оптимальным и безопасным выбором. Либо, нужно вместо бумажного фильтра ставить флисовый масляный фильтр. А это опять удорожание замены масла.

Далее, куря различные обзоры, форумы и тесты я пытался найти идеального производителя, который дает наилучший результат. Несколько недель поиска ничего не дали. Одни только предрассудки и натянутые выводы. Идеального производителя не существует..пока что..
Есть определенные производители, которые при доброкачественном продукте гарантируют минимальные результат согласно допускам. "Чудесного" масла нет, есть только качественное и не качественное. Про присадки, которые льют отдельно не знаю, пока что нет надобности.
В итоге сделал для себя выбор - буду брать масло у которого в списке числится наибольшее количество допусков для 271го движка. Нашел масло у которого числится сразу 3 допуска: 229.31/ 229.51/ 226.5

Интересные факты про масла:
Масла первичной заливки - Shell ( генеральный партнер в смазочном деле ) и Fuchs, ExxonMobil и Petronas.
229.3 - Это единственный допуск, разрешенный для Mercedes Benz SLR McLaren. Только масла торговой марки Mobil и только с показателями SAE 5W-50.
Shell Helix Ultra 5w40 - единсвенное масло, применяемое для двигателей Ferrari.

На следующей замене буду использовать промывочное масло и залью новое. Посмотрим результат.
Вопрос - промывочное масло лить со старым фильтром, или уже с новым?

Re: История одного w203

Добавлено: 21.03.2015 22:09
X3_nuBoBap
Промывочное лить не надо однозначно, лучше сократить пробег до 5000. А насчет бумажного фильтра и допуска 229.5 - полный бред. У меня в машине маслянный фильтр вкладышем - ничего не разъедено. Высокое щелочное число достигается введением в состав кальция и фосфора, как они могут расплавить целлюлозу? Сам счас катаюсь на Shell Helix Ultra Diesel, до этого катался на Castrol и Motul.
И кстати Шелл - 100% гидрокряк.

Re: История одного w203

Добавлено: 23.03.2015 00:52
ewgen1984
X3_nuBoBap писал(а):Промывочное лить не надо однозначно, лучше сократить пробег до 5000. А насчет бумажного фильтра и допуска 229.5 - полный бред. У меня в машине маслянный фильтр вкладышем - ничего не разъедено. Высокое щелочное число достигается введением в состав кальция и фосфора, как они могут расплавить целлюлозу? Сам счас катаюсь на Shell Helix Ultra Diesel, до этого катался на Castrol и Motul.
И кстати Шелл - 100% гидрокряк.
Да, про промывочное тоже задумался..наверное не буду заниматься этой х....ней.

А по поводу 229.5 - с дизелями работает прекрасно! И сервисный интервал что-то около 15000-20000, вроде (если правильно помню). Вопрос именно с бензиновыми движками и именно с бумажными фильтрами. Я в химии не силен, и какие процессы в масле протекают при его обороте через движок, как работают присадки и что именно из всего этого добивает бумажные фильтры я не знаю, да и не сильно интересно, просто есть мнение, есть вполне вменяемая статься про это дело со ссылками на документы WIS. Я для себя решил, что не буду рисковать и прислушаюсь. Но, мнение моё, не обязательно правильное. :)

Re: История одного w203

Добавлено: 23.03.2015 11:30
X3_nuBoBap
Возможно речь шла о том, что со временем бумага в фильтре дубеет и становиться хрупкой (превращается в слюду). Так если на него не оказывать механического воздействия - ничего с ним не случится. А допуск 229.3 - отличный допуск - можно смело лить и не заморачиваться.

Re: История одного w203

Добавлено: 23.03.2015 15:04
ewgen1984
X3_nuBoBap писал(а):Возможно речь шла о том, что со временем бумага в фильтре дубеет и становиться хрупкой..........
Да, про это и речь. Ну и соответственно, кроме хрупкости, фильтр еще и теряет свои свойства, т.е. становится фактически бесполезным. Так что это может не то чтобы оочень критично и ужасно. но как минимум не хорошо! :ni_zia:

Re: История одного w203

Добавлено: 23.03.2015 15:40
X3_nuBoBap
Я так понимаю что в 203 фильтр тоже вкладышем сделан и расположен сверху? Тогда никто не мешает раз в 5000 выкрутить и поставить новый.

Re: История одного w203

Добавлено: 31.03.2015 21:20
ewgen1984
Всё. Опять приехали :ny_tik:
АКПП не работает.
Выше 3й не переключает, воет. Нормально едет только на 2й.
Драйв с места не схватывает. Нужно несколько раз в Паркинг, потом только драйв.
Дергается, гудит, вибрирует при переключении какбудто на механике сцепление недожато.
Задняя включается со 2-3 раза...

В общем..букет!
В пятницу край как надо ехать 600км домой!! А как ехать!? :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik:
Завтра буду лечить. Охххххх....бл....
Ну, хорошо что хоть не на трассе, время есть.
Надеюсь обойдется лайтово, ато если после движка еще и коробка - то я на этой машине правнуков заставлю ездить! :-(

Re: История одного w203

Добавлено: 03.04.2015 16:18
Barvel
ewgen1984 писал(а):Всё. Опять приехали
Я думаю, Вам будет интересно ознакомиться с вот этим http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4924 обзором, там все кратко и по делу. Заодно расписано, к чему надо быть всегда готовым. :men:

Re: История одного w203

Добавлено: 03.04.2015 20:50
Der Meister
как-то слишком печально все, особенно про 271й...про 204 не нароете? самому уже страшно :hi_hi_hi:

Re: История одного w203

Добавлено: 03.04.2015 22:26
Gonza
Der Meister писал(а):как-то слишком печально все, особенно про 271й...про 204 не нароете? самому уже страшно :hi_hi_hi:
Да ересь это а не статья!

Нет в глобальном смысле и трех-четвертей проблем которые там описаны!
А ценники вообще хрен пойми с какого потолка!
+ намешали все в кучу и рестайл и дорестайл.

Одним словом - "Пугалка"!.

Re: История одного w203

Добавлено: 03.04.2015 22:31
sidney
Цены российские 2011 года, когда статья писалась.
А что ересь - согласен однозначно.

Re: История одного w203

Добавлено: 03.04.2015 22:37
Gonza
sidney писал(а):А что ересь - согласен однозначно.
:co_ol:
Пусть ко мне обратятся ... :bra_vo:
Я за авторский "магарыч" могу накатать такой "опус" ПО ЛЮБОЙ МОДЕЛИ ! :a_g_a: ;;-)))

Этож что удумали ироды:
Вдобавок АКПП прославилась утечкой масла через разъем проводки (нередко оно добирается и до ее блока управления EGS) и отказами интегрированных в единую электронную плату датчиков оборотов первичного и вторичного валов.
Да чтобы у них "рука писательная отсохла"!
Решили обхаить САМУЮ НАДЕЖНУЮ В МИРЕ АКПП?
Тоже мне нашли проблему! Которая на самом деле вААще не проблема, потому как даже залитый "по горло" блок управления коробкой продолжает нехило работать!!!
А по поводу датчиков ... А что датчики? Ну "ложатся" тысяч на 250 :dan_ser:
Но зато в гидроблоке НЕТ НИ ОДНОГО ПРОВОДА!!!

Мне вот интересно сколько проходит коробка вот с такими "наворотами":
Это гидроблок от Toyota
Это гидроблок от Toyota

Re: История одного w203

Добавлено: 07.04.2015 20:37
Элла
Напишите,пож, тел Гены

Re: История одного w203

Добавлено: 07.04.2015 20:46
Gonza
Элла писал(а):Напишите,пож, тел Гены
+375 29 7043123