Страница 5 из 7

Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!

Добавлено: 04.02.2011 20:28
funky
скоро будет родной Made in China пластмассовые мерсы продавать, почти похожие на оригиналы.

Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!

Добавлено: 04.02.2011 21:06
autobenz
Вроде уже продает...санг ёнг! ;;-))) Там все комплектующее мерседес!!!!

Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!

Добавлено: 05.02.2011 10:47
IgorScorp
autobenz писал(а):Вроде уже продает...санг ёнг! ;;-))) Там все комплектующее мерседес!!!!
СангЁенг - это не китай, а Корея и комплектующие там (двигатели и коробки) присутствуют с ведома самого МВ - МВ продает им старые технологии :) и кстати ездят они прилично (с т.зр. надежности)

Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!

Добавлено: 05.02.2011 12:03
Great and terrible
и кстати ездят они прилично (с т.зр. надежности)
и ездят они очень прилично, и стоят (новые) :( тож прилично

Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!

Добавлено: 05.02.2011 22:57
6A3AP
Хорошего там мало, на рекстона например аморты только оригинал и стоят как на GL.

Ну и прикольно в машине 2010 года выпуска увидеть 602-ой мотор :-)

Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!

Добавлено: 06.02.2011 00:08
мерсолюб
:)

Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!

Добавлено: 06.02.2011 10:49
autobenz
Вах... Еще и "матовый эффект" кузова!!!)))) Прикольный авто! Интересно, заводская версия или самопал? :du_ma_et:

Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!

Добавлено: 06.02.2011 10:54
Great and terrible
Хорошего там мало, на рекстона например аморты только оригинал и стоят как на GL.
но надежная, черт побери. Очень надежная и движки старые, это чтоб ты у соски с компом не жил :), а не по первому чиху искал диагноста. Такие же движки стоят и на Hyndai и в Jeep. Это как автомат Калашников должен быть - просто и надежно, а не дорого и непонятно. Это машина которая сделана для езды, а не для тех, кто занимается ремонтом машин.

Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!

Добавлено: 06.02.2011 11:34
autobenz
Что значит надежная??? Сколько им от роду - то??? Еще не успели себя проявить!!!! Пущай с годов ....надцать проездят в наших условиях, тогда посмотрим на их общую надежность!!!!

И ваще...че тут мы корейцев обсуждаем?

Для информации: официальную трассу для внедорожников "Мерседес - Бенц" прошли только Кайен, новый туарег, Ренж Ровер Дискавери и мерсы класса "джип"! Хотя на этой трассе испытывают почти все производимые внедорожники!!!

Так что не попавшие в список - не конкуренты!!! :)

Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!

Добавлено: 06.02.2011 20:20
Great and terrible
История SsangYong Motor Company

Компания была основана в 1954 году (тогда она называлась Ha Dong-hwan Motor Company) и начала свою деятельность с производства армейских джипов. В 1977 название изменено Dong-A Motor. В это время компания занималась производством автобусов, грузовиков и спецтехники.

В 1986 году перешла под контроль корпорации Ssangyong Business Group, а в 1988 сменила название на SsangYong Motor. SsangYong (СсангЙонг) в переводе с корейского — два дракона. В 1988 начинаются продажи внедорожника Korando Family. В 1991 году началось технологическое сотрудничество с корпорацией Daimler-Benz. В 1993 году стартовало производство внедорожника Musso, тогда же 5 % акций компании было куплено корпорацией Daimler-Benz. В 1997 контрольный пакет акций компании был куплен другим корейским автопроизводителем Daewoo Motors. В 2000 году финансовый кризис вынудил компанию Daewoo продать свой пакет. В конце 2008 года компания объявила себя банкротом.


Это симбиоз мерседеса и армейского автомобиля. По крайней мере по конструкции очень похожи. Не вижу ничего зазорного в упоминании действительно достойной марки, которая на наших просторах бегает уже больше 10 лет. Тот же Муссо.

а что за трасса такая ? ссылка есть и кто учавствовал вообще ? просто из ниже приведенных машин НИОДНОГО внедорожника нет. Это паркетники. Правда с Дискавери не понятно какой. Старый - да, новый - паркетник откровеннейший. Рамы нет, а то что полный привод, так он и у Субару есть, но это не джип :)

Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!

Добавлено: 06.02.2011 20:51
IgorScorp
... видимо имелась ввиду высокогорная трасса в Граце (Австрия), испытательная заводская трасса G-klasse... там действительно "не каждая птица долетит... " :hi_hi_hi:

Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!

Добавлено: 06.02.2011 22:34
Great and terrible
а ссылка есть на это творение или почитать где про нее.

Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!

Добавлено: 06.02.2011 22:55
Great and terrible
пока лазил и искал инфу о трассе (пока так и не нашел, что там испытывали все подряд, кром jeep и гелика) наткнулся на интересную инфу, касательно СсангЯнга Коррандо. Оказываетя в базе - это короткобазный Гелик.
В своё время был продан (кроме кузова) корейцам, которые, заказав дизайн у англичан, сделали армейский Daewoo 4WD, впоследствии гражданский SsangYong Korando. В свою очередь, права на выпуск Korando были переданы Таганрогскому автозаводу, и теперь SsangYong Korando (он же Daewoo Tager) известен как ТагАЗ «Тагер».

Анонимус! Вспомни об этом, когда в очередной раз в кругу друзей и приятелей начнёшь обсуждать достоинства и недостатки различных авто. Разумеется, исключительно ради истины.

А ещё школоте будет полезно узнать, что во Франции до сих пор производится родной брат-близнец того самого Mercedes-Benz G-Klasse (точнее, его военной НАТОвской версии Wolf), лицензионный Peugeot P4. Только вот вместо родного «фрицевского» мотора, у него своё, патриотичное, то есть, французское сердце — 2,5-литровый дизель «Пежо» XD3 155. Так что, если увидите «Мерседес G» с «пежовским» львом на радиаторной решётке — не падайте в обморок…

Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!

Добавлено: 07.02.2011 13:41
schmeisser
Great and terrible писал(а):пока лазил и искал инфу о трассе (пока так и не нашел, что там испытывали все подряд, кром jeep и гелика) наткнулся на интересную инфу, касательно СсангЯнга Коррандо. Оказываетя в базе - это короткобазный Гелик.
В своё время был продан (кроме кузова) корейцам, которые, заказав дизайн у англичан, сделали армейский Daewoo 4WD, впоследствии гражданский SsangYong Korando. В свою очередь, права на выпуск Korando были переданы Таганрогскому автозаводу, и теперь SsangYong Korando (он же Daewoo Tager) известен как ТагАЗ «Тагер».

Анонимус! Вспомни об этом, когда в очередной раз в кругу друзей и приятелей начнёшь обсуждать достоинства и недостатки различных авто. Разумеется, исключительно ради истины.

А ещё школоте будет полезно узнать, что во Франции до сих пор производится родной брат-близнец того самого Mercedes-Benz G-Klasse (точнее, его военной НАТОвской версии Wolf), лицензионный Peugeot P4. Только вот вместо родного «фрицевского» мотора, у него своё, патриотичное, то есть, французское сердце — 2,5-литровый дизель «Пежо» XD3 155. Так что, если увидите «Мерседес G» с «пежовским» львом на радиаторной решётке — не падайте в обморок…
Написать что угодно можно. В коранде клиренс 18 см и дифференциалы не блокируются. В говна на нем ехать я бы не рискнул. Но на бордюрах парковаться - самое то.

Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!

Добавлено: 07.02.2011 19:56
Great and terrible
дык никто и не спорит, что они сделали из него гражданский автомобиль. Ну не ставить же на него броню и пулемет ? Даже из создания гелендвагена видно, что его проектировали спецом для какой-то арабской армии (помоему ирана), а потом эта армия отказалась от проекта и они не знали куды его деть, пока толь пограничники фашисткие, толь еще кто из бундеса, не разместил заказ. Потом начался ацкий пиар, т.к. затраты на машину нужно было окупать. Ссанг Янгу смысла не имело делать вездеход, тем более ориентированную на армию. Там балом правили Сузуки Витары.
Да и как показывает опыт в последнее время практически никто уже и не выпускает настоящих внедорожников, уровня старых круизеров, патрулей, паджер, раннеров и подобного. Ценник на эти машины, даже мохнатого года просто запредельный. Новые автосы отдыхают. Пародия одна горд называемая джипом.

так а все таки, ссылки то есть на трассу или нет ? и че там все таки испытывали

Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!

Добавлено: 08.02.2011 00:06
Stas
Ваще то Гелик изначально проектировался для Бундусвера. А в том время когда выпустили первый гелик Иран была придатком запада и своей самостоятельной армии не имела.

з.ы. Иран - Исламская Республика Иран.
В 1979 году в Иране произошла Исламская революция под предводительством Хомейни, в ходе которой была свергнута монархия и провозглашена исламская республика.

Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!

Добавлено: 08.02.2011 10:20
Great and terrible
В 1976 году персидский шах Моххамед Реза Пехлеви, и по совместительству владелец крупного пакета акций Мерседеса, заказал разработку внедорожника для своей армии. Немцы же в то время то ли пинали балду, то ли пили шнапс, но так или иначе, спустили заказ своим коллегам — расово верным австрийцам из Граца, на специально построенный завод Steyr-Daimler-Puch.

К 1979 году шушпанцер был готов, однако шаха уже выперли из Ирана пинком под зад, и стадо сабжей в количестве 20 тыс. штук надо было срочно куда-то пристраивать, продавая всем желающим, в том числе под именем Puch. Впервые поделка надела погоны не где-нибудь, а в Аргентине, что символизирует, ибо истинные арийцы издревле смываются именно туда.


Машина делалась для шах Моххамед Реза Пехлеви и нИКОГДА изначально для армии Бундесфера.

Считается, что Gelaendewagen (в дословном переводе с немецкого — автомобиль для бездорожья) разрабатывался по заказу натовских военных. Но факты — против: машина пошла в производство в феврале 1979 года, а первые ее военные варианты появились только в 81-м.

Более того: бравые офицеры бундесвера палец о палец не ударили, чтобы заполучить этот вездеход. И даже демонстративно отвернулись от концерна Daimler-Benz, когда тот сам предложил Гелендваген.

Основных причин отказа было две — экономическая и политическая. Военных смущала высокая стоимость вездехода-Гелендваген, обусловленная его конструкцией, в которую был заложен чуть ли не трехкратный запас прочности. Но главное — Daimler-Benz сыграл “не по правилам”, первым предложив вездеход не германской армии, а... чужому государству.

Кто же заказал концерну из Штутгарта столь необычную машину? Увы, некоторых из заказчиков к началу выпуска вездехода Gelaendewagen уже не осталось в живых. А главный — шах Моххамед Реза Пехлеви — вынужден был бежать из Ирана в США, где, мучимый смертельной болезнью, доживал последние дни. Исламская революция безжалостно порвала далекие планы Daimler-Benz.

Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!

Добавлено: 08.02.2011 14:09
autobenz
По поводу ссылки: гуглю, не могу найти! :du_ma_et: Помню точно, что информацию такую видел на одном из российских сайтов-клубов Бенц. Вчера искал, не нашел...пока((((
Нашел пока кое-где в текстах и статьях, что только ренжи дискавери прошлых лет и туарег...ну и про JEEP, который 900 км по этой трассе прошел и все...)) Но список испытываемых машин шире!
Будет время, еще погуглю!

Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!

Добавлено: 08.02.2011 14:20
autobenz
Общение фрица водилы-испытателя и журналиста (отрывок из статьи).
"— А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачетная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!
— Может быть, вам цеплять к G500 груженый прицеп, и тогда он "умрет" быстрее?
— Пробовали, да только груженый прицеп рассыпается на второй сотне километров.
— Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?
— Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа — он выдержал 900 км. Пошел по швам кузов, кончилась ходовая часть...
Да, 12000 км и 900 км — это разница. И за эту разницу люди готовы платить большие деньги. И им, конечно, будет обидно, если вскоре старый вояка сойдет со сцены. А ведь такие слухи ходят. Но мерседесовцы сказали, что планируют выпускать Gelandewagen еще лет пять. И даже при появлении принципиально новой модели Mercedes Gelandewagen еще долго будет оставаться гордостью СП Steyr-Daimler-Puch. Даст Бог, доведется отметить и его 30-летие"

Спросили про JEEP конкретно...это не значит, что только он испытывался!!!!!!!

Блин...где же ссылка?????

Re: Незачетные мерседесы или за что нада руки повыдергивать!

Добавлено: 08.02.2011 15:42
Great and terrible
я читал это, просто очень интересно что там за трасса такая :) на любой наш танковый полигон и нет проблем