Ну думаю Гена разберется что по чемsidney писал(а):Блиииииин.. Че-то я заработался. И правда ведь, не обратил внимания, оклеветал человекаVovoS писал(а): 1500 писал не Gonza, а SPuRS.

А потом и за флуд всех жЭстачАйшА накажет

Модератор: Gonza
Ну думаю Гена разберется что по чемsidney писал(а):Блиииииин.. Че-то я заработался. И правда ведь, не обратил внимания, оклеветал человекаVovoS писал(а): 1500 писал не Gonza, а SPuRS.
кэпа повышен до Адмиралъ Ясен..)))Kuzya_33 писал(а):Попробую побыть КЭПом...Когда-то Гена писал что из е220 (посредством чипа) можно сделать так, чтобы догонял е270 (в стоке!)... Видимо это и имел ввиду Terlich.
З.Ы. мне тож интересна стоимость процедуры.
от 150Andrei123 писал(а):E 200 cdi АКПП 2005г варианты чипа , сколько стоит
Ответил в личкуDimasik писал(а):w211 e270 cdi АКПП 2002г сколько стоит? Сколько +
Ответил в личкуwdbwdb писал(а):подскажите сколько будет стоить чип на е280 2007 акпп?
Блин, kraz, ну зачем же так... Опять меня будут терзать мысли "делать или не делать".. Каждую весну накатывает желание сделать чип, но боязнь и отсутствие отзывов по 2,2 cdi останавливает... а тут... мммм опять буду думать)))kraz писал(а):Спасибо Gonz'e, чип сделан, как и следовало ожидать, машина изменилась в своих технических характеристиках. Е220 начал конкретно догонять Е270. От Е280 7g на корпус всего отстаёт. Был старт с БМВ 525d-очень далеко остались "ангельские глазки", "штерн" ушёл вперёд. 530d при ускорении под гору осталась сзади
. Теперь энтузиазм успокоился, т.к. пару один раз буксануло сцепление.
Что меня особенно радует, так это нормальное ускорение на 3-ей 40-110км/ч, 4-ая 110-160км/ч, 5ая 160-190 км/, 6-ая для постоянной скорости на трассе.
По расходу ничего плохого или неожиданного сказать не могу, при спокойной езде он остался прежним. Могу только сказать что до этого ездил 3 года на А6 2,5 180л.с., так там расход был намного больше, чем в мерсе. Но ауди после 160 км/ч не хватало мощности. В мерсе ситуация лучше.
Теперь коробка механика меня только радует.
Клапан ЕГР программно удалён, только не сразу![]()
сажевый был удалён до этого. Надеюсь экология пострадает не сильно.
а что тут думать?Kuzya_33 писал(а):Блин, kraz, ну зачем же так... Опять меня будут терзать мысли "делать или не делать".. Каждую весну накатывает желание сделать чип, но боязнь и отсутствие отзывов по 2,2 cdi останавливает... а тут... мммм опять буду думать)))kraz писал(а):Спасибо Gonz'e, чип сделан, как и следовало ожидать, машина изменилась в своих технических характеристиках. Е220 начал конкретно догонять Е270. От Е280 7g на корпус всего отстаёт. Был старт с БМВ 525d-очень далеко остались "ангельские глазки", "штерн" ушёл вперёд. 530d при ускорении под гору осталась сзади
. Теперь энтузиазм успокоился, т.к. пару один раз буксануло сцепление.
Что меня особенно радует, так это нормальное ускорение на 3-ей 40-110км/ч, 4-ая 110-160км/ч, 5ая 160-190 км/, 6-ая для постоянной скорости на трассе.
По расходу ничего плохого или неожиданного сказать не могу, при спокойной езде он остался прежним. Могу только сказать что до этого ездил 3 года на А6 2,5 180л.с., так там расход был намного больше, чем в мерсе. Но ауди после 160 км/ч не хватало мощности. В мерсе ситуация лучше.
Теперь коробка механика меня только радует.
Клапан ЕГР программно удалён, только не сразу![]()
сажевый был удалён до этого. Надеюсь экология пострадает не сильно.
Я б еще посоветовал для тех кто чипует 2,7 и 3,2 резину пошире ставитьGonza писал(а):а что тут думать?Kuzya_33 писал(а):Блин, kraz, ну зачем же так... Опять меня будут терзать мысли "делать или не делать".. Каждую весну накатывает желание сделать чип, но боязнь и отсутствие отзывов по 2,2 cdi останавливает... а тут... мммм опять буду думать)))kraz писал(а):Спасибо Gonz'e, чип сделан, как и следовало ожидать, машина изменилась в своих технических характеристиках. Е220 начал конкретно догонять Е270. От Е280 7g на корпус всего отстаёт. Был старт с БМВ 525d-очень далеко остались "ангельские глазки", "штерн" ушёл вперёд. 530d при ускорении под гору осталась сзади
. Теперь энтузиазм успокоился, т.к. пару один раз буксануло сцепление.
Что меня особенно радует, так это нормальное ускорение на 3-ей 40-110км/ч, 4-ая 110-160км/ч, 5ая 160-190 км/, 6-ая для постоянной скорости на трассе.
По расходу ничего плохого или неожиданного сказать не могу, при спокойной езде он остался прежним. Могу только сказать что до этого ездил 3 года на А6 2,5 180л.с., так там расход был намного больше, чем в мерсе. Но ауди после 160 км/ч не хватало мощности. В мерсе ситуация лучше.
Теперь коробка механика меня только радует.
Клапан ЕГР программно удалён, только не сразу![]()
сажевый был удалён до этого. Надеюсь экология пострадает не сильно.
все уже проверено и перепроверено сотню раз
сначала на диагностику (при положительном результате - БЕСПЛАТНО), если все ОК, то кулаком по копилке ... и го-го-го за горизонт
... И будьте готовы на более частую, до двух раз, замену тормозных колодок )Stas писал(а):Я б еще посоветовал для тех кто чипует 2,7 и 3,2 резину пошире ставитьGonza писал(а):а что тут думать?Kuzya_33 писал(а):Блин, kraz, ну зачем же так... Опять меня будут терзать мысли "делать или не делать".. Каждую весну накатывает желание сделать чип, но боязнь и отсутствие отзывов по 2,2 cdi останавливает... а тут... мммм опять буду думать)))kraz писал(а):Спасибо Gonz'e, чип сделан, как и следовало ожидать, машина изменилась в своих технических характеристиках. Е220 начал конкретно догонять Е270. От Е280 7g на корпус всего отстаёт. Был старт с БМВ 525d-очень далеко остались "ангельские глазки", "штерн" ушёл вперёд. 530d при ускорении под гору осталась сзади
. Теперь энтузиазм успокоился, т.к. пару один раз буксануло сцепление.
Что меня особенно радует, так это нормальное ускорение на 3-ей 40-110км/ч, 4-ая 110-160км/ч, 5ая 160-190 км/, 6-ая для постоянной скорости на трассе.
По расходу ничего плохого или неожиданного сказать не могу, при спокойной езде он остался прежним. Могу только сказать что до этого ездил 3 года на А6 2,5 180л.с., так там расход был намного больше, чем в мерсе. Но ауди после 160 км/ч не хватало мощности. В мерсе ситуация лучше.
Теперь коробка механика меня только радует.
Клапан ЕГР программно удалён, только не сразу![]()
сажевый был удалён до этого. Надеюсь экология пострадает не сильно.
все уже проверено и перепроверено сотню раз
сначала на диагностику (при положительном результате - БЕСПЛАТНО), если все ОК, то кулаком по копилке ... и го-го-го за горизонт
главное вовремя одуматься и прекратить эти жёсткие старты и переключения...ODB писал(а):и по поводу сцепления) моё тоже подбуксовывало, и вот после тысяч 10 на чипе его пришлось заменить
101%kraz писал(а):главное вовремя одуматься и прекратить эти жёсткие старты и переключения...ODB писал(а):и по поводу сцепления) моё тоже подбуксовывало, и вот после тысяч 10 на чипе его пришлось заменить
прижимать до последнего...мерс устойчивее и лучше входит в повороты...FreeMaN47 писал(а):а если бумер на чипе ? ....
Я конечно извиняюсь, но мерс для комфортной езды, а не школоту гонять на бЭшачкахkraz писал(а):прижимать до последнего...мерс устойчивее и лучше входит в повороты...FreeMaN47 писал(а):а если бумер на чипе ? ....