Страница 1 из 1

Mercedes F700 - будущее S-класса.

Добавлено: 28.10.2010 01:19
VovoS
mercf700_1.jpg
Mercedes-Benz F700 — сногсшибательный концепт-кар, впервые показан в 2007 году во Франкфуртском салоне. Ноу-хау не только во внешнем дизайне, но и в двигателе. Здесь применен экспериментальный экономичный бензино-дизельный двигатель DiesOtto (Ottomotor и Dieselmotor).
В этих двигателях использованы следующие технологии:
-непосредственный впрыск топлива;
-регулирование подъемо-опускания клапанов;
-турбонадув.
f700_5.jpg
При малых и средних оборотах бензиновая смесь зажигается не от искры, а при помощи сжатия, как это было реализовано в дизельных двигателях. На полной нагрузке и старте двигатель работает от искры. Двигатель имеет объем 1,8л, мощность 238 л.с., благодаря этому расход на сотню километров всего 5,31л, что соответствует нормам выхлопа Евро-6. Даже и с «малолитражным» двигателем F700 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,5 сек.

Здесь ограничена скорость на уровне электроники на отметке 200 км\ч. Ощущение простора и гибкости в салоне реализовано благодаря длинной колесной базе, его подчеркивает две большие застекленные области на крыше. Салон выполнен из естественных материалов – кожи и пробки в бежево-коричневой гамме.

Интерьер рафинированный и изящный. Чрезвычайно просторное и гибкое внутреннее понятие проявлено внешне не только длинной колёсной базой. Две больших застекленных области в крыше также подчеркивают просторный проект. Вследствие использования естественных материалов как кожа и пробка и к гармоничной коричнево-бежевой системе цветов, интерьер производит изящное и легкое впечатление и кажется очень высококлассным.
f700_3.jpg
Заднее сидение более продумано, чем в существующих моделях, предусматривает положение отдыха, что чрезвычайно полезно в дальних поездках. Новый тип механизма позволяет пассажиру сидеть в обратном направлении. Он может болтать лицом к лицу с его соседом, отдохнуть или наслаждаться аудиовизуальным релаксом.
f700_6.jpg
Здесь размещен монитор с диагональю 51 см, основанный на 3D-технологии, и стереозвучанием. Навигационная система снабжена интеллектуальным помощником, которая управляется при помощи ротационной кнопки. Системой кондиционирования воздуха управляет дополнительная срабатывающая на прикосновение кнопка.
f700_2.jpg
В этом автомобиле реализована виртуальная реальность. Помощник F 700 олицетворяет собой молодую женщину. Она вступает в словесный диалог с водителем, прося определить команду в навигационном меню, например, и подтверждая голосовой вход. Ваш виртуальный секретарь приглашает к телефону заданную особу при организации звонка. На текущий момент концепт-кар стоит около 200 тыс. долларов.
http://about-merc.ru

Re: Mercedes F700 - будущее S-класса.

Добавлено: 28.10.2010 12:16
6A3AP
Ужас :ze_va_et:

Re: Mercedes F700 - будущее S-класса.

Добавлено: 28.10.2010 12:30
IgorScorp
6A3AP писал(а):Ужас :ze_va_et:
про W210 тоже так говорили в свое время... он конечно не красавец (210-й), но...
по поводу F700 - :co_ol:

Re: Mercedes F700 - будущее S-класса.

Добавлено: 28.10.2010 12:55
6A3AP
210-ый никогда красавцем не был и им не является, это мое мнение если чо (с)
Задницу на 202-ом седане тоже какие то пленные румыны рисовали это тоже если чо что бы не было мнений что один дартаньян 202-ой.

Считаю надо возвращаться к истокам как то делают сейчас пиндосы - хороший пример тому мустанг, чарджер и др.

Re: Mercedes F700 - будущее S-класса.

Добавлено: 28.10.2010 16:43
L.e.D.
Очень согласен с Вовой. Америкосы стали делать отличный дизайн. А концептуальный дизайн мерсов лично мне не по душе. К 221 очень долго не мог присмотреться. Рестайлинг слегка окультурил дизайн его экстерьера

Re: Mercedes F700 - будущее S-класса.

Добавлено: 28.10.2010 22:14
VovoS
А я думаю, что дизайн хороший (не считая водительское место) - единственное он не подходит для S-класса, какой-то сильно зализанный. Хотя думаю в скором будущем и примелькается. Как в свое время W221 для меня.