Ремонт шланга омывателя лобового стекла (с подогревом)

Фотоотчеты произведенных работ.
Сообщения добавляются только с одобрения модератора.

Модератор: Gonza

Ответить
Аватара пользователя
ZeroNemo
Студент
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27.05.2009 09:22
Город: Minsk

Ремонт шланга омывателя лобового стекла (с подогревом)

Сообщение ZeroNemo » 22.07.2009 21:46

С данной проблемой столкнулась наверное не одна сотня человек. И я с ней столкнулся
пол года назад пред зимой .

Устройство.
С виду обычный резиновый шланг из прозрачной резины с кордом из нейлоновых нитей помещенный в оплетку (другой шланг)
выполняющую роль брони. Но …. В отновном шланге имеется три внутренних
полости – одна большая и две меньших. Большая полость (трубка) предназначена для прохода воды от моторчика омывателя
в бачке омывателя к распылителям на капоте,
в двух оставшихся трубках лежат провода – предназначенные для нагрева шланга по команде блока управления обогревами
(расположен слева капота и управляет обогревами зеркал и шланга омывателя и форсунок на капоте) при низкой наружной
температуре.

Итак вариант № 1:
Так как шланг переломался в районе сгиба при переходе кузов – капот и имел трещинy по всей окружности шланга.
Было решено соединить две части шланга, а для пушей надежности сделать соединительную вставку из мягкой трубки.
Трубку подобрал по диаметру отверстия для подачи воды и поставил ее на супер-клей потом обмазал вторую выступающую часть и торец шланга и плотно прижал части шланга соединив их так чтобы трубка вошла в отверстие шланга. Выполнять это пришлось очень аккуратно т.к. внутри шланга идут два провода для обогрева шланга. И гнуть их
нужно аккуратно - чтобы не переломать. Место соединения проклеил кусочком изоляции , обернул изоляционной лентой и места переломов одел в специальный шланг для формирования жгутов в грузовых автомобилях – бронь. Так проездил полгода . Через пол года – та же история ….о течи шланга можно догадаться по наличию воды в отсеке аккумулятора. Покумекав – что еще можно сделать….пришел к одной интересной идее. Которую успешно и осуществил.

Вариант № 2:

Т.к. шланг переломался в другом месте (рядом с первым местом слома) то повторили операции приведенные в варианте №1 и склеили части трубки, но так как трубка была только с надломом – я ее полностью разполовинил (не разрезая провода конечно).
Вложения
1.jpg
Coupes C123 (230C) and C124 (300CE24) - самые теплые воспоминания.

Аватара пользователя
ZeroNemo
Студент
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27.05.2009 09:22
Город: Minsk

Ремонт шланга омывателя лобового стекла (с подогревом)

Сообщение ZeroNemo » 22.07.2009 21:51

Склеив обе части шланга, сдвинул оплетку-бронь до места склейки и уплотнил все опять-же клеем и изоляционной лентой. Получилась равномерная оплетка….
Фото 2.

Обрезал фишки контактов с одной стороны шланга и соединил провода. Пропаял соединенные провода и заизолировал все термоусадочной трубкой. Распаял контакты, достал куски обрезанной проводки из контактов…
Фото 3, 4, 5.

Снял изоляцию (термотрубку) на спайке проводов с другой стороны шланга и распаял провода . Залудил и припаял контакты оставшиеся с другой стороны шланга. Одел фишки соединения.
Фото 6, 7, 8.

Прозванил провод в шланге. Все – ОК. Шланг готов к установке.
Протянул его через уплотнение из моторного отсека в отсек АКБ и подсоединил к бачку омывателя.
Фото 9, 10.

Протянул шланг в капот.
Т.к. провода на разных сторонах шланга отличались друг от друга по длине, то сейчас они оказались немного коротковаты для подсоединения к фишкам и подсоединения к клапану в капоте. Поэтому просто освободил электропроводку и обрезал 2 см шланга .
Суть всех этих махинаций свелась к одному…..просто перевернуть шланг и таким образом поменять место перелома. Старое место было все в трещинах и при дальнейшей эксплуатации разрывы возникали бы вновь и вновь. Сейчас же на месте перегиба шланга на переходе кузов-капот лежит часть шланга которая ранее не участвовала ни в каких
движениях а просто мирно лежала в крыле….......и имеет состояние близкое к заводскому.
Фото 11, 12, 13.
Вложения
Фото 2
Фото 2
2.jpg (91.29 КБ) 16158 просмотров
Фото 3
Фото 3
5.jpg (156.95 КБ) 16158 просмотров
Фото 4
Фото 4
3.jpg (153.92 КБ) 16158 просмотров
Фото 5
Фото 5
4.jpg (147.56 КБ) 16158 просмотров
Фото 6
Фото 6
6.jpg (134.16 КБ) 16158 просмотров
Фото 7
Фото 7
7.jpg (154.68 КБ) 16158 просмотров
Фото 8
Фото 8
8.jpg (137.82 КБ) 16158 просмотров
Фото 9
Фото 9
9.jpg (103.11 КБ) 16158 просмотров
Фото 10
Фото 10
91.jpg (115.79 КБ) 16158 просмотров
Coupes C123 (230C) and C124 (300CE24) - самые теплые воспоминания.

Ответить