Страница 1 из 4

Оригинал vs Неоригинал

Добавлено: 02.11.2010 11:53
schmeisser
Год назад поменял термостат. Новый бер за 40 баксов. Той зимой нормально работал (поменял в феврале).
Сейчас опять двадцать пять - уже при 60 патрубок горячий, а в машине холодно пипец, и прогревается долго.
Какой покупать? Опять бер, которого на год хватит или бер со штерном, но в два раза дороже?
На сколько хватит бера со штерном?
Плюс надо менять регулятор давления в рейке. Бош сто баксов, бош со штерном двести с чем-то. Есть ли гарантия, что заплатив в два раза дороже, я получу запчасть, которая много лет прослужит?

Re: Оригинал vs Неоригинал

Добавлено: 02.11.2010 12:43
Stas
schmeisser писал(а):Год назад поменял термостат. Новый бер за 40 баксов. Той зимой нормально работал (поменял в феврале).
Сейчас опять двадцать пять - уже при 60 патрубок горячий, а в машине холодно пипец, и прогревается долго.
Какой покупать? Опять бер, которого на год хватит или бер со штерном, но в два раза дороже?
На сколько хватит бера со штерном?
Плюс надо менять регулятор давления в рейке. Бош сто баксов, бош со штерном двести с чем-то. Есть ли гарантия, что заплатив в два раза дороже, я получу запчасть, которая много лет прослужит?
Лежит у меня новый ориг термос не рабочий! Немцы бьют в грудь что это наши кривые руки не правильно постави и возврату не подлежит!
Так что не грузись! бери лицензию...

Re: Оригинал vs Неоригинал

Добавлено: 02.11.2010 14:10
schmeisser
раз гарантия на эти запчасти только при установке у дилера, то разница штерн+дилер против бер/бош + дядя Вася получается уже в 4 раза минимум.
А гарантия на энергии максимум 2 года.

Стас, а при покупке лицензионных запчастей у тебя и установке в известном месте гарантия действует?

Re: Оригинал vs Неоригинал

Добавлено: 02.11.2010 14:12
6A3AP
Stas у тебя случай 1 из тысячи по оригиналу. Брака по лицензии куда больше чем по оригиналу. Хотя датчик я бы не думая брал бошь при такой разнице. А термостат в свое время брал оригинальный ибо разница была не большая.

Re: Оригинал vs Неоригинал

Добавлено: 02.11.2010 18:39
Stas
schmeisser писал(а): Стас, а при покупке лицензионных запчастей у тебя и установке в известном месте гарантия действует?
Нет! ну еще по Бош можно решить...
6A3AP писал(а):Stas у тебя случай 1 из тысячи по оригиналу. Брака по лицензии куда больше чем по оригиналу. Хотя датчик я бы не думая брал бошь при такой разнице. А термостат в свое время брал оригинальный ибо разница была не большая.
по лицензии за все время 3-5 раз, но объем проданной лицензии в десятки раз больше!

Re: Оригинал vs Неоригинал

Добавлено: 02.11.2010 19:32
schmeisser
Stas писал(а):
schmeisser писал(а): Стас, а при покупке лицензионных запчастей у тебя и установке в известном месте гарантия действует?
Нет! ну еще по Бош можно решить...
Ок, значит надо брать у тебя бош с гарантией. А термостат хрен с ним, возьму бер, может повезет.

Re: Оригинал vs Неоригинал

Добавлено: 02.11.2010 20:00
Stas
Чуть поправлю... С гарантией можно решить, если сразу умер, а если откатали пол года, то извиняйте... :nez-nayu:

Re: Оригинал vs Неоригинал

Добавлено: 02.11.2010 20:22
schmeisser
Stas писал(а):Чуть поправлю... С гарантией можно решить, если сразу умер, а если откатали пол года, то извиняйте... :nez-nayu:
Ну хоть так, и то неплохо. А то вполне себе нормально может коробочка выглядеть, а там нерабочая запчасть :)

Re: Оригинал vs Неоригинал

Добавлено: 03.11.2010 01:26
Stas
schmeisser писал(а): А гарантия на энергии максимум 2 года.
Я хочу посмотреть как ты докажешь что у тебя гарантийный случай :hi_hi_hi:
Есть факт с нашими официалами: W221 5.0 покупался у нас, т.е. новый и гарантия соответственно есть. Так вот, в первые же месяцы уходила ОЖ. Что эти люди не смотрели. В конце концов обвинили хозяина, что он сливает ОЖ и дурит им голову. Как себе представляете человека, который купил автос за 100К с лишним и сливает ОЖ? Знаете что они придумали??? Они опечатали все заливные и сливные пробки!!! Данный вариант подтвердил что хозяин нормальный человек и сливом ОЖ не занимался :-) . Ну да ладно с горем пополам ему сменили двигло и то только столбик, хотя в бумагах написали что комплектность №1, т.е. с навесным. Дальше, больше. После замены мотора машину пытались оживить примерно неделю!!! Оживили!!! Через неделю хозяин привозит свой автос на лафете к ним. Диагноз-сдохли мозги! Решения проблемы - снятие с новой машины!!! Это нормально???
Вечерело....
Спустя месяц упала в аварийный режим коробка 7G. Знаете какую причину озвучили хозяину??? "Вы быстро ездите!!!" Не гарантийный случай!!!...
з.ы. теперь он туда ни ногой.

Re: Оригинал vs Неоригинал

Добавлено: 03.11.2010 09:59
Gonza
Камрады!
Ну что Вы тут лукавите! :ni_zia:
Ап чем тут говорить? Конечно же в 99% случаев - ОРИГИНАЛ !!!
А гавнецо всякое покупаем от бедности и безисходности!!!
Поэтому и вопросы такие переодически возникают!
Вот вам пример некоторых машин типа w210:
1. салонник (кнехт) - простоял 2 месяца и уже авто не отпотевает!!!
2. ступичные подшипники - простояли 3 недели!!!!!! Похоже правому уже смерть!!!! :sh_ok:
3. Расходомеры воздуха (типа Пирбург) - рекорд работы 1 день!!!!
4. Клапан регулирования высокого давления (типа НОНЭЙМ) - рекорд работы 30 минут!!!
------------------------------------------
5. Подшипники в редуктор (оригинал) - стоят уже год и никаких отклонений не замечено!!!
6. Муфты кардана (оригинал) - стоят уже год и никаких отклонений не замечено!!!
7. куча по мелочи (оригинал) - все стоит нормуль!!!

НО...........................................!!!!!
Есть "неоригинал" который лучше "оригинала" !!!!
Например фильтр в коробку 722.6

Так что на месте сообщества, я бы перед заменой чего-либо интересовался у проверенных людей :
"А что собственно лучше поставить?"
И поверьте мне на слово, ответ далеко не всегда будет: "Конечно же оригинал!"

Вот такая вот экибана :a_g_a:

Re: Оригинал vs Неоригинал

Добавлено: 03.11.2010 10:45
Stas
Гена, готов поставить салонник ориг? Внутри серой коробочки будет MANN.
Я скажу так, все кричат оригинал, но как дело доходит до покупки: "Мне подешевле, но хорошее!" или "Мне проще, машину продаю. И сразу вопрос а 30-40 тыс проедет?"
Из оригинала на моей машине, только масло в АКПП, подшипник в КПП, т.к. нет лицензии и детали по кузову...

Re: Оригинал vs Неоригинал

Добавлено: 03.11.2010 11:29
Gonza
Stas писал(а):Гена, готов поставить салонник ориг? Внутри серой коробочки будет MANN.
Не не готов ;;-)))
Тем более, что я его меняю не по регламенту (каждый сервис "B"), а по мере запотевания стекол!
Сейчас уже все - баня! Пора менять! Фильтр (кнехт) простоял почти год!
Stas писал(а):Я скажу так, все кричат оригинал, но как дело доходит до покупки: "Мне подешевле, но хорошее!" или "Мне проще, машину продаю. И сразу вопрос а 30-40 тыс проедет?"
Я же говрю:
Gonza писал(а): А гавнецо всякое покупаем от бедности и безисходности!!!

Re: Оригинал vs Неоригинал

Добавлено: 03.11.2010 12:52
schmeisser
Gonza писал(а): Так что на месте сообщества, я бы перед заменой чего-либо интересовался у проверенных людей :
"А что собственно лучше поставить?"
Ген, регулятор давления, насос печки и термостат - лучше оригинал или неоригинал?
Сколько было неисправных регуляторов бош, купленных у партнёров клуба?
Сколько было неисправных насосов печки бош, купленных там же?
Сколько было неисправных термостатов вернэ?

Кстати, недавно узнал, что фирма вернэ купила марку бер-термот-троник, так что скорее всего в бере и вернэ теперь лежит одно и тоже.

Re: Оригинал vs Неоригинал

Добавлено: 03.11.2010 14:52
Gonza
schmeisser писал(а):Ген, регулятор давления, насос печки и термостат - лучше оригинал или неоригинал?
себе бы брал регулятор оригинал, насос - б/у, термостат у меня стоит уже год от Стаса и не оригинал
schmeisser писал(а): Сколько было неисправных регуляторов бош, купленных у партнёров клуба?
Сколько было неисправных насосов печки бош, купленных там же?
Сколько было неисправных термостатов вернэ?
Эва как ты ... :)
Я такой статистики не веду

Re: Оригинал vs Неоригинал

Добавлено: 04.11.2010 01:59
6A3AP
Раз уж подняли тему банальных фильтров.

Так вот на 202-ой и 208-ой идут в оригинале PROFLUX. Передержал в руках от кнехта до всякого ..авна типа Meat & Doria. Ничего рядом не стояло, особенно это чувствуется по весу фильтра. Опять же этот PROFLUX в лицензии купить у нас я например где не знаю, поэтому беру оригинал.

Касаемо топливного фильтра. Всегда ставил оригинал ибо взял на Энергии пару штук по старому курсу из неликвида. Последний раз зажал 9евро - купил кнехт за 4евро. Пожалел 10 раз. Обясняю почему: в комплекте идет резинка уплотняющая крышку стакана. Вставляю - сука ложится гормошкой, достаю из мусорки оригинал что снял до того как. Мою. Сравниваю. Отличаются по радиусу прилично. Выкидываю кнехтовскую - вставляю обратно оргигинальную. Все чедко. Херня - одеваю фильтр - начинаю закручивать, вроде закуртил. Завожусь - потеет. Дожимаю ещё сняв сам стакан фильтр. Завожу - потеет. Снимаю разбираю - ломаю голову что за хрень, сравниваю фильтра. Про то что оригинальный сделан аккуартнее, не так топорно в плане клея и т.д., умалчиваю, в принципе за разницу в 2 раза можно на это закрыть глаза. Беру старый фильтр и новый. Кнехт выше на 1мм, меряю штангелем.
В итоге зажимаю стакан, затягиваю что есть дури. Все вытираю. Сухо... хрен я что кроме оригинала туда поставлю.

Масляный фильтр. У меня на 611.961 идет фильтр-патрон. Тож ставил оригинал пока брал за пол цены. В последние 2 раза жаба задавила - взял кнехт. По самому фильтру, который кстати в оригинале идет неизвестного производителя, и тому что лежит в кнехте - особо вопросов нет. А вот к резинкам что идут в комплекте есть. Если кто сам менял это хоть раз меня должен понять.
В оригинале все резинки во первых чистые не в тальке который у кнехта приходится 3 минуты оттирать бензином, во вторых туго и чедко налазят на корпус фильтр-патрона. Кнехтовские резинки больше радиуса и одеваются и так же там болтаются как говно. Хорошо это или плохо, я не знаю. Но то что это не как в оригинале - меня напрягает.

Маньякальный педантизм? Быть может...

И ещё касаемо TRW который массово был и есть наверное сейчас в оригинале в подвеске. Как показала практика это совсем не то TRW что продается в лицензии.

Re: Оригинал vs Неоригинал

Добавлено: 04.11.2010 09:53
ZloyGosha
я бы посмотрел в глаза человеку купившему оригинальную новую катушку зажигания за 5 млн бел.руб. причем желательно деньги со своего кармана, а не за счет фирмы или еще кого. проще надо быть. хотя если денег деть не куда, или оригинал на 5$ дороже неоригинала тогда можно и пальцы погнуть.
Знаю пример (чел с проката)- W220 3.2 лонг бензин. Только оригинал, всегда намыт, еженедельная полировка своими руками. Авто всегда горит просто, а на работку на АВТОБУСЕ. дорого говорит ездить... ахахахаха да я помою реже,фильтр дешевле куплю, но заправлю и поеду. может я мало понимаю,но по мне это кусок железа, который должен возить, а не бабло высасывать. :ti_pa:

Re: Оригинал vs Неоригинал

Добавлено: 04.11.2010 22:26
SPuRS
ZloyGosha писал(а):..... проще надо быть. хотя если денег деть не куда, или оригинал на 5$ дороже неоригинала тогда можно и пальцы погнуть.
.......может я мало понимаю,но по мне это кусок железа, который должен возить, а не бабло высасывать. :ti_pa:
Поэтому твой выбор старый добрый, по-пролетарски дешевый, но надежный S600 ?

Re: Оригинал vs Неоригинал

Добавлено: 05.11.2010 12:17
ZloyGosha
нет, я думал взять Ц-ку года 98 и ставить только оригинал ,но потом прикинул и решил дорого будет, не потяну. ребят не задавайте глупых вопросов. я знаю зачем она мне. вот и Гена и Игорь катались на нем и ни кто не сказал, что за отстой. хотя почти весь перед восстановлен за 400$,а не куплен за 1400$. и катушка за 550 ходит нормально.

Re: Оригинал vs Неоригинал

Добавлено: 05.11.2010 16:48
Gudvin.84
ХЗ, например рулевая тяга на моего старичка. В зависимости от года, с завода ставили либо Lemferder, либо TRW. Оригинал стоит 250 тык., тот же Lemferder и TRW, но уже в своей коробочке, 85 тык. Объясните мне, что такого в картонной коробочке с гордой надписью "Мерседес-Бенц", чтобы за нее вываливать 165 тык???

Re: Оригинал vs Неоригинал

Добавлено: 05.11.2010 18:11
6A3AP
Gudvin.84 когда в руке будешь держать оригинал тягу и в другой лицензию. Таких глупых вопросов не будет.