E500 W124
Добавлено: 10.11.2010 18:51
Давно собирался написать, но ни как не доходили руки.
И так, о 500-м мечтал давно, еще когда выбирал W124 E320 засматривался на 500-е, но тогда понимал что не потяну и был куплен отличный авто w124 E320 в оригинальном AMG обвесе и с AMG выхлопом
.
Машина была в идеале, и мной много чего было сделано, но спустя 2 года (зимой машина не эксплуатировалась) стало не хватать 3,2 и было принято решение продавать. Машина продалась за 3 дня и уехала в город- герой Киев, где в последствии и была разбита
.
Начались поиски лупатого с мотором 4,3, но после просмотра 10-ти машин с моторами 4,3 и 3,2, было решено брать с мотором 3,2 в максимальной комплектации (за исключением подкачки сидений и вебасто)
.
Машина была с многочисленными проблемами по подвеске и по кузову(болезнь всех 210-ых). Машина была восстановленна в идеал и спустя 1,5 года была продана, причина продажи все та же банальная не хватка мощности (справедливости ради хочу отметить что 112 мотор все же по резвее 104 как и в прочем 113 веселее 119 хотя последний мощнее на 20 л.с., прогресс не стоит на месте).
Опять начались поиски авто, кроме мерседесов рассматривать больше не чего
, решил двигаться дальше и брать W211 E500, ну или на крайний случай W220 S500. Но потом приоритеты изменились. И все таки старая мечта о легендарном Е500 W124 собранным в ручную на заводе PORSCHE не давала покоя.
И так, о 500-м мечтал давно, еще когда выбирал W124 E320 засматривался на 500-е, но тогда понимал что не потяну и был куплен отличный авто w124 E320 в оригинальном AMG обвесе и с AMG выхлопом

Машина была в идеале, и мной много чего было сделано, но спустя 2 года (зимой машина не эксплуатировалась) стало не хватать 3,2 и было принято решение продавать. Машина продалась за 3 дня и уехала в город- герой Киев, где в последствии и была разбита
Начались поиски лупатого с мотором 4,3, но после просмотра 10-ти машин с моторами 4,3 и 3,2, было решено брать с мотором 3,2 в максимальной комплектации (за исключением подкачки сидений и вебасто)


Машина была с многочисленными проблемами по подвеске и по кузову(болезнь всех 210-ых). Машина была восстановленна в идеал и спустя 1,5 года была продана, причина продажи все та же банальная не хватка мощности (справедливости ради хочу отметить что 112 мотор все же по резвее 104 как и в прочем 113 веселее 119 хотя последний мощнее на 20 л.с., прогресс не стоит на месте).
Опять начались поиски авто, кроме мерседесов рассматривать больше не чего