Страница 1 из 1
тест драйв w221 2010
Добавлено: 05.01.2011 13:02
keks
всем привет. благодаря своей работе довелось проехать на мерседесе s 350 long и сравнить с дорестайловой версией.
немцы маладцы - поработали хорошо над машиной! наконец-то появился блютуз:))
саунд приятно играет, машинка шуршит по немецкому автобану как утюг по гладильной доске!!! и самое главное это то, что ехал я на летней резине по заснеженным автобанам!!!!
а две недели до этого ехал на 750 бмв на зимней резине - попа мокрая :(((
все-таки мерседес - это машина, в которой комфортно в любых обстоятельствах:)))
сейчас мало времени, потом подробнее выложу отчет с фото!!!

Re: тест драйв w221 2010
Добавлено: 07.01.2011 02:02
Sergeyka4matic
ничего особого нету в рестайле. Зеркала квадратные слишком. 350ый вообще не едет совсем, что дорестайловый, что после. Задние фары в рестайле уродские хоть тресни. Из плюсов это сплитвью, распознавание знаков и разметки, и, если повезет, то банг&олуфсен аккустика. В остальном - ничего нового, только дороже

Вот амг версия интерес некий прдествляет, но пока не протещу - ничего не скажу, потому как народ грит что мотор хоть и мощнее, но хуже (?) родного 156го..
Re: тест драйв w221 2010
Добавлено: 07.01.2011 18:01
keks
не соглашусь по поводу того, что не едет вообще - а чего хотеть от 350 версии? хочешь ехать - бери 500 или 63 амг и балдей. я удивлен приятно комфортом, продуманностью мелочей и поведением машины на дороге, даже на летней резине. сравнение это родилось после тест-драйва 750 - прямого конкурента. честно говроря не удивлен, что продажи эсок намного выше. относительно дизайна - наоборот по сравнению с дорестайлом стала более динамичной, добавилось больше резких линий, а не плавных ....
Re: тест драйв w221 2010
Добавлено: 07.01.2011 19:28
danila69
keks писал(а):хочешь ехать - бери 500 или 63 амг
Сергейке мало.....

Re: тест драйв w221 2010
Добавлено: 08.01.2011 13:00
Sergeyka4matic
keks писал(а):не соглашусь по поводу того, что не едет вообще - а чего хотеть от 350 версии? хочешь ехать - бери 500 или 63 амг и балдей. я удивлен приятно комфортом, продуманностью мелочей и поведением машины на дороге, даже на летней резине. сравнение это родилось после тест-драйва 750 - прямого конкурента. честно говроря не удивлен, что продажи эсок намного выше. относительно дизайна - наоборот по сравнению с дорестайлом стала более динамичной, добавилось больше резких линий, а не плавных ....
так вы же писали именно про рестайл. А дорестайла пробовали ездить? Уверяю, ничем не хуже. Не считая того что 350 все же не едет...500ый поинтересней, но и он тоже так....

63 неплох, ничего не скажу

Re: тест драйв w221 2010
Добавлено: 08.01.2011 13:00
Sergeyka4matic
danila69 писал(а):keks писал(а):хочешь ехать - бери 500 или 63 амг
Сергейке мало.....

ну блин. Сам мучаюсь от этого.

Re: тест драйв w221 2010
Добавлено: 09.01.2011 17:18
keks
ездил я и на дорестайле. рестайл (исключив мощность двигателя и динамику разгона) - стал намного лучше в ездовых характеристиках, навигация да и команд в целом стал более продуманным, понятным и удобным, дизайн внешний стал более классическим у рестайла. Но самое главное мое впечатление от авто: ты едешь как утюг по гладильной доске и тебя абсолютно не волнует, что происходит снаружи.... за это я люблю мерседес, за это еще больше полюбил рестайл. по повду того, что 350 не едет - для поездок по нашим дорогам такого соотношения мощности двигателя и комфорта автомобиля при умеренном аппетите двигателя вполне достаточно, я считаю. если говорить о дорогах Германии - там есть где развернуться и 350 версии маловато (согласен с вами), там вообще всего мало и амг тоже

)))
самое приятное для меня, что Баварской машине еще очень далеко до дорестайловой или рестайловой эски (абсолютно неважно, 350 или 500 или амг).
Re: тест драйв w221 2010
Добавлено: 02.02.2011 16:10
L.e.D.
221 машина ниочем. В ней нет души. То же касается 220. Это средство для комфортного передвижения, ни больше ни меньше. Чего не скажешь о стариках, до 140 включительно. ИМХО
Re: тест драйв w221 2010
Добавлено: 02.02.2011 16:23
6A3AP
221 машина ниочем. В ней нет души. То же касается 220. Это ...
Да Леша, у меня тоже нет бабла содержать такую машину

Re: тест драйв w221 2010
Добавлено: 02.02.2011 16:39
L.e.D.
дело не в бабле вовсе. Не все ценности измеряются деньгами. Это примерно как старый дедушким полушубок и современная синтепоновая куртка - куртка греет только тело, а полушубок еще и душу
Re: тест драйв w221 2010
Добавлено: 02.02.2011 18:03
johnny 4matic
L.e.D. писал(а):дело не в бабле вовсе. Не все ценности измеряются деньгами. Это примерно как старый дедушким полушубок и современная синтепоновая куртка - куртка греет только тело, а полушубок еще и душу
Ну Леха, не знаю. Может для каждого свое время должно прийти. Видимо на 211й я уже опоздал, поэтому поменял его на 220й. Тот был юркий боец против вальяжного джентльмена. На сегодняшний день мне больше по душе плавность и пространство в салоне нежели юркий драйв.
Re: тест драйв w221 2010
Добавлено: 02.02.2011 20:47
Great and terrible
Рад что поездил, опыт вещь великая.
а по конкретней можно чем все таки отличается бмве от мерина ? Представь себя великим тролем Джереми Кларксоном и напиши личные ощущения и сравнительный анализ. Тут рулится, тут не рулится. Тут едет, тут не едет, тут разгон есть, там разгона нет. Удобны ли ручки управления, сколько ты проехал за рулем, каков расход, сравнительная характеристика цен и эксплутационные затраты, комфорт впереди, комфорт сзади и т.д. А то кроме щенячего восторга ни о чем и факта испорожнения в бмв

(правда не понял от страха или чего), вроде и нет.... Рождается очередная сектанская тема ..... как я дрочил на 221.

Пора бы уже открывать новый раздел - религия и все подобные темы туда.
P/S/ Без обид на вышепоисанное. Просто иногда приходится называть вещи своими именами, для доступуности и получения более быстрого результата.
Re: тест драйв w221 2010
Добавлено: 02.02.2011 22:22
L.e.D.
johnny 4matic писал(а):Ну Леха, не знаю. Может для каждого свое время должно прийти. Видимо на 211й я уже опоздал, поэтому поменял его на 220й. Тот был юркий боец против вальяжного джентльмена. На сегодняшний день мне больше по душе плавность и пространство в салоне нежели юркий драйв.
Я говорю не о юрком драйве, и о плавности хода.
Если после просмотра ролика накатывается слеза - значит ты понимаешь о чем я, если думаешь "из дров сделали конфетку" - мы говорим о разных вещах
[youtube]3rv2-DYgzcY[/youtube]
Re: тест драйв w221 2010
Добавлено: 03.02.2011 14:03
6A3AP
Да, поняли мы тебя Леша, только таких машину уже нет и не будет.
Re: тест драйв w221 2010
Добавлено: 03.02.2011 14:04
johnny 4matic
Накатилась.

Re: тест драйв w221 2010
Добавлено: 03.02.2011 14:06
6A3AP
Ролик надо было назвать деградация... или типа приехали.
Re: тест драйв w221 2010
Добавлено: 03.02.2011 14:45
johnny 4matic
Грустный ролик, но земля крутится, и время бежит.
Re: тест драйв w221 2010
Добавлено: 03.02.2011 16:52
Gonza
Блин!
Ну вы хлопцы даете!
Этот ролик уже "обсасали" со всех сторон раз пять
Поговорим о надежности
Re: тест драйв w221 2010
Добавлено: 20.02.2011 16:40
autobenz
Мое мнение - лучше 221 го ничего "в современном мире" нет!!! В европе некоторые образцы (дорестайловые) откатали свыше 300 тыс км и без особых нареканий!!!
Рестайл - ваще походу вещь!!!
А что касается души....она есть, и она помолодела(!) даже... дизайн 190х, 124х, 140х очень консервативный! Он классный, мне ооочень нравится!!! И инженеры-дизайнеры мерседеса смогли перенести те черты внешности (интерьер, экстерьер) на современный актуальный лад!!! Не облизки всякие делают, а МАШИНЫ!!!!!!!
Жаль, что не могу пока себе купить......
