Mercedes превратит элегантное купе CLK в универсал
Добавлено: 26.02.2011 23:11
Функциональность и ни капли потерянного стиля. Вот что произойдет, если скрестить купе CLK с просторным универсалом.
До средней стойки это обычный CLK. Далее линия крыши вытягивается, образуя большой багажник, огромную площадь остекления и низкий продолговатый профиль. Кузов в стиле купе-универсал означает, что владельцы получат дополнительное пространство в салоне, сохранив при этом стиль и законченность первородной модели.
Руководство согласилось, что CLT выглядит действительно неплохо, и поручили дизайнерам создать такую же версию SLK, чтобы подпортить продажи Bmw Z4 coupé. Но приоритетным считается именно CLT, так как у него, как было решено, более привлекательная форма. Если поднять капот, то CLT начинает нравиться еще больше. Источники говорят о гибридном дизеле Bluetec двух степеней настройки. Электромотор будет установлен прямо внутри двигателя, а литиево-ионные аккумуляторы расположены в самом салоне.
Стандартное купе CLK, анонсируемое на начало следующего года, будет оснащаться новым бензиновым агрегатом (3 л 268 или 296 л/с), турбодизелем (210 л/с) и флагманским V8 (4,6 л 429 л/с), также работающим на бензине.
http://automezzo.biz/
Называется он CLT, и как видно на эксклюзивных изображениях, он станет первым 3-дверным универсалом в истории марки. Если верить спай-шотам E-Class, то сходство между двумя моделями налицо. Массивная решетка радиатора, двойные головные фары и рельефный капот идентичны, и дают представление о будущем дизайне Mercedes .До средней стойки это обычный CLK. Далее линия крыши вытягивается, образуя большой багажник, огромную площадь остекления и низкий продолговатый профиль. Кузов в стиле купе-универсал означает, что владельцы получат дополнительное пространство в салоне, сохранив при этом стиль и законченность первородной модели.
Руководство согласилось, что CLT выглядит действительно неплохо, и поручили дизайнерам создать такую же версию SLK, чтобы подпортить продажи Bmw Z4 coupé. Но приоритетным считается именно CLT, так как у него, как было решено, более привлекательная форма. Если поднять капот, то CLT начинает нравиться еще больше. Источники говорят о гибридном дизеле Bluetec двух степеней настройки. Электромотор будет установлен прямо внутри двигателя, а литиево-ионные аккумуляторы расположены в самом салоне.
Стандартное купе CLK, анонсируемое на начало следующего года, будет оснащаться новым бензиновым агрегатом (3 л 268 или 296 л/с), турбодизелем (210 л/с) и флагманским V8 (4,6 л 429 л/с), также работающим на бензине.
http://automezzo.biz/