Страница 9 из 11

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 13.11.2011 02:25
6A3AP
Чего то намудрено у меня с корпусом расходомера.
Вверху где корпус расходомера входит в возд. фильтр соединение зажимается хомутом не сказал бы что похожим на оригинальный. Или так надо?

Внизу, где корпус расходомера соединяется с турбиной есть небольшой патрубок. Со стороны турбины он зажимается простым хомутом, а вот со стороны расходомера тупо ничем, просто присоединено. Здается мне так быть не должно.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 13.11.2011 10:50
dmut
6A3AP писал(а):
повторю вопрос - кто-нибудь пробовать читать Aшку обычным китайским ELM327?
не занимайся херней, ту же лив дату даже карсофт ни всегда показывает а что говорить про все остальное... в общем онли стар, кетайский, оригинальный это уже кому что )
ливдата мне пока не нужна - ошибочки бы просто почитать и сбросить, на большее сканер за 25$ и не рассчитан. сегодня попробую.
6A3AP писал(а):Чего то намудрено у меня с корпусом расходомера.
Вверху где корпус расходомера входит в возд. фильтр соединение зажимается хомутом не сказал бы что похожим на оригинальный. Или так надо?

Внизу, где корпус расходомера соединяется с турбиной есть небольшой патрубок. Со стороны турбины он зажимается простым хомутом, а вот со стороны расходомера тупо ничем, просто присоединено. Здается мне так быть не должно.
у меня со стороны расходомера тоже ничем, причем соединение с этой стороны так интересно "оплавлено", выглядит как будто клеевым пистолетом залито. я проверил - нет, не клей. вероятно этот небольшой патрубок не съёмный с корпуса воздухомера.
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... f38e057bcd

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 13.11.2011 11:37
6A3AP
Вот у меня он сцуко съемный...

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 17.11.2011 08:38
Gonza
Ой, камрады ... Читаю я Ваши "умозаключения" и растет во мне уверенность, что без работы я не останусь никогда! :a_g_a: ;;-)))

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 17.11.2011 08:43
Gonza
dmut писал(а): ливдата мне пока не нужна - ошибочки бы просто почитать и сбросить, на большее сканер за 25$ и не рассчитан. сегодня попробую.
Робяты!
Не занимайтесь фигней!
Узнайте для начала стоимость блока управления двигателем + привязка ключей!!!
И 100 раз подумайте после этого ... "А действительно ли так уж нужно вам тыкать в авто, "мегасканер" за 25 уе ?"
-----------------
Я Вам только одно расскажу ...
На Мерседесах "обсираются" даже бошевские KTS !!!

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 17.11.2011 09:41
6A3AP
Gonza писал(а):Ой, камрады ... Читаю я Ваши "умозаключения" и растет во мне уверенность, что без работы я не останусь никогда! :a_g_a: ;;-)))
Это ты Гена о чем?

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 19.03.2012 18:38
..::Rafael::..
Доброго время суток уважаемые клубчане-форумчане.

Стал тут нечаянно обладателем сего автомобиля 2003 г.в. (дорестайл как я полагаю?), и сразу-же к вам за советом :) - хотя предпочёл-бы просто с приветом но уже как получается. Не откажите в помощи по паре-тройке вопросов.

1. На месте руль можно крутить только двумя руками упираясь ногами в полик, как в газели - ей богу. На ходу руль очень лёгкий, я бы даже сказал через чур лёгкий. Это, вообще, известная болячка или как? И вообще там гидро или не гидро усилитель стоит, потому-как проверил - снизу ничего лишнего не течёт.

2. И попутно по поводу реализации системы ASR, или как там её? Я так полагал что она должна подпирать руль, не давая его больше выкрутить когда возникает риск срыва. Подрифтил тут зимой по гололёду, руль продолжает спокойно крутится и машина уходит в занос. Это так у всех, или это только у меня - и следовательно вытекает и вопроса №1?

3. Не понял ещё на каком моменте, но на ходу иногда слышен свист ручейкового ремня. Видел у вас тут упоминание о выходе из строя его автоматического натяжителя, просветите. Он ремонтопригодный или менять? Если менять, то где брать и сколько стоит? Ну и по работе просветите, можно его самому поменять или придётся "опускать двигатель" :)

4. Ну и попутно, просветите по поводу муфты привода кондиционера. Не поплохеет ли ей в этом случае, а то выше предостерегали что это попадалово? И как диагностировать её проблемы на ранней стадии?

5. Так-же есть проблема с турбиной. То работает то не работает, когда не работает чувствуется по динамике, ну и двигатель упирается в 3000об\мин на любой передаче. Вроде как всему виной какой-то датчик во впускном коллекторе. Просветите плз, где этот датчик стоит (и как он правильно называется) который надо почистить. Ну и опять-же можно туда своими руками долезть?

6. Где можно посмотреть по VIN чего в нём есть? Вот он на всякий случай: WDB1681091J910772

Ну последний вопрос связан скорее с дизелями вообще чем конкретно с этим (до этого я только на бензинках ездил), поэтому посоветуйте где тут у вас можно его задать? :)

:uch_tiv: Заранее премного благодарен.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 19.03.2012 18:59
sidney
..::Rafael::.. писал(а):Доброго время суток уважаемые клубчане-форумчане.
И Вам не хворать.
Стал тут нечаянно обладателем сего автомобиля 2003 г.в. (дорестайл как я полагаю?), и сразу-же к вам за советом :) - хотя предпочёл-бы просто с приветом но уже как получается. Не откажите в помощи по паре-тройке вопросов.
Послерестайл
1. На месте руль можно крутить только двумя руками упираясь ногами в полик, как в газели - ей богу. На ходу руль очень лёгкий, я бы даже сказал через чур лёгкий. Это, вообще, известная болячка или как? И вообще там гидро или не гидро усилитель стоит, потому-как проверил - снизу ничего лишнего не течёт.
Нет, болячка нетипичная и неизвестная. ГУР есть, стоя на месте все должно крутиться легко. Масло есть в бачке, не смотрели?
2. И попутно по поводу реализации системы ASR, или как там её? Я так полагал что она должна подпирать руль, не давая его больше выкрутить когда возникает риск срыва. Подрифтил тут зимой по гололёду, руль продолжает спокойно крутится и машина уходит в занос. Это так у всех, или это только у меня - и следовательно вытекает и вопроса №1?
Вы определитесь с терминами. То, что вы описываете, больше похоже на ESP (электронная система стабилизации), но работает она совершенно не так :) Вопрос, я так подозреваю, был про кнопку ASR, которая на передней консоли расположена?
3. Не понял ещё на каком моменте, но на ходу иногда слышен свист ручейкового ремня. Видел у вас тут упоминание о выходе из строя его автоматического натяжителя, просветите. Он ремонтопригодный или менять? Если менять, то где брать и сколько стоит? Ну и по работе просветите, можно его самому поменять или придётся "опускать двигатель" :)
Для начало ремень посмотрите. Свистит постоянно или после луж? Защита снизу штатная стоит или нет? Если есть возможность, можно попробывать попшикать силиконом на внутреннюю сторону ремня - посмотрите, что изменится - уйдет ли свист? Попшикать получится только снизу
4. Ну и попутно, просветите по поводу муфты привода кондиционера. Не поплохеет ли ей в этом случае, а то выше предостерегали что это попадалово? И как диагностировать её проблемы на ранней стадии?
ЭЭээ... Обгонная муфта стоит на генераторе, а вот чтоб поплохело "муфте привода кондиционера" - это первый раз слышу.
5. Так-же есть проблема с турбиной. То работает то не работает, когда не работает чувствуется по динамике, ну и двигатель упирается в 3000об\мин на любой передаче. Вроде как всему виной какой-то датчик во впускном коллекторе. Просветите плз, где этот датчик стоит (и как он правильно называется) который надо почистить. Ну и опять-же можно туда своими руками долезть?
А при чем тут турбина? У вас двигатель в аварийном режиме работает. На диагностику вам надо, там помогут. По поводу диагностики немного позднее думаю другие люди напишут. :)
6. Где можно посмотреть по VIN чего в нём есть? Вот он на всякий случай: WDB1681091J910772
Тема есть, "пробейте ВИН" называется. Там должны помочь :mi_ga_et:
Ну последний вопрос связан скорее с дизелями вообще чем конкретно с этим (до этого я только на бензинках ездил), поэтому посоветуйте где тут у вас можно его задать? :)
Тут же. Тема же про A170CDI

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 19.03.2012 20:21
6A3AP
1. На месте руль можно крутить только двумя руками упираясь ногами в полик, как в газели - ей богу. На ходу руль очень лёгкий, я бы даже сказал через чур лёгкий. Это, вообще, известная болячка или как? И вообще там гидро или не гидро усилитель стоит, потому-как проверил - снизу ничего лишнего не течёт.
ГУР не работает. Самое простое почистить контакты на лонжероне. Вскрыть мозги ГУРа, на предмет отслоения дорожек. Худший случай покатались на сухом.
2. И попутно по поводу реализации системы ASR, или как там её? Я так полагал что она должна подпирать руль, не давая его больше выкрутить когда возникает риск срыва. Подрифтил тут зимой по гололёду, руль продолжает спокойно крутится и машина уходит в занос. Это так у всех, или это только у меня - и следовательно вытекает и вопроса №1?
У Ашки есть только система ESP и она никак не связана с рулем.
3. Не понял ещё на каком моменте, но на ходу иногда слышен свист ручейкового ремня. Видел у вас тут упоминание о выходе из строя его автоматического натяжителя, просветите. Он ремонтопригодный или менять? Если менять, то где брать и сколько стоит? Ну и по работе просветите, можно его самому поменять или придётся "опускать двигатель"
Свист ремня не есть выход натяжителя из строя. Ослабший натяжитель барабанит как барабан. Меняется в сборе. Стоит 100-150долл новый. Поменять не сложно немного приспустить мотор придется. На 3-5см что бы долезть до верхнего болта крепления гитары.
4. Ну и попутно, просветите по поводу муфты привода кондиционера. Не поплохеет ли ей в этом случае, а то выше предостерегали что это попадалово? И как диагностировать её проблемы на ранней стадии?
За муфту бояться не стоит она не отключаемая, компрессор вращается всегда. Есть есть какие то сомнения лучше скататься к кондейщикам, пусть послушают и покрутят компрессор а так же проверят наличие в нем масла.
5. Так-же есть проблема с турбиной. То работает то не работает, когда не работает чувствуется по динамике, ну и двигатель упирается в 3000об\мин на любой передаче. Вроде как всему виной какой-то датчик во впускном коллекторе. Просветите плз, где этот датчик стоит (и как он правильно называется) который надо почистить. Ну и опять-же можно туда своими руками долезть?
Тут надо на диагностику. Причин может быть много, от вакуумных до засраной впускной.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 19.03.2012 23:34
..::Rafael::..
sidney писал(а):Послерестайл
Т.е. у меня W168 после рестайлинга, а те что позже были (W169) это уже был не рестайлинг а, как-бы, следующее поколение, получается?
sidney писал(а):Масло есть в бачке, не смотрели?
Ну если бачок совмещённый с тормозами, то в норме - если нет, то где его искать?
sidney писал(а):Вы определитесь с терминами. То, что вы описываете, больше похоже на ESP (электронная система стабилизации), но работает она совершенно не так :) Вопрос, я так подозреваю, был про кнопку ASR, которая на передней консоли расположена?
Вопрос был про: "Что-то я не почувствовал работы этой системы". Начитался я как первые модели на сухом и ровном асфальте с успехом выполняли кульбит "превед крыша", после чего немцы внесли в базовую комплектацию эту систему, причём совершенно бесплатно и более того, сделали её не отключаемой. Вот и предположил что она чуть-чуть активнее должна вмешиваться в управление.
sidney писал(а):А при чем тут турбина? У вас двигатель в аварийном режиме работает. На диагностику вам надо, там помогут. По поводу диагностики немного позднее думаю другие люди напишут. :)
Видел уже во многих местах ссылки на "аварийный" режим работы двигателя - только вот его симптомы у всех разные, что как-бы настораживает. Как по мне, так аварийный режим наступает когда загорается лампочка "check engine" - у меня ничего лишнего не горит.
6A3AP писал(а):ГУР не работает. Самое простое почистить контакты на лонжероне. Вскрыть мозги ГУРа, на предмет отслоения дорожек. Худший случай покатались на сухом.
А можете поточнее указать где этот блочёк стоит, а то там и зная что ищешь не очень-то найдёшь.
6A3AP писал(а):Свист ремня не есть выход натяжителя из строя. Ослабший натяжитель барабанит как барабан. Меняется в сборе. Стоит 100-150долл новый. Поменять не сложно немного приспустить мотор придется. На 3-5см что бы долезть до верхнего болта крепления гитары.
На холостых слышно как барабанит, но вроде пока не сильно. Сколько ещё до полного аута пройдёт, можете оценить? Он не гидравлический часом?
6A3AP писал(а):Тут надо на диагностику. Причин может быть много, от вакуумных до засраной впускной.
Подскажите пожалуйста к кому стучатся, а то кулибиных развелось - говорят много, а толку мало.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 20.03.2012 08:57
sidney
..::Rafael::.. писал(а): Т.е. у меня W168 после рестайлинга, а те что позже были (W169) это уже был не рестайлинг а, как-бы, следующее поколение, получается?
У вас w168 послерестайл. Год практически пограничный, когда сняли 168-ю серию и запустили 169-ю
Ну если бачок совмещённый с тормозами, то в норме - если нет, то где его искать?
Практически сразу за вторым радиатором, стоит немного левее от центра (т.е. со стороны водителя). Ищите плоскую крышку диаметром около 6-7 см. Хотя сомнительно, что это из-за масла, скорее всего земли нет или плате капец - неоднократно видел подобные темы в интернете
Вопрос был про: "Что-то я не почувствовал работы этой системы". Начитался я как первые модели на сухом и ровном асфальте с успехом выполняли кульбит "превед крыша", после чего немцы внесли в базовую комплектацию эту систему, причём совершенно бесплатно и более того, сделали её не отключаемой. Вот и предположил что она чуть-чуть активнее должна вмешиваться в управление.
Она не так вмешивается :) Вопросы
1) лампочки ABS и BAS/ESP на приборке горят при включении зажигания?
2) Они тухнут, когда машина заводится?
3) что происходит на приборке, если нажимать на кнопку ASR off на передней консоли? (на заведенной машине)
Видел уже во многих местах ссылки на "аварийный" режим работы двигателя - только вот его симптомы у всех разные, что как-бы настораживает. Как по мне, так аварийный режим наступает когда загорается лампочка "check engine" - у меня ничего лишнего не горит.
Джеки Чан не обязательно гореть будет при аварийном режиме. Кроме того, у вас этой лампочки нет. Есть лампочка ЕРС вместо нее. Есть пользователь Gonza - напишите ему в личку, может подскажет что по диагностике.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 26.03.2012 12:46
..::Rafael::..
Так ГУР починил, действительно не было контакта в контактном блоке на лонжероне. Попутно обнаружилась ещё одна неисправность, на двигателе омывателя отломан штуцер идущий на заднее стекло. Ремонту не подлежит поэтому надо искать замену, подскажите где токовые разборки по этой модели?
sidney писал(а): Она не так вмешивается :) Вопросы
1) лампочки ABS и BAS/ESP на приборке горят при включении зажигания?
2) Они тухнут, когда машина заводится?
3) что происходит на приборке, если нажимать на кнопку ASR off на передней консоли? (на заведенной машине)
1 - да, 2 - да, 3 - ничего не происходит, как-будто кнопка не работает.

Ещё пара вопросов по ручнику, подклинивало у меня заднее правое колесо. Разобрал, смазал-почистил - всё ок. Но попутно обратил внимание на механизм автоматической регулировки. Я у себя нашёл только зубчатое колесо, которое, как мне показалось оно ни с чем не входит в зацепление, подскажите так и должно быть или должна быть ещё какая-то гребёнка, которая у меня отсутствует?
И второй, как подтянуть трос ручника? У меня сейчас 7 или 8 холостых щелчков храповика, прежде чем схватывает ручник.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 26.03.2012 13:06
6A3AP
Ремонту не подлежит поэтому надо искать замену, подскажите где токовые разборки по этой модели?
http://www.mercedes-catalog.com/content/used/4560.html вот тут у ребят будут, а вообще оно новое не дорогое.
Я у себя нашёл только зубчатое колесо, которое, как мне показалось оно ни с чем не входит в зацепление, подскажите так и должно быть или должна быть ещё какая-то гребёнка, которая у меня отсутствует?
это секс по телефону
И второй, как подтянуть трос ручника? У меня сейчас 7 или 8 холостых щелчков храповика, прежде чем схватывает ручник.
Колодки ручника живы? Если да то регулировки 2, одна это тройничек с болтом и гайкой между баком и задним подрамником, вторая это бубышки в механизмах колодок.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 26.03.2012 14:16
AMGuest
..::Rafael::.. писал(а):Я у себя нашёл только зубчатое колесо, которое, как мне показалось оно ни с чем не входит в зацепление, подскажите так и должно быть или должна быть ещё какая-то гребёнка, которая у меня отсутствует?
Не должно быть гребёнки. Зубчатое колесо для регулировки колодок через смотровое окошко.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 08.08.2012 20:37
Светуня
Подскажите пожалуйста с чего начать и к кому обратиться с таким вопросом - Мерседес А170 CDI 1999г проблема запуска двигателя (ключ в стартере нужно удерживать достаточно долго), при горячем двигателе завести еще проблематичнее Подскажите в чем может быть проблема и куда обратиться для ее устранения? Заранее спасибо

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 10.08.2012 10:13
Gonza
Светуня писал(а):Подскажите пожалуйста с чего начать и к кому обратиться с таким вопросом - Мерседес А170 CDI 1999г проблема запуска двигателя (ключ в стартере нужно удерживать достаточно долго), при горячем двигателе завести еще проблематичнее Подскажите в чем может быть проблема и куда обратиться для ее устранения? Заранее спасибо
+375 29 7721418
Алексей

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 10.08.2012 21:38
Fullcat
доброго дня) ребят, очень нужна ваша помощь и дельный совет. собралась покупать ашку новую 1.8 дизель на вариаторе 2005 года, проблемна ли авто? до нее ездила на w169 купе 1.5 акпп 2005 и вот решила поменять на 4 двери,про вариатор,полуось и подобное всё знаю,вот главный вопрос,что такое дизель и с чем его едят, проблемен ли он в w 169, или можно смело брать, куда смотреть при выборе.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 13.08.2012 10:14
Gonza
Fullcat писал(а):доброго дня) ребят, очень нужна ваша помощь и дельный совет. собралась покупать ашку новую 1.8 дизель на вариаторе 2005 года, проблемна ли авто? до нее ездила на w169 купе 1.5 акпп 2005 и вот решила поменять на 4 двери,про вариатор,полуось и подобное всё знаю,вот главный вопрос,что такое дизель и с чем его едят, проблемен ли он в w 169, или можно смело брать, куда смотреть при выборе.
Нет, не проблемный.
Дизель как дизель.

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 26.03.2013 20:04
Cool.levkovich
О Гуру трех лучевой звезды!
Дайте ответ!
А160 дизель, съездил на диагностику,форсунки уже подгуляли,сказали попробуют достать, но возможно будет сложно и придется снимать турбину!так оно???????
И сколько будут стоить новые форсунки???

Re: А170 CDI Вопросы

Добавлено: 26.03.2013 21:08
sidney
А скажите, куда Вы ездили и о каком кузове речь? Это Вам там сказали про "снимать турбину" и новые форсунки?