Страница 1 из 1
w 210 2000 CDI сервисное сообщение
Добавлено: 20.03.2011 08:18
killerss
Периодически на электронном дисплее пропадают все обычные цифры и появляется надпись "HI", значок масленки ( я так понимаю масло в движке) и раздается прерывистый зумер, что это и с чем это едят?
Re: w 210 2000 CDI сервисное сообщение
Добавлено: 20.03.2011 09:10
hoower
Просится уровень масла замерить?
Re: w 210 2000 CDI сервисное сообщение
Добавлено: 20.03.2011 11:27
Sergeyka4matic
либо глючит датчик уровня масла в двигателе, либо действительно его там слишком много.
Проверить уровень масла, слить лишнее если надо.
Re: w 210 2000 CDI сервисное сообщение
Добавлено: 24.03.2011 21:46
killerss
пипец позавчера поменял масло залил 6.5 литров. Масло было на уровне середины меток минимума и максимума. Проехал 400 км. замерил-масло опять чуть выше максимума!( пипец что рабить? уровень антифриза в норме, может форсунка? или это не форсунка гонит топливо? кто поможет и посмотрит за барабульки моего мерина? плиз помогите!!!

Re: w 210 2000 CDI сервисное сообщение
Добавлено: 25.03.2011 10:48
_sasha_
killerss писал(а):пипец позавчера поменял масло залил 6.5 литров. Масло было на уровне середины меток минимума и максимума. Проехал 400 км. замерил-масло опять чуть выше максимума!( пипец что рабить? уровень антифриза в норме, может форсунка? или это не форсунка гонит топливо? кто поможет и посмотрит за барабульки моего мерина? плиз помогите!!!

Может щуп "не той системы"!?

Померяйся щупами с "тесками".
По тех. докам замена масла на 200 ЦДИ -
6 л; а на практике при быстрой замене
5,5...5,7 л; прошлой осенью менял - осталось чуть меньше половины 1л-бутылки, т.е. залили примерно 5,6 л - уровень на щупе на холодную на 1-2 мм выше середины между метками.
Re: w 210 2000 CDI сервисное сообщение
Добавлено: 25.03.2011 10:54
_sasha_
Правильнее залить на 0,5 л меньше чем указано в тех доках (при быстрой замене масла, в моторе остается примерно 0,5 л старого). Когда заливаешь новое масло -- масло на путь от заливной горловины до поддона двигателя тратит много времени - замер уровня масла лучше делать через часок-другой после остановки на остывшем двигателе (на ровной площадке - в идеале); при необходимости долить.