Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами
Модератор: Gonza
Правила форума
На данный раздел распространяются все правила "Технического отдела".
Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.
На данный раздел распространяются все правила "Технического отдела".
Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами
Тут обсуждаем фак " Климат-контроль. Диагностика своими силами "
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами
Добавил.6A3AP писал(а):К слову надо надо понять как листать климат в 202-ом, а то у меня тольк показывает Т в салоне и все.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- мерсолюб
- Студент
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 31.03.2010 18:25
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 2/2 CDi 2001г.
Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами
Небольшое информационное дополнение: для того чтоб просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой.
210 2,2 1997г. МКПП. 2007-2010
WDB2100061B415612 W210 2,2 CDi АКПП 2001 г. 2010 по сей день
WDB2100061B415612 W210 2,2 CDi АКПП 2001 г. 2010 по сей день
- мерсолюб
- Студент
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 31.03.2010 18:25
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 2/2 CDi 2001г.
Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами
И еще вопросик: Перелопатил гугл и нигде не могу найти расшифровку по поз. 41, 42, 43... нашел что-то:
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).
что это за программное обеспечение?
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).
что это за программное обеспечение?
210 2,2 1997г. МКПП. 2007-2010
WDB2100061B415612 W210 2,2 CDi АКПП 2001 г. 2010 по сей день
WDB2100061B415612 W210 2,2 CDi АКПП 2001 г. 2010 по сей день
Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами
А для 211 расшифровку датчиков можно получить? А также возможна ли самостоятельная диагностика?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами
Нет, для 211 такого не существует.angor_ писал(а):А для 211 расшифровку датчиков можно получить? А также возможна ли самостоятельная диагностика?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами
На одном из российских форумов откопал расшифровку кодов печки для w211
1
Датчик температуры воздуха в салоне с вентилятором В10/4
«22» - температура , в данном случае 22 град.С . На всех родстерах и кабриолетах при убранной крыше датчик шунтируется ;
2
Датчик температуры наружного воздуха В10/5 (для машин до 5/96 г. выпуска ) или В14 ( начиная с 6/96 )
«-17» - температура , в данном случае минус 17 градусов С;
3
Датчик температуры теплообменника слева В10/2
«47» - температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .
4
Датчик температуры теплообменника справа В10/3
«47» - температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .
5
Датчик температуры испарителя В10/6
«6» - температура , в данном случае 6 град. С . Составляет 5…15 град. С при работающем компрессоре кондиционера ( зависит от многих параметров : оборотов вентилятора отопителя , степени заправки системы хладагентом , забитости конденсора , настройки расширительного клапана и пр.) и температуры теплообменника при выключенном компрессоре кондиционера ;
6
Датчик температуры охлаждающей жидкости В11/4
«89» - температура , в данном случае 89 град.С . Отметим , что на дисплей выводятся показания того из каналов датчика , который выделен специально для системы KLA , а потому возможны расхождения в информации , получаемой блоками двигателя и кондиционера .
7
Давление хладагента
«12о6» - давление , в данном случае 12,6 бар . Датчик установлен в контуре высокого давления , поэтому давление при включенном кондиционере меняется до 15…17 бар , после чего должны включиться дополнительные или вытяжной вентиляторы и давление должно упасть до величины 12…13 бар . При выключенном двигателе или при работающем двигателе с выключенным компрессором кондиционера давление при полностью заправленной хладагентом системе должно составлять 5…6 бар .
8
Датчик температуры хладагента В12/1
«23 о 9» - температура , в данном случае 23,9 град.С .
9
Резервный
10
Напряжение возбуждения вентилятора отопителя
«08 (MIN)» … «6.0 (MAX)» = 0,8 …6,0 вольт .
11
Датчик вредных веществ В31
«3.1» - напряжение , в данном случае 3,1 вольта .
12
Датчик солнечного излучения В32
«4.2» - напряжение , в данном случае 4,2 вольта ;
20
Ток возбуждения дополнительного или вытяжного вентилятора системы охлаждения М4
«6.1» - ток в мА , в данном случае 6,1 миллиампера . Максимальная величина 10 мА .
21
Частота вращения коленвала ( поступает от блока управления двигателем )
«013» - необходимо умножить на 100 , в данном случае 1300 об/мин.
22
Скорость автомобиля ( поступает от блока управления противобуксовочной системой )
«155» - в данном случае 155 км/час ;
23
Напряжение на клемме 58d
«99» - в данном случае 99 % от напряжения АКБ
24
Напряжение АКБ
«12.8» - в данном случае 12,8 вольта .
30
Датчик температуры теплообменника слева В10/9 заднего отопителя
«47» - температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .
31
Датчик температуры теплообменника справа В10/10 заднего отопителя
«47» - температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .
32
Датчик температуры испарителя В10/11 заднего кондиционера
«6» - температура , в данном случае 6 град. С . Составляет 5…15 град. С при работающем компрессоре кондиционера ( зависит от многих параметров : оборотов вентилятора отопителя , степени заправки системы хладагентом , забитости конденсора , настройки расширительного клапана и пр.) и температуры теплообменника при выключенном компрессоре кондиционера ;
33
Управляющее напряжение вентилятора отопителя задней части салона
«08 (MIN)» … «6.0 (MAX)» = 0,8 …6,0 вольт .
34
Установка регулятора температуры слева в задней части салона
«22» - в данном случае 22 град.С . Присутствует в списке параметров , поскольку на типе 140 отсутствует дисплей на панели управления отопителем задней части салона .
35
Установка регулятора температуры справа в задней части салона
«22» - в данном случае 22 град.С . Присутствует в списке параметров , поскольку на типе 140 отсутствует дисплей на панели управления отопителем задней части салона .
38
Состояние уровня программного обеспечения блока управления N22/3 отопителем задней части салона
Например «37»
39
Состояние уровня аппаратного обеспечения блока управления N22/3 отопителем задней части салона
Например «37»
40
Состояние уровня программного обеспечения блока управления N22
Например «4»
41
Состояние уровня аппаратного обеспечения блока управления N22
Например «8»
42
Кодирование модификации
«128» - кодирование модификации , код 1 .
43
Кодирование модификации
«136» - кодирование модификации , код 2 .
54
Аварийное отключение компрессора кондиционера
Если “Off”- функция не задействована , если “On”- компрессор отключен
60
Состояние крыши ( только тип 129)
“Ope” – открыта ; “Clo” – закрыта ;
61
Напряжение потенциометра регулятора левой боковой дюзы ( только тип 129)
Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
62
Потенциометр R23/1 обратной связи пневмоэлемента левой боковой дюзы ( только тип 129)
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
63
Напряжение потенциометра регулятора центральной дюзы ( только тип 129)
Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
64
Потенциометр R23/3 обратной связи пневмоэлемента центральной дюзы ( только тип 129)
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
65
Напряжение потенциометра регулятора правой боковой дюзы ( только тип 129)
Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
66
Потенциометр R23/2 обратной связи пневмоэлемента правой боковой дюзы ( только тип 129)
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
1
Датчик температуры воздуха в салоне с вентилятором В10/4
«22» - температура , в данном случае 22 град.С . На всех родстерах и кабриолетах при убранной крыше датчик шунтируется ;
2
Датчик температуры наружного воздуха В10/5 (для машин до 5/96 г. выпуска ) или В14 ( начиная с 6/96 )
«-17» - температура , в данном случае минус 17 градусов С;
3
Датчик температуры теплообменника слева В10/2
«47» - температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .
4
Датчик температуры теплообменника справа В10/3
«47» - температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .
5
Датчик температуры испарителя В10/6
«6» - температура , в данном случае 6 град. С . Составляет 5…15 град. С при работающем компрессоре кондиционера ( зависит от многих параметров : оборотов вентилятора отопителя , степени заправки системы хладагентом , забитости конденсора , настройки расширительного клапана и пр.) и температуры теплообменника при выключенном компрессоре кондиционера ;
6
Датчик температуры охлаждающей жидкости В11/4
«89» - температура , в данном случае 89 град.С . Отметим , что на дисплей выводятся показания того из каналов датчика , который выделен специально для системы KLA , а потому возможны расхождения в информации , получаемой блоками двигателя и кондиционера .
7
Давление хладагента
«12о6» - давление , в данном случае 12,6 бар . Датчик установлен в контуре высокого давления , поэтому давление при включенном кондиционере меняется до 15…17 бар , после чего должны включиться дополнительные или вытяжной вентиляторы и давление должно упасть до величины 12…13 бар . При выключенном двигателе или при работающем двигателе с выключенным компрессором кондиционера давление при полностью заправленной хладагентом системе должно составлять 5…6 бар .
8
Датчик температуры хладагента В12/1
«23 о 9» - температура , в данном случае 23,9 град.С .
9
Резервный
10
Напряжение возбуждения вентилятора отопителя
«08 (MIN)» … «6.0 (MAX)» = 0,8 …6,0 вольт .
11
Датчик вредных веществ В31
«3.1» - напряжение , в данном случае 3,1 вольта .
12
Датчик солнечного излучения В32
«4.2» - напряжение , в данном случае 4,2 вольта ;
20
Ток возбуждения дополнительного или вытяжного вентилятора системы охлаждения М4
«6.1» - ток в мА , в данном случае 6,1 миллиампера . Максимальная величина 10 мА .
21
Частота вращения коленвала ( поступает от блока управления двигателем )
«013» - необходимо умножить на 100 , в данном случае 1300 об/мин.
22
Скорость автомобиля ( поступает от блока управления противобуксовочной системой )
«155» - в данном случае 155 км/час ;
23
Напряжение на клемме 58d
«99» - в данном случае 99 % от напряжения АКБ
24
Напряжение АКБ
«12.8» - в данном случае 12,8 вольта .
30
Датчик температуры теплообменника слева В10/9 заднего отопителя
«47» - температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .
31
Датчик температуры теплообменника справа В10/10 заднего отопителя
«47» - температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .
32
Датчик температуры испарителя В10/11 заднего кондиционера
«6» - температура , в данном случае 6 град. С . Составляет 5…15 град. С при работающем компрессоре кондиционера ( зависит от многих параметров : оборотов вентилятора отопителя , степени заправки системы хладагентом , забитости конденсора , настройки расширительного клапана и пр.) и температуры теплообменника при выключенном компрессоре кондиционера ;
33
Управляющее напряжение вентилятора отопителя задней части салона
«08 (MIN)» … «6.0 (MAX)» = 0,8 …6,0 вольт .
34
Установка регулятора температуры слева в задней части салона
«22» - в данном случае 22 град.С . Присутствует в списке параметров , поскольку на типе 140 отсутствует дисплей на панели управления отопителем задней части салона .
35
Установка регулятора температуры справа в задней части салона
«22» - в данном случае 22 град.С . Присутствует в списке параметров , поскольку на типе 140 отсутствует дисплей на панели управления отопителем задней части салона .
38
Состояние уровня программного обеспечения блока управления N22/3 отопителем задней части салона
Например «37»
39
Состояние уровня аппаратного обеспечения блока управления N22/3 отопителем задней части салона
Например «37»
40
Состояние уровня программного обеспечения блока управления N22
Например «4»
41
Состояние уровня аппаратного обеспечения блока управления N22
Например «8»
42
Кодирование модификации
«128» - кодирование модификации , код 1 .
43
Кодирование модификации
«136» - кодирование модификации , код 2 .
54
Аварийное отключение компрессора кондиционера
Если “Off”- функция не задействована , если “On”- компрессор отключен
60
Состояние крыши ( только тип 129)
“Ope” – открыта ; “Clo” – закрыта ;
61
Напряжение потенциометра регулятора левой боковой дюзы ( только тип 129)
Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
62
Потенциометр R23/1 обратной связи пневмоэлемента левой боковой дюзы ( только тип 129)
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
63
Напряжение потенциометра регулятора центральной дюзы ( только тип 129)
Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
64
Потенциометр R23/3 обратной связи пневмоэлемента центральной дюзы ( только тип 129)
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
65
Напряжение потенциометра регулятора правой боковой дюзы ( только тип 129)
Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
66
Потенциометр R23/2 обратной связи пневмоэлемента правой боковой дюзы ( только тип 129)
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами
Проверил на своем, выложенный мною список мало подходит для w211