Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами

ЧаВо он же FAQ - часто задаваемые вопросы

Модератор: Gonza

Правила форума
На данный раздел распространяются все правила "Технического отдела".

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.
Ответить
Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами

Сообщение Gonza » 01.12.2009 00:48

------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами

Сообщение Gonza » 01.12.2009 00:50

6A3AP писал(а):К слову надо надо понять как листать климат в 202-ом, а то у меня тольк показывает Т в салоне и все. :ne_vi_del:
Добавил.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
мерсолюб
Студент
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31.03.2010 18:25
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210 2/2 CDi 2001г.

Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами

Сообщение мерсолюб » 04.02.2011 19:04

Небольшое информационное дополнение: для того чтоб просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой.
210 2,2 1997г. МКПП. 2007-2010
WDB2100061B415612 W210 2,2 CDi АКПП 2001 г. 2010 по сей день

Аватара пользователя
мерсолюб
Студент
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31.03.2010 18:25
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210 2/2 CDi 2001г.

Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами

Сообщение мерсолюб » 05.02.2011 13:49

И еще вопросик: Перелопатил гугл и нигде не могу найти расшифровку по поз. 41, 42, 43... нашел что-то:
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).

что это за программное обеспечение?
210 2,2 1997г. МКПП. 2007-2010
WDB2100061B415612 W210 2,2 CDi АКПП 2001 г. 2010 по сей день

angor_
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.08.2012 22:47
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211

Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами

Сообщение angor_ » 11.09.2012 21:56

А для 211 расшифровку датчиков можно получить? А также возможна ли самостоятельная диагностика?

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами

Сообщение Gonza » 12.09.2012 13:13

angor_ писал(а):А для 211 расшифровку датчиков можно получить? А также возможна ли самостоятельная диагностика?
Нет, для 211 такого не существует.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

angor_
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.08.2012 22:47
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211

Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами

Сообщение angor_ » 12.09.2012 19:55

На одном из российских форумов откопал расшифровку кодов печки для w211

1
Датчик температуры воздуха в салоне с вентилятором В10/4
«22» - температура , в данном случае 22 град.С . На всех родстерах и кабриолетах при убранной крыше датчик шунтируется ;

2
Датчик температуры наружного воздуха В10/5 (для машин до 5/96 г. выпуска ) или В14 ( начиная с 6/96 )
«-17» - температура , в данном случае минус 17 градусов С;

3
Датчик температуры теплообменника слева В10/2
«47» - температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .

4
Датчик температуры теплообменника справа В10/3
«47» - температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .

5
Датчик температуры испарителя В10/6
«6» - температура , в данном случае 6 град. С . Составляет 5…15 град. С при работающем компрессоре кондиционера ( зависит от многих параметров : оборотов вентилятора отопителя , степени заправки системы хладагентом , забитости конденсора , настройки расширительного клапана и пр.) и температуры теплообменника при выключенном компрессоре кондиционера ;

6
Датчик температуры охлаждающей жидкости В11/4
«89» - температура , в данном случае 89 град.С . Отметим , что на дисплей выводятся показания того из каналов датчика , который выделен специально для системы KLA , а потому возможны расхождения в информации , получаемой блоками двигателя и кондиционера .

7
Давление хладагента
«12о6» - давление , в данном случае 12,6 бар . Датчик установлен в контуре высокого давления , поэтому давление при включенном кондиционере меняется до 15…17 бар , после чего должны включиться дополнительные или вытяжной вентиляторы и давление должно упасть до величины 12…13 бар . При выключенном двигателе или при работающем двигателе с выключенным компрессором кондиционера давление при полностью заправленной хладагентом системе должно составлять 5…6 бар .

8
Датчик температуры хладагента В12/1
«23 о 9» - температура , в данном случае 23,9 град.С .

9

Резервный

10
Напряжение возбуждения вентилятора отопителя
«08 (MIN)» … «6.0 (MAX)» = 0,8 …6,0 вольт .

11
Датчик вредных веществ В31
«3.1» - напряжение , в данном случае 3,1 вольта .

12
Датчик солнечного излучения В32
«4.2» - напряжение , в данном случае 4,2 вольта ;

20
Ток возбуждения дополнительного или вытяжного вентилятора системы охлаждения М4
«6.1» - ток в мА , в данном случае 6,1 миллиампера . Максимальная величина 10 мА .

21
Частота вращения коленвала ( поступает от блока управления двигателем )
«013» - необходимо умножить на 100 , в данном случае 1300 об/мин.

22
Скорость автомобиля ( поступает от блока управления противобуксовочной системой )
«155» - в данном случае 155 км/час ;

23
Напряжение на клемме 58d
«99» - в данном случае 99 % от напряжения АКБ

24
Напряжение АКБ
«12.8» - в данном случае 12,8 вольта .

30
Датчик температуры теплообменника слева В10/9 заднего отопителя
«47» - температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .

31
Датчик температуры теплообменника справа В10/10 заднего отопителя
«47» - температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .

32
Датчик температуры испарителя В10/11 заднего кондиционера
«6» - температура , в данном случае 6 град. С . Составляет 5…15 град. С при работающем компрессоре кондиционера ( зависит от многих параметров : оборотов вентилятора отопителя , степени заправки системы хладагентом , забитости конденсора , настройки расширительного клапана и пр.) и температуры теплообменника при выключенном компрессоре кондиционера ;

33
Управляющее напряжение вентилятора отопителя задней части салона
«08 (MIN)» … «6.0 (MAX)» = 0,8 …6,0 вольт .

34
Установка регулятора температуры слева в задней части салона
«22» - в данном случае 22 град.С . Присутствует в списке параметров , поскольку на типе 140 отсутствует дисплей на панели управления отопителем задней части салона .

35
Установка регулятора температуры справа в задней части салона
«22» - в данном случае 22 град.С . Присутствует в списке параметров , поскольку на типе 140 отсутствует дисплей на панели управления отопителем задней части салона .

38
Состояние уровня программного обеспечения блока управления N22/3 отопителем задней части салона
Например «37»

39
Состояние уровня аппаратного обеспечения блока управления N22/3 отопителем задней части салона
Например «37»

40
Состояние уровня программного обеспечения блока управления N22
Например «4»

41
Состояние уровня аппаратного обеспечения блока управления N22
Например «8»

42
Кодирование модификации
«128» - кодирование модификации , код 1 .

43
Кодирование модификации
«136» - кодирование модификации , код 2 .

54
Аварийное отключение компрессора кондиционера
Если “Off”- функция не задействована , если “On”- компрессор отключен

60
Состояние крыши ( только тип 129)
“Ope” – открыта ; “Clo” – закрыта ;

61
Напряжение потенциометра регулятора левой боковой дюзы ( только тип 129)
Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

62
Потенциометр R23/1 обратной связи пневмоэлемента левой боковой дюзы ( только тип 129)
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

63
Напряжение потенциометра регулятора центральной дюзы ( только тип 129)
Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

64
Потенциометр R23/3 обратной связи пневмоэлемента центральной дюзы ( только тип 129)
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

65
Напряжение потенциометра регулятора правой боковой дюзы ( только тип 129)
Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

66
Потенциометр R23/2 обратной связи пневмоэлемента правой боковой дюзы ( только тип 129)
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

angor_
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.08.2012 22:47
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211

Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами

Сообщение angor_ » 01.10.2012 18:55

Проверил на своем, выложенный мною список мало подходит для w211

Ответить