рестайл 210 турбо дизель 2,2. Мучаюсь выбором между коробками: автоматом и 6 МКПП

Владельцы автоматов и 6 КПП с нетерпением жду ваших отзывов.
Модератор: Gonza
Полностью согласен. Поэтому и была создана данная тема.6A3AP писал(а):не надо слушать олкашей на лавочкеСлышал что ...
Значит послушай жену ...dmi8228 писал(а):Полностью согласен. Поэтому и была создана данная тема.6A3AP писал(а):не надо слушать олкашей на лавочкеСлышал что ...
Сам я больше склоняюсь к механике, а жена к автомату. Но ездить то мне.
+100500Gonza писал(а):У меня будет авто на "ручке" только в том случае, ... если мне его ПОДАРЯТ!
Я не вижу никакого кайфа "ананировать" правой рукой в Минских пробках!!!
Быстрее на уровне погрешности. Современные автоматы ничем не уступают механике. Речь конечно не о 722.41) Рaзгон с мeстa у мeхaники быстрee (дaжe нe спорьтe, я нa своeм e200 cdi дeлaл БМВ 725 tds нa aвтомaтe)
Тоже чушь. Есть 2.2CDI на механике и на автомате расход одинаковый. Все зависит от того как ездишь.2) Рaсход у мeхaники нa 20 % мeньшe.
Весьма спорно.3) Зимой контроль вышe
А кто вам сказал что такси только на автоматах? Очень много такси и на механике.4) Я искaл 210 имeнно нa мeхaникe, т.к. тaкси нa aвтомaтaх.
это да, а у некоторых мнения ещё подкреплены мнением алкашей на лавочкеА вaщe сколько людeй - столько мнeний...
Ну почему же и не поспорить в поисках истины ...X3_nuBoBap писал(а):Отъeздил нa 124 3,0 aвтомaт, Митсубиши Кольтe 1,6 aвтомaт, А клaсс 1,7 cdi... И дaвно пришeл к выводу, что обожaю мeхaнику...
1) Рaзгон с мeстa у мeхaники быстрee (дaжe нe спорьтe, я нa своeм e200 cdi дeлaл БМВ 725 tds нa aвтомaтe)
2) Рaсход у мeхaники нa 20 % мeньшe.
3) Зимой контроль вышe
4) Я искaл 210 имeнно нa мeхaникe, т.к. тaкси нa aвтомaтaх.
Конeчно новый 7 ст. aвтомaт кручe, но мы говорим про 5 ступ.
А вaщe сколько людeй - столько мнeний...
X3_nuBoBap писал(а):2) Рaсход у мeхaники нa 20 % мeньшe.
Это не полная неправда. Если не сравнивать новые авто, а сравнивать именно так годов 2000, то действительно расход на механике меньше чем на автомате, но не на 20%, а приблизительно 3-6% в зависимости от автомобиля.Gonza писал(а):п.2 А вот это - полная ... неправда!!! Это великое заблуждение основано на том, что якобы на механнике есть такая штуковина, как "разгон... ручку в нейтралку... и дальше накатиком", которая для АКПП не доступна по определению.
Но не все при этом знают, что на ХХ мотор употребляет больше, чем на некоторых режимах при включенной передаче!!! Подсказываю: не стоит сбрасывать со счетов турбину, которая при ХХ не работает ...
при торможении двигателем потребление стремится к нулю, что гораздо эффективнее езды накатом на ХХ.VovoS писал(а):Так вот на ХХ дизельный автомобиль с объемом предположим литров 3.0 потребляет около 0.7л/маш.-час - это не как не может быть больше, чем на других каких либо режимах при включенной передаче.
Так и знал, что напишут про торможением двигателемSPuRS писал(а):при торможении двигателем потребление стремится к нулю, что гораздо эффективнее езды накатом на ХХ.VovoS писал(а):Так вот на ХХ дизельный автомобиль с объемом предположим литров 3.0 потребляет около 0.7л/маш.-час - это не как не может быть больше, чем на других каких либо режимах при включенной передаче.
Еще раз повторю, расход стремится к нулю, а не 0 совсем. Авто в этот момент времени едет за счет собственной инерции. Ради интереса заглушите мотор на передаче со скорости километров 60 и проедьте, а затем тоже самое тока заведенным. Пока обороты не упадут примерно до ХХ замедлятся оба варианта будут одинаково.VovoS писал(а): В момент торможения двигателем впрыскивается минимальное количество топлива достаточного для поддержания работы двигателя, но при этом не нужно забывать, что обороты двигателя в этот момент не 600-700об/мин как при ХХ, а больше и поэтому расход будет больше, хоть и незначительно.
Или наоборот щелкать педарачями на трясущемся моторе на 1000 оборотов.Ручка нужна тока в ситуации, когда тупо хочется крутить мотор в отсечку ради драйва
В данной ситуации я ступил и при написании ответа не указал коробку автомат и что все это я рассматривал при движении в городе. Так как при "правильном торможении двигателем" расход топлива реально "0". Но:SPuRS писал(а):Еще раз повторю, расход стремится к нулю, а не 0 совсем. Авто в этот момент времени едет за счет собственной инерции. Ради интереса заглушите мотор на передаче со скорости километров 60 и проедьте, а затем тоже самое тока заведенным. Пока обороты не упадут примерно до ХХ замедлятся оба варианта будут одинаково.VovoS писал(а): В момент торможения двигателем впрыскивается минимальное количество топлива достаточного для поддержания работы двигателя, но при этом не нужно забывать, что обороты двигателя в этот момент не 600-700об/мин как при ХХ, а больше и поэтому расход будет больше, хоть и незначительно.
Ручка нужна тока в ситуации, когда тупо хочется крутить мотор в отсечку ради драйва. Опять по этому же, моторы у машин на мешалке ходят меньше чем аналоги на автомате.
Если не ошибаюсь, то подача топлива при торможении двигателем прекращается при следующих условиях:Для выполнения торможения двигателем отпускается педаль газа при включенном сцеплении на той передаче, которая была включена. Двигатель, не получая горючей смеси, но получая крутящий момент от трансмиссии, становится потребителем энергии, тормозя трансмиссию, а через нее и колеса (по материалам: Волгин В. В. Техника вождения автомобиля. — М.: АСТ, 2003)
Вы полностью правы...SPuRS писал(а):при торможении двигателем потребление стремится к нулю, что гораздо эффективнее езды накатом на ХХ.VovoS писал(а):Так вот на ХХ дизельный автомобиль с объемом предположим литров 3.0 потребляет около 0.7л/маш.-час - это не как не может быть больше, чем на других каких либо режимах при включенной передаче.
Вы полностью правы...[/quote]VovoS писал(а): ... при торможении двигателем потребление стремится к нулю, что гораздо эффективнее езды накатом на ХХ.
мы жене такой купили рестайл 219, 2.2 дизель, АКППdmi8228 писал(а):Всем привет!
рестайл 210 турбо дизель 2,2. Мучаюсь выбором между коробками: автоматом и 6 МКПП. Слышал что 6 ступенчатая механика в паре с 2,2 СDI не самый удачный вариант, автомат понадежней. Расказывали что сначала выходит из строя 6 скорость затем 5 и ... не дешовый ремонт. Действительно ли так?
Владельцы автоматов и 6 КПП с нетерпением жду ваших отзывов.