Выбор коробки W 210 restail 2.2 CDI

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Аватара пользователя
dmi8228
Студент
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
Город: Гомель
Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП

Выбор коробки W 210 restail 2.2 CDI

Сообщение dmi8228 » 08.04.2011 23:31

Всем привет!
рестайл 210 турбо дизель 2,2. Мучаюсь выбором между коробками: автоматом и 6 МКПП :du_ma_et: . Слышал что 6 ступенчатая механика в паре с 2,2 СDI не самый удачный вариант, автомат понадежней. Расказывали что сначала выходит из строя 6 скорость затем 5 и ... не дешовый ремонт. Действительно ли так?
Владельцы автоматов и 6 КПП с нетерпением жду ваших отзывов.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор коробки W 210 restail 2.2 CDI

Сообщение VovoS » 09.04.2011 11:58

О выходе из строя 6... я лично не слышал - механика она и в Африке механика.
Автоматы на 210 очень надежные, как и на остальных мерсах.
А вот вероятность получить убитый двигатель большая на механике.
В свое время меня отговорили от автомата при покупке 202, мол дорого автомат обслуживать - вот я стоя в пробках и думал?
Вероятность выхода из строя автомата большая, но за удобство надо платить. Да и не такие уж и большие деньги тянет автомат. Один раз обслужил и периодически проверять работоспособрость...
ИМХО
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

6A3AP

Re: Выбор коробки W 210 restail 2.2 CDI

Сообщение 6A3AP » 09.04.2011 12:18

Слышал что ...
не надо слушать олкашей на лавочке

Аватара пользователя
dmi8228
Студент
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
Город: Гомель
Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП

Re: Выбор коробки W 210 restail 2.2 CDI

Сообщение dmi8228 » 09.04.2011 22:14

6A3AP писал(а):
Слышал что ...
не надо слушать олкашей на лавочке
Полностью согласен. Поэтому и была создана данная тема.
Сам я больше склоняюсь к механике, а жена к автомату. Но ездить то мне.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Выбор коробки W 210 restail 2.2 CDI

Сообщение Gonza » 09.04.2011 23:16

dmi8228 писал(а):
6A3AP писал(а):
Слышал что ...
не надо слушать олкашей на лавочке
Полностью согласен. Поэтому и была создана данная тема.
Сам я больше склоняюсь к механике, а жена к автомату. Но ездить то мне.
Значит послушай жену ... :a_g_a:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Выбор коробки W 210 restail 2.2 CDI

Сообщение Gonza » 09.04.2011 23:30

А если серьезно ... то разговор ни о чем!
Это как ... "Что лучше?"
Бензин - дизель
Яйцо - курица
Дождь - солнце

Во всем есть свои плюсы и минусы!

А относительно коробок ... У меня будет авто на "ручке" только в том случае, ... если мне его ПОДАРЯТ!

Я не вижу никакого кайфа "ананировать" правой рукой в Минских пробках!!!
А за городом - это вААще - полный маразм!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
danila69
Мастер
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
Город: Столица
Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
Контактная информация:

Re: Выбор коробки W 210 restail 2.2 CDI

Сообщение danila69 » 09.04.2011 23:50

Gonza писал(а):У меня будет авто на "ручке" только в том случае, ... если мне его ПОДАРЯТ!
Я не вижу никакого кайфа "ананировать" правой рукой в Минских пробках!!!
+100500
Проработав какое то время в минске водилой на форд транзите....вывел для себя туже мораль.
Изображение

6A3AP

Re: Выбор коробки W 210 restail 2.2 CDI

Сообщение 6A3AP » 10.04.2011 21:02

Пробок в Минске нет, так - мелкие заторы. Второй день гоняю на Ашке с механикой, не парит особо. Но душа конечно лежит к автомату...

X3_nuBoBap
Гуру
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: На поджопнике

Re: Выбор коробки W 210 restail 2.2 CDI

Сообщение X3_nuBoBap » 11.04.2011 14:28

Отъeздил нa 124 3,0 aвтомaт, Митсубиши Кольтe 1,6 aвтомaт, А клaсс 1,7 cdi... И дaвно пришeл к выводу, что обожaю мeхaнику...
1) Рaзгон с мeстa у мeхaники быстрee (дaжe нe спорьтe, я нa своeм e200 cdi дeлaл БМВ 725 tds нa aвтомaтe)
2) Рaсход у мeхaники нa 20 % мeньшe.
3) Зимой контроль вышe
4) Я искaл 210 имeнно нa мeхaникe, т.к. тaкси нa aвтомaтaх.
Конeчно новый 7 ст. aвтомaт кручe, но мы говорим про 5 ступ.
А вaщe сколько людeй - столько мнeний...

6A3AP

Re: Выбор коробки W 210 restail 2.2 CDI

Сообщение 6A3AP » 11.04.2011 15:00

1) Рaзгон с мeстa у мeхaники быстрee (дaжe нe спорьтe, я нa своeм e200 cdi дeлaл БМВ 725 tds нa aвтомaтe)
Быстрее на уровне погрешности. Современные автоматы ничем не уступают механике. Речь конечно не о 722.4
А сравнивать машины разного класса вообще глупо.
2) Рaсход у мeхaники нa 20 % мeньшe.
Тоже чушь. Есть 2.2CDI на механике и на автомате расход одинаковый. Все зависит от того как ездишь.
3) Зимой контроль вышe
Весьма спорно.
4) Я искaл 210 имeнно нa мeхaникe, т.к. тaкси нa aвтомaтaх.
А кто вам сказал что такси только на автоматах? Очень много такси и на механике.
А вaщe сколько людeй - столько мнeний...
это да, а у некоторых мнения ещё подкреплены мнением алкашей на лавочке

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Выбор коробки W 210 restail 2.2 CDI

Сообщение Gonza » 11.04.2011 15:27

X3_nuBoBap писал(а):Отъeздил нa 124 3,0 aвтомaт, Митсубиши Кольтe 1,6 aвтомaт, А клaсс 1,7 cdi... И дaвно пришeл к выводу, что обожaю мeхaнику...
1) Рaзгон с мeстa у мeхaники быстрee (дaжe нe спорьтe, я нa своeм e200 cdi дeлaл БМВ 725 tds нa aвтомaтe)
2) Рaсход у мeхaники нa 20 % мeньшe.
3) Зимой контроль вышe
4) Я искaл 210 имeнно нa мeхaникe, т.к. тaкси нa aвтомaтaх.
Конeчно новый 7 ст. aвтомaт кручe, но мы говорим про 5 ступ.
А вaщe сколько людeй - столько мнeний...
Ну почему же и не поспорить в поисках истины ...
Итак:
п.1 Утверждение правильное, но только для малообъемных моторов. Не веришь? Приезжай прокатимся ... :mi_ga_et:
п.2 А вот это - полная ... неправда!!! :a_g_a: Это великое заблуждение основано на том, что якобы на механнике есть такая штуковина, как "разгон... ручку в нейтралку... и дальше накатиком", которая для АКПП не доступна по определению.
Но не все при этом знают, что на ХХ мотор употребляет больше, чем на некоторых режимах при включенной передаче!!! Подсказываю: не стоит сбрасывать со счетов турбину, которая при ХХ не работает ...
п.3 Спорно. Тут все зависит от "прокладки" между педалями и рулем. И что тут же хотелось бы добавить ... А ты знаешь, что G-class давно (если не ошибаюсь с 1994 года) вААще не выпускается на механике?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор коробки W 210 restail 2.2 CDI

Сообщение VovoS » 11.04.2011 18:07

X3_nuBoBap писал(а):2) Рaсход у мeхaники нa 20 % мeньшe.
Gonza писал(а):п.2 А вот это - полная ... неправда!!! Это великое заблуждение основано на том, что якобы на механнике есть такая штуковина, как "разгон... ручку в нейтралку... и дальше накатиком", которая для АКПП не доступна по определению.
Но не все при этом знают, что на ХХ мотор употребляет больше, чем на некоторых режимах при включенной передаче!!! Подсказываю: не стоит сбрасывать со счетов турбину, которая при ХХ не работает ...
Это не полная неправда. Если не сравнивать новые авто, а сравнивать именно так годов 2000, то действительно расход на механике меньше чем на автомате, но не на 20%, а приблизительно 3-6% в зависимости от автомобиля.

Я в свое время работал в секторе нормирования топлива в минтрансе и в реальных условиях и на реальных автомобилях измерял расход топлива. Так вот на ХХ дизельный автомобиль с объемом предположим литров 3.0 потребляет около 0.7л/маш.-час - это не как не может быть больше, чем на других каких либо режимах при включенной передаче.

В зависимости от манеры вождения на автомобиле одной марки и модели с разными коробками расход будет варьироваться. Но теоретически и практически расход на автомате немного больше, что для дизельного двигателя почти не заметно...
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: Выбор коробки W 210 restail 2.2 CDI

Сообщение SPuRS » 12.04.2011 11:46

VovoS писал(а):Так вот на ХХ дизельный автомобиль с объемом предположим литров 3.0 потребляет около 0.7л/маш.-час - это не как не может быть больше, чем на других каких либо режимах при включенной передаче.
при торможении двигателем потребление стремится к нулю, что гораздо эффективнее езды накатом на ХХ.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор коробки W 210 restail 2.2 CDI

Сообщение VovoS » 12.04.2011 16:42

SPuRS писал(а):
VovoS писал(а):Так вот на ХХ дизельный автомобиль с объемом предположим литров 3.0 потребляет около 0.7л/маш.-час - это не как не может быть больше, чем на других каких либо режимах при включенной передаче.
при торможении двигателем потребление стремится к нулю, что гораздо эффективнее езды накатом на ХХ.
Так и знал, что напишут про торможением двигателем :)

При торможении двигателем к нулю стремится мгновенный расход топлива на приборке и то на 100 км. В реальности движок не может работать без топлива только на одном воздухе. В момент торможения двигателем впрыскивается минимальное количество топлива достаточного для поддержания работы двигателя, но при этом не нужно забывать, что обороты двигателя в этот момент не 600-700об/мин как при ХХ, а больше и поэтому расход будет больше, хоть и незначительно.

P.S.: Ну и соответственно, если рассуждать с точки зрения механики или автомата, то никто не мешает пользоваться торможением двигателя при езде на механике.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: Выбор коробки W 210 restail 2.2 CDI

Сообщение SPuRS » 13.04.2011 13:43

VovoS писал(а): В момент торможения двигателем впрыскивается минимальное количество топлива достаточного для поддержания работы двигателя, но при этом не нужно забывать, что обороты двигателя в этот момент не 600-700об/мин как при ХХ, а больше и поэтому расход будет больше, хоть и незначительно.
Еще раз повторю, расход стремится к нулю, а не 0 совсем. Авто в этот момент времени едет за счет собственной инерции. Ради интереса заглушите мотор на передаче со скорости километров 60 и проедьте, а затем тоже самое тока заведенным. Пока обороты не упадут примерно до ХХ замедлятся оба варианта будут одинаково.
Ручка нужна тока в ситуации, когда тупо хочется крутить мотор в отсечку ради драйва. Опять по этому же, моторы у машин на мешалке ходят меньше чем аналоги на автомате. :)

6A3AP

Re: Выбор коробки W 210 restail 2.2 CDI

Сообщение 6A3AP » 13.04.2011 14:32

Ручка нужна тока в ситуации, когда тупо хочется крутить мотор в отсечку ради драйва
Или наоборот щелкать педарачями на трясущемся моторе на 1000 оборотов.

И в том числе и по этой причине мотор будет жить меньше.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор коробки W 210 restail 2.2 CDI

Сообщение VovoS » 13.04.2011 23:50

SPuRS писал(а):
VovoS писал(а): В момент торможения двигателем впрыскивается минимальное количество топлива достаточного для поддержания работы двигателя, но при этом не нужно забывать, что обороты двигателя в этот момент не 600-700об/мин как при ХХ, а больше и поэтому расход будет больше, хоть и незначительно.
Еще раз повторю, расход стремится к нулю, а не 0 совсем. Авто в этот момент времени едет за счет собственной инерции. Ради интереса заглушите мотор на передаче со скорости километров 60 и проедьте, а затем тоже самое тока заведенным. Пока обороты не упадут примерно до ХХ замедлятся оба варианта будут одинаково.
Ручка нужна тока в ситуации, когда тупо хочется крутить мотор в отсечку ради драйва. Опять по этому же, моторы у машин на мешалке ходят меньше чем аналоги на автомате. :)
В данной ситуации я ступил и при написании ответа не указал коробку автомат и что все это я рассматривал при движении в городе. Так как при "правильном торможении двигателем" расход топлива реально "0". Но:
Для выполнения торможения двигателем отпускается педаль газа при включенном сцеплении на той передаче, которая была включена. Двигатель, не получая горючей смеси, но получая крутящий момент от трансмиссии, становится потребителем энергии, тормозя трансмиссию, а через нее и колеса (по материалам: Волгин В. В. Техника вождения автомобиля. — М.: АСТ, 2003)
Если не ошибаюсь, то подача топлива при торможении двигателем прекращается при следующих условиях:
температура ОЖ больше 20 градусов;
обороты двигателя больше 1300 об/мин (для разных двигателей - разные показатели);
дроссель закрыт (педаль газа отпущена);
скорость авто больше 20 км/час;
....

Торможение двигателем для автомата присуще если скорость авто более 80 км/час. Если скорость меньше 80, то обороты двигателя чуть выше ХХ и как такового торможения двигателем не происходит, а происходит замедление авто и в данной ситуации расход топлива немного больше чем на ХХ, так как обороты двигателя меньше 1000 об/мин (диз. двигатель) и подача топлива в этом случае не прекращается.

P.S.:
Так как ни я, не Вы не уточнялись в подробности (коробка, город, загород)
SPuRS писал(а):
VovoS писал(а):Так вот на ХХ дизельный автомобиль с объемом предположим литров 3.0 потребляет около 0.7л/маш.-час - это не как не может быть больше, чем на других каких либо режимах при включенной передаче.
при торможении двигателем потребление стремится к нулю, что гораздо эффективнее езды накатом на ХХ.
Вы полностью правы...
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Выбор коробки W 210 restail 2.2 CDI

Сообщение Gonza » 14.04.2011 08:26

VovoS писал(а): ... при торможении двигателем потребление стремится к нулю, что гораздо эффективнее езды накатом на ХХ.
Вы полностью правы...[/quote]
:a_g_a: :ni_zia: :ya_hoo_oo:

Более того, кого сильно прет узнать правду - велком!
Покажу параметры в движении!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

agentbel
Студент
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 07.09.2010 23:43
Город: Москва, Минск
Сейчас езжу на: Lincoln Navigator II

Re: Выбор коробки W 210 restail 2.2 CDI

Сообщение agentbel » 14.04.2011 23:50

dmi8228 писал(а):Всем привет!
рестайл 210 турбо дизель 2,2. Мучаюсь выбором между коробками: автоматом и 6 МКПП :du_ma_et: . Слышал что 6 ступенчатая механика в паре с 2,2 СDI не самый удачный вариант, автомат понадежней. Расказывали что сначала выходит из строя 6 скорость затем 5 и ... не дешовый ремонт. Действительно ли так?
Владельцы автоматов и 6 КПП с нетерпением жду ваших отзывов.
мы жене такой купили рестайл 219, 2.2 дизель, АКПП
понятно, что жена и слышать не хотела про механику (двигать костылем не буду -вот ее аргумент), да и я уже давно отошел от ручки, у меня только первая авто была с ручкой, все остальные строго автомат. Да и каждая следующая авто была все с большим и большим литражом бензинового двигателя. Сейчас у меня машина для которой механики не предусмотрено в принципе. Спор о том, что лучше механика или автомат - бесполезен. Это вопрос религии. Есть знакомые, так они спецом долго и упорно искали в США Х5 с двигателем больше 5 литров на ручке - ярые фанаты механики и спорить и доказывать им что-то бесполезно - это РЕЛИГИЯ!!!Если у Вас были машины на ручке и на автомате, то Вы сами себе ответите на этот вопрос и советы тут бесполезны. Если автомата у Вас не было еще - возьмите и попробуйте, сами все поймете, (тем более Мерс на ручке - это мовитон, Мерс по статусу это комфорт и отрешенность от дороги, ИМХО конечно) если любите позажигать со светофора, то двигатель 2.2 что на ручке, что на автомате, не про Вас, ищите 3.2 - это реальная зажигалка. Двигатель 2.2 - это достаточный минимум для комфортной езды при минимальном расходе топлива. А расход топлива в нынешних городских условиях зависит в первую очередь от пробок, и манеры езды в большей мере, чем от механики/автомата.
По поводу надежности - понятно, что в теории, чем проще механизм, тем он надежнее. Механика проще по устройству - она априори надежнее. Но эта теория хороша, когда вы покупаете новый авто, а при покупке б/у авто в первую очередь надо смотреть на техсостояние конкретного экземпляра. Купите механику у которой на подходе сцепление - попадете минимум на замену сцепления, купите автомат убитый попадете на ремонт автомата. Тут прежде всего важна грамотная диагностика. Если бы для меня при покупке авто не важен был тип трансмиссии, то я бы смотрел все варианты, что с ручкой, что с автоматом и брал бы тот, который наименее уезжен. Кстати, насчет такси в Европе, в Голландии и Германии в 90% такси мерсах что я ездил - были на ручке, с минимальным двигателем о объему, дизели все без исключения, комплектация в основном Классик, пробеги на них были у всех за 300 000 км, водилы все хвалили авто, Мерс зер гуд. Ну и вот насчет этих фраз "я на светофоре на ручке на движке 0.7 литра сделал машину с 5 ти литровым движком с автоматом, ну правда смешно слышать такое, а кто вам сказал, что тот водитель с вами гонялся на старте...". По себе знаю, чем мощнее у меня авто - тем спокойнее у меня становилась манера езды, я же давно перестал гонять на светофорах, зачем кому то что-то доказывать то, мне самоутверждаться в своем выборе нет нужды. Максимум, где я давлю газ - это при выезде на дорогу со двора или при выезде на автостраду со второстепенки, чтобы влиться в поток, ну и при обгоне на трассе фуры, даванул газик, автомат щелкнул вниз, чутка вдавило в спинку сиденья, через пару сек после обгона газ отпустил и катишь себе дальше. Вот для таких моментов мне и нужна мощность двигателя, а не для стартов у кого быстрее.

Аватара пользователя
VOLKUN
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17.05.2011 00:04
Город: Брест
Сейчас езжу на: S210 E270CDIElegance

Re: Выбор коробки W 210 restail 2.2 CDI

Сообщение VOLKUN » 17.05.2011 19:30

....Если автомата у Вас не было еще - возьмите и попробуйте, сами все поймете...


Согласен на 100%.
Сейчас, нежданно-негаданно, езжу на автомате, можно сказать, впервые в жизни (S210 E270CDI). А на стоянке тихо "поскуливает" W202 С180 на механике. Прибавка в литраже составила сразу почти 0,9 литра. Ну, паспортная динамика 2.7 СDI кого-то из вас особенно не впечатлит. Особенно тех, кто давно уже ездит на большом литраже.
Так вот, поймал себя на мысли, что на светофорах как-то и давить на педаль уже не хочется. Мерседес на автомате степенно разгоняется и, не напрягаясь, за несколько секунд догоняет всех этих мелких поскакушек, что рванули вперед со светофора. Похоже, как взрослый дядька за 2 шага догоняет трехлетнего карапуза, который, как тому показалось, уже убежал от папы. А вот когда купил, в первый день проверяя разгон (и наслаждаясь разницей с 1.8), погонял малость. Тут уже было противоположное - я всегда уходил первым в отрыв, и никто не пытался обогнать. Видимо, стритрейсеров поблизости не наблюдалось, серьезным авто это было "уже не нужно", а стандартные мелкие просто не могли что-либо противопоставить.

.....Возвращаясь к коробке-автомату.... Вещь крайне достойная и увлекательная (еще бы левую ногу поначалу отдельным ремнем пристегивать :-) ). И пока желания покупать машину с механикой у меня нет. Хотя, скажу честно, сначала я про АКПП и слушать не хотел. Но, насмотревшись, на все, как один "механические" комплектации авто с какими-то за...колебами, говорящими о своеобразном взгляде на жизнь их бывших хозяев (кожаные регулируемые сиденья с памятью и... без регулировки руля; "ручной" климат и Comand, но без подогрева сидений; светло серые кожаные сиденья с кучей опций и...кассетной магнитолой, какие-то розово-фиолетоватые прокуренные салоны и т.д. и т.п., ) я понял, что на "механике" с объемом от 2.7 и выше в Германии ездят "последние романтики", у которых свой царь в голове.

Теперь осталось побывать у спецов, чтобы разузнать текущее состояние АКПП и... можно пытаться ездить. :ya_hoo_oo:

Ответить