Страница 1 из 1
w 210 T - подвеска тыла
Добавлено: 23.04.2011 23:53
termos
Доброго времени суток, господа мерсоводы!
Выбирая Е-шку (210,рстйл), присматриваюсь и к универсалам тоже, а спросить неукого..
Подскажите, есть ли там в задней подвеске что-ниб. наподобие авторегулировки клиренса, типа "подкачки", "гидравлики", "подушек" ?
Если нет, ок.
Если есть, то как хоть прыблизна устроена сия система? (насос "висит" на ремне и гоняет лшм по трубкам?постоянно?)
Можно и поржать над вопросом

, ибо с данным авто не знаком

,но лучше киньте ссылкой, ткните в инфу.
Re: w 210 T - подвеска тыла
Добавлено: 24.04.2011 10:59
_sasha_
В универсалах есть т. н. гидроподкачка.
Re: w 210 T - подвеска тыла
Добавлено: 24.04.2011 14:42
termos
Благодарю Вас, sasha!
Только не понятно: такая система только на Ешных универсалах стоит, или и на седанах тоже?
Есть ли в эксплуатации/ремонте "свои" нюансы? Понятно, что при должном уходе.. и т.д.
Но наверняка амортизационные стойки недешёвые, насос, за лшм следить, сам регулятор..
Re: w 210 T - подвеска тыла
Добавлено: 24.04.2011 22:49
Stas
termos писал(а):Благодарю Вас, sasha!
Только не понятно: такая система только на Ешных универсалах стоит, или и на седанах тоже?
Есть ли в эксплуатации/ремонте "свои" нюансы? Понятно, что при должном уходе.. и т.д.
Но наверняка амортизационные стойки недешёвые, насос, за лшм следить, сам регулятор..
В седанах есть, но оочень редко. Отличия от обычной подвески только в аммортах и 2-х контурном ГУРе.
з.ы. у меня на седане такая система.
Re: w 210 T - подвеска тыла
Добавлено: 24.04.2011 22:55
6A3AP
Есть ли в эксплуатации/ремонте "свои" нюансы? Понятно, что при должном уходе.. и т.д.
Да нет никаких нюансов, сломались - поменял. Че то я не разу не слышал успешных отзывов о ремонте.
Но наверняка амортизационные стойки недешёвые, насос, за лшм следить, сам регулятор..
Не дешевые но ходят они очень хорошо и долго.
Добавлено: 25.04.2011 10:40
termos
Stas, 6АЗАР, благодарю за ответы! можно сказать успокоили..