Страница 1 из 1

Рулевое управл.

Добавлено: 01.05.2011 10:53
vital.sh
Добрый день уважаемые!!! Е-211 2,7cdi 2003г
Есть пару вопросов вот первый:не так давно появилось биение руля при нажатии тормоза при долгих консультациях
и рекомендаций спецов форума (отдельное спасибо) я поточил диски и вроде-бы как бы проблема решена, пропало биение при нажатии тормоза НО появилось биение руля при обычное езде причем от 40-100км/ч, пропадает после 120, а на 140 вообще ласточка.Может есть у кого по этому поводу какие нибудь мысли ????????? и еще при нажатии тормоза начали скрипеть суппорта, разбирал ,смотрел там с суппорте порвался пыльник (означает ли это что скоро будет пипец суппорту и может ли это вызывать скипы. Надеюсь на вашу помощь.А то как то совсем грустно. :cry_ing:

И еще вопросик залил масло Titan GT1 PRO Flex 5w30 (допуск 229.5) (какие отзывы по этому маслу?)
И ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬСЯ ЗАМЕНА????????????

за рание благодарен

Re: Рулевое управл.

Добавлено: 03.05.2011 21:49
vital.sh
А что из всех читающих никто ни ездит на 211 2.7Cdi??? и никто не менял ниразу масло???? :)-(:

Re: Рулевое управл.

Добавлено: 03.05.2011 22:41
6A3AP
Причин биения можеть быть много, начать можно с резины.
Суппорта не скрипят, скрипят колодки, какая фирма стоит? Степень износа? Как дела с направляющими?
Если порвался пыльник поршня толкающего колодку его надо менять, но он скрипеть не может.

По маслу, тут больше приверженцев масла Aral, лил титан в другие машины, ничего не плохого не хорошего сказать не могу.
Даймлер лонглайф масла разрешает менять аж через 20к пробега, но как показывает практика 10к это макс с нашими реалиями.

Re: Рулевое управл.

Добавлено: 04.05.2011 14:54
SPuRS
6A3AP писал(а): Даймлер лонглайф масла разрешает менять аж через 20к пробега
30 тыс, могу сервисную гарантийную показать. А так да, у нас больше 10тык стремно ездить.