Страница 1 из 2

Система охлаждения

Добавлено: 22.05.2011 08:20
VADIK124CUPE
Не могу разобраться в чем дело с температурой в 124.При езде без пробок температура держится в норме,попадаешь в пробку или просто стоишь на месте начинает медленно повышаться. Пытался элементарно сделать:заменил термостат, на всякий случай и антифриз, промыл радиатор снаружи и внутри,но лучше от этого ни чего не стало.Какие еще могут быть причины?

Re: Система охлаждения

Добавлено: 22.05.2011 10:53
6A3AP
При обедненной смеси мотор сильно греется, поэтому дело может быть не всегда в системе охлаждения.

Re: Система охлаждения

Добавлено: 22.05.2011 10:56
VovoS
Проверьте срабатывает ли вентилятор на радиаторе.

Re: Система охлаждения

Добавлено: 22.05.2011 11:05
VADIK124CUPE
Если я буду ездить с температурой 100 градусов (в пробках) к чему плохому это может привести

Re: Система охлаждения

Добавлено: 22.05.2011 11:06
VADIK124CUPE
Виска муфта работает как надо

Re: Система охлаждения

Добавлено: 22.05.2011 15:08
VovoS
VADIK124CUPE писал(а):Виска муфта работает как надо
А выше 100 температура поднимается?
У Вас в пробках температура поднимается ближе к 100 и потом срабатывает вентилятор, температура падает ближе к 80 и снова растет, и т.д.? Если так, то теоретически все работает.

Re: Система охлаждения

Добавлено: 23.05.2011 00:01
6A3AP
VADIK124CUPE писал(а):Если я буду ездить с температурой 100 градусов (в пробках) к чему плохому это может привести
Можно закипеть и рано или поздно перегреть мотор. Перегретый мотор неправильно едет, неправильные зазоры, масло начинает угарать и оседать в виде асфальта. В общем надо искать проблему!

Re: Система охлаждения

Добавлено: 23.05.2011 07:45
VADIK124CUPE
В пробках поднимается до 100-110,как только начинаешь ехать не останавливаясь то держится в норме.

Re: Система охлаждения

Добавлено: 23.05.2011 12:58
6A3AP
Попробуй другой радиатор, если свой безбожно забит каким нибудь герметиком для устранения течи мой его не мой, толку нет.

Re: Система охлаждения

Добавлено: 26.05.2011 13:33
VADIK124CUPE
Вчера поменял радиатор (Берх),а температура все равно поднимается.Может на приборной панели датчик температуры лукавит,но я еще заметил ,что при температуре 110 градусов давления масла у меня не опускается ниже 1,7 :wo_ol:

Re: Система охлаждения

Добавлено: 26.05.2011 19:33
Андрюха79
Я думаю, что большая часть "советчиков" впервые ездит на дизеле, а то и вообще никогда не ездили. Я на "на тракторах" уже 11 лет, практически все они при относительно длительной езды по "пробкам" или по бездорожью будет подниматься температура почти до максимума, для того и стоит вентилятор, дабы в необходимый момент он включился и охладил радиатор. Не знаю как в Вашем мерсе, но ранее в VW на лето я термостат вообще доставал (и в Ауди тоже), а в Опелях были термостаты "зимние" и "летние" (суть я думаю понятна) и от этого частого гула вентилятора я избавлялся. Самое главное, чтобы Ваш датчик температуры не соврал и Вы не перегрели двигатель. А замены тосола, радиаторов и т.д. ТУПОСТЬ. Авто летом прекрасно и на воде может отъездить. Другой вопрос, если у Вас постоянно падает уровень жидкости из расширительного бачка, а термостат в таком автосе можно проверить простым "колхозным" методом, окунуть в кастрюльку с горячей водой и градусником и посмотреть при какой температуре он открывается.

Re: Система охлаждения

Добавлено: 26.05.2011 20:12
VovoS
Андрюха79 писал(а):Я думаю, что большая часть "советчиков" впервые ездит на дизеле, а то и вообще никогда не ездили. Я на "на тракторах" уже 11 лет, практически все они при относительно длительной езды по "пробкам" или по бездорожью будет подниматься температура почти до максимума, для того и стоит вентилятор, дабы в необходимый момент он включился и охладил радиатор. Не знаю как в Вашем мерсе, но ранее в VW на лето я термостат вообще доставал (и в Ауди тоже), а в Опелях были термостаты "зимние" и "летние" (суть я думаю понятна) и от этого частого гула вентилятора я избавлялся. Самое главное, чтобы Ваш датчик температуры не соврал и Вы не перегрели двигатель. А замены тосола, радиаторов и т.д. ТУПОСТЬ. Авто летом прекрасно и на воде может отъездить. Другой вопрос, если у Вас постоянно падает уровень жидкости из расширительного бачка, а термостат в таком автосе можно проверить простым "колхозным" методом, окунуть в кастрюльку с горячей водой и градусником и посмотреть при какой температуре он открывается.
Ну во-первых у автора скорее всего бензиновый движок - конечно могу ошибаться.
Принцип работы системы охлаждения не сильно отличается в бензиновых и дизельных двигателях. Исходя из этого не важно на чем до этого кто ездил.
Лучше бы по делу что нить написали, а не то что замена тосола и радиатора это тупость. В моем понятии тупость - это на лето снимать термостат и заливать воду. Не важно какого года и какой авто, нужно просто сделать чтобы он нормально работал.

По сути: я бы проверил работу вискамуфты (вентилятора), датчика температуры двигателя в приборке и самого датчика температуры в движке.
Конечно может и не хороший пример, но на БМВ не всегда работал вентилятор охлаждения из-за того, что на датчике температуры в движке образовалась накипь и не правильно определял температуру ОЖ, т.е. занижал и не включался вентилятор. Вот и происходил перегрев авто.

Re: Система охлаждения

Добавлено: 27.05.2011 00:24
6A3AP
+1 к Vovos, предыдущий пост насквозь воняет аццким жигулизмом.

То аффтар темы, иди дальше взаимоисключая компоненты системы.
Мотор не должен греться больше 90-95 в условиях нормальной городской езды при теперешней погоде. На моем 102-ом моторе когда то вентилятор включался только пару раз за все время эксплуатации.

Re: Система охлаждения

Добавлено: 27.05.2011 07:25
VADIK124CUPE
Движок бензиновый 3,2.Виска муфту я проверял на холодную не рабочую температуру ее можно остановить рукой ,а когда нагревается пробовал не останавливается в ней же нет ни какой электрики она я так понимаю от температуры срабатывает я так думаю,а что касается датчика на температуру так он же вроде стоит на термостате потому что когда снимаешь с его фишку то на панели датчик не работает

Re: Система охлаждения

Добавлено: 27.05.2011 15:04
armagedon
У тебя вобше вентилятор срабатывает когда температура доходит до 100градусов?????

Re: Система охлаждения

Добавлено: 27.05.2011 15:07
6A3AP
Аффтар а у тебя 103-ий или 104-ый мотор?

Re: Система охлаждения

Добавлено: 28.05.2011 07:11
VADIK124CUPE
Мотор 104. Вчера стоял в пробке и забил на то ,что температура поднималась.Раньше я парился и даже глушил чтобы остыла слегка и вот поднялась почти до 110 градусов и сработал вентилятор .Видимо я просто не давал раньше ему срабатывать потому что глушил машину волновался что она может перегреться .Попробую заменить датчик на включения вентилятора .

Re: Система охлаждения

Добавлено: 28.05.2011 12:33
armagedon
VADIK124CUPE писал(а):Мотор 104. Вчера стоял в пробке и забил на то ,что температура поднималась.Раньше я парился и даже глушил чтобы остыла слегка и вот поднялась почти до 110 градусов и сработал вентилятор .Видимо я просто не давал раньше ему срабатывать потому что глушил машину волновался что она может перегреться .Попробую заменить датчик на включения вентилятора .
Ты зря её глушил перегретую машину нельзя глушить надо включать печку по полной на горячий воздух и тогда температура спадёт!!

Re: Система охлаждения

Добавлено: 28.05.2011 13:03
VADIK124CUPE
Включенная печка на максимум не спасала .

Re: Система охлаждения

Добавлено: 29.05.2011 19:15
hoower
Однозначно не включается пропеллер.Можно попробовать заклинить что-бы крутился всю дорогу и посмотреть что получится.Еще проверить уровень антифриза.