Страница 1 из 3
медленно разгоняется W168CDI (repair history)
Добавлено: 29.05.2011 13:33
abogdanovich
Всем привет!
Клапан включения турбины
A0005450427
вот он
http://busmb.ru/zapasnie/83/650/
подскажите плиз, где он находится ?
предистория машины и проблемы:
2001 1.7 CDI A160
машина медленно разгоняется, расход нормаьлный 5-6 листров на 100 км.
4-5 передача 2 тыщи обороты и больше не поднимается
максимально едет машина 105 км\ч
почистил ЕГР - ничего не изменилось.
был на диагностике - диагностика сказал P1470 - давление на входе.
у кого то - у кого расходомер поменяли и все ок стало - кто поменял датчик давления надува и все супер стало.
хочу поменять датчик давления надува - но сначала надо узнать где он находится- произвести ревизию....
что подскажите гуру?
Re: Клапан включения турбины - где находится?
Добавлено: 30.05.2011 08:57
abogdanovich
их 2 штуки один на ЕГР второй на турбину стоит - одинаковые - попробовал промыть один - когда ещёвторой не нашел - в фильтре снизу начала работать мебмбрана.
когда поставил его вместо второго на ЕГР который - машина стала шучтрее чуть чуть но обороты при газовке только до 3 тыщ и все.
на первом - на турбине просто завел тпрубки одна в другую.
собираюсь вечером поставить второй и проверить как это будет работать.
на втором, на ЕГР клапане, - мембрана пропускала воздух - пробовал продуть в обе стороны воздух ходил - промыл - начала прыгать мембаран....
собственно картинки:
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... e59cbe0376
Re: Клапан включения турбины - где находится?
Добавлено: 30.05.2011 11:14
Gonza
Ребятушки!
Вы бы определились, что Вам нужно "клапан регулирования" или "датчик давления"?
А уж потом советы советовали!
Re: Клапан включения турбины - где находится?
Добавлено: 30.05.2011 15:53
abogdanovich
уже определились

Re: Клапан включения турбины - где находится?
Добавлено: 31.05.2011 16:41
abogdanovich
если проблема устранена - нужно ли сбрасывать ошибку в машинке или ошибка автоматически бортовым затрется?
ошибка: P1470 код 001
Re: Клапан включения турбины - где находится?
Добавлено: 31.05.2011 23:08
Gonza
abogdanovich писал(а):если проблема устранена - нужно ли сбрасывать ошибку в машинке или ошибка автоматически бортовым затрется?
ошибка: P1470 код 001
Ошибка сохраниться, но на "рождаемость" влиять не будет
Re: Клапан включения турбины - где находится?
Добавлено: 01.06.2011 07:59
abogdanovich
спасибо за ответ!
Re: Клапан включения турбины - где находится?
Добавлено: 08.06.2011 13:01
dmut
подниму тему
abogdanovich, расскажи что именно чистил и какой результат?
Re: Клапан включения турбины - где находится?
Добавлено: 14.06.2011 15:12
abogdanovich
ещё пока работаю над ошибками

... как только Gonza поставит диагноз - расскажу все подробно для истории и других пользователей.
Re: Клапан включения турбины - где находится?
Добавлено: 16.06.2011 22:01
abogdanovich
доктор Гена поставил диагноз

- не хватает воздуха и отправил меня к Сереге - о турбины до коллектора чистка + проверка на герметичность. Коллектор заодно поомоют + прокладку коллектора поменяют. Вообщем после этого будем надеятся все будет добра. Дигностика показала недосдачу воздуха.
Гена речпект

Re: Клапан включения турбины - где находится?
Добавлено: 17.06.2011 00:10
Gonza
abogdanovich писал(а):доктор Гена поставил диагноз

- не хватает воздуха и отправил меня к Сереге - о турбины до коллектора чистка + проверка на герметичность. Коллектор заодно поомоют + прокладку коллектора поменяют. Вообщем после этого будем надеятся все будет добра. Дигностика показала недосдачу воздуха.
Гена речпект


Re: Клапан включения турбины - где находится?
Добавлено: 20.06.2011 23:18
abogdanovich
итка чистка произведена.
от турбины - начиная самого MAF и до впускного коллектора с промыванием всего что попалось по пути

- замена прокладок впускного коллектора. Машина стала резвее..... но - сегодня ехал по мкаду - ожидал большего - 110 по прямой за минуту разогнался..... хотелось бы больше... думаю с горки она и 115-120 пойдет.
5 передача - 2.000 оборотов максиум
4 передача - 2500 оборотов
стало значительно лучше, прибавилась динамика.
Когда чистили коллектор - "дядя Вася" сказал, что вторая форсунка подливает - с неё течет саляра :( он мне её подтянул - Гена ещё на диагностике грешил на форсунки и отправлял меня на профилактику..... вот скажи те мне, что ей не хватает для разгона до 130 хотя бы

- на дальние расстояние на 110 плохо ехать. При диагностике других ошибок не было - была только проблема надува воздуха, половина воздуха тупо не долетала до камеры.
Оказалось, что в месте соединения патрубка от турбины до интеркулера -> прокладка неверно была посажена.
Неужели форсунки льют и в камере все так плохо?
Re: Клапан включения турбины - где находится?
Добавлено: 20.06.2011 23:28
6A3AP
Ашка должна легка ехать 160, если не едет ищи проблему. Воздух, топливная.
Re: Клапан включения турбины - где находится?
Добавлено: 20.06.2011 23:31
Stas
abogdanovich писал(а): .... была только проблема надува воздуха, половина воздуха тупо не долетала до камеры.
Оказалось, что в месте соединения патрубка от турбины до интеркулера -> прокладка неверно была посажена.
Так исправили?
Воздух в норме?
Re: Клапан включения турбины - где находится?
Добавлено: 21.06.2011 09:27
abogdanovich
воздух исправили + поменял топливный и масло =- так как не менялось с момента покупки

- для себя. вот хочу к Гене заехать глянуть вохдух ещё раз - после ремонта сколько долетает.
я вот мысленно грешу на MAF - может он глючит :( - был бы донор проверить на всякий... частенько такая же трабла была на Ашках по описанию - MAF вылетал.
квест продолжается.
Re: Клапан включения турбины - где находится?
Добавлено: 21.06.2011 11:14
dmut
abogdanovich писал(а):итка чистка произведена.
от турбины - начиная самого MAF и до впускного коллектора с промыванием всего что попалось по пути

- замена прокладок впускного коллектора. Машина стала резвее..... но - сегодня ехал по мкаду - ожидал большего - 110 по прямой за минуту разогнался..... хотелось бы больше... думаю с горки она и 115-120 пойдет.
5 передача - 2.000 оборотов максиум
4 передача - 2500 оборотов
хм, маловато. у меня нечищенная гонит до 130 нормуль и может ещё, но уже просто стремно ехать, раскачивает. правда моя после 2500 гудит сильно, вот думаю - может турбина подразбилась и вибрирует?
Re: Клапан включения турбины - где находится?
Добавлено: 21.06.2011 21:53
AMGuest
dmut писал(а):abogdanovich писал(а):... но уже просто стремно ехать, раскачивает...
Да чего вы стермаетесь? Старожилы видели мои фотки... едет она нормально!!! Правда диски у меня колесные... полопались

...
Re: Клапан включения турбины - где находится?
Добавлено: 21.06.2011 22:03
abogdanovich
AMGuest писал(а):dmut писал(а):abogdanovich писал(а):... но уже просто стремно ехать, раскачивает...
Да чего вы стермаетесь? Старожилы видели мои фотки... едет она нормально!!! Правда диски у меня колесные... полопались

...
вверху по поводу "стрема" - не мои слова

а dmut'a
Re: медленно разгоняется W168CDI (repair history)
Добавлено: 22.06.2011 10:00
abogdanovich
буду обновлять тему и подкидывать то что было сделано для решения проблемы:
промежуточный прайс на работы:
чистка от турбины до коллектора + коллектор + замена прокладок впускного коллектора - 80$
прокладки впускного коллектора - 2 штуки по 16 тыщ б\р - ~6$
продолжение следует.....
ps.: сегодня проверял кондей :( - оказалось свищет дай боже - свист был из под низа радиатора кондиционера - у меня там кстате масло внизу сбоку на нем есть - от трубы турбины летело (плохо был соединен воздушный канал с коллектором)
если дырка внизу радиатора - есть шанс заварить?) (гипотетически

)
Re: медленно разгоняется W168CDI (repair history)
Добавлено: 22.06.2011 10:51
sidney
abogdanovich писал(а):если дырка внизу радиатора - есть шанс заварить?) (гипотетически

)
Есть. Спрашивал примерно тоже тут -
W203 радиатор кондиционера (конденсор)
Но решил не заниматься секасом а купил новый у radiators.by