dmut писал(а):Gonza писал(а):Я вот что-то с утра наверно туплю...
А можно с этого места поподробнее, а то я не в курил из контекста КОМУ "нужно расти и просвещаться"?
по ссылке можно прочитать, что в современные дизеля в топливо для пущей экологичности добавляют азотные соединения, в народе именуемые "мочевиной".
в зависимости от производителя эта "мочевина" имеет разные коммерческие названия. например у ситрамона - Eolys. в грузовиках MAN ещё как-то, сейчас не вспомню.
Ага, теперь я понял, что "расти и просвещаться" нужно именно мне!
Вот незадача то какая!
Ну да ладно, раз меня никто защищать не собирается. Попробую я сам.
1. Я занимаюсь ремонтом Mercedes-Benz уже хреновукучулет
2. Я никогда не читаю бред написанный в статьях, по типу тобой предложенной для моего "просвещения". И тем более не читаю, чьи-то "домыслы", рожденные у кого-то в воспаленном мозгу аж в 2007 году
3. Я читаю только документы с цифрами, графиками, формулами и т.д. от автопроизводителей.
Теперь я поробую всетаки тебя просветить ...
В твоей статье, полезной информации - НОЛЬ! Но даже в ней нигде не написано, что мочевину добавляют в топливо!!!
Если бы ты знал принципы работы связки катализатор+сажевый+bluetec, то понял бы и сам, что это - БРЕД. Так что поинтересуйся у гугла, куда же все таки ее добавляют (впрыскивают).
Теперь что касается Mercedes-Benz.
В настоящее время, у данного производителя, "борьба" с оксидами азота с помощью мочевины идет на грузовиках и автобусах. На легковых автомобилях, мочевина НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВААЩЕ!!! Именно такие легковые автомобили имеют в своем названии - BLUETEC!
----------------------------------
Теперь, выполняя функции модератора...
У нас для разруливания таких случаев в правилах: Правила раздела "Технический отдел", существует пункт 4.3.5.
Но поскольку я человек в принципе добрый и пока верю, что ты свои "обучающие" посты пишешь не по злобе, а исключительно из-за недостатка внимательности и образования ... Мы пока ограничимся вот этим -