Страница 1 из 1

Сажевый фильтр

Добавлено: 11.07.2011 14:15
Alik
Добрый день! Имел ли дело кто с сажевым фильтром? У меня иногда выкидывает ошибку на панели, когда заводится дымит черным как поровоз пока не прогреется, с места стартанешь стена черного дыма ------что делать боюсь мотор спалить? :du_ma_et:
Говорят что можно помыть с химией?

Re: Сажевый фильтр

Добавлено: 11.07.2011 14:49
Gonza
Alik писал(а):Добрый день! Имел ли дело кто с сажевым фильтром? У меня иногда выкидывает ошибку на панели, когда заводится дымит черным как поровоз пока не прогреется, с места стартанешь стена черного дыма ------что делать боюсь мотор спалить? :du_ma_et:
Говорят что можно помыть с химией?
Имел и не раз.
1. Перво наперво НУЖНО УБЕДИТЬСЯ, что дело именно в сажевом фильтре.
2. Мойка помогает 50/50 при условии, что все остальные агрегаты мотора в ПОЛНОМ порядке
3. Мотор - "не спалишь", а вот турбине придет конец довольно быстро

Re: Сажевый фильтр

Добавлено: 11.07.2011 15:05
Alik
Мотор проверяли - форсунки в допуске , турбина дует ок, давление в рейке тоже ок.
Что делать- мыть или говорят вырезают но нужно перепрошивать программу после удаления?

Re: Сажевый фильтр

Добавлено: 11.07.2011 15:26
Gonza
Alik писал(а):Мотор проверяли - форсунки в допуске , турбина дует ок, давление в рейке тоже ок.
Что делать- мыть или говорят вырезают но нужно перепрошивать программу после удаления?
1. Откуда уверенность. что дело именно в сажевом фильтре?
2. "Препрошивать программу" нужно не после, а ВО ВРЕМЯ. Т.е. процесс "удаления сажевого фильтра" включает в себя физическое пробивание дырки в фильтре + изменение программы управления двигаиелем.

Re: Сажевый фильтр

Добавлено: 11.07.2011 16:09
Alik
Почитал про саморегенерацию, ежжу достаточно на длинные растояния, по идее должно само прожигаться, едет машинка доволи толково. Что еще смотреть, куда лезть?

Re: Сажевый фильтр

Добавлено: 11.07.2011 16:44
dmut
Alik писал(а):Почитал про саморегенерацию, ежжу достаточно на длинные растояния, по идее должно само прожигаться, едет машинка доволи толково. Что еще смотреть, куда лезть?
при обычной езде на "длинные расстояния" может не регенерироваться. обычно двигло и коробку для регенерации переключают на сервисный режим, что бы они держали богатую смесь и повышенные обороты, тогда идет дожиг золы в фильтре. ещё иногда добавляют мочевину (различные азотные соединения) в топливо, тоже для лучшего дожига. но это на французах, не знаю про немцев.

Re: Сажевый фильтр

Добавлено: 11.07.2011 16:56
Alik
У меня знакомый на 210 ездит, понятно что там сажевого нет, но дымел капец - вырезал катализатор говорит не нарадуецца. Дым пропал, расход уменшился - один минус громче работать стал при разгоне.

Re: Сажевый фильтр

Добавлено: 12.07.2011 08:02
Gonza
Alik писал(а):У меня знакомый на 210 ездит, понятно что там сажевого нет, но дымел капец - вырезал катализатор говорит не нарадуецца. Дым пропал, расход уменшился - один минус громче работать стал при разгоне.
Я так понимаю, что сча ты захочешь верезать и сажевый и катализатор? ;;-)))

Re: Сажевый фильтр

Добавлено: 12.07.2011 08:06
Gonza
dmut писал(а):
Alik писал(а):Почитал про саморегенерацию, ежжу достаточно на длинные растояния, по идее должно само прожигаться, едет машинка доволи толково. Что еще смотреть, куда лезть?
при обычной езде на "длинные расстояния" может не регенерироваться. обычно двигло и коробку для регенерации переключают на сервисный режим, что бы они держали богатую смесь и повышенные обороты, тогда идет дожиг золы в фильтре. ещё иногда добавляют мочевину (различные азотные соединения) в топливо, тоже для лучшего дожига. но это на французах, не знаю про немцев.
Товаришь дАрагой!
Где ты выкапываешь такую горе-инфу?
То у тебя CDI с насос-форсунками, то мочевину в топливо ... :sh_ok: :ps_ih:
Ты это подвязывай народ в непонятки вгонять!!!

Re: Сажевый фильтр

Добавлено: 12.07.2011 10:14
dmut
Gonza писал(а):
dmut писал(а):
Alik писал(а):Почитал про саморегенерацию, ежжу достаточно на длинные растояния, по идее должно само прожигаться, едет машинка доволи толково. Что еще смотреть, куда лезть?
при обычной езде на "длинные расстояния" может не регенерироваться. обычно двигло и коробку для регенерации переключают на сервисный режим, что бы они держали богатую смесь и повышенные обороты, тогда идет дожиг золы в фильтре. ещё иногда добавляют мочевину (различные азотные соединения) в топливо, тоже для лучшего дожига. но это на французах, не знаю про немцев.
Товаришь дАрагой!
Где ты выкапываешь такую горе-инфу?
То у тебя CDI с насос-форсунками, то мочевину в топливо ... :sh_ok: :ps_ih:
Ты это подвязывай народ в непонятки вгонять!!!
Геннадий, ну что вы в самом деле?.. нужно же как-то расти, просвещаться, что ли... :hi_hi_hi:
http://www.5koleso.ru/articles/2186

Re: Сажевый фильтр

Добавлено: 13.07.2011 08:07
Gonza
dmut писал(а):Геннадий, ну что вы в самом деле?.. нужно же как-то расти, просвещаться, что ли... :hi_hi_hi:
http://www.5koleso.ru/articles/2186
Я вот что-то с утра наверно туплю...
А можно с этого места поподробнее, а то я не в курил из контекста КОМУ "нужно расти и просвещаться"?

Re: Сажевый фильтр

Добавлено: 13.07.2011 09:50
dmut
Gonza писал(а):
dmut писал(а):Геннадий, ну что вы в самом деле?.. нужно же как-то расти, просвещаться, что ли... :hi_hi_hi:
http://www.5koleso.ru/articles/2186
Я вот что-то с утра наверно туплю...
А можно с этого места поподробнее, а то я не в курил из контекста КОМУ "нужно расти и просвещаться"?
по ссылке можно прочитать, что в современные дизеля в топливо для пущей экологичности добавляют азотные соединения, в народе именуемые "мочевиной".
в зависимости от производителя эта "мочевина" имеет разные коммерческие названия. например у ситрамона - Eolys. в грузовиках MAN ещё как-то, сейчас не вспомню.
здесь ещё полезное по этим добавкам в грузовые дизеля http://dalnoboi.livejournal.com/124856.html

Re: Сажевый фильтр

Добавлено: 13.07.2011 11:02
Gonza
dmut писал(а):
Gonza писал(а):Я вот что-то с утра наверно туплю...
А можно с этого места поподробнее, а то я не в курил из контекста КОМУ "нужно расти и просвещаться"?
по ссылке можно прочитать, что в современные дизеля в топливо для пущей экологичности добавляют азотные соединения, в народе именуемые "мочевиной".
в зависимости от производителя эта "мочевина" имеет разные коммерческие названия. например у ситрамона - Eolys. в грузовиках MAN ещё как-то, сейчас не вспомню.
Ага, теперь я понял, что "расти и просвещаться" нужно именно мне! :cry_ing:
Вот незадача то какая!
Ну да ладно, раз меня никто защищать не собирается. Попробую я сам. :men:
1. Я занимаюсь ремонтом Mercedes-Benz уже хреновукучулет
2. Я никогда не читаю бред написанный в статьях, по типу тобой предложенной для моего "просвещения". И тем более не читаю, чьи-то "домыслы", рожденные у кого-то в воспаленном мозгу аж в 2007 году
3. Я читаю только документы с цифрами, графиками, формулами и т.д. от автопроизводителей.

Теперь я поробую всетаки тебя просветить ...
В твоей статье, полезной информации - НОЛЬ! Но даже в ней нигде не написано, что мочевину добавляют в топливо!!!
Если бы ты знал принципы работы связки катализатор+сажевый+bluetec, то понял бы и сам, что это - БРЕД. Так что поинтересуйся у гугла, куда же все таки ее добавляют (впрыскивают).
Теперь что касается Mercedes-Benz.
В настоящее время, у данного производителя, "борьба" с оксидами азота с помощью мочевины идет на грузовиках и автобусах. На легковых автомобилях, мочевина НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВААЩЕ!!! Именно такие легковые автомобили имеют в своем названии - BLUETEC!
----------------------------------
Теперь, выполняя функции модератора...
У нас для разруливания таких случаев в правилах: Правила раздела "Технический отдел", существует пункт 4.3.5.
Но поскольку я человек в принципе добрый и пока верю, что ты свои "обучающие" посты пишешь не по злобе, а исключительно из-за недостатка внимательности и образования ... Мы пока ограничимся вот этим - :ni_zia:

Re: Сажевый фильтр

Добавлено: 13.07.2011 13:36
dmut
понял и принял к сведению. :uch_tiv: