Страница 1 из 1

Неужели у всех мерсы деревянные???

Добавлено: 27.07.2011 14:15
dimka1604
Дошли руки переобуться! Стояла зима 195/65 R15 на железе - заменил на 215/55 R16 Pirelli на литье (как у Гены :smu:sche_nie: ).
Подвеска просто деревянная стала, на каждой колее такое чувство, что жопу занесет!!! про стыки на асфальте вообще молчу (вспомнилось как альфа 156 подпрыгивает). Что же может быть не так? С подвеской всё норм, кроме задних мортеров (немного начали качаться), но с передом то все хорошо, а долбит неприятно!!! :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Re: Неужели у всех мерсы деревянные???

Добавлено: 27.07.2011 14:23
hoower
да вроде как это нормально. Я на 17" после 16" тоже самое почуял, потому 17" и не пользую больше, хоть с ними и поустойчивей и красивше.

Re: Неужели у всех мерсы деревянные???

Добавлено: 27.07.2011 14:39
IgorScorp
Давление должно быть перед - 2,0, зад - 2,2. А если в колее болтает, то: либо капец передним сайлентам/шаровым/рулевым, либо подробно смотреть всю заднюю подвеску, ну а уж если задние аморты плавают, то это первая причина.
А вообще - чем шире и ниже профиль колеса, тем чувствительнее на это реагирует подвеска и передает всю информацию Вам. Вообще низкопрофильная резина (215/55 Р16 нельзя таковой назвать, но все же она ниже того, что стояло) для того и задумывалась - сделать управление более чутким. :)
dimka1604 писал(а):С подвеской всё норм, кроме задних мортеров (немного начали качаться)
Если Вы это заметили - значит они уже умерли.

Re: Неужели у всех мерсы деревянные???

Добавлено: 27.07.2011 15:18
6A3AP
Если на 16-ой кидает то превед подвеске + развал.
Этот самый превед может быть не слышен на ямах, но он проявляется в люфтах, а там уходит развал и начинается поехали...

Аморты скорее влияют на раскачку на большой скорости, а если на 40-60 уже переставляет - ператрахивай подвеску, причин может быть много но как правило все мертвое па чуть-чуть и этого достаточно.