Страница 1 из 1
					
				Пыльник!!!!
				Добавлено: 17.08.2011 17:31
				 вальдэмар
				Подскажите пожалуйста где найти ремкомплект на суппорт.Нехорошие люди порвали пыльник при замени калодок 

  звонил на многие фирмы не где нету!
 
			
					
				Re: Пыльник!!!!
				Добавлено: 17.08.2011 17:45
				 6A3AP
				На 3.2 у меня кто то спрашивал звонил, не сущствует их в природе.
Как вариант снимать суппорт и ехать с ним на малину и подбирать по диаметру.
			 
			
					
				Re: Пыльник!!!!
				Добавлено: 17.08.2011 21:01
				 MaslakovMichail
				Если идет речь о пыльнике переднего супорта, то на авто 2,2 cdi 2003г. менял  от производителя ert 400686- испания. По каталогу на еlacats подбирал как autofrein D4600.
			 
			
					
				Re: Пыльник!!!!
				Добавлено: 17.08.2011 21:54
				 вальдэмар
				А если найду этот чудо-пыльник,сам поменяю?или лучше нелесть?
			 
			
					
				Re: Пыльник!!!!
				Добавлено: 22.08.2011 22:36
				 MaslakovMichail
				снять клему с аккумулятора. легко поменять.
			 
			
					
				Re: Пыльник!!!!
				Добавлено: 23.08.2011 17:10
				 вальдэмар
				но достав цилиндрик предёться прокачивать систему,а у меня SBC!
			 
			
					
				Re: Пыльник!!!!
				Добавлено: 24.08.2011 09:13
				 Gonza
				вальдэмар писал(а):но достав цилиндрик предёться прокачивать систему,а у меня SBC!
Совершенно в дырочку!
Но прокачать SBC можно без вопросов!
Звоните.
 
			
					
				Re: Пыльник!!!!
				Добавлено: 24.08.2011 16:56
				 Kuznechik
				вальдэмар писал(а):Подскажите пожалуйста где найти ремкомплект на суппорт.Нехорошие люди порвали пыльник при замени калодок 

  звонил на многие фирмы не где нету!
 
 8833024 - Ваш пыльник на EXIST, 
вальдэмар писал(а):но достав цилиндрик предёться прокачивать систему,а у меня SBC!
 во первых цилиндрик до конца доставать ненадо, достаточно на пол сантиметра его выдвинуть (путём неоднократного нажатия на тормоз), но при этом клемку с АКБ сбросить не забудьте, вот и все дела, меняется легко, даже без опыта 15-20 минут.
 
			
					
				Re: Пыльник!!!!
				Добавлено: 03.09.2011 23:33
				 MaslakovMichail
				фото ремкомплекта и то что осталось от старых. на фото видна погнутасть. Она осталась при изьятии пыльника.
 http://s59.radikal.ru/i164/1109/cd/a3c ... 1e3ad.jpg
 
			
					
				Re: Пыльник!!!!
				Добавлено: 05.09.2011 12:59
				 autobenz
				У меня была проблема в заднем суппорте: один из поршней (наружный) закорел, не давил колодку....
Тоже надо было разрабатывать... В итоге, запчасти (ремкомплект+новый поршень) с работой 65 у.е. запросили! Я позвонил челу по б/у! Поехал, выбрал один в один со своим, с новым штуцером прокачки за 30 у.е.! Поставил за 45.000.руб. И поехал на техосмотр! Все гуд!!!!)))
			 
			
					
				Re: Пыльник!!!!
				Добавлено: 07.09.2011 20:00
				 MaslakovMichail
				W 211  на заднем супорте нет противо- лежащего цилиндрика. Он там один. В противоположную сторону отходит по направляющим.
			 
			
					
				Re: Пыльник!!!!
				Добавлено: 26.10.2011 11:25
				 Vital1973
				Добрый день. У меня 211  Е270  . Тоже порвался пыльник на суппорте. Я поискал по каталогу, так мне выдает, что "ert 400686- испания" который указан выше идет на Вито. Не подскажите, может там суппорта одинаковые. У меня он фирмы BOSCH
			 
			
					
				Re: Пыльник!!!!
				Добавлено: 26.10.2011 23:39
				 MaslakovMichail
				Так и у меня тоже суппорта BOSCH. Рем комплект 400686.Только чуть надфилем по наружному диаметру нужно доработать. И будет Вам счастье!
			 
			
					
				Re: Пыльник!!!!
				Добавлено: 27.10.2011 10:54
				 Vital1973
				Хорошо. Дорабатываю надфилем корпус самого суппорта по наружнему диаметру или поршня? И пыльник становится. Тогда ещё один вопросик. Поршень выдавливать и вынимать надо? И как все-таки прокачать потом тормоза?
			 
			
					
				Re: Пыльник!!!!
				Добавлено: 27.10.2011 19:58
				 MaslakovMichail
				Доработать  с наружи конечно пыльник (после таго как вытащите старый, советую приложить друг к другу  новый и старый пыльник и все станет понятно).
Цилиндрик при этом вынимать не нужно.
Выше на фото, если посмотреть видно,  как подогнут старый пыльник. Это в результате демонтажа отверткой. Выходит легко.
Прокачивать ничего не нужно.