
E 211 200CDI 2006 на холодном плавают обороты
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23.08.2011 12:30
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: 221
E 211 200CDI 2006 на холодном плавают обороты
Зимой или на холодной подёргивается при разгоне, и слабо набирает оборотоы, говорят сажевик забит, если он то подскажите где его можно качественно продуть??? 

- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: E 211 200CDI 2006 на холодном плавают обороты
Сначала нужно убедиться, что дело импенно в нем, в сажевом фильтре!Quickstyle писал(а):Зимой или на холодной подёргивается при разгоне, и слабо набирает оборотоы, говорят сажевик забит, если он то подскажите где его можно качественно продуть???
Там причин такого поведения - ТЫЩЩА!
И скорее всего у Вас будет две причины. Одлна связанная с топливной системой, а вторая - "воздухопоступающая".
Так что на мой розум - Вам на диагностику для начала.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23.08.2011 12:30
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: 221
Re: E 211 200CDI 2006 на холодном плавают обороты
Сначала нужно убедиться, что дело импенно в нем, в сажевом фильтре!
Там причин такого поведения - ТЫЩЩА!
И скорее всего у Вас будет две причины. Одлна связанная с топливной системой, а вторая - "воздухопоступающая".
Так что на мой розум - Вам на диагностику для начала.
Спасибо за совет, только ничего конкретного, может есть какой либо диагност ? Либо подскажи где конкретно можно продуть сажевик ?Потому что общался с разными людьми, и в последний раз с одним мастером, у которого такаяже машина,и проблему он решил способом очистки сажевика, просто делал он это в РФ, только мне ж нужно на родине, и желательно в минске....
Там причин такого поведения - ТЫЩЩА!
И скорее всего у Вас будет две причины. Одлна связанная с топливной системой, а вторая - "воздухопоступающая".
Так что на мой розум - Вам на диагностику для начала.
Спасибо за совет, только ничего конкретного, может есть какой либо диагност ? Либо подскажи где конкретно можно продуть сажевик ?Потому что общался с разными людьми, и в последний раз с одним мастером, у которого такаяже машина,и проблему он решил способом очистки сажевика, просто делал он это в РФ, только мне ж нужно на родине, и желательно в минске....