Страница 1 из 1

w210 2.2cdi "плавают" на холодную обороты

Добавлено: 10.10.2011 12:51
popkorn
Доброго дня всем!
Может кто поможет советом с таким вопросом: с утра завожу - плавают холостые обороты, после небольшого прогрева все ок. Начало проявляться еще в феврале (менял потекший насос, снимал чистил-регулировал форсунки (регулировали только одну). Особо не заморачивался, ездит себе и ездит, в мороз тож нормально заводилась (не всегда с пол-оборота, по разному), тем более впереди была весна, хотя понимаю что-то не то. Не скажу что сразу после замены начало проявляться, примерно через пару недель. Впереди зима, не хочется откладывать вопрос когда совсем уж похолодает, может кто подскажет в чем проблема или сразу на диагностику?

Re: w210 2.2cdi "плавают" на холодную обороты

Добавлено: 10.10.2011 13:08
VovoS
Конечно же на диагностику, а то счас гадать тут начнут. :)

Re: w210 2.2cdi "плавают" на холодную обороты

Добавлено: 10.10.2011 20:09
X3_nuBoBap
Регулятор давления в топливной рейке - цена вороса около 100 евро

Re: w210 2.2cdi "плавают" на холодную обороты

Добавлено: 10.10.2011 20:42
Stas
X3_nuBoBap писал(а):Регулятор давления в топливной рейке - цена вороса около 100 евро
еще варианты будут? :hi_hi_hi:

Re: w210 2.2cdi "плавают" на холодную обороты

Добавлено: 11.10.2011 00:07
Gonza
Stas писал(а):
X3_nuBoBap писал(а):Регулятор давления в топливной рейке - цена вороса около 100 евро
еще варианты будут? :hi_hi_hi:
Канечна!
На выбор:
1. Топливный насос
2. Датчик давления
3. Любая форсунка или вААще форсунки
4. Блок управления двигателем
5. Компрессор кондея
6. Генератор
7. насос ГУР
8. Задний левый датчик АБС
----------------------------------------
А и эта ... Клапан стоит далеко не 100 евро, а еще он должен подходить к рейке!
Ну фсе ... замолкаю. А то закидают помидорами...

Re: w210 2.2cdi "плавают" на холодную обороты

Добавлено: 11.10.2011 09:37
Stas
Gonza писал(а):
Stas писал(а):
X3_nuBoBap писал(а):Регулятор давления в топливной рейке - цена вороса около 100 евро
еще варианты будут? :hi_hi_hi:
Канечна!
На выбор:
1. Топливный насос
2. Датчик давления
3. Любая форсунка или вААще форсунки
4. Блок управления двигателем
5. Компрессор кондея
6. Генератор
7. насос ГУР
8. Задний левый датчик АБС
----------------------------------------
А и эта ... Клапан стоит далеко не 100 евро, а еще он должен подходить к рейке!
Ну фсе ... замолкаю. А то закидают помидорами...
ВО! что и требовалось доказать! так что на диагностику popkorn!

Re: w210 2.2cdi "плавают" на холодную обороты

Добавлено: 11.10.2011 18:36
X3_nuBoBap
Мужики, ну че вы накинулись! В большинстве своем к пробегу за 200 000 именно эта штучка и умирает, ну а диагностика само собой.
Кстати вот ее номер по Бошу - 0 281 002 241

Re: w210 2.2cdi "плавают" на холодную обороты

Добавлено: 12.10.2011 23:07
Gonza
X3_nuBoBap писал(а):Мужики, ну че вы накинулись! В большинстве своем к пробегу за 200 000 именно эта штучка и умирает, ну а диагностика само собой.
Кстати вот ее номер по Бошу - 0 281 002 241
Мы не накинулись.
Просто из-за советов типа твоего (хотя к слову он на 25% правильный) и рождается народная мысль: "Mercedes - очень дорогая марка в ремонте!"
У нас же народ как?
Мотор в аварии (до 3000 об/мин на ХХ).
Знающие люди хозяину говорят - тебе бы на диагностику. А он - дорого! И бегом гуглить ... А там кругом вот такие советы, как у тебя...
Он за бабло и опа ... купил ... поставил ... и суко - НИФИГА!!!
И клапан уже не вернуть и гуглу морду не набьешь. ;;-)))
Ну и поплелся через силу воли на диагностику, где по результатам - заменили уплотнительные кольца!
А по деньгам:
1. клапан который проходит 200.000 - 140 евро (190 уе) (выкинутые деньги)
2. диагностика от 20 уе
3. кольца - 5 уе
4. работа - 5 уе
---------------------------
Итого: по нормальному - 30 уе, по гуглу - те же 30 + 190 от интернет сообщества!
Вот и угадай, что ответит этот человек, если у него спросить: "Ну как мерин?" ....
Правильно: "Авто огонь! Но суко очень дорогой, если что ...!"

Re: w210 2.2cdi "плавают" на холодную обороты

Добавлено: 16.10.2011 18:34
X3_nuBoBap
:smu:sche_nie: Гена, а подскажи номера колечек, хочу свой отреставрировать. Ато холода начинаются

Re: w210 2.2cdi "плавают" на холодную обороты

Добавлено: 16.10.2011 21:24
6A3AP
Тоже начало по утрам плавать. Прошлой зимой тоже так бывало, но само проходило. Диагностика ничего не давала, т.к. на горячую все ок.

Re: w210 2.2cdi "плавают" на холодную обороты

Добавлено: 17.10.2011 15:29
popkorn
Вот и я говорю, на горячую все ОК.
По поводу регулятора давления на рейке - менял в том году (кстати и вопрос по этой теме задавал, когда утром мерс не завелся (стартер маслал но движок не запускался). Кстати старый регулятор до сих пор где то валяется, мне как то знакомый-механик при виде на него заявил, что в принципе можно было не менять, резиновый уплотнитель просто поизносился.
Но все равно всем спасибо, что не остались равнодушными к проблеме :)

Re: w210 2.2cdi "плавают" на холодную обороты

Добавлено: 17.10.2011 15:36
popkorn
А насчет диагностики - если кто предложит в личку помощь либо куда обратиться с правильной диагностикой - буду благодарен. Просто часто попадаешь на "диагностику" из серии - а давайте поменяем вот енту хреновину, вдруг поможет... сейчас как бы не то финансовое время для подобных эксперементов :-(

Re: w210 2.2cdi "плавают" на холодную обороты

Добавлено: 17.10.2011 16:46
Stas
popkorn писал(а):А насчет диагностики - если кто предложит в личку помощь либо куда обратиться с правильной диагностикой - буду благодарен. Просто часто попадаешь на "диагностику" из серии - а давайте поменяем вот енту хреновину, вдруг поможет... сейчас как бы не то финансовое время для подобных эксперементов :-(
Gonza Вам в помощь :)