Страница 1 из 2
					
				С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 11.10.2011 12:48
				 funky
				Сегодня сутра с первого раза не завелся Мл мой, со второго завелся без проблем на загорелся Check Engine, потом приехал на заправку залил бенза (было мало) пропал чек, что делать?
			 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 11.10.2011 15:53
				 dmut
				для начала хорошо бы считать сохраненный код ошибки, от него и отталкиваться.
			 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 11.10.2011 20:24
				 funky
				было бы не плохо. жаль своей читалки нету, придеться денег платить (
			 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 16.10.2011 04:02
				 Sergeyka4matic
				бенза скорей всего фиговенькая попалась. А чек это пару цилиндров пропуски были. Нормальный бенз - и все прошло.
			 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 16.10.2011 12:02
				 funky
				Sergeyka4matic писал(а):бенза скорей всего фиговенькая попалась. А чек это пару цилиндров пропуски были. Нормальный бенз - и все прошло.
Скорее фильтр топливный, вчера тоже приехал все отлично, сходил домой вышел крутится стартер и тишина, и так пару раз, покачал машину завелась сразу, хз может совпадение. 
Скиньте в личку ценник сколько мне будет стоить считать ошибку.
 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 18.10.2011 09:01
				 Gonza
				funky писал(а):Sergeyka4matic писал(а):бенза скорей всего фиговенькая попалась. А чек это пару цилиндров пропуски были. Нормальный бенз - и все прошло.
Скорее фильтр топливный, вчера тоже приехал все отлично, сходил домой вышел крутится стартер и тишина, и так пару раз, покачал машину завелась сразу, хз может совпадение. 
Скиньте в личку ценник сколько мне будет стоить считать ошибку.
 
Странный вопрос задаешь однако  
 
 
Ты же ценники и так знаешь.
Но тебе нужно не ошиПки читать (там все равно ничего путного написано не будет. вот варианты: "Пропски цилиндра ...", "Самоадаптация ...", "Лямбдарегулирование ...") 
Тебе для начала нужно проверить топливную систему, потом "убить" весь бенз и заправиться с другой заправки.
Но ставлю - на топливную
 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 18.10.2011 19:55
				 funky
				залил 95-го покатаюсь посмотрим
			 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 25.10.2011 03:41
				 Sergeyka4matic
				99ый лей 

 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 30.10.2011 19:18
				 funky
				вобщем снова такая же проблема, похоже нашел закономерность, в баке мало топлива, лампочка не горит но уже к ней идет плюс автос стоял на бордюре.
У меня вот какая мысль может в баке две трубки и одна та которая ниже уровнем засорилась и когда топлива мало в баке иногда не схватывает? 
Что это может быть скажите ка мне?
Снова кстати покачал машину и завелась
			 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 31.10.2011 23:16
				 funky
				похоже теперь знаю в чем проблема, снова долбанный датчик положения коленвала, думаю стоит начать их реализацию на заправках как расходник.
			 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 31.10.2011 23:25
				 VovoS
				funky писал(а):похоже теперь знаю в чем проблема, снова долбанный датчик положения коленвала, думаю стоит начать их реализацию на заправках как расходник.
Просто ради интереса - а по каким критериям это определялось?
 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 01.11.2011 01:34
				 funky
				на холодную заводиться и ездит, на горячую нет, остываешь ниже 70 примерно градусов и дальше едь, печку в салон на максиму, открыл окна и вуаля я дома )
			 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 01.11.2011 09:16
				 dmut
				funky писал(а):на холодную заводиться и ездит, на горячую нет, остываешь ниже 70 примерно градусов и дальше едь, печку в салон на максиму, открыл окна и вуаля я дома )
и как температура связана с датчиком положения коленвала?
 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 01.11.2011 10:54
				 funky
				это у создателей мерса спросить нужно, я сам не верил пока не поменял и не пропали все симптомы еще на эске старой.
			 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 02.11.2011 12:23
				 Gonza
				dmut писал(а):funky писал(а):на холодную заводиться и ездит, на горячую нет, остываешь ниже 70 примерно градусов и дальше едь, печку в салон на максиму, открыл окна и вуаля я дома )
и как температура связана с датчиком положения коленвала?
 
Напрямую ... Датчик "нагреется" и может выдавать херню всякую.
А грубо говоря по этому датчику мозги мотора смотрят на об/мин ... По нему же отсчитывается начало "впрыска" ...
 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 02.11.2011 12:27
				 funky
				сделали бы какой механизм защитный если выходит датчик из строя то вбивается какое-то усредненное значение или например если есть возможность считать инфу с другого места и доехать до ремонта, а то из-за одного датчика за 612 000 кстати )) машина колом стала на заправке.
			 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 02.11.2011 12:32
				 Gonza
				funky писал(а):сделали бы какой механизм защитный если выходит датчик из строя то вбивается какое-то усредненное значение или например если есть возможность считать инфу с другого места и доехать до ремонта, а то из-за одного датчика за 612 000 кстати )) машина колом стала на заправке.
Э... ты это таВой ...  
 
 
Дело в основном не в об/мин, а в верхней мортвой точке и соответственно в расчете угла зажигания! А как усреднить этот угол предлагаешь?
 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 02.11.2011 13:01
				 dmut
				Gonza писал(а):dmut писал(а):funky писал(а):на холодную заводиться и ездит, на горячую нет, остываешь ниже 70 примерно градусов и дальше едь, печку в салон на максиму, открыл окна и вуаля я дома )
и как температура связана с датчиком положения коленвала?
 
Напрямую ... Датчик "нагреется" и может выдавать херню всякую.
А грубо говоря по этому датчику мозги мотора смотрят на об/мин ... По нему же отсчитывается начало "впрыска" ...
 
так там вроде обычный датчик на эффекте Холла, ему температура должна быть по барабану. да и не может такое повторяться системно, что бы он от температуры глючил. мне кажется, там в другом собака порылась - MAF или лямбды...
можно, конечно, сменить датчик коленвала и проверить.
funky писал(а):сделали бы какой механизм защитный если выходит датчик из строя то вбивается какое-то усредненное значение или например если есть возможность считать инфу с другого места и доехать до ремонта, а то из-за одного датчика за 612 000 кстати )) машина колом стала на заправке.
для многих других параметров (температура, MAF) так и делается, берутся средние значения + инфа с других сенсоров, но с датчиком коленвала, как уже сказал Геннадий, беда - его информацию брать неоткуда, если только не дублировать таким же датчиком.
 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 02.11.2011 13:32
				 funky
				Gonza писал(а):funky писал(а):сделали бы какой механизм защитный если выходит датчик из строя то вбивается какое-то усредненное значение или например если есть возможность считать инфу с другого места и доехать до ремонта, а то из-за одного датчика за 612 000 кстати )) машина колом стала на заправке.
Э... ты это таВой ...  
 
 
Дело в основном не в об/мин, а в верхней мортвой точке и соответственно в расчете угла зажигания! А как усреднить этот угол предлагаешь?
 
если немцы придумали заменять поворотник на лампу заднего хода при выходе из строя первого, то уж как виртуализировать показания датчика сняв показания с других приборов думаю придумать тоже смогут )
 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 02.11.2011 13:35
				 funky
				dmut писал(а):Gonza писал(а):dmut писал(а):funky писал(а):на холодную заводиться и ездит, на горячую нет, остываешь ниже 70 примерно градусов и дальше едь, печку в салон на максиму, открыл окна и вуаля я дома )
и как температура связана с датчиком положения коленвала?
 
Напрямую ... Датчик "нагреется" и может выдавать херню всякую.
А грубо говоря по этому датчику мозги мотора смотрят на об/мин ... По нему же отсчитывается начало "впрыска" ...
 
так там вроде обычный датчик на эффекте Холла, ему температура должна быть по барабану. да и не может такое повторяться системно, что бы он от температуры глючил. мне кажется, там в другом собака порылась - MAF или лямбды...
можно, конечно, сменить датчик коленвала и проверить.
funky писал(а):сделали бы какой механизм защитный если выходит датчик из строя то вбивается какое-то усредненное значение или например если есть возможность считать инфу с другого места и доехать до ремонта, а то из-за одного датчика за 612 000 кстати )) машина колом стала на заправке.
для многий других параметров (температура, MAF) так и делается, берутся средние значения + инфа с других сенсоров, но с датчиком коленвала, как уже сказал Геннадий, беда - его информацию брать неоткуда, если только не дублировать таким же датчиком.
 
кстати хороший вариант дублировать датчик, что если я например в горах за 1000км от цивилизации и глохну в -50 на трассе безлюдной? Вообще по идее в таких случаях мерсу логично сделать легкодоступными места установки критически важных датчиков и комплектовать запасными машину, как например предохранители или колесо.