Страница 1 из 2

С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Добавлено: 11.10.2011 12:48
funky
Сегодня сутра с первого раза не завелся Мл мой, со второго завелся без проблем на загорелся Check Engine, потом приехал на заправку залил бенза (было мало) пропал чек, что делать?

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Добавлено: 11.10.2011 15:53
dmut
для начала хорошо бы считать сохраненный код ошибки, от него и отталкиваться.

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Добавлено: 11.10.2011 20:24
funky
было бы не плохо. жаль своей читалки нету, придеться денег платить (

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Добавлено: 16.10.2011 04:02
Sergeyka4matic
бенза скорей всего фиговенькая попалась. А чек это пару цилиндров пропуски были. Нормальный бенз - и все прошло.

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Добавлено: 16.10.2011 12:02
funky
Sergeyka4matic писал(а):бенза скорей всего фиговенькая попалась. А чек это пару цилиндров пропуски были. Нормальный бенз - и все прошло.
Скорее фильтр топливный, вчера тоже приехал все отлично, сходил домой вышел крутится стартер и тишина, и так пару раз, покачал машину завелась сразу, хз может совпадение.
Скиньте в личку ценник сколько мне будет стоить считать ошибку.

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Добавлено: 18.10.2011 09:01
Gonza
funky писал(а):
Sergeyka4matic писал(а):бенза скорей всего фиговенькая попалась. А чек это пару цилиндров пропуски были. Нормальный бенз - и все прошло.
Скорее фильтр топливный, вчера тоже приехал все отлично, сходил домой вышел крутится стартер и тишина, и так пару раз, покачал машину завелась сразу, хз может совпадение.
Скиньте в личку ценник сколько мне будет стоить считать ошибку.
Странный вопрос задаешь однако :)
Ты же ценники и так знаешь.
Но тебе нужно не ошиПки читать (там все равно ничего путного написано не будет. вот варианты: "Пропски цилиндра ...", "Самоадаптация ...", "Лямбдарегулирование ...")
Тебе для начала нужно проверить топливную систему, потом "убить" весь бенз и заправиться с другой заправки.
Но ставлю - на топливную

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Добавлено: 18.10.2011 19:55
funky
залил 95-го покатаюсь посмотрим

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Добавлено: 25.10.2011 03:41
Sergeyka4matic
99ый лей :)

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Добавлено: 30.10.2011 19:18
funky
вобщем снова такая же проблема, похоже нашел закономерность, в баке мало топлива, лампочка не горит но уже к ней идет плюс автос стоял на бордюре.
У меня вот какая мысль может в баке две трубки и одна та которая ниже уровнем засорилась и когда топлива мало в баке иногда не схватывает?
Что это может быть скажите ка мне?

Снова кстати покачал машину и завелась

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Добавлено: 31.10.2011 23:16
funky
похоже теперь знаю в чем проблема, снова долбанный датчик положения коленвала, думаю стоит начать их реализацию на заправках как расходник.

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Добавлено: 31.10.2011 23:25
VovoS
funky писал(а):похоже теперь знаю в чем проблема, снова долбанный датчик положения коленвала, думаю стоит начать их реализацию на заправках как расходник.
Просто ради интереса - а по каким критериям это определялось?

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Добавлено: 01.11.2011 01:34
funky
на холодную заводиться и ездит, на горячую нет, остываешь ниже 70 примерно градусов и дальше едь, печку в салон на максиму, открыл окна и вуаля я дома )

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Добавлено: 01.11.2011 09:16
dmut
funky писал(а):на холодную заводиться и ездит, на горячую нет, остываешь ниже 70 примерно градусов и дальше едь, печку в салон на максиму, открыл окна и вуаля я дома )
и как температура связана с датчиком положения коленвала?

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Добавлено: 01.11.2011 10:54
funky
это у создателей мерса спросить нужно, я сам не верил пока не поменял и не пропали все симптомы еще на эске старой.

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Добавлено: 02.11.2011 12:23
Gonza
dmut писал(а):
funky писал(а):на холодную заводиться и ездит, на горячую нет, остываешь ниже 70 примерно градусов и дальше едь, печку в салон на максиму, открыл окна и вуаля я дома )
и как температура связана с датчиком положения коленвала?
Напрямую ... Датчик "нагреется" и может выдавать херню всякую.
А грубо говоря по этому датчику мозги мотора смотрят на об/мин ... По нему же отсчитывается начало "впрыска" ...

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Добавлено: 02.11.2011 12:27
funky
сделали бы какой механизм защитный если выходит датчик из строя то вбивается какое-то усредненное значение или например если есть возможность считать инфу с другого места и доехать до ремонта, а то из-за одного датчика за 612 000 кстати )) машина колом стала на заправке.

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Добавлено: 02.11.2011 12:32
Gonza
funky писал(а):сделали бы какой механизм защитный если выходит датчик из строя то вбивается какое-то усредненное значение или например если есть возможность считать инфу с другого места и доехать до ремонта, а то из-за одного датчика за 612 000 кстати )) машина колом стала на заправке.
Э... ты это таВой ... :ne_ne_ne:
Дело в основном не в об/мин, а в верхней мортвой точке и соответственно в расчете угла зажигания! А как усреднить этот угол предлагаешь?

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Добавлено: 02.11.2011 13:01
dmut
Gonza писал(а):
dmut писал(а):
funky писал(а):на холодную заводиться и ездит, на горячую нет, остываешь ниже 70 примерно градусов и дальше едь, печку в салон на максиму, открыл окна и вуаля я дома )
и как температура связана с датчиком положения коленвала?
Напрямую ... Датчик "нагреется" и может выдавать херню всякую.
А грубо говоря по этому датчику мозги мотора смотрят на об/мин ... По нему же отсчитывается начало "впрыска" ...
так там вроде обычный датчик на эффекте Холла, ему температура должна быть по барабану. да и не может такое повторяться системно, что бы он от температуры глючил. мне кажется, там в другом собака порылась - MAF или лямбды...
можно, конечно, сменить датчик коленвала и проверить.
funky писал(а):сделали бы какой механизм защитный если выходит датчик из строя то вбивается какое-то усредненное значение или например если есть возможность считать инфу с другого места и доехать до ремонта, а то из-за одного датчика за 612 000 кстати )) машина колом стала на заправке.
для многих других параметров (температура, MAF) так и делается, берутся средние значения + инфа с других сенсоров, но с датчиком коленвала, как уже сказал Геннадий, беда - его информацию брать неоткуда, если только не дублировать таким же датчиком.

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Добавлено: 02.11.2011 13:32
funky
Gonza писал(а):
funky писал(а):сделали бы какой механизм защитный если выходит датчик из строя то вбивается какое-то усредненное значение или например если есть возможность считать инфу с другого места и доехать до ремонта, а то из-за одного датчика за 612 000 кстати )) машина колом стала на заправке.
Э... ты это таВой ... :ne_ne_ne:
Дело в основном не в об/мин, а в верхней мортвой точке и соответственно в расчете угла зажигания! А как усреднить этот угол предлагаешь?
если немцы придумали заменять поворотник на лампу заднего хода при выходе из строя первого, то уж как виртуализировать показания датчика сняв показания с других приборов думаю придумать тоже смогут )

Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine

Добавлено: 02.11.2011 13:35
funky
dmut писал(а):
Gonza писал(а):
dmut писал(а):
funky писал(а):на холодную заводиться и ездит, на горячую нет, остываешь ниже 70 примерно градусов и дальше едь, печку в салон на максиму, открыл окна и вуаля я дома )
и как температура связана с датчиком положения коленвала?
Напрямую ... Датчик "нагреется" и может выдавать херню всякую.
А грубо говоря по этому датчику мозги мотора смотрят на об/мин ... По нему же отсчитывается начало "впрыска" ...
так там вроде обычный датчик на эффекте Холла, ему температура должна быть по барабану. да и не может такое повторяться системно, что бы он от температуры глючил. мне кажется, там в другом собака порылась - MAF или лямбды...
можно, конечно, сменить датчик коленвала и проверить.
funky писал(а):сделали бы какой механизм защитный если выходит датчик из строя то вбивается какое-то усредненное значение или например если есть возможность считать инфу с другого места и доехать до ремонта, а то из-за одного датчика за 612 000 кстати )) машина колом стала на заправке.
для многий других параметров (температура, MAF) так и делается, берутся средние значения + инфа с других сенсоров, но с датчиком коленвала, как уже сказал Геннадий, беда - его информацию брать неоткуда, если только не дублировать таким же датчиком.
кстати хороший вариант дублировать датчик, что если я например в горах за 1000км от цивилизации и глохну в -50 на трассе безлюдной? Вообще по идее в таких случаях мерсу логично сделать легкодоступными места установки критически важных датчиков и комплектовать запасными машину, как например предохранители или колесо.