Страница 1 из 3

W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 24.10.2011 23:00
VovoS
Приобрел недавно (22.10.2011г.) вот такой самолетик:

FIN: WDB2032061F261561 1
Торгов ое обозн.: C 220 CDI
N заказа: 0 2 553 77141
Дата постав ки: 05 03 2002
Ориг. детали
дв иг.: 611962 30 531313
КП: 722699 03 540296
Краска/салон: Код 1: 816U Код 2: Код 3: Код 4: Код 5: Салон: 154A
Код SA
150A MB ТКАНЬ / КОЖА TWIN/ARTICO
345 ДАТЧИК ДОЖДЯ
354 АНТЕННА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА, СЕТЬ D/E
414 СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
423 АКП 5-СТУП.
543 СОЛНЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЁК С ДОП.ФУНКЦИЕЙ
551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)
553L НИДЕРЛАНДЫ
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
669 ЗАПАСН.КОЛЕСО/ДОКАТН.КОЛЕСО СО СМИНАЮЩЕЙСЯ ШИНОЙ
673 АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
684 ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК - ДИЗАЙН 7 ОТВЕРСТИЙ 15"
756 АУДИОСИСТЕМА MB AUDIO 10 CD С VK/RDS
802 ГОД МОДИФ. 11/1/K/M/X
852 ПОДГОТОВКА ПОД МОБ.ТЕЛ. НА ЦЕНТР. КОНС.; NOKIA 5/6
873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
882 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ САЛОНА
955 ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ ELEGANCE
984 СЕРТИФИКАТ COC И ОТМЕНА ТЕХПАСПОРТА
M002 ДВИГАТЕЛИ С ТУРБОКОМПРЕС. И ОХЛАДИТ.НАДДУВ.ВОЗДУХА
M22 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 2,2 Л
M611 ДИЗ.ДВИГАТЕЛЬ R4 OM611
816U ЛАК-МЕТАЛЛИК ЗЕЛЁНЫЙ АНДАРИТ (ANDRADITGRUEN)
154A MB ТКАНЬ / КОЖА TWIN/ARTICO - КОРИЧНЕВЫЙ
public_2557348_1b.jpg
public_2557348_2b.jpg
public_2557348_3b.jpg
public_2557348_4b.jpg
public_2557348_5b.jpg
public_2557348_6b.jpg
public_2557348_7b.jpg
public_2557348_8b.jpg
Фото из объявы о продаже.

Изначально спасибо Гене, Леше и Диме за диагностику данного авто.

В РБ с апреля 11 года, полностью перекрашена была не в РБ.
Результаты диагностики:
Пробег 331000км (Гена сказал, что вроде родной). Еще Гена приговорил моторчик заслонок салона у ног слева/справа и моторчик открывания люка (люк кстати открывается, но при этом глючит/туго). Форсунки ваще агонь, компрессия по компу "гуд", турбина дует нормально, ну и так далее. По компу вроде кроме двух моторчиков все нормально.
По подвеске левая стойка стабилизатора поперечной устойчивости, левый рулевой наконечник, тормозные колодки перед/зад и передние тормозные диски под замену.

Из моих замечаний:
Нужно приподнять заднюю часть кузова - немного просевшей смотрится, трещина на лобовом стекле, нет одного колпака, не работает на подъем второе положение кнопки водительского стеклоподъемника, нет знака "мерседес" на капоте (прицела), нет трубки телефона, пока один ключ.

Сегодня купил и поставил зимнюю резину Nokian NordMan RS.
Купил масло и фильтра в двигатель.

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 25.10.2011 01:10
VovoS
Отвечу здесь с позволения Димы на его вопросы из ЛС, дабы не писать одно и тоже:
sidney писал(а):
VovoS писал(а):С горем пополам - поменял.
Счас вот привыкаю к размерам - маленькая слишком, но думаю это дело привычки.
Очень любопытно... Любопытно в плане того, что побудило менять? Ибо Геннадий говорит, что Ц-шка не автомобиль, 25 лет не проживет, запчасти как на самолет, электроника глючная и т.д. и т.п.

Как ощущения после Е-класса, намного меньше по внутренним размерам? Объему багажника? Ощущение от машины вообще? Я когда-то стоял перед выбором W210 или W203 (оба универсалы), но изначально купил все-таки Цешку, хотя абсолютно все отговаривали. Любопытно ощущение человека, сделавшего наоборот :)

И какую из тех, что я расшифровывал, взял?
Вообще я хотел бы W211 (ну и конечно же не рестайл, ибо нет золотого запаса на рестайл :nez-nayu: ), который не только Геннадий за автомобиль не считает, но и еще "некоторые". Но вот уже выработалась какая-то тупая привычка (за моих вроде и недолгих 10 лет за рулем) - каждый год менять авто (одна только Ц-шка W202 продержалась у меня 2 года, была до W210, для сравнения Плимут Неон рассыпался за 3-4 месяца и 30000 км пробега), а менять 210 на 210 как-то не очень-то и хотелось.

Первая причина сменить авто - это продать W210 и купить два W202 (себе и жене) или W202 и W124. Свой прошлый W202 (рестайл, 1,8i, 97г.) я продал за 5400 у.е. в конце июля 2010 года, с учетом роста цен на авто в связи с растаможной, думал возьму два авто по 6-7 тыс. у.е. Полез в нет по объявам - до 7000 W202 дорестайл, а я хотел рестайл, на которые ценники были от 8000 и выше. W124 за 6000 у.е. вообще в плачевном состоянии. Посмотрел 8 авто в ценовом диапазоне 8000-8600 у.е. - все гнилые и не мало косяков по движку/подвеске/салону. При этом мой лупатый того-же года с оригинальным пробегом где-то в 480000км был намного в лучшем состоянии чем то, что я смотрел, а разница после продажи моего авто получалась максимум 3000 у.е., если еще не рассматривать тот факт, что надо 500-1000 вложить в купленое авто.

Вторая причина сменить авто - хотелось универсал: семья, дети, коляски, ну и длинные предметы хотелось положить в багажник сложив задние сидения, а то надоело в форточку на перекос высовывать. W210 в универсале ну никаким боком не симпатизирует. Опять выбор пал на W202T универсал, ну и конечно же на W203T универсал. Долгими раздумьями и просмотрами авто остановился на описанном выше W203T.

Ко всему этому хотелось авто по-новее и поменьше, дабы жене было проще ездить и парковаться. :hi_hi_hi:

Ощущения после Е-шки - небо и земля. W210 нАААмного больше. Салон у лупатого больше как в ширину, так и в длину, хотя потиху привыкаю. В 210, даже если ребенок в детском кресле за водителем в лежачем положении, то ногами никак не достает до водительской сидушки, а в 203 ребенок в сидячем положении с легкостью может достать до водительской сидушки, про положение лежа даже говорить не надо. Багажник 210 шире, Ц-шку спасает только то, что за счет универсала он (багажник) больше по высоте. Например, ездил покупать резину, в 210 по-любому как минимум одно колесо ложил в салон, здесь без проблем все 4-е стоя в багажнике.
Парковаться на W203 проще, за счет меньших размеров - хотя у меня никогда не было проблем с размерами авто при парковке.

Сама машинка W203 меньше, подвеска жестче, шумоизоляция хуже - но надо же чем-то когда-то жертвовать.
На то что говорят, что W203 не машина, я лично, наверное, смогу ответить где-то через годик - пока не попробую, никогда никому не поверю.

Машиной пока доволен - маленькая, юркая, симпатичная.

Для сравнения вот фото моего "бывшего" W210 2.7cdi 99г.в.:
IMG_0490.JPG
IMG_0491.JPG
IMG_0492.JPG
Фото-0175.jpg
P.S.: Жене, в плане вождения, W203 больше понравился чем W210 - субъективное мнение.

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 25.10.2011 09:19
sidney
VovoS писал(а):Еще Гена приговорил моторчик заслонок салона у ног слева/справа
У тебя ж не 581 код, почему два моторчика? Один там, в районе замка зажигания (только ну очень глубоко и очень-очень труднодоступный). Менял тягу у себя, матерился...

Про колпаки - есть две пары с разным рисунком, картинки прицепил. По рисунку с твоими не совпадают, но пару (по выбору) за какие-нить смешные деньги отдал бы. В субботу в Минскас собираюсь.
684 ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК - ДИЗАЙН 7 ОТВЕРСТИЙ 15"
А диски продаван походу отдельно загнал...
Про модель телефона ответил в другой теме.
Поздравляю!

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 26.10.2011 00:21
VovoS
sidney писал(а):Поздравляю!
Спасибо.
sidney писал(а):
VovoS писал(а):Еще Гена приговорил моторчик заслонок салона у ног слева/справа
У тебя ж не 581 код, почему два моторчика? Один там, в районе замка зажигания (только ну очень глубоко и очень-очень труднодоступный). Менял тягу у себя, матерился...
Не знаю, я еще с этим не разбирался, просто Гена так озвучил ошибку, которую выдал комп - "... справа, слева", если я конечно его правильно понял.
sidney писал(а):А диски продаван походу отдельно загнал...
Это скорее всего.
sidney писал(а):Про колпаки - есть две пары с разным рисунком, картинки прицепил. По рисунку с твоими не совпадают, но пару (по выбору) за какие-нить смешные деньги отдал бы. В субботу в Минскас собираюсь.
Если колпаки R16, то я бы забрал те, что на первом рисунке (6 лучей :hi_hi_hi: ). А цену ты мне в ЛС сбрось, а то я скорее всего уеду на выходные, а так деньги мог бы у ребят оставить, если ты к ним.

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 26.10.2011 09:20
sidney
Не, колпаки 15" :-(
Глупый конечно вопрос - а точно стальные диски 16, а не 15?

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 26.10.2011 14:17
VovoS
sidney писал(а):Не, колпаки 15" :-(
Глупый конечно вопрос - а точно стальные диски 16, а не 15?
Диски R16 - точнее некуда, резину же покупал 205/55 R16 :)

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 31.10.2011 17:00
VovoS
Купил сегодня еще три колпака R16 другого рисунка (не такие как у меня) :hi_hi_hi: . Теперь у меня с разных сторон разные колпаки.
Выглядит это так:
Такие колпаки у меня были 3 шт
Такие колпаки у меня были 3 шт
Такие купил 3 шт
Такие купил 3 шт

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 31.10.2011 17:53
sidney
VovoS писал(а):Теперь у меня с разных сторон разные колпаки.
ТОже была такая же дилема... Я поставил парами не на сторону, а на ось :)

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 31.10.2011 22:11
VovoS
Если на ось, то при виде авто, сразу видно что колпаки отличаются.
А так они (колпаки слева/справа) почти похожи и если смотреть на авто, то авто вроде и не теряет своего вида. :)

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 31.01.2012 23:21
VovoS
Давно хотел выложить, может кому будет интересно:
Обслуживание W203_1-1.jpg
Обслуживание W203_1-2.jpg
Все не указанные слесарные (монтаж/демонтаж) работы производил сам.

Телефоны, адреса и производители деталей - это не реклама.

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 01.02.2012 00:24
SPuRS
VovoS писал(а):Давно хотел выложить, может кому будет интересно:
Обслуживание W203.jpg
Все не указанные слесарные (монтаж/демонтаж) работы производил сам.

Телефоны, адреса и производители деталей - это не реклама.
Ну ты фанат все так записывать :)

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 01.02.2012 01:53
VovoS
SPuRS писал(а):Ну ты фанат все так записывать :)
Я по всем (ну почти по всем) своим автосам историю веду - так сказать статистику.
Да и при продаже авто я копию покупателю отдаю и новый владелец будет знать что когда менялось... если поверит конечно... :)

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 01.02.2012 08:30
Gonza
Не поверит конечно!
Где курсы валют на указанную дату?
Почему учет произведен в национальной валюте?
Как человек поймет, 13 лямов - это много или мало?
В общем развел бардак ... ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 01.02.2012 20:20
VovoS
Gonza писал(а):Не поверит конечно!
Где курсы валют на указанную дату?
Почему учет произведен в национальной валюте?
Как человек поймет, 13 лямов - это много или мало?
В общем развел бардак ... ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Все платилось в белках, кроме тех, где в примечании написана цена в валюте (валюта переведена на дату по курсу в белки).
Первый столбец - день обслуживания. Курс можно узнать в нете на любую дату.

Никакого бардака :) , только голые факты... :-)

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 01.02.2012 20:28
sidney
Gonza писал(а): Где курсы валют на указанную дату?
Почему учет произведен в национальной валюте?
Смех-смехом, а все же правда. У меня похожие писульки где-то 2,5 года уже, начинал писать когда $$ был еще что-то около 2700. Я теперь на те суммы белок смотрю, и не совсем понимаю, что к чему. :hi_hi_hi:
Короче с нацвалюты я соскочил

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 10.02.2012 19:51
Max_rulez
я так стараюсь такие записи не вести. что б потом не расстраиваться,хотя как в июне почти 1 к. за форсунки отдал так и без записей помню.
а самое страшное если эти записи жена увидит! тут точно шубой будет пахнуть!

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 12.02.2012 15:13
alex-37
Сугубо ИМХО. Предыдущий авто у автора был интереснее. Хотя оба по своему хороши конечно.

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 12.02.2012 15:27
VovoS
alex-37 писал(а):Сугубо ИМХО. Предыдущий авто у автора был интереснее. Хотя оба по своему хороши конечно.
Продаю W203, буду брать предыдущий. :)

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 12.02.2012 19:31
sidney
VovoS писал(а): Продаю W203, буду брать предыдущий. :)
Всё? Наигрался? Допекла? :hi_hi_hi:

Re: W203T 2,2cdi 2002 г.в.

Добавлено: 12.02.2012 19:45
alex-37
VovoS писал(а):
alex-37 писал(а):Сугубо ИМХО. Предыдущий авто у автора был интереснее. Хотя оба по своему хороши конечно.
Продаю W203, буду брать предыдущий. :)
Комплектация у С-шки хорошая - скорее всего нормально продашь.
sidney писал(а):Допекла? :hi_hi_hi:
А чё, автор часто жаловался?