Страница 1 из 3

Помогите советом

Добавлено: 26.10.2011 00:19
Jin
Доброго времени суток уважаемые мерсоводы. W168 A170 2002 г.в. была куплена с не исправным датчиком уровня масла (постоянно горит маслёнка хотя по щупу уровень в норме, а на дисплее периодически выскакивает -1,5 l) при замене расходников выяснилось, что они не менялись с даты выпуска авто(на фильтрах стояла дата выпуска авто). Далее в процессе эксплуатации при работе двигателя особенно на холодную появился как тут уже кто-то писал фыр-фыр, но исчезал после включения кодиционера. Сейчас когда утром иногда бывает минусовая температура посторонний звук усилился и с включением кондиционера звук не пропадает.Вопрос могла ли несвоевременная замена масла вывести из строя датчик уровня масла и гидронатяжитель цепи (по моему это именно он тарахтит) и поможет ли более частая замена масла (к примеру через 5000км) устранению данных неисправностей или же всё таки необходимо "хирургическое вмешательство" специалистов? буду очень признателен за помощь.

Re: Помогите советом

Добавлено: 26.10.2011 09:02
dmut
Jin писал(а):Доброго времени суток уважаемые мерсоводы. W168 A170 2002 г.в. была куплена с не исправным датчиком уровня масла (постоянно горит маслёнка хотя по щупу уровень в норме, а на дисплее периодически выскакивает -1,5 l) при замене расходников выяснилось, что они не менялись с даты выпуска авто(на фильтрах стояла дата выпуска авто). Далее в процессе эксплуатации при работе двигателя особенно на холодную появился как тут уже кто-то писал фыр-фыр, но исчезал после включения кодиционера. Сейчас когда утром иногда бывает минусовая температура посторонний звук усилился и с включением кондиционера звук не пропадает.Вопрос могла ли несвоевременная замена масла вывести из строя датчик уровня масла и гидронатяжитель цепи (по моему это именно он тарахтит) и поможет ли более частая замена масла (к примеру через 5000км) устранению данных неисправностей или же всё таки необходимо "хирургическое вмешательство" специалистов? буду очень признателен за помощь.
заменой масла датчик и натяжитель не оживишь.
если всё это время не менялся только маслофильтр, а масло менялось, то это ещё поправимо. если не менялось и масло, то можно ожидать больших отложений говнилина на клапанах, стенках, во входном коллекторе и т.д.
воздушный фильтр менялся? маслофильтр был целый, не порваный?

Re: Помогите советом

Добавлено: 26.10.2011 14:38
Gonza
Jin писал(а):... Далее в процессе эксплуатации при работе двигателя особенно на холодную появился как тут уже кто-то писал фыр-фыр, но исчезал после включения кодиционера.
Писали по-моему не про этот кузов ...
А что касается цитаты, то это 99% "болеет" муфта компрессора или ролик(и) или натяжитель ручейкового ремня!!!
Jin писал(а):Сейчас когда утром иногда бывает минусовая температура посторонний звук усилился и с включением кондиционера звук не пропадает.
Ну видимо "доболело" окончательно

Re: Помогите советом

Добавлено: 29.10.2011 09:15
Jin
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Спасибо огромное за отклик на мою проблему. Как выясню где собака зарыта обязательно отпишусь. Да и ещё может кто знает номер датчика уровня масла и хотя бы ориентировочную стоимость???(wdb1681091j835487) и возможно ли его полечить сняв и побрызгав очисткой инжекторов?

Re: Помогите советом

Добавлено: 29.10.2011 11:02
dmut
номер датчика уровня масла для твоего мотора A0051539428 или A0041535428, любой, лучше первый.
насчет прочистить его - я в результате сомневаюсь, но попробуй, может и получится.

Re: Помогите советом

Добавлено: 29.10.2011 11:17
6A3AP
Jin писал(а):Доброго времени суток уважаемые коллеги. Спасибо огромное за отклик на мою проблему. Как выясню где собака зарыта обязательно отпишусь. Да и ещё может кто знает номер датчика уровня масла и хотя бы ориентировочную стоимость???(wdb1681091j835487) и возможно ли его полечить сняв и побрызгав очисткой инжекторов?
Выглядит так
Изображение

Номер A0051539428
Здесь он стоит 118.48евро http://www.mercedes-catalog.com/originalparts/

Шайба под датчиком A0179972148

Стоит тут (53 номер)
Изображение

Re: Помогите советом

Добавлено: 29.10.2011 11:52
Jin
Спасибо други буду дерзать

Re: Помогите советом

Добавлено: 14.11.2011 00:16
Jin
Доброго времени суток уважаемые мерсоводы. Датчик уровня масла снимать не стал больно стрёмно двигатель вывешивать залил в масло мягкую промывку масляной системы (рассчитана до 300 км я её применяю перед заменой масла уже на 5 мерсе пока без нареканий) лампочка стала гаснуть но не надолго. Посмотрим что будет после замены масла, если не поможет буду менять датчик. Звук Фыр-фыр исчез после снятия ремня. Шкив кондея и генератора в порядке люфтов и посторонних шумов нет. Остаются подозрения на верхний ролик либо на помпу. Больше вроде нечему фыркать. Самое интересное, что в предыдущей моей А-шке без кондея перед продажей появился точно такой же звук но будущего хозяина это не смутило поэтому и я не стал заморачиваться.

Re: Помогите советом

Добавлено: 14.11.2011 01:56
6A3AP
А снятие датчика ничего не покажет, он там можно сказать не разборный.

Re: Помогите советом

Добавлено: 15.11.2011 13:05
SPuRS
6A3AP писал(а):
Номер A0051539428
Здесь он стоит 118.48евро
Cколько читаю ашечные топики, все чаще возникает вопрос - нафиг такая машина. Маленькая, ломачная, ужасно неудобная в ремонте, и с таким то ценником на З/Ч. Как то в прошлом году, от нечего делать, с Геной сравнивали ценники на ремонт А-шек и моего 210го. Был крайне удивлен, сравнение явно не в пользу А-класса. Единственный плюс - ценник на саму машину в полтора, два раза меньше.

Re: Помогите советом

Добавлено: 15.11.2011 14:27
6A3AP
нафиг такая машина
Я раньше тоже так думал, покатаешься - втягивает. Прикольный табурет такой )
Маленькая
Я бы не сказал, если снять заднее сиденье то можно возить холодильники, у меня лонг, там места задним пассажирам как в S-ке лонг.
ломачная
Тоже бы так не сказал. Все зависит от предыдущих владельцев.
ужасно неудобная в ремонте
это да, тут не поспоришь
и с таким то ценником на З/Ч
Каким ценником на зч? На ашку все за априори дешевле чем на е-шку. Этот датчик не пример, я не разу не слышал что бы у кого то он вышел из строя. На е-шку он не дешевле будет стоить.
Как то в прошлом году, от нечего делать, с Геной сравнивали ценники на ремонт А-шек и моего 210го.
Однако Гену это не остановило взять себе Ашку.

Глупое занятие сравнивать не сравнимое.

Re: Помогите советом

Добавлено: 15.11.2011 17:17
dmut
6A3AP писал(а):Глупое занятие сравнивать не сравнимое.
можно сравнить сравниваемое ))) я как то уже писал, что у меня долго была хонда джаз, и после приобретения ашки я очень жалею что джазика продал...
очень похожие по классу и ценнику (за штуку) машинки

Re: Помогите советом

Добавлено: 15.11.2011 17:47
6A3AP
Джаз
- дизельный?
- сколько места сзади?
- сиденья легко снимаются?
- любую запчасть можно найти день-в-день в городе?

Вот по этим критериям джаз для меня не вариант.

Re: Помогите советом

Добавлено: 16.11.2011 09:22
dmut
6A3AP писал(а):Джаз
- дизельный?
- сколько места сзади?
- сиденья легко снимаются?
- любую запчасть можно найти день-в-день в городе?

Вот по этим критериям джаз для меня не вариант.
-бензовый, но по стоимости езды-обслуживания - не дороже мерса. расход у меня был смешаный 6.5л 92го
-места сзади больше чем у ашки (по кубометрам он рекордсмен в своём классе)
-сиденья легко складываются в плоский пол.
-как и на ашку, популярные запчасти можно найти за день, редкие - под заказ.

при этом из плюсов (по сравнению с ашкой)
- двигло 1383см, с пиком крутящего в районе 2к, по тяге почти как дизель ))))
- вариатор. лучший варик на котором я ездил. толковый и не ломучий
- устойчивость на дороге. там проблемы "лосиного теста" вообще нет
- клиренс чуть повыше, можно смелее скакать по бордюрам
- удобные и понятные service manual и EPC (по сравнению с мерсами) но это скорее достоинство марки, а не модели.
- эргономика кабины мне больше понравилась, чем на W168.

Re: Помогите советом

Добавлено: 16.11.2011 10:09
sidney
- устойчивость на дороге. там проблемы "лосиного теста" вообще нет
Проблем лосиного теста на мерсе тоже нет вообще. ESP у них после этого штатно ставить стали, не положите вы ее, как не старайтесь.

Re: Помогите советом

Добавлено: 16.11.2011 10:14
dmut
sidney писал(а):
- устойчивость на дороге. там проблемы "лосиного теста" вообще нет
Проблем лосиного теста на мерсе тоже нет вообще. ESP у них после этого штатно ставить стали, не положите вы ее, как не старайтесь.
а как ESP на ашке помогает преодолеть лосиный тест? притормаживая колеса и корректируя руль, я могу представить, что она помогает избежать переворота, но при этом фишки будут сбиты. разве не так? как ни крути, но сендвич-пол работает против законов физики на лосином тесте.

Re: Помогите советом

Добавлено: 16.11.2011 10:41
sidney
Гм-м-м..... А я только переворот и имел ввиду, видимо не совсем правильно вас понял :)

Re: Помогите советом

Добавлено: 16.11.2011 11:40
6A3AP
-бензовый, но по стоимости езды-обслуживания - не дороже мерса. расход у меня был смешаный 6.5л 92го
- двигло 1383см, с пиком крутящего в районе 2к, по тяге почти как дизель ))))
НИКОГДА бензин одинакового объема не поедет как турбо-дизель. Тут к сожалению разные объемы и в "почти" верится с трудом.
-места сзади больше чем у ашки (по кубометрам он рекордсмен в своём классе)
-сиденья легко складываются в плоский пол.
Внешне так и не скажешь, а можно фото салонного?
-как и на ашку, популярные запчасти можно найти за день, редкие - под заказ.
Мне как продавцу з/ч можете не рассказывать эти басни. По япам есть серьезные проблемы по новью в том числе и по ассортименту, япа имеет смысл обслуживать только оригиналом, в том числе есть проблемы и на бэушку. Для сравнения в эти выходные я купил на ашку:
- масл стакан 30$
- замок капота 15$
- трубка трубина-картер 20$
- усилитель бампера 30$
- почти все патрубки ОЖ по 20$
- трубки бак-двигатель 2шт 30$
- клыки 2шт 10$
- дифузор 10$
- интеркуллер 70$
и др.
И всего этого было в изобилии на рынке. На джаз не в жизнь такого вы не получите.
- вариатор. лучший варик на котором я ездил. толковый и не ломучий
сложно сказать, не ездил. В любом случае механика надежнее.
- удобные и понятные service manual и EPC (по сравнению с мерсами) но это скорее достоинство марки, а не модели
Это говорит человек который я так понял WIS ещё не поставил, да? )
- эргономика кабины мне больше понравилась, чем на W168.
судя по фото из av.by там пластик уровня рено логан...

Надо это в отдельную темку вынести, куда бы только...

Re: Помогите советом

Добавлено: 16.11.2011 13:09
dmut
sidney писал(а):Гм-м-м..... А я только переворот и имел ввиду, видимо не совсем правильно вас понял :)
ну да, от переворота ESP страхует, но суть лосиного теста в том, что "лося" нужно объехать, а не врезаться в него c помощью ESP :)

Re: Помогите советом

Добавлено: 16.11.2011 13:14
dmut
6A3AP писал(а):
-бензовый, но по стоимости езды-обслуживания - не дороже мерса. расход у меня был смешаный 6.5л 92го
- двигло 1383см, с пиком крутящего в районе 2к, по тяге почти как дизель ))))
НИКОГДА бензин одинакового объема не поедет как турбо-дизель. Тут к сожалению разные объемы и в "почти" верится с трудом.
...
я понял, не буду настаивать :)
на мой взгляд, важно не замыкаться на одной марке, а попробовать всякое-разное :dr_ink: