"Где мои обороты ?"

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Аватара пользователя
almost
Студент
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E220 CDI

"Где мои обороты ?"

Сообщение almost » 28.10.2011 10:25

w211 2002 E220 cdi (угольного фильтра нет) WDB2110061A019257

Не зря я так назвал тему. Именно такой вопрос сегодня утром возник у меня сразу после того как я совершил опережение транспортного средства.
Ситуация такая. При опережении пришлось надавить на педаль газа и опережение прошло приблизительно на 4 тыс.об. колена. Далее ничего не подозревая докатываюсь до светофора, отстаяли с потоком красный свет.
Начинаем движение. И тут я понимаю что машина не разгоняется. Вернее не раскручивает двигатель, сопоставимо с нажатой педалью газа. 1.5к - 2к об максимум как бы я не жал на газ. Я жму тапку в пол.. двигатель не крутится... 2 к оборотов. Со скоростью ~40 км/ч докатываюсь до офиса. Благо уже не долеко было, паркую машину. На месте стоя не глуша движок жму педальку в пол. До упора нажатая педаль 3 к оборотов. Мысли сразу закрались ужасные.
Глушу машину и сразу же завожу снова. Нажимаем на педаль газа и.. Двигатель крутится так как и крутился до этого - чуть тырц и уже 3к. Немного поднажал 4 - 5.

Я конечно понимаю что везти машину надо на диагностику. Но! Уважаемые господа мерсоводы. В особенности Гена :hi_hi_hi: подскажите что ЦЭ может быть.

Мои мысли в этом направлении:
1. Читал на форумах про проблему угрозы турбине, что ли, связанной с угольным фильтром установленным в машине. Когда машина сама перестает ехать... Но у меня этого фильтра нет. Зато я так понимаю есть катализатор. Возможно ему уже каюк?
2. Возможно что то стало с топливом? В принципе по бортовым показаниям t=3.5 С' было. Сомневаюсь что солярка замерзла или загустела настолько, что получилась такая ситуация.
Ну это всё лишь мои домыслы как человека отдалённого от автомеханики.

6A3AP

Re: "Где мои обороты ?"

Сообщение 6A3AP » 28.10.2011 10:29

Я конечно понимаю что вести машину надо на диагностику.
И нефиг гадать.

Аватара пользователя
almost
Студент
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E220 CDI

Re: "Где мои обороты ?"

Сообщение almost » 28.10.2011 10:32

Содержательно :co_ol:


Похоже, что я не один такой. Не набирает обороты 2.2 cdi и 2.7 CDI падают обороты.
В общем как я понял движок свалился в аварийный режим. Это огорчает... Ну что ж. Надо добиваться аудиенции у Гены..

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: "Где мои обороты ?"

Сообщение dmut » 28.10.2011 11:14

almost писал(а):Содержательно :co_ol:


Похоже, что я не один такой. Не набирает обороты 2.2 cdi и 2.7 CDI падают обороты.
В общем как я понял движок свалился в аварийный режим. Это огорчает... Ну что ж. Надо добиваться аудиенции у Гены..
в аварийном режиме ЧЕК загорается. у тебя лампа горит?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: "Где мои обороты ?"

Сообщение Stas » 28.10.2011 11:36

dmut писал(а):в аварийном режиме ЧЕК загорается. у тебя лампа горит?
не всегда!

Аватара пользователя
almost
Студент
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E220 CDI

Re: "Где мои обороты ?"

Сообщение almost » 28.10.2011 11:41

Лампа не горела. "Джеки чан" :ti_pa: не засветился на приборке.

Насколько тут раскопал инфу, скорее всего проблема с заслонками и тяговым моторчиком для них.. Но всё же будем ждать официального обследования у доХтара.

6A3AP

Re: "Где мои обороты ?"

Сообщение 6A3AP » 28.10.2011 13:33

скорее всего проблема с заслонками и тяговым моторчиком для них
Как определил? Монету бросил?

Аватара пользователя
almost
Студент
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E220 CDI

Re: "Где мои обороты ?"

Сообщение almost » 28.10.2011 14:19

Применял исключительно гадание на хрустальном шару... Самый верный способ :-ok-: .

Вообще в продолжение истории скажу следующее. Сейчас в обед вышел проехаться. Сел в машину прокатился до Короны за булочкой к кофейку.
Надо сказать что метоморфозы утренние не разу не закончились. Теперь машина едет как то лучше чем было до утреннего инцидента :sh_ok: То есть по ощущениям как будто крутящего момента добавили.
От такие вот пироги.

Узнаю что скажет Гена на диагностике расскажу :mi_ga_et: Найти бы только время туда попасть ...

Vladimir
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13.08.2011 08:46
Город: минск
Сейчас езжу на: W210 3,0 ТD, АКПП

Re: "Где мои обороты ?"

Сообщение Vladimir » 05.11.2011 16:17

У меня была такая проблема на 210, мотор 2.9 - оказалась полетела управляющая форсунка. Произошло все точно так же - резкий разгон, обороты, тяга супер, перед лежачим полицейским приостанавливаюсь, а после нажимаю на педаль и все - машина не едет.
У тебя мотор другой, поэтому проблема не в этом, но сама проблема такая же, так что спецалистам можно привезти для примера, пускай думают и сужают поиск.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: "Где мои обороты ?"

Сообщение Gonza » 09.11.2011 10:40

almost писал(а):Узнаю что скажет Гена на диагностике расскажу :mi_ga_et: Найти бы только время туда попасть ...
И что он сказал?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
almost
Студент
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E220 CDI

Re: "Где мои обороты ?"

Сообщение almost » 09.11.2011 13:34

Да я всё никак не доеду. Очень трудно с 2мя работами и супругой в положении выкроить время.. Даже на святое :(

Однако ситуация с того раза больше не проявлялась.

Аватара пользователя
meerkat
Студент
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12.07.2010 14:39
Город: Минск
Сейчас езжу на: w201

Re: "Где мои обороты ?"

Сообщение meerkat » 09.11.2011 14:35

Колом станет, так быстро найдешь :de_vil: тьфу....тьфу....тьфу....

Аватара пользователя
almost
Студент
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E220 CDI

Re: "Где мои обороты ?"

Сообщение almost » 23.11.2011 09:56

Таки съездил. Надо менять клапан управляющий турбиной.
Почти нет давления от неё. От так вот. Считай почти на атмосфернике езжу...

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: "Где мои обороты ?"

Сообщение dmut » 23.11.2011 15:04

almost писал(а):Таки съездил. Надо менять клапан управляющий турбиной.
Почти нет давления от неё. От так вот. Считай почти на атмосфернике езжу...
а вариант почистить-поколдовать не рассматривал? эти клапана дюже дорогие...
я у себя поковырял, почистил, промыл вэдэшкой
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

6A3AP

Re: "Где мои обороты ?"

Сообщение 6A3AP » 23.11.2011 15:21

dmut на ашку этот клапан стоит 30$ на рынке. Не все правда горят желания снимать его. Но знаю точно кто без вопросов.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: "Где мои обороты ?"

Сообщение dmut » 23.11.2011 15:40

6A3AP писал(а):dmut на ашку этот клапан стоит 30$ на рынке. Не все правда горят желания снимать его. Но знаю точно кто без вопросов.
в смысле "снимать"? бэушка или новый?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость


Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: "Где мои обороты ?"

Сообщение dmut » 23.11.2011 16:00

а, ну так я бу рассматриваю в этом смысле как замену шила на мыло. потому что обычно свой клапан можно отмыть-отчистить до рабочего состояния.
окончательно сломаться он может, если внутри катушка перегорела или другим способом контакт пропал.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: "Где мои обороты ?"

Сообщение dmut » 23.11.2011 16:18

Stas писал(а):
dmut писал(а):в аварийном режиме ЧЕК загорается. у тебя лампа горит?
не всегда!
если бы у себя на ашке не увидел такое - не поверил бы. мозги детектируют существенную неисправность, ставят двигло раком в limp-in, но при этом ни одна лампа не загорается. где логика? если бы я не знал, как должна ездить дизельная ашка, и купил её в придушенном состоянии, то вполне бы считал, что задушенный движек - это её нормальное поведение. едет же как-то, в конце концов.
чем руководствовались в мерсе, когда решили не зажигать ЧЕК - непонятно. в других моих машинах всё было логично, мозги увидели неисправность - загорелся ЧЕК.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: "Где мои обороты ?"

Сообщение Gonza » 01.12.2011 11:08

dmut писал(а):а, ну так я бу рассматриваю в этом смысле как замену шила на мыло. потому что обычно свой клапан можно отмыть-отчистить до рабочего состояния.
окончательно сломаться он может, если внутри катушка перегорела или другим способом контакт пропал.
О как!
А про дырявуью мембранку видимо забыл? :a_g_a:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Ответить