Страница 1 из 2

Re: Спасибо

Добавлено: 30.10.2011 00:40
dmut
6A3AP писал(а):Ашка блеать это что то. Сегодня на своей мотор выкатывал, так и не выкатил. Заколупался все сопутствующее снимать... завтра надеюсь выкачу.
обязательно расскажи. мне на своей нужно прокладки маслопроводов турбинки поменять. сейчас в радумьях - отдавать ли на Энергию или самому попытаться. или может их реально поменять, не опуская моторчик?

Re: Спасибо

Добавлено: 30.10.2011 00:49
6A3AP
Напиши номера прокладок, лучше отдельной темой, скажу точно можно ли там без секаса. На Энергии боюсь представить во что выльется спустить мотор, исходя по сегодняшним нормочасам...
Ашка машина 100% для зарабатывания денег сервисом.
dmut писал(а):
6A3AP писал(а):Ашка блеать это что то. Сегодня на своей мотор выкатывал, так и не выкатил. Заколупался все сопутствующее снимать... завтра надеюсь выкачу.
обязательно расскажи. мне на своей нужно прокладки маслопроводов турбинки поменять. сейчас в радумьях - отдавать ли на Энергию или самому попытаться. или может их реально поменять, не опуская моторчик?

Re: Спасибо

Добавлено: 30.10.2011 14:03
dmut
то, что это Ашка проектировалась не кошерными арийцами, а какими-то турками - это я уже понял.

http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 4ca78651bd номер 38
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 7d6092ff92 номера 29,41

может просто достаточно снять бампер?
6A3AP писал(а):Напиши номера прокладок, лучше отдельной темой, скажу точно можно ли там без секаса. На Энергии боюсь представить во что выльется спустить мотор, исходя по сегодняшним нормочасам...
Ашка машина 100% для зарабатывания денег сервисом.

Re: Спасибо

Добавлено: 30.10.2011 17:54
dmut
сегодня поковырялся, попытался без снятия двигла - куда там... даже мышь не пролезет!

Замена прокладок маслопроводов турбинки

Добавлено: 30.10.2011 22:01
6A3AP
Секс выглядит как то так :hi_hi_hi:
30102011089.jpg
Там как раз видны твои узлы. Считаю там можно обойтись без подъема мотора. Но придется снимать радиаторы. Можно начать с самого просто - интеркуллера. Потом остальное по необходимости. Ну и если радиатор кондея снимать то придется стравливать гас.

Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки

Добавлено: 30.10.2011 23:04
dmut
6A3AP писал(а):Секс выглядит как то так :hi_hi_hi:
30102011089.jpg
Там как раз видны твои узлы. Считаю там можно обойтись без подъема мотора. Но придется снимать радиаторы. Можно начать с самого просто - интеркуллера. Потом остальное по необходимости. Ну и если радиатор кондея снимать то придется стравливать гас.
мдаа, секс тот ещё. видимо не осилю. где бы провернуть такую операцию бюджетно?
радиатором интеркулера в моём случае не отделаешься - нужно будет снимать все три.

у меня под турбиной масло слегка капает. может это какая типичная проблема OM668 и имеет типичное решение?
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 7d6092ff92
отделаюсь заменой 29, 41 и 11?

Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки

Добавлено: 30.10.2011 23:51
6A3AP
Я думаю надо смотреть по месту... у меня в районе турбины масло было только в возле ваккумной заслонки.

Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки

Добавлено: 30.10.2011 23:58
dmut
6A3AP писал(а):Я думаю надо смотреть по месту... у меня в районе турбины масло было только в возле ваккумной заслонки.
а где там возле турбины вакуумная заслонка? покажи на схеме. по воздуховоду вроде масло не должно течь?

Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки

Добавлено: 05.11.2011 22:37
dmut
сегодня осилил замену прокладок маслопровода турбины без стравливания кондея. спасибо 6A3AP за напутствие.

1) снимаем передний бампер, откручивая саморезы в указанных местах, головка на 8мм
fbamper.jpg
2) снимаем с креплений бачок омывайки, отсоединяем фишку от моторчика, загибаем и кладем бачок на мотор
3) снимаем с креплений бачок антифриза, отсоединяем фишку от сенсора, загибаем и кладем бачок на мотор
4) снимаем фары, откручивая саморезы в указанных местах, головка на 8мм, отсоединяем главную фишку, фишку на поворотники и вакуумную трубку корректора уровня
frontlamps.jpg
5) для съёма кронштейна радиатора открутить болты в указанных местах, головки на 10 и 12
что бы капот не падал, его нужно подпереть. в моём случае идеально подошел топор. топорищем упереть его в капот, обухом поставить на воздушный коллектор
radiatorsupport.jpg
6) кронштейн всё ещё будет соединен с машиной тросом открытия капота, но это не помешает аккуратно откинуть его направо (лицом к машине)

теперь начинаем самое интересное

7) отсоединяем фишку сенсора давления на радиаторе кондея.
8) аккуратно достаём радиатор вверх и очень аккуратно загибаем налево (лицом к машине)
9) затем сливаем антифриз из главного радиатора и бачка антифриза, отсоединяем от радиатора верхний тонкий шланг и нижний толстый, достаём его наверх и загибаем направо (лицом к машине)
получится примерно так
radiatorsout.jpg
теперь мы имеем доступ к турбине
turbo.jpg

Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки

Добавлено: 05.11.2011 23:31
sidney
dmut писал(а):сегодня осилил замену прокладок маслопровода турбины без стравливания кондея.
Не так страшен чОрт, как его малюют? :mi_ga_et:

Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки

Добавлено: 06.11.2011 00:43
6A3AP
Респект. Так с этой чертовкой! :-ok-:

Вон там кстати и заслонка видна та самая. )

Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки

Добавлено: 06.11.2011 12:08
dmut
sidney писал(а):
dmut писал(а):сегодня осилил замену прокладок маслопровода турбины без стравливания кондея.
Не так страшен чОрт, как его малюют? :mi_ga_et:
не так страшен чОРДТ, как его малютка )))
6A3AP писал(а):Респект. Так с этой чертовкой! :-ok-:

Вон там кстати и заслонка видна та самая. )
кстати вопрос по этой заслонке. пальцем тягу подвигал - заслонка вроде сопит, но упирается слабо. у неё ведь принцип такой - на больших оборотах душить турбину, его не ошибаюсь?

Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки

Добавлено: 08.11.2011 01:16
6A3AP
В реале выглядит как то так
P1060593.jpg
Момент закрытия надо читать в WIS.
Кроме того там регулировка есть...

Блин залез у меня там все в масле... главным образом из за трубки которая идет с турбины в картер двигателя. Буду менять.

Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки

Добавлено: 08.11.2011 02:13
6A3AP
Если не затруднит, сфоткай пожалуйста как на машине выглядит это A6681800420, у меня там сцуко по штуцеру с каждой стороны те которые с прокладками а между ними тупо шланг с 4 хомутами. Все это говно конечно же течет... кастрировать при этой и всех последующих жизнях того кто владел/чинил мою ашку за весь тот колхоз который мне предстоит устранить.

Новая трубка больше 40 евро :sh_ok:

Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки

Добавлено: 08.11.2011 16:12
dmut
6A3AP писал(а):В реале выглядит как то так
P1060593.jpg
Момент закрытия надо читать в WIS.
Кроме того там регулировка есть...

Блин залез у меня там все в масле... главным образом из за трубки которая идет с турбины в картер двигателя. Буду менять.
у меня там по всему воздуховоду масло. я подозреваю, что турбинка подтекает вовнутрь. интересно, это дело восстанавливают? или может это норма?
раньше и наружу сочилось, но после замены прокладок и затяжки винтов (один винт на глушителе турбины был вообще не затянут) наружу масло уже не лезет.
подозреваю, что где-то с вакуумным клапаном турбинки я накосячил - сейчас двигатель тупит, приемистость потерял нафиг. или это холода? хз.

а ты турбину не снимал в двигла?
6A3AP писал(а):Если не затруднит, сфоткай пожалуйста как на машине выглядит это A6681800420, у меня там сцуко по штуцеру с каждой стороны те которые с прокладками а между ними тупо шланг с 4 хомутами.
эх, раньше бы ты сказал - я бы сфоткал. я машину в тот же день собрал, ибо ехать надо было. на вид - металлическая трубка латунно-медного цвета, диаметром около 1см. всю трубку я не отсоединял - только тот конец, что снизу к турбинке подходит. второй конец уходит куда-то глубже, я туда не добрался. выглядит в жизни примерно как и на схеме
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 7d6092ff92

Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки

Добавлено: 08.11.2011 16:24
6A3AP
Холода дизелю не помеха, так что подумай что где мог недокрутить. Скорее всего мне кажется где то во впускной что то недожал.
Турбину сегодня вместе с выпускным коллектором буду снимать. Топливную всю буду снимать. В общем все буду снимать )

Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки

Добавлено: 08.11.2011 16:37
dmut
расскажешь потом, как турбинка снимается. видно я что-то сделал с вакуумным клапаном и он теперь держит заслонку в приоткрытом состоянии и турбинка слабо нагнетает. надеюсь в клапане этом не стоит сплошная приклеенная к стенкам резинка и я её не порвал. потому что отдельной частью клапан не продают.

Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки

Добавлено: 08.11.2011 17:35
6A3AP
Да как снимается - элементарно. 3 болта с коллектора и все. Как ты мог там что повредить там же не надо ничего откручивать. Ваккумный шланг скидываешь и снимаешь патрубки выпуска(патрубок на интеркуллер) и впуска(корпус расходомера).

Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки

Добавлено: 08.11.2011 19:13
dmut
6A3AP писал(а):Да как снимается - элементарно. 3 болта с коллектора и все. Как ты мог там что повредить там же не надо ничего откручивать. Ваккумный шланг скидываешь и снимаешь патрубки выпуска(патрубок на интеркуллер) и впуска(корпус расходомера).
а, так она на трех болтах выпуска висит? отлично. в следующий раз сниму и почищу.
насчет "повредить" - я руками тягу потаскал туда-сюда. при этом в клапане слышен как бы всасывающий звук. вот я думаю - если там сплошная мембрана, то сопеть он не должна. значит порвана. если там простой поршень, то сопеть будет и возможно работает по плану. но так, как номера детали вакуумного клапана турбины отдельно нет, то хрен её знает как он устроен внутрях.

Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки

Добавлено: 09.11.2011 12:38
dmut
возник чудовищной важности вопрос - клапан на турбе у ашки сбрасывает часть выхлопных газов при высоком давлении во входном (низкие обороты) или при низком давлении во входном (высокие обороты) ?

я всегда считал, что клапан на турбе борется с перераскрутом, и сбрасывает, когда во входном низкое давление. но сейчас засомневался.

6A3AP, ты не подскажешь, когда тяга идет налево (лицом к мотору), то есть при низком давлении, то заслонка внутри турбы открывается или закрывается?

и не менее важный вопрос - вакуумный клапан сделан в виде сплошной мембраны или поршня? должен там воздух свистеть, его руками тягу двигать, или нет?