Заслонки коллектора
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Заслонки коллектора
Доброго дня!! Сегодня был на диагностике после чего вынесли приговор выпускному коллектору. Якобы заслонки скоро улетят т.е болтаются.. Может кто сталкивался подскажите что делать коллектор под замену либо заслонки можно просто выкинуть? Автос при сильном нажатии на газ сильно дымит. 2.7 cdi
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заслонки коллектора
"вскрытие покажет", возможно там просто тяги сломались от большого кол-ва говнилина. вроде заслонки эти подзакрываются только на холостом. ездить можно и на открытых.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заслонки коллектора
Есть 3-и варианта:shmelik писал(а):Доброго дня!! Сегодня был на диагностике после чего вынесли приговор выпускному коллектору. Якобы заслонки скоро улетят т.е болтаются.. Может кто сталкивался подскажите что делать коллектор под замену либо заслонки можно просто выкинуть? Автос при сильном нажатии на газ сильно дымит. 2.7 cdi
1. Замена коллектора
2. Выбросить заслонки
3. Выточить новые заслонки и заменить.
Только не надо "хаять", лично я выбросил заслонки и никакой разницы не почувствовал (у меня до этого заслонки были все время в открытом положении) на 2,7cdi. Хотел конечно выточить, но так и не получилось найти хорошего токаря - так и продал авто. Без заслонок проехал около 55-60 тыс. км.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заслонки коллектора
Год назад искал себе на 2,7cdi - просили 200-300 у.е. на рынках. Счас цен не знаю.shmelik писал(а):Попробую снять и выкинуть их. А сколько стоит сам коллектор?
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
Re: Заслонки коллектора
А как сам процесс снятия коллектора и выламывания заслонок? Может какие подводные камни есть? 

Re: Заслонки коллектора
Если можно ссылку по снятию впускного коллектора.6A3AP писал(а):Все элементарно там. Тупо по очереди все снимать )

- bronik
- Студент
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08.02.2010 18:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 E280CDI
Re: Заслонки коллектора
Ай да Базарыч, отжег стервец, я как лох, повелся по ссылке, а потом еще раз по ссылке 

- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заслонки коллектора
а я ожидал что-то вроде такой ссылки http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3734774 

__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Заслонки коллектора
Я надеюсь что "дырки" крепления заслонок заглушили?shmelik писал(а):Все получилось сняли коллектор и выломали заслонки..
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заслонки коллектора
Похожая проблема на С220ЦДИ и у меня. Пока ошибок не выдаёт и ездит хорошо, но масло уже начало подтекать немного и бывает что при расходне прилично дымит.
Расскажите примерно с чего начинать, что значит "выломать заслонки" и чтозначит "заглушить дырки от них"?
Может какие фото есть...
Я так понимаю лезть надо во впускной коллектор, так? Который со стороны термостата.
Расскажите примерно с чего начинать, что значит "выломать заслонки" и чтозначит "заглушить дырки от них"?
Может какие фото есть...
Я так понимаю лезть надо во впускной коллектор, так? Который со стороны термостата.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заслонки коллектора
Для начала поднимаем капот...alex-37 писал(а):Расскажите примерно с чего начинать, что значит "выломать заслонки" и чтозначит "заглушить дырки от них"?

Там вроде ничего сложного - по очереди откручиваете все что откручивается и снимаете впускной коллектор. Единственное что все впритык и мало места.
Вымываете всю кашу, смотрите на состояние заслонок и только после этого решите надо Вам их выламывать или нет.
"Выломать заслонки" - тоесть достать их из посадочного гнезда, а "заглушить дырки" - это когда достанете заслонки, останутся отверстия и их надо чем нить подручным закрыть/заглушить, чтобы весь нагнетаемый турбиной воздух попадал в камеру сгорания.
А другого впускного коллектора на Вашем авто и нету.alex-37 писал(а):Я так понимаю лезть надо во впускной коллектор, так? Который со стороны термостата.
2.7 CDI падают обороты - здесь есть фото снятого впускного коллектора с заслонками.alex-37 писал(а):Может какие фото есть...
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.