Страница 1 из 1
					
				тяжело заводиться
				Добавлено: 13.11.2011 14:53
				 Frost
				Всем привет! я новенький,недавно стал обладателем W124 Е230 на автомате) класная машинка но есть немного проблем! но не об этом! 
купил машину, с утра выхажу заважу все идеально! и так пару дней! потом выхожу а машина заводиться только с 5-6 раза((( 
поменял свечи фильтр масло! все равно! осталось топливный фильтр поменять! может ли это быть из за него? 
машина крутит но не заводиться! и еще только с раза  четвертого когда маслаешь стартером подымаеться давление! а так лежит на нуле( 
и вот когда оно подымаеться то тогда заводиться! 
и заводиться не четко брынь и готова! а еле еле ! потиху схватывает схватывает и о чуда завелась) 
ребята подскажите в чем дело? машина 88 года
и еще лазил под днищем заметил что на лямба зонд обрублены провода! это плохо? или уже неимеет значения?
большое спасибо за ответы буду ждать и надеяться на лучшее)  

 
			
					
				Re: тяжело заводиться
				Добавлено: 14.11.2011 00:10
				 Frost
				неужели никто не подскажет?
			 
			
					
				Re: тяжело заводиться
				Добавлено: 14.11.2011 01:53
				 6A3AP
				А как работает когда заведется?
Проблемы только в заводке?
P.S. сколько классов закончили, режет грамматика даже меня 3-оешника по русскому.
			 
			
					
				Re: тяжело заводиться
				Добавлено: 14.11.2011 12:30
				 Gonza
				Frost писал(а):неужели никто не подскажет?
смотри для начала на "
давление топлива"
 
			
					
				Re: тяжело заводиться
				Добавлено: 14.11.2011 22:37
				 shamsh77
				в КЕ надо самому разбираться или спеца толкового искать если где остались )
			 
			
					
				Re: тяжело заводиться
				Добавлено: 15.11.2011 00:10
				 Frost
				6A3AP писал(а):А как работает когда заведется?
Проблемы только в заводке?
P.S. сколько классов закончили, режет грамматика даже меня 3-оешника по русскому.
когда заведется работает без проблем! именно заводиться с 5-6 раза( напрягает эта фигня!
да закончил 9 классов + хабза и щас стройка 

  она портит всю граматику , так что извеняйте ребята) 
такой уж я есть 

 
			
					
				Re: тяжело заводиться
				Добавлено: 15.11.2011 00:11
				 Frost
				Gonza писал(а):Frost писал(а):неужели никто не подскажет?
смотри для начала на "
давление топлива"
 
парень который продавал сказал было все супер! это знакомый! обманывать не будет! да и у меня первые два дня завадился хорошо! а сейчас напрягает( 
один раз высушил бак до лампочки! а бывший хозяин всегда держал половину , может насосала чего? 

 
			
					
				Re: тяжело заводиться
				Добавлено: 15.11.2011 12:58
				 6A3AP
				Посмотри патрубки под кастрюлей воздушного фильтра, которые идут с клапанной крышки на него.
			 
			
					
				Re: тяжело заводиться
				Добавлено: 15.11.2011 20:00
				 Frost
				они могут воздух сосать?
			 
			
					
				Re: тяжело заводиться
				Добавлено: 15.11.2011 20:38
				 VovoS
				Когда у меня был КЕ-жетроник, то похожие симптомы были когда треснула/лопнула резиновая/пластмассовая "хрень" под самим распределителем.
На рисунке номер 59
Сначала лучше проверить все на герметичность.
 
			
					
				Re: тяжело заводиться
				Добавлено: 16.11.2011 00:09
				 VovoS
				С 5-6 раза заводится только на холодную или и когда прогреется тоже с 5-6 раза?
			 
			
					
				Re: тяжело заводиться
				Добавлено: 16.11.2011 12:07
				 Frost
				VovoS писал(а):С 5-6 раза заводится только на холодную или и когда прогреется тоже с 5-6 раза?
только на холодную! на горячую с пол пинка! 
и как бы на холодную тоже хорошо! а вот когда часа 2-3 или больше постоит тогда плохо!
 
			
					
				Re: тяжело заводиться
				Добавлено: 16.11.2011 17:49
				 VovoS
				Frost писал(а):VovoS писал(а):С 5-6 раза заводится только на холодную или и когда прогреется тоже с 5-6 раза?
только на холодную! на горячую с пол пинка! 
и как бы на холодную тоже хорошо! а вот когда часа 2-3 или больше постоит тогда плохо!
 
Ищите хорошего мастера по КЕ-жетронику - ибо это проблема холодного пуска. Была таже беда и никак не мог решить. В мороза у меня вообще перестала заводится.
Кстати если закрутить на пару оборотов по часовой стрелке винт (шестигранник), который расположен в трубке возле номера 44 на рисунке (для этого нужно снять крышку корпуса воздушного фильтра), то поидее должна завестись с первого раза, а после заводки отвернуть на то же количество оборотов обратно. Мне помогало, я так зимой каждое утро мучасля. Но не советую лезть крутить если мало разбираетесь в конструкции данного узла.
Удачи в поиске мастера, который сможет все настроить...
 
			
					
				Re: тяжело заводиться
				Добавлено: 16.11.2011 20:07
				 Frost
				нашел мастера! щас поменяю топливный фильтр что бы убедиться что это не он! и потом поганю полюбому к мастеру что бы инжектор настроил) 
спасибо всем)
			 
			
					
				Re: тяжело заводиться
				Добавлено: 17.11.2011 10:27
				 meerkat
				Frost писал(а):нашел мастера! щас поменяю топливный фильтр что бы убедиться что это не он! и потом поганю полюбому к мастеру что бы инжектор настроил) 
спасибо всем)
Кого и где нашел? Отпишись потом 

 По КЕ мастера редкость
 
			
					
				Re: тяжело заводиться
				Добавлено: 17.11.2011 11:20
				 Frost
				встретил мужика на таком же мерине! разгаварились он сказал у него есть отличный мастер! и как надумаю ехать что бы ему позвонил он меня с ним сведет) ну вот попробуем)
			 
			
					
				Re: тяжело заводиться
				Добавлено: 19.11.2011 12:36
				 Игорь
				Мужики,помогите советом!На холодную заводится,работает5-10минут и сама глохнет.Опять заводишь-не работает,потом через полчаса пробую-опять завелась,поработала и глохнет.Подскажите в чём может быть дело,к какому спецу обращаться!