Страница 1 из 1

w168 выпускной коллектор

Добавлено: 20.11.2011 22:26
6A3AP
Купил сегодня выпускной коллектор на рынке A6681420301, подкупила цена (всего 20$). Мой (A6681420201) оказался вареным. И не очень качественно я бы сказал. Боясь как бы не начал разрушаться шов и куски сварки попадать в турбину.
В общем купил и купил. Счас пришел домой полез смотреть разницу в номерах. Визуально разницу увидел на новом коллектора в уменьешенном отверстии которое идет на трубку №47
Изображение

Епц говорит:
A6681420201 -927 EURO 6 TECHNOLOGY EXHAUST GAS CLEANING
A6681420301 927 EURO 6 TECHNOLOGY EXHAUST GAS CLEANING

Как понимаю какая то заморочка с экологией. И собственно вопрос, каким образом влияет уменьшенная эта дырка в коллекторе на езду и т.д.

Как оно рецеркулирует вообще там в каком направлении?

Re: w168 выпускной коллектор

Добавлено: 20.11.2011 23:29
dmut
так трубка 47 вроде идет на EGR, я надеюсь ты себе его уже заглушил? главное - что бы собралось как надо. а то, что дырка меньше - так это пофиг, ИМХО.

Re: w168 выпускной коллектор

Добавлено: 20.11.2011 23:47
6A3AP
Да на ЕГР она и идет. Вот собственно и вопрос на что влияет сколько выхлопа дует в ЕГР.

Пока ничего не глушил, процесс сборки ещё не скоро.
Счас снимаю поддон, потом голову сниму.

Гульять так гулять :-)

Re: w168 выпускной коллектор

Добавлено: 21.11.2011 10:12
dmut
6A3AP писал(а):Да на ЕГР она и идет. Вот собственно и вопрос на что влияет сколько выхлопа дует в ЕГР.

Пока ничего не глушил, процесс сборки ещё не скоро.
Счас снимаю поддон, потом голову сниму.

Гульять так гулять :-)
я бы на твоём месте глушил EGR смело (у меня заглушен), поэтому размер дырки ни на что влиять не будет.
в наших реалиях от ERG один вред - сажа идет в коллектор, смешивается с маслом и образует на стенках входного коллектора мерзопакостный говнилин.
насчет снятия головы - всё фотодокументируй, очень интересно будет глянуть )))

ps: почистил у себя маслоотделитель, заодно разобрался как и что он на OM668 отделяет. оказалось что все плохо и все хорошо одновременно.
хорошо то, что он не забит, нормально отделяет масло от картерных газов, масло спускает в горловину, газы во входной.
плохо то, что он не отделяет масло, которое идет во входном после турбины, потому что стоит в другом месте. и поэтому в тракте "интеркулер - правый патрубок - клапан EGR - входной коллектор" всегда будет течь масло с турбины.
видно, придется самому колхозить маслоотделитель сразу после турбины.

Re: w168 выпускной коллектор

Добавлено: 21.11.2011 10:43
6A3AP
И все таки, каково назначения выхлопа в ЕГР

Re: w168 выпускной коллектор

Добавлено: 21.11.2011 11:21
dmut
6A3AP писал(а):И все таки, каково назначения выхлопа в ЕГР
в смысле? официальное назначение? снизить объём выброса CO и NO. путем снижения объёма кислорода в цилиндрах, когда его там много не нужно. например, когда у тебя были повышенные обороты и ты отпускаешь тапок - воздух всё ещё нагнетается, но он уже не нужен в таких объёмах, вот тогда мозги и начинают подмешивать "отработанный" газ в коллектор.
про это всё можно почитать более толково в инете.

Re: w168 выпускной коллектор

Добавлено: 25.11.2011 21:35
nikee
А я читал, что наоборот EGR открывается когда тапку в пол и типа дожигает то что еще не сгорело.
Вернее не точно сказал, он открывается по чуть-чуть, а при тапке в пол он полностью открыт.

Re: w168 выпускной коллектор

Добавлено: 25.11.2011 23:10
dmut
nikee писал(а):А я читал, что наоборот EGR открывается когда тапку в пол и типа дожигает то что еще не сгорело.
Вернее не точно сказал, он открывается по чуть-чуть, а при тапке в пол он полностью открыт.
это на бензах иногда дожигают, там сгорание плохое если смесь сильно бедная или сильно богатая или распыл плохой. да и то, работа ERG от системы зависит.
в дизеле всегда сгорает все, лишь бы кислорода хватило, поэтому запускать выхлопной газ во входной коллектор на дизеле для дожига бесполезно - только хуже становится.
поэтому на дизеле EGR открывают на малом газе, но при большом наддуве, когда в выходном остаётся много лишнего кислорода.