Страница 1 из 1

Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП

Добавлено: 06.12.2011 00:08
VovoS
WDB2032061F261561

Подскажите люди добрые:
на редукторе написан номер - A 210 351 08 06 - если я правильно его рассмотрел.
По экзисту такого номера нет, но тот же экзист на мое авто выдает следующие номера редуктора (на фото):
редуктор.JPG
Так вот вопрос: "Какой номер редуктора по Vin-у должен быть установлен на моем авто? И если искать б/у-шный редуктор, то смотреть его (редуктор) по номеру или тупо чтобы передаточное было 2,87?".

P.S.: Про гул редуктора все понятно, а вибрация редуктора при скорости более 60 км/час может быть?

Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП

Добавлено: 06.12.2011 01:31
dmut
VovoS писал(а):WDB2032061F261561

Подскажите люди добрые:
на редукторе написан номер - A 210 351 08 06 - если я правильно его рассмотрел.
По экзисту такого номера нет, но тот же экзист на мое авто выдает следующие номера редуктора (на фото):
редуктор.JPG
Так вот вопрос: "Какой номер редуктора по Vin-у должен быть установлен на моем авто? И если искать б/у-шный редуктор, то смотреть его (редуктор) по номеру или тупо чтобы передаточное было 2,87?".

P.S.: Про гул редуктора все понятно, а вибрация редуктора при скорости более 60 км/час может быть?
обычно, для устранения гула или вибрации, достаточно перебрать редуктор и если там подшипники целые и шестерни не щербатые, то чаще всего достаточно правильно подобрать шим-шайбы и собрать.

Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП

Добавлено: 06.12.2011 07:37
Gonza
VovoS писал(а): Так вот вопрос: "Какой номер редуктора по Vin-у должен быть установлен на моем авто? И если искать б/у-шный редуктор, то смотреть его (редуктор) по номеру или тупо чтобы передаточное было 2,87?".
Именно по номеру!!!
VovoS писал(а):P.S.: Про гул редуктора все понятно, а вибрация редуктора при скорости более 60 км/час может быть?
Однозначно - ДА!

Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП

Добавлено: 06.12.2011 07:39
Gonza
dmut писал(а):обычно, для устранения гула или вибрации, достаточно перебрать редуктор и если там подшипники целые и шестерни не щербатые, то чаще всего достаточно правильно подобрать шим-шайбы и собрать.
Вот этот момент - "достаточно правильно подобрать" и пугает :ni_zia:
Тут без динамометрического стенда не обойтись! :a_g_a:

Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП

Добавлено: 06.12.2011 07:46
Gonza
VovoS писал(а):WDB2032061F261561

Подскажите люди добрые:
на редукторе написан номер - A 210 351 08 06 - если я правильно его рассмотрел.
По экзисту такого номера нет
Это номер КОРПУСА редуктора!
Теперь по существу проблемы
Снимай редуктор, вези его Леше, смотри на состояние "зубъев", подшипники + сальники - вон!
Собирай и катайся дальше

Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП

Добавлено: 06.12.2011 07:57
dmut
Gonza писал(а):
dmut писал(а):обычно, для устранения гула или вибрации, достаточно перебрать редуктор и если там подшипники целые и шестерни не щербатые, то чаще всего достаточно правильно подобрать шим-шайбы и собрать.
Вот этот момент - "достаточно правильно подобрать" и пугает :ni_zia:
Тут без динамометрического стенда не обойтись! :a_g_a:
ну может мерсовские дифференциалы какие-то особенные, но джиповские, ниссановские и тайотовские можно нормально собрать и без дин-стенда :a_g_a: ничего особенно сложного в обычных редукторах со свободным диффом нет. а ведь есть ещё редукторы с пневмо и гидро блокировками, с LSD, вот там иногда подумать можно =) но из мерсов это только гелика касается, видимо.

Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП

Добавлено: 06.12.2011 22:25
Gonza
dmut писал(а):ну может мерсовские дифференциалы какие-то особенные...
Не, обыкновенные. Но для того чтобы не было "больно и грустно" ... лучше делать как положено.

Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП

Добавлено: 06.12.2011 22:37
VovoS
Gonza писал(а):
VovoS писал(а):WDB2032061F261561

Подскажите люди добрые:
на редукторе написан номер - A 210 351 08 06 - если я правильно его рассмотрел.
По экзисту такого номера нет
Это номер КОРПУСА редуктора!
Еще раз посмотрел номер и смущает последняя цифра - не могу разобрать там 5 или 6. Номер A 210 351 08 05 - по экзисту выдает номер корпуса редуктора. А есть ли вообще номер A 210 351 08 06?
Gonza писал(а):
VovoS писал(а): Так вот вопрос: "Какой номер редуктора по Vin-у должен быть установлен на моем авто? И если искать б/у-шный редуктор, то смотреть его (редуктор) по номеру или тупо чтобы передаточное было 2,87?".
Именно по номеру!!!
И по какому номеру подбирать б/у редуктор? По номеру корпуса или по номерам приведенным на моем рисунке вначале темы? Если по номерам на рисунке, то где они должны быть выбиты на самом редукторе?

Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП

Добавлено: 06.12.2011 22:47
VovoS
Gonza писал(а):Теперь по существу проблемы
Снимай редуктор, вези его Леше, смотри на состояние "зубъев", подшипники + сальники - вон!
Собирай и катайся дальше
Начну с того, что я не могу разобрать авто на длительное время (например неделя), с этой точки зрения проще кинуть б/у редуктор за выходные.

После переоформления авто, оказалось что сзади установлены разные шины на одну ось - 205/55/16 и 215/55/16 - думаю, что именно это и привело к гибели редуктора.

Когда был на диагностике (03.12.11) сказали, что вибрация от редуктора, но подшипники вроде живые все, гула как такового нету, только на старте (кстати в салоне гула не слышно). Исходя из этого, могу судить, что там скорее всего именно "зубья" убиты напрочь, поэтому наверное проще будет купить б/у - может дешевле обойдется.

Сначала хочу узнать цену и наличие б/у, затем уже после снятия самого редуктора буду думать, что делать - б/у или переборка.

Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП

Добавлено: 07.12.2011 00:27
6A3AP
Начну с того, что я не могу разобрать авто на длительное время (например неделя), с этой точки зрения проще кинуть б/у редуктор за выходные.
Есть реальный опыт, когда только 3-ий редуктор был более менее нормальный, ой намудохались...
После переоформления авто, оказалось что сзади установлены разные шины на одну ось - 205/55/16 и 215/55/16 - думаю, что именно это и привело к гибели редуктора.
Слабо в это верится.
Редуктора дохнут от гоншчыков, а так же от отсутствия масла.
Когда был на диагностике (03.12.11) сказали, что вибрация от редуктора, но подшипники вроде живые все, гула как такового нету, только на старте (кстати в салоне гула не слышно).
Вывешивали и слушали? Может не редуктор?
Исходя из этого, могу судить, что там скорее всего именно "зубья" убиты напрочь, поэтому наверное проще будет купить б/у - может дешевле обойдется.
Вскрыть редуктор 2-3 часа работы с демонтажом. Почемы бы не начать с этого?
Сначала хочу узнать цену и наличие б/у, затем уже после снятия самого редуктора буду думать, что делать - б/у или переборка.
См п.1

Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП

Добавлено: 07.12.2011 00:50
dmut
6A3AP писал(а):
После переоформления авто, оказалось что сзади установлены разные шины на одну ось - 205/55/16 и 215/55/16 - думаю, что именно это и привело к гибели редуктора.
Слабо в это верится.
вполне, кстати, из-за этого могли стесаться зубы на одну сторону. ну и масло, конечно, тоже нужно глянуть.

Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП

Добавлено: 07.12.2011 01:17
6A3AP
вполне, кстати, из-за этого могли стесаться зубы на одну сторону. ну и масло, конечно, тоже нужно глянуть.
С чего вдруг?!

Да, разная скорость вращения. Но при прохождении поворотов там разница куда круче.

Немцы в 80-ых гоняли w201 по кругу(овалу) под максимальной нагрузкой больше суток. Редуктор не помер.

Если редуктор помер, то ставлю на масло либо на то что его подпалили.

Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП

Добавлено: 07.12.2011 17:08
VovoS
6A3AP писал(а):Вывешивали и слушали? Может не редуктор?
Как раз вывешивали и не только слушали, но и на ощупь определяли - вибрация от редуктора.
6A3AP писал(а):Если редуктор помер, то ставлю на масло либо на то что его подпалили.
Масло менял сразу же после покупки авто, слилось где-то 1.2-1.3 литра.
6A3AP писал(а):Вскрыть редуктор 2-3 часа работы с демонтажом. Почемы бы не начать с этого?
Не хочу вскрывать, пока не будет найден б/у, ибо разобрать, посмотреть и собрать - не очень то и хочется.

Это все уже не важно, итог - редуктор надо либо менять, либо делать.

Лучше ответьте на главный вопрос:
VovoS писал(а):
Gonza писал(а):
VovoS писал(а): Так вот вопрос: "Какой номер редуктора по Vin-у должен быть установлен на моем авто? И если искать б/у-шный редуктор, то смотреть его (редуктор) по номеру или тупо чтобы передаточное было 2,87?".
Именно по номеру!!!
И по какому номеру подбирать б/у редуктор? По номеру корпуса или по номерам приведенным на моем рисунке вначале темы? Если по номерам на рисунке, то где они должны быть выбиты на самом редукторе?

Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП

Добавлено: 07.12.2011 17:14
6A3AP
Там на редукторе с обоих сторон снизу выбиты номера, с какой стороны какой точно не скажу. Но в любом случае там будет и номер корпуса и номер редуктора. Только прочесть бывает там очень не просто, я у себя по моему некоторых цифр так прочесть и не смог.
P1030208.jpg