Случайно попал за комп ...
Итак по B-class ...
Коротенько - это старший брат А-class (W169).
Отличия между ними только в деталях кузова.
Моторы, подвеска и т.д. полностью идентичны.
Соответственно со всеми плюсами и минусами.
Все что я тут напишу, можете смело относить и к новым Ашкам.
Ну и сравнивать я буду только эти две модели.
ПлюсЫ:
1. Несомненно эти авто не оставляют равнодушными.
Причем народ делиться 50/50 на тех кому категорически не нравятся и тех, кто в них души не чает.
2. На много больше места (особенно багажник)
3. Динамика на высоте, особенно на механике.
4. Дорогу держит весьма недурственно (на Ашке закладывать в повороты все же боязно)
5. Шумоизоляция тоже на высоте (но опятьже по сравнению с Ашками).
6. Расход топлива приятно радует, но ... на АКПП оставляет странное впечатление
7. Салон на порядок "интереснее", чем в предыдушем поколении Ашек!
МинусЫ:
1. Очень низкий клиренс для наших дорог!
Я в городе знаю пару "лежачих", через которые на ней не пошкрябав днище не проехать в принципе.
2. Есть тенденция к гниению нижних кромок дверей ИЗНУТРИ, при попадании воды.
3. Еще нет той надежности в АКПП (кстати только вариаторы)
Так к чему готовиться:
Под этим я буду понимать НЕМИНУЕМЫЕ КОСЯКИ, на которые можно начинать отклядывать деньги прямо сейчас!
1.
Натяжитель ручейкового ремня (ну никак не ходить больше 100.000). Если непрятно "долбит в уши звук мотора" - это он. Если вовремя не заменить, то то потянет за собой генератор и компрессор кондиционера.
2.
Замки дверей (водительский может издохнуть до 50.000)
Ну в этой машине это просто АХ какой-то. Чинятся, только в 10-20% и то на непродолжительное время! Если при закрытии, начали выскакивать вверх "пиписки" - фсе, приплыли.
Брать БУ - никакого смысла нет. Цена нового - космос, замена - стратосфера! (Дверь устроена так, что во время ее разборки хочется убить и расчленить того, кто ее придумал)
3.
АКПП. Вариатор не ходить больше 150.000!!! Симптомы: не переключаются передачи (как правило вверх), т.е. авто "ревет, но не едет".
Опять же брать БУ беспонтовая идея. Цена нового - дальний космос.
Кстати владельцев на механике можно тоже "успокоить" от злорадного потирания рук. Узнайте стоимость двухмассового маховика+сцепления+выжимного. После этого у Вас лицо на секундочку станет вот таким -

или таким -

4.
Водительское сидение (только если кожзам)
Неминуемо начнет лопаться и за месяц растрескается в хлам - левая часть седалища!
Особенно этим страдают авто, на которых ездят женщины. А причина - они сильно близко сидят к рулю. И когда содятся за него (за руль), то неминуемо ... попой

морщат эту самую левую половину сидения. И она этого не выдерживает.
В общем полный незачет за отделку сидений кожзамом.