Тест зимних шин. Реальные личные тесты

Если не знаю что делать, то пишу сюда

Модератор: Gonza

Ответить
Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Тест зимних шин. Реальные личные тесты

Сообщение IgorScorp » 19.12.2009 18:57

Итак, думаю самое время :mi_ga_et: , учитывая погодные условия поделиться впечатлениями по зимним шинам - кто лучше нас самих (журналам до конца не верится) проверит их.
Пишем марку, модель, размер, тип протектора (европейский/скандинавский) и Ваши впечатления.

Мое имхо.
Nokian W+, 215/55 R16, европейский тип. Очень хорошие впечатления для резины, произведенной в РФ. Впечатления по сегодняшнему дню и ранее - по зимнему асфальту.
Гребет в сугробах и вообще старт с места по глубокому снегу на 5. Прямолинейность движения по заснеженной трассе - 4 (немножко иногда "побалтывает" на больших заносах, но ESP компенсирует мгновенно), торможение на отлично, плохо только на льду - к счастью у нас не север и лед на дороге явление все же довольно редкое. По зимнему асфальту - от +5С до -20С - отлично - резина остается мягкой всегда, при минусовой температуре тормозные качества лучше, чем при плюсовой.
При цене 140$ за колесо считаю данную модель очень привлекательной для наших широт.
Все выше описанное может поменяться сильно в лучшую сторону, когда поменяю передние амморты и верхние рычаги - собираюсь на следующей неделе.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
ZeroNemo
Студент
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27.05.2009 09:22
Город: Minsk

Re: Тест зимних шин. Реальные личные тесты

Сообщение ZeroNemo » 21.12.2009 01:40

Тестю свои Ханкук Винтер 195/65/15 каждый день.......при подьеме к себе домой.
Уклон гардусов 30.
По укатанному снегу - достаточно уверенно. По гололеду - пол горки....а далее как становиться круче....то и все.
ПО свежевыпавшему снегу по утру спуск достаточно уверенный, но без фонатизма......т.к. справа отбойная стенка с 1,5-3 метра.
Coupes C123 (230C) and C124 (300CE24) - самые теплые воспоминания.

6A3AP

Re: Тест зимних шин. Реальные личные тесты

Сообщение 6A3AP » 21.12.2009 10:29

Yokogama W-drive R15 195/65 (made in Japan) - 72у.е. за баллон в конце того сезона.
Просто резина, ничего выдающегося.

Из плюсов:
+ тихая
+ мягкая
+ хорошо гребет по сугробам (тьфу-тьфу за 2 сезона нигде не сел)

Скажу вам так, новая кировская резина на дороге стоит увереннее бэушного Гудьер ультрагрип, это я к чему.
Все эти сравнения полнейший субъективизм, ибо сравнивать нужно резину одного размера, износа, на одном авто в одинаковых условиях. Поэтому наверное стоит переименовать тему в что неть "Во что я обут" :-ok-:

Аватара пользователя
Edvard
Гуру
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 25.05.2009 15:16
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Тест зимних шин. Реальные личные тесты

Сообщение Edvard » 21.12.2009 10:41

Ну почему же.

Стоит Гудиер ультра грип 500. Шумноватая, едет покуда на днище не сядешь :za_da_va_la: на скорости дорогу держит огонь! :ya_hoo_oo: Хотя может и от прокладки зависит :ne_vi_del:. Была так же зима Данлоп спорт, не то совсем, проигрывает везде кроме шума.
G500

Аватара пользователя
AMGuest
Mercedes-Club Group
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
Город: столичный пригород
Сейчас езжу на: работу-с работы

Re: Тест зимних шин. Реальные личные тесты

Сообщение AMGuest » 21.12.2009 15:43

Судя из названия темы, здесь высказываемся о своих впечатлениях о тех или иных колесах.
Итак, разрешите и мне вынести на ваш суд свои субъективные впечатления о нижеприведенных шинах. Субъективные почему? Потому что шины использовались мной лично, в разное время, в разных природно-климатическо-географических условиях, на разных автомобилях. Поделюсь своими впечатлениями о шинах, на которые, по моему мнению, стоило бы обратить внимание. Сразу оговорюсь. К выбору шин всегда отношусь достаточно щепетильно и не всегда решающим для меня оказывается фактор цены. Да и ещё, это не все шины на которых мне доводилось ездить зимой, перечислены только те которые чем-то запомнились. Оценивать колеса буду по 10 бальной шкале.
BRIDGESTONE Blizzak WS 50
bridgestone-blizzak-ws-50.jpg
"Гребучесть": - глубокий снег - 10+;
- лёд - 9;
- снежный "накат" - 10;
- замерзший асфальт - 10;
- мокрый асфальт - 9;
- снежная каша - 9.
Управляемость: - глубокий снег - 10;
- лёд - 8;
- снежный "накат" - 10;
- замерзший асфальт - 7;
- мокрый асфальт - 10;
- снежная каша - 9.
Торможение: - глубокий снег - 10;
- лёд - 9;
- снежный "накат" - 10;
- замерзший асфальт - 9;
- мокрый асфальт - 10;
- снежная каша - 10.
*) Великолепные шины. Жесткая, впрочем как и у всех "бриджей", боковина.

Bridgestone Blizzak LM25
Bridgestone LM25.jpg

"Гребучесть": - глубокий снег - 8;
- лёд - 9;
- снежный "накат" - 9;
- замерзший асфальт - 10;
- мокрый асфальт - 10;
- снежная каша - 10.
Управляемость: - глубокий снег - 8;
- лёд - 10;
- снежный "накат" - 10;
- замерзший асфальт - 10;
- мокрый асфальт - 10;
- снежная каша - 9.
Торможение: - глубокий снег - 10;
- лёд - 10;
- снежный "накат" - 10;
- замерзший асфальт - 9;
- мокрый асфальт - 10;
- снежная каша - 10.
*) Не хочу повторяться, просто скажу что это "Bridgestone"

Firestone Winterhawk
Firestone Winterhawk.jpg
"Гребучесть": - глубокий снег - 10;
- лёд - 10;
- снежный "накат" - 10;
- замерзший асфальт - 10;
- мокрый асфальт - 10;
- снежная каша - 10.
Управляемость: - глубокий снег - 10;
- лёд - 9;
- снежный "накат" - 10;
- замерзший асфальт - 8;
- мокрый асфальт - 10;
- снежная каша - 9.
Торможение: - глубокий снег - 10;
- лёд - 10;
- снежный "накат" - 10;
- замерзший асфальт - 9;
- мокрый асфальт - 10;
- снежная каша - 10.
*) Все выставленные оценки актуальны для первого сезона эксплуатации. Каждый последующий сезон можете по каждому пункту снимать смело по 1 - 1,5 балла.

DUNLOP Graspic DS1
dunlop_graspic_ds_1.jpg
"Гребучесть": - глубокий снег - 10;
- лёд - 10;
- снежный "накат" - 8;
- замерзший асфальт - 7;
- мокрый асфальт - 6;
- снежная каша - 10.
Управляемость: - глубокий снег - 10;
- лёд - 9;
- снежный "накат" - 9;
- замерзший асфальт - 9;
- мокрый асфальт - 8;
- снежная каша - 10.
Торможение: - глубокий снег - 10;
- лёд - 10;
- снежный "накат" - 10;
- замерзший асфальт - 9;
- мокрый асфальт - 9;
- снежная каша - 10.
*) Всем шины хороши, но... Мягкая боковина, как следствие "валкость" машины. Не драйвовые шины. Очень мягкий компаунд. Резина не дубеет даже при очень низких температурах, но как следствие очень быстрый износ при температуре выше -5*С.
DUNLOP Graspic DS3
dunlop_graspic_ds3.jpg
dunlop_graspic_ds3.jpg (12.92 КБ) 15745 просмотров
"Гребучесть": - глубокий снег - 10;
- лёд - 9;
- снежный "накат" - 10;
- замерзший асфальт - 9;
- мокрый асфальт - 7;
- снежная каша - 10.
Управляемость: - глубокий снег - 10;
- лёд - 10;
- снежный "накат" - 9;
- замерзший асфальт - 9;
- мокрый асфальт - 7;
- снежная каша - 8.
Торможение: - глубокий снег - 10;
- лёд - 10;
- снежный "накат" - 10;
- замерзший асфальт - 10;
- мокрый асфальт - 9;
- снежная каша - 10.
*) Замечания идентичны замечаниям высказанным в отношение DUNLOP Graspic DS1 за исключением износостойкости при Т*С выше -5*С. Износостойкость повыше.
PIRELLI Carving
pirelli_carving.jpg
"Гребучесть": - глубокий снег - 10;
- лёд - 8;
- снежный "накат" - 8;
- замерзший асфальт - 8;
- мокрый асфальт - 10;
- снежная каша - 10.
Управляемость: - глубокий снег - 10;
- лёд - 7;
- снежный "накат" - 9;
- замерзший асфальт - 8;
- мокрый асфальт - 10;
- снежная каша - 7.
Торможение: - глубокий снег - 10;
- лёд - 9;
- снежный "накат" - 10;
- замерзший асфальт - 6;
- мокрый асфальт - 9;
- снежная каша - 10.
*) Не смотря на невысокие оценки, считаю эти колеса шедевром.

Pirelli Winter Sottozero
pirelli_winter_sottozero.jpg
"Гребучесть": - глубокий снег - 9;
- лёд - 10;
- снежный "накат" - 9;
- замерзший асфальт - 10;
- мокрый асфальт - 10;
- снежная каша - 9.
Управляемость: - глубокий снег - 8;
- лёд - 9;
- снежный "накат" - 10;
- замерзший асфальт - 10;
- мокрый асфальт - 10;
- снежная каша - 8.
Торможение: - глубокий снег - 10;
- лёд - 10;
- снежный "накат" - 10;
- замерзший асфальт - 9;
- мокрый асфальт - 9;
- снежная каша - 10.
A-class - уникальный как и ТЫ!

Аватара пользователя
kamaz
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14.01.2012 21:55
Город: Минск
Сейчас езжу на: Mercedes E220 (W211)
Откуда: Минск

Re: Тест зимних шин. Реальные личные тесты

Сообщение kamaz » 16.01.2012 12:43

Nokian Hakkapeliitta 7
Новая шипованная шина. Многократная победительница сравнительных тестов.

Превосходное сцепление на льду, снегу и мокрой дороге
Комфортабельная
Легко вращающаяся и малошумная шина

Новая зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 объединила в себе уникальные зимние характеристики и высокий уровень комфорта во время езды. Воздушные амортизаторы с шипами абсолютно нового типа представляют собой инновацию, получившую название Air Claw Technology (технология вакуумного сцепления) .В независимом тестировании журнала «За рулем» (сентябрь, 2009) Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место.

Воздушные амортизаторы – позволили cделать шипованные шины тихими. Перед шипом в шашке протектора есть каплевидные отверстия, которые служат воздушными амортизаторами: при соприкосновении шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно тот же принцип ударопоглощения используется в качественных спортивных кроссовках в области пятки.

Шестигранный якорный шип нового поколения - дает дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживает его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление. Благодаря новой шестигранной форме шипа достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.

«Медвежий коготь». Во время торможения резиновый «коготь», или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.

Восьмирядная ошиповка и усовершенствованная система Eco Stud – пружинящая подушка под шипом, которая смягчает шум и увеличивает износостойкость шипа.

Новый дизайн протектора с усиленной центральной частью позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления. Опорное центральное ребро усиливает конструкцию в целом, влияет на стабильность управления и поведения шины, а также на сцепление во время выполнения маневров. Рисунок протектора – дирекциональный (с заданным направлением вращения) и симметричный.

Скошенные плечевые зоны позволили улучшить свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше); шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.

Новая резиновая смесь состоит из большого количества натурального каучука, силики и рапсового масла. Это сочетание обеспечивает превосходное сцепление в суровых зимних условиях, на мокрых поверхностях, повышает износостойкость. Рапсовое масло делает резину прочной на разрыв, улучшает сцепление на льду и снегу. Благодаря большому количеству силики в составе смеси сопротивление качению Hakkapeliitta 7 очень низкое, поэтому снижается расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу.

3D-ламелирование– добавляет протектору жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.

48 типоразмеров от 13 до 20 дюймов. Впервые в мире появятся шипованные шины индекса скорости Н (210 км/ч), разработанные специально для Porsche.

Индикатор износа. По результатам испытаний новинка Nokian Hakkapeliitta 7 превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5.

Сам лично ездил зимой в течении 6-ти лет только на nokian hakkapelita (на разных моделях). Все работают четко. Сейчас купил MB уже с зимней резиной Pirelli, вроде тоже ничего...
Вложения
3702_position_Nokian_Hakkapeliitta_7.jpg
Эскорт, доставка, обслуживание свадеб и т.д.

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: Тест зимних шин. Реальные личные тесты

Сообщение Max_rulez » 16.01.2012 21:17

Наконец то выпал нормальный снег!!! я его уже ждал с Ноября месяца,точнее моя новая резина Мишлен Альпин4.
Пока не было снега на Асфальте не шумит сцепление тоже класс. мах ехал на ней 180 км/ч по сухому асфальту Зачет!
А теперь про езду по снегу-передним бампером пихал снег машина едет без проблем,по снежной каше при перестроение тоже ведет себя отлично. В общем резиной доволен как Удав. Приятно когда многие шлифуют на своих переднеприводных тачах или крутых БМВ на сликах а ты как парень просто пролетаешь мимо. одним словом РЕКОМЕНДУЮ!!!

Аватара пользователя
мерсолюб
Студент
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31.03.2010 18:25
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210 2/2 CDi 2001г.

Re: Тест зимних шин. Реальные личные тесты

Сообщение мерсолюб » 17.01.2012 14:44

Взял в этом году Barum Polaris 3, тоже хочу заметить, что не возникло проблем при перестроениях на скорости с заездом в кашу. резина довольно мягкая, не шумная. Приходится заезжать на стройку, где нет дороги как таковой, только то что накатали летом, а потом полностью засыпало снегом - первый проложил колею и нигде не сел. Пока доволен и нареканий нет. Думаю соотношение цена\качества вполне себя оправдывает
210 2,2 1997г. МКПП. 2007-2010
WDB2100061B415612 W210 2,2 CDi АКПП 2001 г. 2010 по сей день

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тест зимних шин. Реальные личные тесты

Сообщение alex-37 » 18.01.2012 13:00

DUNLOP SP ICE SPORT. Брал новую ессно.
Никогда не думал что езда на заднем приводе даже зимой будет настолько легкой и приятной. Очень классная резина.
Вроде как третье место в общем рейтинге зимних нешипованых шин, выше только гудьер ультрагрип 8 и мишелин альпин а4. Очень-очень доволен.
При этом тихая, мягкая, очень предсказуемая.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

6A3AP

Re: Тест зимних шин. Реальные личные тесты

Сообщение 6A3AP » 18.01.2012 13:43

Катаю всю ту же Йоку W-drive 4-ый сезон. Протектора осталось в районе 6мм. Никакой разницы с тем когда она была новой не вижу. Просто резина. Не плохо и не отлично.

Огромный плюс такой зимой как было до снега который не давно выпал, то что резина еврозима. Как лето по комфорту.

Аватара пользователя
AMGuest
Mercedes-Club Group
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
Город: столичный пригород
Сейчас езжу на: работу-с работы

Re: Тест зимних шин. Реальные личные тесты

Сообщение AMGuest » 28.02.2012 20:29

Nexen WINGUARD 231
nexen-winguard-231.gif
nexen-winguard-231.gif (6.49 КБ) 14255 просмотров
"Гребучесть": - глубокий снег - 8+;
- лёд - 9;
- снежный "накат" - 10;
- замерзший асфальт - 9;
- мокрый асфальт - 8;
- снежная каша - 8.
Управляемость: - глубокий снег - 9;
- лёд - 9;
- снежный "накат" - 10;
- замерзший асфальт - 8;
- мокрый асфальт - 9;
- снежная каша - 9.
Торможение: - глубокий снег - 10;
- лёд - 9;
- снежный "накат" - 10;
- замерзший асфальт - 8;
- мокрый асфальт - 9;
- снежная каша - 10.
Ничего выдающегося, резина как резина.

До наступления холодов и снегов этой зимой ездил на Bridgestone DUELER A/T 694
дуэлер.jpg
дуэлер.jpg (17.46 КБ) 14255 просмотров
Поскольку здесь обсуждаем зимние колеса, то рассказывать об этих колесах смысла нет. Жду еще неделю и снимаю шипованый NEXEN...
A-class - уникальный как и ТЫ!

Ответить