Поменял термостат - мотор стал прогреваться гораздо лучше, но до рабочей не прогревается, держит в районе 70-75, если по пробкам или хорошо погонять - тогда до 85 где-то прогревается. Но потом приопускается опять до 70-75.
Как мне сказали - почти у всех не работате этот самый heater booster.
Кто как решал проблему? Или все забивают на это?
Опять же - как мне сказали - стоит глубоко, и подлезть к нему - половину подкапотного пространства разобрать надо.
Но зато вроде как можно починить.
Может кому уже делали, или кто-то сам делал?
Вариант с вебасто пока отметаю - дорого, если ставить новую. А б/у комплектов не видел, да и стрёмно, неизвестно сколько отработает. Хотя вещь куда более интересная чем эта электрогрелка.
Да ещё - может начать с простого? наверняка у этого устройства есть предохранитель. Может подскажете где он? А то что-то у мерседеса какая-то тайна с предохранителями. нигде нет схем где какой предохранитель находится. Книгу даже купил - всё есть, а этого нету.

И ещё - СТАРом можно как-то проверить его работоспособность?