Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cdi W2

Фотоотчеты произведенных работ.
Сообщения добавляются только с одобрения модератора.

Модератор: Gonza

Ответить
Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cdi W2

Сообщение VovoS » 13.02.2012 01:36

Пациент - W203 2.2cdi 2002 г.в., генератор Delphi.

Для начала отсоединяем клему "-" от аккумулятора.

Снимаем крышку (накладку) на двигатель, защиты двигателя и коробки снизу.

Снимаем заборник воздуха, идущий к воздушному фильтру (на фото 1 отмечен красной стрелкой)
Фото 1
Фото 1
Снимаем поликлиновый ремень (генератора).

Отсоединяем штекер на расходомере воздуха (фото 1 - синяя стрелка), снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом (фото 2 - болты Е10).
Фото 2
Фото 2
Отсоединяем штекер на датчик (на фото 3 отмечен стрелкой) на патрубке от воздушного фильтра к турбине и снимаем сам патрубок.
Фото 3
Фото 3
Отсоединяем патрубок от маслоотделителя после турбины (фото 4)
Фото 4
Фото 4
Откручиваем маслоотделитель - болты Е10 на турбине и на самом маслоотделителе (отмечено красными стрелками на фото 5) и двумя болтами крепится к лицевой стороне генератора (один из болтов отмечен синей стрелкой на фото 5 и два болта красными стрелками на фото 6 вид снизу) и снимаем/отсоединяем сам маслоотделитель от турбины
Фото 5
Фото 5
Фото 6
Фото 6
Снимаем штекер (фото 7 - синяя стрелка) и клему (фото 7 красная стрелка) с тыльной стороны генератора, на клеме гайка на 13.
Фото 7
Фото 7
Сливаем антифриз (слева снизу по ходу движения на радиаторе есть сливная пробка).

Откручиваем болт Е10, который держит трубки охлаждения генератора и масляную на турбину (фото 8 - красная стрелка).
Для того, чтобы снять трубку охлаждения генератора, необходимо сначала снять трубку масляную на турбину и для этого еще откручиваем болт (фото 8 - синяя стрелка) на 13, крепления трубки к турбине.
Снимаем трубку охлаждения генератора сначала отсоединяем ее от блока двигателя, затем достаем ее из генератора.
Фото 8
Фото 8
Откручиваем сам генератор, который крепится 4-мя болтами Е12 - два сверху (фото 9. штриховая стрелка указывает на место расположения болта крепления генератора, сам болт не виден из-за турбины) и два снизу (фото 10)
Фото 9
Фото 9
Фото 10
Фото 10
Чтобы достать генератор, я просовывал шкив (обгонную муфту) генератора между лопастей вентилятора на основном радиаторе охлаждения и поднимал генератор вверх, одновременно прокручивая вентилятор.

Установка в обратном порядке.
Удачи в ремонтах. Извините за качество фоток - сделаны телефоном.
Последний раз редактировалось VovoS 13.02.2012 16:00, всего редактировалось 1 раз.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cdi W2

Сообщение sidney » 13.02.2012 07:35

:co_ol:
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cdi W2

Сообщение VovoS » 14.02.2012 00:02

Кстати, забыл написать, заранее посоветовал бы купить:

Уплотнительные колечки (2шт) на трубку охлаждения генератора - A 012 997 21 45;
Уплотнительное колечко (1шт) для охлаждения генератора, находится между генератором и блоком цилиндров - A 611 155 00 80;
Уплотнительное колечко на масляную трубку турбины - A 023 997 85 48;
Кольцо уплотнительное между маслоотделителем и турбиной - A 012 997 22 45;
Кольцо уплотнительное между маслоотделителем и патрубком на интеркулер - A 028 997 45 48 (с номером могу ошибаться, себе не менял).

Номера уплотнительных колец применимы к W203 2.2cdi 2002 г.в. ОМ611.962

P.S.: На W210 2.7cdi 1999 г.в. генератор Bosch, принцип тот же, только еще снимал вентилятор основного радиатора охлаждения. :)
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Alex8787
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.03.2014 12:22
Город: СПб
Сейчас езжу на: w203

Re: Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cd

Сообщение Alex8787 » 30.03.2014 12:32

Если из строя вышли подшипники или обгонная муфта, совершенно необязательно снимать весь генератор и сливать антифриз. Вытащить якорь с подшипниками и муфтой можно сверху без ямы или подъемника, достаточно открутить 4 болта крепления передний крышки генератора (Torx, вроде E7), вставить тонкую отвертку между крышкой и корпусом генератора, немного потянуть и вытащить якорь, вот и все)

Stawr
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01.07.2016 10:28
Город: Минск
Сейчас езжу на: Мерседес Е210 2.2cdi

Re: Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cd

Сообщение Stawr » 30.01.2017 23:12

Добрый вечер ! А где можно отремонтировать генератор Delphi охлаждаемый

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cd

Сообщение VovoS » 31.01.2017 00:05

Если сняли, то можно на modnikov.by или на другом любом сервисе по ремонту генераторов.
Если не снимали, то "по мне" лучше сюда Мы открылись!
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Stawr
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01.07.2016 10:28
Город: Минск
Сейчас езжу на: Мерседес Е210 2.2cdi

Re: Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cd

Сообщение Stawr » 31.01.2017 09:44

Спасибо очень благодарен.

Stawr
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01.07.2016 10:28
Город: Минск
Сейчас езжу на: Мерседес Е210 2.2cdi

Re: Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cd

Сообщение Stawr » 02.02.2017 00:36

Подскажите пожалуйста ,а как бы вот ремень поставить обратно :-( ?

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cd

Сообщение VovoS » 02.02.2017 10:49

Stawr писал(а):Подскажите пожалуйста ,а как бы вот ремень поставить обратно :-( ?
Как и снимали - так и ставите обратно. :-)
Натяжитель поворачиваете и накидываете ремень, отпускаете натяжитель. :)
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Stawr
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01.07.2016 10:28
Город: Минск
Сейчас езжу на: Мерседес Е210 2.2cdi

Re: Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cd

Сообщение Stawr » 02.02.2017 13:22

Всё верно так и делали ,но пока не поставили.

Cosmo88
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.01.2018 12:09
Город: london
Сейчас езжу на: janpan

Re: Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cd

Сообщение Cosmo88 » 20.01.2018 11:48

Так что вопрос темы меняется на w163 рестайл :-)


บาคาร่าออนไลน์

Ответить