Ремонт форсунок!
Добавлено: 01.03.2012 16:51
Привет всем MB-драйверам. W211 E220 CDI 2002.
Значит такой стал вопрос:
Долго хотел разобраться почему машина кушает так много солярки на 100 км.
По ходу этого разбирательства была заменена турбина, но ситуация улучшилась не на много. Зато пропали падения в аварийный режим.
Сегодня доехал таки до Bosch дизель сервиса, что на Бабушкино 9.(не сочтите за рекламу, скорее за отзыв). Ничего особенного. Продиагностировали машину прямо на открытом воздухе, не смотря на "Bosch дизель сервис", и судя по увиденному ремонт автомобилей на открытом воздухе там тоже практикуется, но да ладно где наша не бывала. Это всего лишь первые впечатления как говорится по "одёжке", конечная же оценка будет дана по сделанной работе, то есть по "уму". И я бы сказал, 2рое - это решающий фактор.
Так вот, в ходе теста приговорили форсунки, компутир показывает что значения там у трёх форсунок из четырех не в пределах нормы. Я уж не знаю в чём там измеряются эти параметры но 3 из них были с минусовыми значениями. Но да ладно. Теперь вопрос, есть ли у меня выбор и кто уже был в такой ситуации. В целом озвучены были ценники:
- Снять форсунки, поставить на стенд отдефектовать поставить обратно - 950к. бел. руб.
- Ремонт одной форсунки - 900к - 1кк. бел. руб.
Собственно выгодно ли ещё гдето находить варианты либо везти машину к этим ребятам. Кто сталкивался и на конкретных примерах, поделитесь пожалуйста опытом.
Заранее большое спасибо.
Значит такой стал вопрос:
Долго хотел разобраться почему машина кушает так много солярки на 100 км.
По ходу этого разбирательства была заменена турбина, но ситуация улучшилась не на много. Зато пропали падения в аварийный режим.
Сегодня доехал таки до Bosch дизель сервиса, что на Бабушкино 9.(не сочтите за рекламу, скорее за отзыв). Ничего особенного. Продиагностировали машину прямо на открытом воздухе, не смотря на "Bosch дизель сервис", и судя по увиденному ремонт автомобилей на открытом воздухе там тоже практикуется, но да ладно где наша не бывала. Это всего лишь первые впечатления как говорится по "одёжке", конечная же оценка будет дана по сделанной работе, то есть по "уму". И я бы сказал, 2рое - это решающий фактор.
Так вот, в ходе теста приговорили форсунки, компутир показывает что значения там у трёх форсунок из четырех не в пределах нормы. Я уж не знаю в чём там измеряются эти параметры но 3 из них были с минусовыми значениями. Но да ладно. Теперь вопрос, есть ли у меня выбор и кто уже был в такой ситуации. В целом озвучены были ценники:
- Снять форсунки, поставить на стенд отдефектовать поставить обратно - 950к. бел. руб.
- Ремонт одной форсунки - 900к - 1кк. бел. руб.
Собственно выгодно ли ещё гдето находить варианты либо везти машину к этим ребятам. Кто сталкивался и на конкретных примерах, поделитесь пожалуйста опытом.
Заранее большое спасибо.