Страница 1 из 1
					
				Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI
				Добавлено: 07.05.2012 10:42
				 Yurken
				Ребят, возникла такая проблема с машиной. 
У меня Мерседес С класс W203 2004 г.в. с двигателем 271.942 (непосредственный впрыском CGI). Всё было нормально до сегодняшнего утра. Завел машину - работает неровно. При нажатии на педаль газа -  начинает работать как харлей. При этом выхлопа из выхлопной трубы не идёт (подставляю руку к трубе - оттуда ничего). Визуально вроде выхлопная труба под днищем целая.
В чем может быть причина?
Читал, что из-за нашего сернистого бензина (хотя использую всегда 95 Евро) емкость накопительного катализатора NOx (применяется на двигателе CGI) может уменьшаться настолько, что приведёт к выведению из строя системы ОГ.
Хотя хочется верить, что проблема не столь существенная.
			 
			
					
				Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI
				Добавлено: 07.05.2012 10:48
				 Stas
				Yurken писал(а):Ребят, возникла такая проблема с машиной. 
У меня Мерседес С класс W203 2004 г.в. с двигателем 271.942 (непосредственный впрыском CGI). Всё было нормально до сегодняшнего утра. Завел машину - работает неровно. При нажатии на педаль газа -  начинает работать как харлей. При этом выхлопа из выхлопной трубы не идёт (подставляю руку к трубе - оттуда ничего). Визуально вроде выхлопная труба под днищем целая.
В чем может быть причина?
Читал, что из-за нашего сернистого бензина (хотя использую всегда 95 Евро) емкость накопительного катализатора NOx (применяется на двигателе CGI) может уменьшаться настолько, что приведёт к выведению из строя системы ОГ.
Хотя хочется верить, что проблема не столь существенная.
Да где то труба слетела...
 
			
					
				Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI
				Добавлено: 08.05.2012 07:57
				 dmut
				Yurken писал(а):Ребят, возникла такая проблема с машиной. 
У меня Мерседес С класс W203 2004 г.в. с двигателем 271.942 (непосредственный впрыском CGI). Всё было нормально до сегодняшнего утра. Завел машину - работает неровно. При нажатии на педаль газа -  начинает работать как харлей. При этом выхлопа из выхлопной трубы не идёт (подставляю руку к трубе - оттуда ничего). Визуально вроде выхлопная труба под днищем целая.
В чем может быть причина?
Читал, что из-за нашего сернистого бензина (хотя использую всегда 95 Евро) емкость накопительного катализатора NOx (применяется на двигателе CGI) может уменьшаться настолько, что приведёт к выведению из строя системы ОГ.
Хотя хочется верить, что проблема не столь существенная.
выхлопные газы откуда-то выходят. тебе просто нужно найти это место, дальше будет понятно по ситуации.
 
			
					
				Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI
				Добавлено: 08.05.2012 19:40
				 Yurken
				Да. Всё оказалось банально просто. Проржавел глушитель (последняя банка). Причем так не слабо проржавел. Варить бесполезно. Так что буду искать что на замену. Платить за оригинал 8 млн как то нет ни желания ни денег.
			 
			
					
				Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI
				Добавлено: 08.05.2012 20:24
				 X3_nuBoBap
				А что именно проржавело? У меня проржавела снизу банка, так я взял листом оцинковки поверх обернул и обварил, а потом покрасил серебряной пудрой с жаропрочным лаком. Уже второй мерс в семье так апгрейдим 

. У них это больное место.
 
			
					
				Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI
				Добавлено: 09.05.2012 10:36
				 Yurken
				X3_nuBoBap писал(а):А что именно проржавело? У меня проржавела снизу банка, так я взял листом оцинковки поверх обернул и обварил, а потом покрасил серебряной пудрой с жаропрочным лаком. Уже второй мерс в семье так апгрейдим 

. У них это больное место.
 
Проржавела полностью вся боковая часть задней банки и в месте соединения с трубой. Труба сама по себе, банка глушителя сама по себе.
 
			
					
				Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI
				Добавлено: 09.05.2012 19:33
				 dmut
				Yurken писал(а):X3_nuBoBap писал(а):А что именно проржавело? У меня проржавела снизу банка, так я взял листом оцинковки поверх обернул и обварил, а потом покрасил серебряной пудрой с жаропрочным лаком. Уже второй мерс в семье так апгрейдим 

. У них это больное место.
 
Проржавела полностью вся боковая часть задней банки и в месте соединения с трубой. Труба сама по себе, банка глушителя сама по себе.
 
ставь спокойно польскую или итальянскую заднюю банку, 2 года минимум проходит и стоит недорого, в районе $50-60
 
			
					
				Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI
				Добавлено: 10.05.2012 09:37
				 sidney
				Yurken писал(а):Да. Всё оказалось банально просто. Проржавел глушитель (последняя банка). Причем так не слабо проржавел. Варить бесполезно. Так что буду искать что на замену. Платить за оригинал 8 млн как то нет ни желания ни денег.
У меня 203-й универсал. Осенью 2010 обнаружил, что с торца последней банки на меня смотрит дырка величиной с кулак. Причем машина работала изумительно, никогда в жизни не подумал бы, случайно заметил. Поиск глушака был достаточно коротким - "фальшыуки, сфабрыкованнай у Польшчы" (c) тогда еще не было, предлагали привезти что-то за $385. У Стаса не спрашивал, поскольку увидев стоимость оригинала в EPC охота поиметь тот оригинал враз пропала. 
Задумавшись, что ж делать то, поехал по гаражам, ремонтирующим глушаки. В двух, увидев мерседес и относительно нестарого хозяина, сделали "пальцы веером, сопли пузырями", подняв машину, сказали, что варить не будут. Типа не царское это дело - да и бесполезно тут, только менять. Пошел другим путем - загнал машину к себе в гараж, содрал сам глушак и отвез на литейку (есть знакомые). Мужики, глянув одним глазом, сказали - не вопрос, приезжай через пару часиков. В результате получил заваренный глушак назад, с торца лист металла примерно 3мм толщиной. Машина сгниет - глушак жить будет. Когда озвучили цену, я кусал себе пальцы, чтоб не заржать аки конь. 20 000 тыс тогда получилось, по тем временам примерно 7уе
К чему вся эта басня? Я бы на вашем месте вот так голословно не верил бы, что "Причем так не слабо проржавел. Варить бесполезно"
Практика показывает, что кто ищет тот всегда найдет  

 
			
					
				Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI
				Добавлено: 10.05.2012 16:47
				 alex-37
				dmut писал(а):
ставь спокойно польскую или итальянскую заднюю банку, 2 года минимум проходит и стоит недорого, в районе $50-60
 и звук будет как будто и нету вовсе глушителя. Не, или заваривать раодной, или покупать хорошего брэнда - бозал, валкер, тэч и т.д.
 
			
					
				Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI
				Добавлено: 10.05.2012 17:34
				 6A3AP
				Я видел не один глушак которые внутри как погремушка а снаружи ещё ничего, можно заварить. Только смысл?
На 190-ом стоял у меня польский полмостров 2007г, хозяин до сих пор его не менял. Никаких проблем по звуку не было.
			 
			
					
				Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI
				Добавлено: 10.05.2012 17:38
				 dmut
				alex-37 писал(а):dmut писал(а):
ставь спокойно польскую или итальянскую заднюю банку, 2 года минимум проходит и стоит недорого, в районе $50-60
 и звук будет как будто и нету вовсе глушителя. Не, или заваривать раодной, или покупать хорошего брэнда - бозал, валкер, тэч и т.д.
 
я ставил сам себе заднюю польскую банку, никаких проблем по звуку. откатал год - он даже ржавчиной не покрылся.
 
			
					
				Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI
				Добавлено: 10.05.2012 18:32
				 sidney
				Поздней осьнью 2010 на 203-й польских банок еще не было.
Я не знаю, возможно что-то уже поменялось, но тогда мне просто сказали, что их не выпускают.