Страница 1 из 2

удалить

Добавлено: 11.05.2012 11:15
Leshiu
нет смысла это обсуждать...

Re: История

Добавлено: 11.05.2012 12:03
alex-37
Хм... странно. У меня противоположное мнение о Инженерной. Единственный косяк - попасть трудно. Но оно и понятно.

Может надо выслушать и другую версию?

Re: История

Добавлено: 11.05.2012 14:15
Stas
Leshiu писал(а):про информативность больше полезной инфы я находил именно на мб клубе (сдесь описаны самые простые вещи которые я в большинстве впитал с молоком в раннем детстве) никаких конкретных действий о ремонте сдесь нет
Начнем с того что, тут в основной массе хозяева машин W210, 211 и моложе, там W123,124. Между машинами в плане электроники (мозгов) пропасть. Одно неловкое движение и вы попали на бабло. Во-вторых имея машину за 20к и выше, ну как то не хотят люди крутить гайки, а некоторые и не знают как крутить (им это и не надо).
Там постоянный вопросы "перебрать" "откапиталить" "Реанимировать" и как правило начинается..."А вот у меня было..." кратенько листа на три флуда и покупка ненужных запцацок с "помощью" отзывчивых людей.
Тут как то проще. Вопрос-ответ, если ответ не может быть однозначен просим на комп, толку роды примать по инету.
Leshiu писал(а): И кстати я один раз съездил на инженерную и больше туда ни ногой!!! (мне ни то что не нашли причину неисправности там мне приговорили блок накаливания свечей (который работает по сей день) и генератор который так же был исправен сказали снимай и вези на станцию (я так и сделал но оказалось, что всё рабочее) а дело было в самом простом предохранитель перегарел хотя я спрашивал у Гонзы стаит ли там (указывал в нужное мето по итогу я кстати оказался прав) предохранитель он чётко ответил, что предохранителя там нет, после чего мне предложили пригнать машину опять на инженерную и оставить её там примерно на неделю (в свободное время занимались бы моей машиной, а точнее прозванивали бы всю проводку)! По итогу оплата компьютерной диагности (давольно таки очень скромной, за эти деньги мне делают полную диагностику двигателя начиная от свечей накала заканчивая компресией двигателя....) + диагностика генератора на станции... В итоге такой же ремонт на станции (гадание на кофейной гуще). Так же знаю ещё 2-х человек которые по итогу приезжали с одной проблемой, а ремонт производился другого и желаемого эфекта люди не добились (макс на 210 который искал вибрацию в машине и стэнли у которого были проблемы с топливной системой + кидалого с очередью).
Желательно выслушать другую сторону...
Leshiu писал(а): но так там намного интереснее... + там люди собираются просто без повода в выходные дни + каждую среду + обратившись за помощью в экстренной ситуации там помогут и подскажут... (как сдесь я не знаю т.к. уже почти год на этом сайте но встречи ехать не спешу) По итогу получается, что на том сай те меня нет но общаюсь с людьми с того сайта но сижу на этом сайте (залажу полистать в надежде найти, чтонибудь новенькое).
У вас как переходный возраст... Это когда не знаешь, что хочешь в жару пиво или мороженое :)

Re: История

Добавлено: 11.05.2012 14:39
Leshiu
Stas писал(а): Начнем с того что, тут в основной массе хозяева машин W210, 211 и моложе, там W123,124. Между машинами в плане электроники (мозгов) пропасть. Одно неловкое движение и вы попали на бабло. Во-вторых имея машину за 20к и выше, ну как то не хотят люди крутить гайки, а некоторые и не знают как крутить (им это и не надо).
Там постоянный вопросы "перебрать" "откапиталить" "Реанимировать" и как правило начинается..."А вот у меня было..." кратенько листа на три флуда и покупка ненужных запцацок с "помощью" отзывчивых людей.
Тут как то проще. Вопрос-ответ, если ответ не может быть однозначен просим на комп, толку роды примать по инету.:)
всё сразу свелось к деньгам.... Вот это "клуб".... не знаю как кому а мне например очень интересно капаться с машинами и знаю в мбклубе ещё очень много кому интересно так же капаться в машине и что-то улучшить и содержать машину как можно в лушем состоянии. поэтому и получается, что здесь просто читаю текст, а там общаюсь с людьми близкими по духу.

(ремонтирую машину сам т.к. перестаю доверять другим мастерам, только если уже сам не знаю как ремонтировать тогда и поеду на станцию, там хотябы можно после ремонта в случае чего найти виновного)

Re: История

Добавлено: 11.05.2012 14:39
funky
Leshiu писал(а):прочитав всю тему понял, что хоть на мбклубе много флуда сайт там намного дружелюбнее и активнее, впервые соглашусь с Great and terrible про информативность больше полезной инфы я находил именно на мб клубе (сдесь описаны самые простые вещи которые я в большинстве впитал с молоком в раннем детстве) никаких конкретных действий о ремонте сдесь нет в отличии с мбклубом там люди во время ремонта делают фото отчёт и расказывают потом где открутить тот или другой болт и для чего он нужен. На этом сайте всё сводится к инженерной! И кстати я один раз съездил на инженерную и больше туда ни ногой!!! (мне ни то что не нашли причину неисправности там мне приговорили блок накаливания свечей (который работает по сей день) и генератор который так же был исправен сказали снимай и вези на станцию (я так и сделал но оказалось, что всё рабочее) а дело было в самом простом предохранитель перегарел хотя я спрашивал у Гонзы стаит ли там (указывал в нужное мето по итогу я кстати оказался прав) предохранитель он чётко ответил, что предохранителя там нет, после чего мне предложили пригнать машину опять на инженерную и оставить её там примерно на неделю (в свободное время занимались бы моей машиной, а точнее прозванивали бы всю проводку)! По итогу оплата компьютерной диагности (давольно таки очень скромной, за эти деньги мне делают полную диагностику двигателя начиная от свечей накала заканчивая компресией двигателя....) + диагностика генератора на станции... В итоге такой же ремонт на станции (гадание на кофейной гуще). Так же знаю ещё 2-х человек которые по итогу приезжали с одной проблемой, а ремонт производился другого и желаемого эфекта люди не добились (макс на 210 который искал вибрацию в машине и стэнли у которого были проблемы с топливной системой + кидалого с очередью). По итогу на данном сайте я клуба и не вижу... Хоть я и удалился с мбклуба из-за рас...ва одминистрации и её оборзевшести (им можно всё, а остальные халопы) но так там намного интереснее... + там люди собираются просто без повода в выходные дни + каждую среду + обратившись за помощью в экстренной ситуации там помогут и подскажут... (как сдесь я не знаю т.к. уже почти год на этом сайте но встречи ехать не спешу) По итогу получается, что на том сай те меня нет но общаюсь с людьми с того сайта но сижу на этом сайте (залажу полистать в надежде найти, чтонибудь новенькое).
похоже пора уже третий клуб открывать ))

Re: История

Добавлено: 11.05.2012 14:42
Stas
funky писал(а):
Leshiu писал(а):прочитав всю тему понял, что хоть на мбклубе много флуда сайт там намного дружелюбнее и активнее, впервые соглашусь с Great and terrible про информативность больше полезной инфы я находил именно на мб клубе (сдесь описаны самые простые вещи которые я в большинстве впитал с молоком в раннем детстве) никаких конкретных действий о ремонте сдесь нет в отличии с мбклубом там люди во время ремонта делают фото отчёт и расказывают потом где открутить тот или другой болт и для чего он нужен. На этом сайте всё сводится к инженерной! И кстати я один раз съездил на инженерную и больше туда ни ногой!!! (мне ни то что не нашли причину неисправности там мне приговорили блок накаливания свечей (который работает по сей день) и генератор который так же был исправен сказали снимай и вези на станцию (я так и сделал но оказалось, что всё рабочее) а дело было в самом простом предохранитель перегарел хотя я спрашивал у Гонзы стаит ли там (указывал в нужное мето по итогу я кстати оказался прав) предохранитель он чётко ответил, что предохранителя там нет, после чего мне предложили пригнать машину опять на инженерную и оставить её там примерно на неделю (в свободное время занимались бы моей машиной, а точнее прозванивали бы всю проводку)! По итогу оплата компьютерной диагности (давольно таки очень скромной, за эти деньги мне делают полную диагностику двигателя начиная от свечей накала заканчивая компресией двигателя....) + диагностика генератора на станции... В итоге такой же ремонт на станции (гадание на кофейной гуще). Так же знаю ещё 2-х человек которые по итогу приезжали с одной проблемой, а ремонт производился другого и желаемого эфекта люди не добились (макс на 210 который искал вибрацию в машине и стэнли у которого были проблемы с топливной системой + кидалого с очередью). По итогу на данном сайте я клуба и не вижу... Хоть я и удалился с мбклуба из-за рас...ва одминистрации и её оборзевшести (им можно всё, а остальные халопы) но так там намного интереснее... + там люди собираются просто без повода в выходные дни + каждую среду + обратившись за помощью в экстренной ситуации там помогут и подскажут... (как сдесь я не знаю т.к. уже почти год на этом сайте но встречи ехать не спешу) По итогу получается, что на том сай те меня нет но общаюсь с людьми с того сайта но сижу на этом сайте (залажу полистать в надежде найти, чтонибудь новенькое).
похоже пора уже третий клуб открывать ))
"Клуб неудовлетворенных везде" :-)

Re: История

Добавлено: 11.05.2012 14:44
Alia
ахаха!!! прикол :-)

Re: Меня обидили или не удовлетворили

Добавлено: 11.05.2012 15:28
Leshiu
интересно кто такой шутник.... хм.. и кто будет это обсуждать?

Re: Меня обидили или не удовлетворили

Добавлено: 11.05.2012 15:33
Leshiu
нет смысла это обсуждать...

Re: удалить

Добавлено: 11.05.2012 15:40
Gonza
Leshiu писал(а):нет смысла это обсуждать...
Нет есть!
Даже при условии, что у меня головняк сейчас совсем о другом.

Однако едва ли кому-то понравится когда головой .... да в унитаз ... да еще и голословно...

Re: удалить

Добавлено: 11.05.2012 15:42
Leshiu
я сказал как было. Я приезжал 210 белом в конце прошлого лета, небыло зарядки... дальше я рассказал...

Re: удалить

Добавлено: 11.05.2012 15:43
Gonza
Leshiu писал(а):я сказал как было. Я приезжал 210 белом в конце прошлого лета, небыло зарядки... дальше я рассказал...
И в каком предохранителе было дело?

Re: удалить

Добавлено: 11.05.2012 15:56
Leshiu
сгорел предохранитель который находится под капотом где прикуривательная клема (вот если снять защитный кожух то там стоит предохранетель вот в нём было дело... вот как раз из-за это компьютер показал что блок накала свечей не работает (а вы мне его сразу сняли, провода изолировали) дали блок в руки и целеноправлено направили в магазин (хорошо хоть я сразу не пошёл и решил разобраться с зарядкой.

Re: удалить

Добавлено: 11.05.2012 16:09
Leshiu
Gonza, сказал как было.... У меня ошиблись, у Стэнли на 210 3.2 вопрос в ремонте затянулся не на одну поездку к вам (хотя совсем не давно у него завоздушило систему хотя на сколько я знаю ему менялись уплотнительные кольца в топливной системе и ремонировался насос) кстати один шланг требовал хомута т.к. очень он уж сидель свободно (но воздух подсасывало ещё откудато) всё это случилось когда возили свадьбу поэтому в подробности не вдавались. Да и Макс на 210 3.2 который искал вибрацию не спервого раза вы её выявили (точно не помню что он менял)... просто что самое заковыристое.... все 210... ладно вибрацию найти не спервого раза это довольно проблематично, но у стэнли очень много было предполажений которые он пробовал (то датчик, то кольца, то насос, то тройники... ) ну и у меня с предохранителем со всем отожгли...

Re: удалить

Добавлено: 11.05.2012 16:36
Leshiu
ну а про очередь так это конечно должен рассказывать стэнли с которым всё случилось но в кратце.... У стэнли была запланирова поездка к Гонзе (по записи) перед выездом он позвонил и подтвердил приезд, приехав туда он ждал пока выедет другая машина спустя час он отъехал домой поесть (ему сказали что через час машину выедет и будут заниматься его машиной) съездив домой (с дома был ещё один звонок перед уже вторым выездом на инженерную) ему сказали приезжай... когда он приехал он ещё ждал немного, а потом ему сказали что уже поздно и надо оставлять машину а он сам может ехать домой (11 вечера) тоесть Стэнли мог приехать на следующий день с утра сам и подождать пока вы сделаетезапланированный ремонт, а получилось что человек убил вечер что бы услышать оставь машину мы займёмся твоей завтра (хотя у него на завтра были другие планы и оставлять машину на ремонт впланы никак не входило...) это без подробностей и про это должен рассказывать сам Стэнли. тоесть после таких историм у меня никакого желания ехать к вам на ремонт ...

толи я знаю только один негатив толи это настолько часто, что другие этого просто не замечают.... или к каждому поразному относятся....

Re: удалить

Добавлено: 12.05.2012 20:34
Stanley
Я буду краток.
Про так называемый кидок с очередью. Записан был я не к Гене, а к парням на чистку впускного коллектора и клапана ЕГР. Конфликт исчерпан. Все люди здравомыслящие. У всех бывают накладки. Я тоже тогда вечером не сдержался и психанул. Темперамент. Просто стечение обстоятельств. В общем, момент забыт и все дружат.
Касательно долгих поисков и гадания на кофейной гуще. К сожалению приходится уже который месяц искать проблему. Проблема в завоздушивании системы. И мы с Геной это не раз перетирали. И персонально я не имею каких-то заявок на развод ребятами. Более того скажу: последние диагностики четыре Гена не взял ни копейки. Просто мы взялись искать проблему вместе, вот и хотим довести эту эпопею до победного конца вместе.
Досадно, что перебрали уплотнения и заменили приводной вал ТНВД, а результата (траблы с EPC) нет? Да, досадно. Но и упрекнуть ребят в разводе у меня нет морального права. Насос был МОКРЫЙ? МОКРЫЙ! Значит вердикт – перебирать уплотнения. Проблема всё равно бы вылезла рано или поздно, причём где-нибудь ночью и на пустой дороге.
А про Инженерную: я убеждаюсь в доблести ребят с каждым разом больше и больше. Примеры?
1. Трубки обратки, которые на Бенц-сервисе стоят дурных денег, обошлись мне… в 10 000 бел. руб.
2. Клима. Холодным дула только из центра. Оказалось, в яйцах вообще не было клапанов. У Лёхи нашлись эти клапана. Стоимость?.. Смешно сказать… Копейки. Я уехал от бойцов с рабочей климой. Хотя кто-то сказал бы покупать новые яйца.
3. Неделю назад у меня лопнула трубка высокого давления от ТНВД к рейке. Вытекло 24 литра солярки за 54 км. Просто жестяк. Одни постановили под замену все топливные трубки (которые только под заказ, привоз через две недели, а машина нужна каждый день). А бойцы за пару часов восстановили старую. И таких примеров только у меня будет ещё достаточно.
Потому моё личное мнение о парнях – положительное. Ребята грамотные и душевные. Просто не всегда желаемый результат приходит сразу.
Имею Мнение. Хрен Оспоришь :)
Вот блин, не получилочь кратко :)

Re: удалить

Добавлено: 13.05.2012 15:55
Great and terrible
эво, как
Внимательно все перечитал. Вставлю свои 5 копеек. Честно скажу, что не вижу проблемы.
1. Диагностика - это вещь очень субьективная и очень мутная, которая лишь показывает направление поиска неисправности, но не саму ее. Гонза, насколько я его знаю, не бог ! Он лишь может предполагать. Навряд ли Гонза однозначно что-то утверждал. Как-то к нему заскакивал. Он посмотрел, посканил. Сказал что косяк с климой. Это было не так, но вот на мысли он меня навел. В итоге проблеа была устранена. Гонза со своей колокольни поступил абсолютно верно. После диагностики нужно анализировать и поэтапно, исключая одно, другое, выходить на неисправность.
2. Очереди... так они везде. Тут надо выбирать, либо дешево, но хорошо, либо дорого, наверное тоже хорошо.
3. Встречи, клубы и т.д. - это личное дело и совесть администрации.
4. Ушел с мб - тебя никто не гнал. Возвращайся.
5. Охамевшая администрация ? Отвечаю словами классика, народ заслуживает то правительство, которое оно заслуживает. Хамеете вы, хамеем мы. Все просто. После того, как разогнали всю пиздобратию, опрос показал - НАКОНЕЦ-ТО навели порядок ! А ведь действителmyj навели. Не гавнотем, нет гавно-топикстартеров.

Ну и личное пожелание для Лешего. Есть такая поговорка: если тебя 2-3 муж бьет по морде, то может дело не в муже, а в морде ? Тут плохо, там плохо. Может просто задуматься об ЭТОМ ?

Re: удалить

Добавлено: 14.05.2012 11:31
Leshiu
Great and terrible писал(а): Ну и личное пожелание для Лешего. Есть такая поговорка: если тебя 2-3 муж бьет по морде, то может дело не в муже, а в морде ? Тут плохо, там плохо. Может просто задуматься об ЭТОМ ?
при общении с людьми в живую всегда всё хорошо... может всё же не в моей то морде дело? (в живую с теми людьми которые мне не приятны я не общаюсь, а сдесь как ни крути пересекаешься со всеми...)

Re: удалить

Добавлено: 14.05.2012 14:38
johnny 4matic
Даже очень умная машина делает ошибки. Человек, у которого вертеп, плюс некоторые проблемы со здоровьем близкого человека и подавно. Диагностика на самом деле вещь непростая и неблагодарная. Не занимаю ничью сторону, просто смотрю со своей колокольни, и повторю еще раз. Все мы люди, все мы можем ошибатся. Прощение, удел сильного. :a_g_a:

Re: удалить

Добавлено: 14.05.2012 23:25
Stanley
Согласен с Серёгой. Как бы ни досадно было от того, что проблема всё никак не находится, но такова суровая реальность. Я уже научился ровно относиться к подобным печалям. И ещё раз отдельный тебе респект за то, что вы в январе с Хоттабычем приехали и воскресили моего Мерса :dr_ink: