Страница 1 из 1
Рычаг подвески верхний
Добавлено: 11.06.2012 19:13
termos
(верхн. шаровая) ... на W210, 00г, левый..
Менял кто сам? Чего снимать под капотом, чтоб к болту подлезть? ибо на него чтобы хотяб глянуть нужно раскорячиться добре, не то чтоб ключом подлезть..
И можно ли отдельно менять, или сразу левый+правый?
Какого названия брать посоветуете?
Прошу помочь, чтоб не наломать дров..
Всем участникам заранее спасибо.
Re: Рычаг подвески верхний
Добавлено: 12.06.2012 16:13
Leshiu
а чего там сложного? скинь бачок омывателя и нормальный набор инструмента решит все вопросы (удлинители с набора решат все твои трудности) давно его менял но особых сложностей не возникало
Re: Рычаг подвески верхний
Добавлено: 12.06.2012 16:30
6A3AP
Брать либо Lemfoerder либо Moog либо TRW. Остальное ходить не будет. Для самой шаровой ещё понадобится съемник вилочный.
Re: Рычаг подвески верхний
Добавлено: 12.06.2012 17:12
IgorScorp
6A3AP писал(а):Брать либо Lemfoerder либо Moog либо TRW. Остальное ходить не будет. Для самой шаровой ещё понадобится съемник вилочный.
Не знаю, Володя... наверное (сам точно помню) MOOG когда-то ходил, но сейчас... наконечники прошли 20 тыщ и в хлам... на неделе буду менять на TRW, бо Lemfoerder нынче некашерный попадается )))
Re: Рычаг подвески верхний
Добавлено: 12.06.2012 22:41
termos
пасиба, ребят! понял, должен справиться..
Re: Рычаг подвески верхний
Добавлено: 13.06.2012 00:00
6A3AP
Все ходит ровно на столько сколько стоит, КМК
Re: Рычаг подвески верхний
Добавлено: 13.06.2012 01:00
Max_rulez
тут без 100 грамм не разберешься!!! как пригнал машину надо было поменять два рычага лев/пр., продольный, один поставил Лим,второй TRW, который ЛИМ здох через 40тыс, который ТРВ ходит по сей день (больше 50тыс) хотя по прайсу ЛИМ дороже! Колодки перед ставил ТЕхстар первый к-т выходили 30 тыс.(+крым 1600) ни писка ,не черного напыла на кол.дисках, а вторые 20 тыс.,постоянно черные кол.диски и уже вот вот подойдут. (видимо по твердости разница!)
Видимо для не сильно знающего в з/ч человека, запчасти это просто рулетка,где повезет,не повезет Вопрос.
Re: Рычаг подвески верхний
Добавлено: 14.06.2012 22:02
Aleksey_cm
Пустой разговор, ИМХО. 3 шаровые меняны - 2 нижние, 1 верхняя с рычагом. Левый верх и правый низ менялись одновременно, ЛИМ, пробежали 50 тыщ уже - никаких нареканий. Левый низ менялся чуть позжее и пробежал тыщ 40 - то же самое - никаких нареканий. Правда, ЛИМ ставился тот, который с совой, а не с буквой 'L'. А вот стойки стаба переднего были как раз с буквой и после пробега в пару тыщ периодически (скорее изредка) раздается явственный стук стаба; втулки в норме, стаб не издрочен

.
Так я о чем - рисовые братья подделают все что угодно, причем, местами так, что хрен отличишь - где правда, а где вымысел.