Страница 1 из 7

Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 29.06.2012 01:16
Gonza

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 29.06.2012 11:39
Spy
Полезная статья! :co_ol:
Ждём продолжения. Гена, спасибо.

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 29.06.2012 12:04
Gonza
Spy писал(а):Полезная статья! :co_ol:
Ждём продолжения. Гена, спасибо.
Уже луплю продолжение ...

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 29.06.2012 15:40
dmut
спасибо, Гена, отличная статья. и юмор по проведению "совещания" понимаю - очень жизненно.

небольшой вопрос 1: при отказе системы (система "осознала" свой отказ) начинает работать прямая "старая" связь педали с тормозным контуром. педаль становится при этом твердой и нужно тормозить силой ног. бошы не используют никакой захудалый "аварийный" вакуумный усилитель?

небольшой вопрос 2: при стирании щеток - система распознаёт свой "отказ" или нет? если "внезапно, почти полностью педаль тормоза проваливается в пол", то получается, что в случае со щетками система не знает, что она загнулась и не переключает на прямой контур? но это же нонсенс - есть датчик нажатия педали, есть датчики оборотов колес, можно мгновенно сообразить то пора переключаться на аварийный режим.

насчет торможения без усилителя - у меня было несколько случаев. причем, для меня они были очень неожиданны. одно время 190ый, на котором я сейчас катаюсь, взял привычку глохнуть при отпускании педали газа. внезапно.
к счастью, глох он на относительно небольшой скорости, 30-40км\ч, но когда это произошло в первый раз - я чуть было не поцеловал задний бампер машины перед собой. очко ещё только начинало перекусывать лом, а нога уже выжала центнер и пыталась выдавить педаль дальше, в моторный отсек.
последующие "заглохи" проходили уже с меньшими выбросами адреналина, но первый запомнился.

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 29.06.2012 16:28
Gonza
dmut писал(а):небольшой вопрос 1: при отказе системы (система "осознала" свой отказ) начинает работать прямая "старая" связь педали с тормозным контуром. педаль становится при этом твердой и нужно тормозить силой ног. бошы не используют никакой захудалый "аварийный" вакуумный усилитель?
Нет, именно так, как написано: "сколько силы в ноге ..."
dmut писал(а):небольшой вопрос 2: при стирании щеток - система распознаёт свой "отказ" или нет? если "внезапно, почти полностью педаль тормоза проваливается в пол", то получается, что в случае со щетками система не знает, что она загнулась и не переключает на прямой контур? но это же нонсенс - есть датчик нажатия педали, есть датчики оборотов колес, можно мгновенно сообразить то пора переключаться на аварийный режим.
Тут мы немного торопим события, это еще все нужно описывать, ну да ладно.
При стирании щеток произойдет остановка или работа с перебоями у насоса. Мозги это увидят как "нехватку давления" и вкл. аварийный режим А "проваливание" педали в пол и есть на самом деле следствие ее подключения напрямую к колодкам.

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 29.06.2012 22:12
dmut
Gonza писал(а): При стирании щеток произойдет остановка или работа с перебоями у насоса. Мозги это увидят как "нехватку давления" и вкл. аварийный режим А "проваливание" педали в пол и есть на самом деле следствие ее подключения напрямую к колодкам.
вот это непонятно. на прямом контуре педаль наоборот должна становиться твердой.

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 29.06.2012 22:27
vasil
Причиной непрохождения тормозухи в блок могло послужить низкое ее качество, воздух в системе или что-то еще...
Судя по всему,это был неверный диагноз неисправности блока. Тормозная жидкость не поступала в блок ,потому что насос из-за износа щёток полноценно не работал и, следовательно, не закачивал её? Возможно, сообщение об обслуживании тормозов, в моём случае, продолжавшее гореть после замены тормозных колодок, говорило о том, что дело было не только в колодках, но и в самом блоке (конкретнее - в насосе). В связи с этим, пара насущных вопросов:
- может ли star увидеть и предупредить, что неисправность назрела именно в насосе блока до того как он вырубиться из-за изношенных щеток?
-говорят ли те два болта на крышке насоса о том, что её можно снимать и диагностировать сам двигатель вместе со щётками, а также делать им профилактику (замену щёток)?
И об утопшей педали. В моём случае, она действительно ушла в пол, т.е. просто упёрлась в него, на ней не чувствовалось никакого сопротивления. Нажатия были абсолютно мягкими. Единственная возможность тормозить оставалась только с помощью стояночного тормоза.
Гена, тебе за инфу огромное спасибо! Воистину я не преувеличивал, когда говорил о почитании и уважении.

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 17.07.2012 16:34
dmut
Гена ,спасибо за новую часть статьи
"ОСТАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЬ И НЕ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО, НО ВСЕ ТАКИ ТОРМОЗИТЬ !!!!!!!
ЖМИТЕ "В ПОЛ" ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ !!!"
то есть прямой контур механически включается в конце хода педали? теперь ясно почему "прямой контур есть, но педаль проваливается", что звучит нелогично для классической системы.
логично, он же не должен включаться при нормально работающем SBC, поэтому его сделали в самом конце хода педали, и как я раньше не догадался.

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 17.07.2012 22:23
Gonza
dmut писал(а):Гена ,спасибо за новую часть статьи
"ОСТАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЬ И НЕ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО, НО ВСЕ ТАКИ ТОРМОЗИТЬ !!!!!!!
ЖМИТЕ "В ПОЛ" ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ !!!"
то есть прямой контур механически включается в конце хода педали? теперь ясно почему "прямой контур есть, но педаль проваливается", что звучит нелогично для классической системы.
логично, он же не должен включаться при нормально работающем SBC, поэтому его сделали в самом конце хода педали, и как я раньше не догадался.
В самую точку! :a_g_a: :co_ol:

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 18.07.2012 11:03
dmut
кстати, а не пора будет скоро писать статью про аналогичную систему в рулевом управлении Ашки? )
там ведь тоже электродвигло гоняет ГУР, и тоже должны по идее стачиваться щетки.
статья будет начинаться словами "ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!" :a_g_a:

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 18.07.2012 11:44
sidney
dmut писал(а):статья будет начинаться словами "ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!" :a_g_a:
Отказать может усилитель, но никак не рулевое управление.

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 18.07.2012 13:25
vasil
Спасибо, Гена, за продолжение!

Пару строк для сообщества из своего горького опыта.
Надпись Service brake ошибочно воспринял как необходимость замены колодок, а не проверки всей тормозной системы. Через две недели заменил колодки. Надпись, естественно, не исчезла. Еще через недели три-четыре обратился на диагностику, где сказали что необходимо смотреть датчики. фишки и провода к ним на тормозных колодках. Умирающего блока SBC мои диагносты почему-то не увидели (как я уже писал). На третий день блок умер, известив об этом красным окном и надписью STOP.

Итак, от появления надписи Service brake до полного отказа тормозов прошло полтора месяца (с учетом довольно редкой эксплуатации авто).
Когда при отказе тормозов педаль утопла, я предположил, что жать на неё больше бесполезно, тем более что эффективность этих нажатий сами знаете какая . Вот и тормозил стояночным тормозом по дороге до СТО. Теперь, благодаря Гениной статье понимаю, сколько раз за время существования проблемы я вёл себя неправильно.

Удачи всем и качественного сервиса!

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 18.07.2012 14:12
dmut
sidney писал(а):
dmut писал(а):статья будет начинаться словами "ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!" :a_g_a:
Отказать может усилитель, но никак не рулевое управление.
это понятно, но лучше немного драматизировать, для эффекта )
с SBC тоже ведь отказывают не тормоза, а усилитель. но последствия могут быть печальны.

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 19.07.2012 08:51
Gonza
dmut писал(а):кстати, а не пора будет скоро писать статью про аналогичную систему в рулевом управлении Ашки? )
там ведь тоже электродвигло гоняет ГУР, и тоже должны по идее стачиваться щетки.
статья будет начинаться словами "ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!" :a_g_a:
Не, это уже перебор.
Тем более проблема не актуальна, рулевое не отказывает, просто крутить становиться "не комфортно" :)

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 19.07.2012 08:52
Gonza
sidney писал(а):
dmut писал(а):статья будет начинаться словами "ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!" :a_g_a:
Отказать может усилитель, но никак не рулевое управление.
:a_g_a:
звени не заметил
уже ответил

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 19.07.2012 09:03
Gonza
vasil писал(а):Спасибо, Гена, за продолжение!

Пару строк для сообщества из своего горького опыта.
Надпись Service brake ошибочно воспринял как необходимость замены колодок, а не проверки всей тормозной системы. Через две недели заменил колодки. Надпись, естественно, не исчезла. Еще через недели три-четыре обратился на диагностику, где сказали что необходимо смотреть датчики. фишки и провода к ним на тормозных колодках. Умирающего блока SBC мои диагносты почему-то не увидели (как я уже писал). На третий день блок умер, известив об этом красным окном и надписью STOP.

Итак, от появления надписи Service brake до полного отказа тормозов прошло полтора месяца (с учетом довольно редкой эксплуатации авто).
Когда при отказе тормозов педаль утопла, я предположил, что жать на неё больше бесполезно, тем более что эффективность этих нажатий сами знаете какая . Вот и тормозил стояночным тормозом по дороге до СТО. Теперь, благодаря Гениной статье понимаю, сколько раз за время существования проблемы я вёл себя неправильно.

Удачи всем и качественного сервиса!
Я думаю, что Ваш блок "погиб" как раз из-за "народно-колхозного сервисного обслуживания". Замена колодок и дисков без отключения, тормозуха у вас была та еще (обратите внимание но на фотографиях, на которых клапана - видны налеты ржавчины), еще могли попытаться прокачивать тормоза ... :ps_ih:
Все это привело к тому, что в Вашем блоке даже дело не дошло до "ограничения по поводу нажатия на педаль", у Вас закончился ресурс насоса!!! Т.е. насос постоянно пытался создавать давление, ну и как у нас в советских газетах писали: "... и сердце не выдержало..."

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 19.07.2012 10:27
dmut
"Service Brake! Visit workshop!" (что дословно: "Рабочие тормоза! Посетите СТО!")
я полагаю, "service" в данном случае - глагол, и перевод фразы дословно будет звучать "Обслужите тормоза!"

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 19.07.2012 12:24
Gonza
Да, и кстати
Нужно высказать глубокое СПАСИБО камраду vasil за предоставленный на фотосессию блок управления.
Это именно его "внутренности" Вы видите на фото!

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 19.07.2012 12:38
Kuzya_33
Может быть пишу не там где нужно, но, Уважаемый Gonza, что скажете на W211 после рестайлинга (2006-) там ведь нету SBC... Или там тоже хватает болячек?

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 19.07.2012 12:44
Gonza
Kuzya_33 писал(а):Может быть пишу не там где нужно, но, Уважаемый Gonza, что скажете на W211 после рестайлинга (2006-) там ведь нету SBC... Или там тоже хватает болячек?
Нету там такого "счастья".