Страница 1 из 4

2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 12.01.2010 21:17
Kuznechik
Начну с начала.Проблема на первый взгляд не особо стрёмная. Как обычно завожусь,греюсь,еду.От точки А до точки В расстояние небольшое,НО! бывает всё проходит нормально,бывает нет.Движок завёл себе привычку падать в аварийный режим.Происходит это хаотично,бывает раз в неделю,бывает три раза в день.Просто еду,и вдруг понимаю,что авто не тянет,останавливаюсь,подкидываю газку,а обороты выше 2200 не поднимаются.Глушу,потом завожу снова - всё пучком,едет.Поехал в сервис,сделали диагностику,сказали накрылся клапан рециркуляции газов.Поменял,через пару дней беда проявилась снова.Потом стала повторяться.Поехал в сервис,говорят накрылся электродвигатель шаговый.Думаю,надо бы к дилеру сгонять.Так они ещё интереснее сказали,требуется замена электродвигателя шагового и впускного коллектора. Говорю ладно,мол,движок этот вроде как заслонки открывает,а коллектор то причём??? Отвечают - мог где то лопнуть.Ну так если лопнул,так всё время косяк был бы,а не периодически.Пожали плечами...
Вот такая канитель,кто что думает,спасайте.

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 12.01.2010 22:38
IgorScorp
Вариантов действительно может быть масса, в том числе и те, которые Вам обозначили.
Сложность в том, что Вам надо найти сервис (диагностику), который будет отвечать за свои слова, а не тупо поменяйте то, поменяйте это, а мы посмотрим... вспоминается анекдот соответствующий на тему "... жаль, а у меня еще столько идей было..." :hi_hi_hi:
Коллектор у Вас пластиковый... трещина?! Мало вероятно, а вот износ (чрезмерный) заслонок - очень даже может быть, а еще этот самый износ и можетт быть причиной аварийной работы двигателя. Значит - снимать коллектор, смотреть на заслонки и если они уже овальные и не плотно закрывают (зазоры 1мм. и больше) канал - менять коллектор - можно поискать б/у, но это компромис, потому что б/у это практически то же самое, что есть у Вас.
Были бы Вы в Минске - вопрос бы решили быстро, а так - будем ждать что Gonza скажет :)

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 13.01.2010 00:02
Gonza
Kuznechik писал(а): ... Поехал в сервис,сделали диагностику,сказали накрылся клапан рециркуляции газов.
Несколько бредовато ... содрали деньги ироды

Не в моих правилах давать советы по ремонту удаленно (не видя "тела" ремонтируемого).
Поэтому я просто прокоментирую вторую часть твоего поста
Kuznechik писал(а):Поменял,через пару дней беда проявилась снова.Потом стала повторяться.Поехал в сервис,говорят накрылся электродвигатель шаговый.Думаю,надо бы к дилеру сгонять.Так они ещё интереснее сказали,требуется замена электродвигателя шагового и впускного коллектора. Говорю ладно,мол,движок этот вроде как заслонки открывает,а коллектор то причём??? Отвечают - мог где то лопнуть.Ну так если лопнул,так всё время косяк был бы,а не периодически.Пожали плечами...
Дилер к которому ты гонял на 99% прав.
Вот фотки впускного коллектора (извини, что он чумазый, других более понятных фоток нет под рукой)
Вид со стороны ГБЦ
Вид со стороны ГБЦ
Вид снизу
Вид снизу
Все дело в том, что заслонки и впускной коллектор - это одна, общая деталь (заслонки отдельно не поставляются).
А засада в том, что из-за очень многих перичин выходит из строя место крепления заслонки(ок) к тяге мотора, т.е. заслонка - "перекосо.бливается" и начинает подклинивать, что приводит к неправильной работе эл.мотора (вплоть о выхода его из строя!)
Вот это подклинивание скорее всего и есть твое "то работает, то нет".
Еще один ньюанс: нездоровая заслонка стирается об стенки коллектора и становиться некруглой формы, а элиптической (читай "неремонтопригодной").
Так что, насчет впускного коллектора в теории не врут и такой коллектор идет подзамену.

А эл.моторчик, как я уже писал может "угореть" вместе с коллектором (как правило, гибель мотора и смерть коллектора - один ремонт)
Так что, насчет эл.мотора в теории тоже не врут, его тоже под замену.

Эл.мотор - проверятся прибором на раз (у дилера он есть), но проверять надо при отсоединенной от него тяги заслонок!!!
А состояние впускного коллектора - можно проверить только сняв его с мотора.

Но бывают и смехотворные случаи - банальная грязь не дает нормально двигаться заслонкам!
А разведут при этом и на коллектор и на эл.мотор + ремонт!!!

Ну вот и все чем я могу помочь за 800 км от "больного"

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 13.01.2010 20:59
Kuznechik
IgorScorp ,Gonza ,
парни,огромное спасибо,растолковали по полной. По сравнению с вашими объяснениями - мастер у ОД просто лунь безъязыкий,всё что он смог мромычать,это только то,что замена эл.двигателя без замены коллектора смысла не имеет,и наоборот.А так вообще парень он неплохой :-) . Ещё раз благодарю за помощь.

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 13.01.2010 21:38
IgorScorp
Теплые слова нам всегда приятны :an)(gel:
Всегда рады помочь :uch_tiv:

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 13.01.2010 22:43
Kuznechik
IgorScorp писал(а):Теплые слова нам всегда приятны :an)(gel:
Всегда рады помочь :uch_tiv:
Взаимно,чем могу - всегда к вашим услугам :-ok-:

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 12.02.2010 19:17
Kuznechik
Жду потепления,буду снимать коллектор и посмотреть. Чуток очкую,раньше дизелями не занимался.Парни, подскажите,где подводные камни? Уверен,они есть,а предупреждение - лучшее вооружение :du_ma_et:

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 12.02.2010 23:08
IgorScorp
Kuznechik писал(а):Жду потепления,буду снимать коллектор и посмотреть. Чуток очкую,раньше дизелями не занимался.Парни, подскажите,где подводные камни? Уверен,они есть,а предупреждение - лучшее вооружение :du_ma_et:
Да какие там подводные камни?! Откручивай все винтики и снимай, а дальше... что бы попки были сухими и чистыми, их надо сушить и чистить. :) Тока не пробуй заводить со снятым коллектором. Зажигание включать можно.

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 13.02.2010 00:07
6A3AP
Kuznechik а коллектор алюмин или пластик?

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 13.02.2010 18:10
Kuznechik
6A3AP писал(а):Kuznechik а коллектор алюмин или пластик?
пластик
IgorScorp писал(а):... Тока не пробуй заводить со снятым коллектором. Зажигание включать можно.
Спасибо,учту.

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 07.04.2010 20:27
Kuznechik
Привет всем.Сегодня снял коллектор,вернее снял - это очень мягко,забабался полностью.Ямы нет,всё делал сверху.Уложился в 3 с половиной часа.Довольно неудобно всё,через чур плотненько.Завидую тем,у кого V-образный :a_g_a: .
Короче,отмывать всё буду завтра,но на первый взгляд заслонки в норме,только закоксованы неслабо,но двигаются.А вот моторчик ходит ооочень тяжело,попробую разобрать.Да,снимая резиновый патрубок,заметил,что маслицом слегка поливает,наверное из турбины :-( ...Насколько это дело допустимо или наоборот критично?
IgorScorp писал(а): Да какие там подводные камни?! Откручивай все винтики и снимай, а дальше...
ну да,ну да :)

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 07.04.2010 22:05
Stas
Ну вы герой! Успехов в грязном деле! :co_ol:

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 07.04.2010 22:29
IgorScorp
Kuznechik писал(а):
IgorScorp писал(а): Да какие там подводные камни?! Откручивай все винтики и снимай, а дальше...
ну да,ну да :)
Да не - все просто - просто в 2,7 откручивать гораздо больше и снимать гораздо геморней, чем, например, в 3,2. А вообще молодец - когда-нибудь я тоже сам это проделаю! :igru_shka: наверное :hi_hi_hi: может быть... :-)
Только не забудь клапан ЕГР помыть - перед впускным стоит - там тоже гряязииии, мама-не горюй. А вообще неплохо бы, для полноты эффекта, еще и все трубки воздушные и радиатор помыть (интеркулер)

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 08.04.2010 00:03
SPuRS
Gonza писал(а): Все дело в том, что заслонки и впускной коллектор - это одна, общая деталь (заслонки отдельно не поставляются).
Че то на ночь глядя подумалось - а может найти какого Дядю Васю токаря, каб выточил что-то типа ремкомплекта заслонок ? Или еще каким методом его сделать (выточить, вылить, вырезать etc)? Сам просто осенью попал на одну заслонку, благо все решилось перестановкой оной с донорского коллектора, а не полной заменой всего ансамбля.

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 08.04.2010 00:17
Gonza
IgorScorp писал(а): ... когда-нибудь я тоже сам это проделаю! :igru_shka: наверное :hi_hi_hi: может быть... :-)
:ps_ih:
Скорее бы увидеть! :sh_ok:
Надо двое штанов с собой взять ... ;;-)))

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 08.04.2010 14:58
Kuznechik
SPuRS писал(а): Че то на ночь глядя подумалось - а может найти какого Дядю Васю токаря, каб выточил что-то типа ремкомплекта заслонок ?
то же об этом думал,но всё оказалось проще

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 08.04.2010 20:18
Kuznechik
В общем так,собрал.Коллектор был разобран,вымыт и собран(кстати,убедился на 100 пудов,что заслонки хороший мастер выточит на раз),моторчик пошёл под замену,благо,как чувствовал,купил заранее :a_g_a: .Времени на сборку ушло ровно столько же,как и на разборку(сам "косячил"много,кой чаво пришлось откручивать по два раза,т.к. изначально не полностью запомнил порядок разборки :) ) .Краткий тест автос прошёл нормально,завтра погоняю подольше,посмотрим.Но было и одно "но",после первого запуска мотор работал нормально минуты три,потом я решил погазовать,газанул пару-тройку раз,появилось какое то постукивание,а вернее громкое поцокивание.Заглушил,покурил,завёл снова - всё путём,прокатился,вроде всё в норме.Завтра "погоняю" поинтенсивнее,посмотрю что да как :hi_hi_hi: .Только что это за цоканье было???
Парни,спасибо за советы :a_g_a:
Игорь,по большому счёту ты прав,страшно только глазами,а так наливай да пей :co_ol: .

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 08.04.2010 20:43
DENISSS
Заслонки я так понимаю металл? И как по ощущениям работать(ехать) стало лучше или нет. Заслонки у вас такие же как в W210?

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 08.04.2010 21:01
Kuznechik
DENISSS писал(а): Заслонки у вас такие же как в W210?
совершенно в дырочку :)

Re: 2.7 CDI падают обороты

Добавлено: 08.04.2010 21:13
DENISSS
Так заслонки вам сделали из металла? :du_ma_et: